Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 277 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Случайно качнул, мимо проходил....

  1. #2161

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade-mCPX-Brushless-01.jpg
Просмотров: 78
Размер:	35.6 Кб
ID:	508713Случайно качнул, мимо проходил.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я бы тогда взял такой: http://astroid-designs.myshopify.com...cpx-micro-heli
    Не суть дела, на lipomall прикольный ляп, у них 240-ка без коннектора и оплетки весит 7.03 грамма, а с коннектором 6.49. Вопрос у кого есть тот или иной не могли бы вы взвесить?

  4. #2163

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    уже летят, а емкость получится уже 320 при 30С и вес практически тот же (где-то уже мусолилось), что и в оригинале. ИМХО получится круче.
    ---
    Это инетересная тема конечно. Тем более зарядка есть для мессера... Только вот как их запараллелить? Надыбать два маленьких разьема для Аккумов МСР овских нетт проблем, они есть. Но нужно еще где-то взять это большой разъем под МСПХ аккумы...

  5. #2164

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а вот мой колхоз 320:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062011465.jpg
Просмотров: 172
Размер:	68.0 Кб
ID:	508718

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    ---
    Это инетересная тема конечно. Тем более зарядка есть для мессера... Только вот как их запараллелить? Надыбать два маленьких разьема для Аккумов МСР овских нетт проблем, они есть. Но нужно еще где-то взять это большой разъем под МСПХ аккумы...
    Хм, это не проблема, тут мне кто-то уже предлагал отсыпать коннекторов в Москве. ))))
    Тем более балансировочный кабель для MSR я уже распаял и даже опробовал!!! )))
    Да и мессер пока со мной. )))

  8. #2166

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Не суть дела, на lipomall прикольный ляп, у них 240-ка без коннектора и оплетки весит 7.03 грамма, а с коннектором 6.49. Вопрос у кого есть тот или иной не могли бы вы взвесить?
    да взвешивал я раньше, посмотрите 1-2-3 страницы назад

  9. #2167

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а вот мой колхоз 320:
    Вложение 508718
    Стандартно, у меня вот 2 шасси от MSR сломанные лежат, думаю сам на 2 аккума переходник сваяю
    . ))))

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Собираюсь приобрести сего птенца. Может есть что-то типо FAQ по нему? чтоб не перерывать всю тему...

  12. #2169

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Но нужно еще где-то взять это большой разъем под МСПХ аккумы...
    У меня, чуть выше писал
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Если акки уже пришли, а разъемов нет, в маскве могу отсыпать несколько штук.




    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Но нужно еще где-то взять это большой разъем под МСПХ аккумы...
    У меня, чуть выше писал
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Если акки уже пришли, а разъемов нет, в маскве могу отсыпать несколько штук.
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Собираюсь приобрести сего птенца. Может есть что-то типо FAQ по нему? чтоб не перерывать всю тему...
    Дохнут в порядке частоты.
    Тарелка АП - лечицца 2мя вариантами калхоза
    Хвост(балка) - лечица калхозом из карбонового прутка
    Теряются линки - либо связать либо купить про запас
    Рама - циакрин наше все
    дальше можно не личть ибо слишком редко.
    Лопасти
    Межлопастной вал

    С марта месяца без единой докупленной запчасти мой верт не пролюбил способность летать.

    А с лопастями по типу мессера(для дома) он похож на мессера без автовыравнивания и вечный

    Остальное на везение

  13. #2170
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, хотел было испросить у тебя разьемы... А все же смысла нет, заказал с хобикинга 0,8 мм золоченые, на них все и перепаяю. Тем более что родные акки вряд ли буду пользовать и гиперионы получены, вот шасси под них карбоновые точу...

  14. #2171

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скажите, у него нет проблемы как у мессера с поворотами хвостом? То есть то медленно то бытсро, а если разогнаться то налево повернуть вообще очень сложно.

  15. #2172

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий, хотел было испросить у тебя разьемы... А все же смысла нет, заказал с хобикинга 0,8 мм золоченые, на них все и перепаяю. Тем более что родные акки вряд ли буду пользовать и гиперионы получены, вот шасси под них карбоновые точу...
    Нивапрос, кинь в личку телефон, завтра позвоню.

  16. #2173
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажите, у него нет проблемы как у мессера с поворотами хвостом? То есть то медленно то бытсро, а если разогнаться то налево повернуть вообще очень сложно.
    Проблема в повороте есть. Из-за мотора на хвосте. Но пируэт делает не как мессер. Его надо еще и стабилизировать. Ну и естественно - против часовой медленнее чем по часовой. А вот проблем с управлением, как есть у мессера - тут нет в принципе. Никаких самозаносов и откатов. Куда диск ротора наклонен, туда и летит. Иногда создается ощущение, что рулишь диском, а тушка просто под ним подвешена.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Нивапрос, кинь в личку телефон, завтра позвоню.
    Виталий, я ж пишу - что хотелось, но нет, перейду на другие разьемы, тем не менее спасибо за поддержку.

  17. #2174

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Иногда создается ощущение, что рулишь диском, а тушка просто под ним подвешена.
    Аналогичное ощущение и у меня было при первых полетах, после фиксированного шага. Никакой болтанки как Г в проруби, куда хочу, туда лечу. Главное правда не зарулиться.

  18. #2175

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Иногда создается ощущение, что рулишь диском, а тушка просто под ним подвешена.
    Это не ощущение, а по сути именно так и есть.

  19. #2176

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    диском - конечно. На самом деле то, что под ним, только мешается, висит мотня какая-то.

    про DHL

    позвонил в местное отделение, и оказалось, как обычно, что правы все. Есть проблемы с отправкой посылок типа "частник -> частник". Если "интернет-магазин -> частник", то вроде как прокатывает. Что-то в связи с тем, что на в случае "частник-> частник" работать с таможней перевозчик не может (или не хочет?) - ХЗ что... При этом еще сказали, что из стран Азии сложнее. Х какая-то...

    Но ладно. Получается. что микрохели отправить может, но не хочет.
    Как на них накатить можно, интересно? Ведь и деньги не возвращают, повесили заказ в процессинг, и все!
    Последний раз редактировалось хыр2; 03.06.2011 в 05:53.

  20. #2177

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    диском - конечно. На самом деле то, что под ним, только мешается, висит мотня какая-то.

    про DHL

    позвонил в местное отделение, и оказалось, как обычно, что правы все. Есть проблемы с отправкой посылок типа "частник -> частник". Если "интернет-магазин -> частник", то вроде как прокатывает. Что-то в связи с тем, что на в случае "частник-> частник" работать с таможней перевозчик не может (или не хочет?) - ХЗ что... При этом еще сказали, что из стран Азии сложнее. Х какая-то...

    Но ладно. Получается. что микрохели отправить может, но не хочет.
    Как на них накатить можно, интересно? Ведь и деньги не возвращают, повесили заказ в процессинг, и все!
    Мне так же не стали отправлять DHL или Fedex, ссылаясь что они не могут отправить ими в Россию. Отправили обычной почтой (Post Office). Шло долго, но пришло.
    По поводу заказа, так же долго висел в обработке. Писал пару раз им насчет этого, потом выслали. Заверили, что если не получу свою посылку, то вернут деньги.

  21. #2178

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    У меня, чуть выше писал
    Написал в личку.

  22. #2179

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Pavel 767 Посмотреть сообщение
    Мне так же не стали отправлять DHL или Fedex, ссылаясь что они не могут отправить ими в Россию. Отправили обычной почтой (Post Office). Шло долго, но пришло.
    По поводу заказа, так же долго висел в обработке. Писал пару раз им насчет этого, потом выслали. Заверили, что если не получу свою посылку, то вернут деньги.
    да, это их обычные штучки

    про федекс - гон конкретный, про DHL - ХЗ, может там и есть какие проблемы мелкие.

  23. #2180
    P_K
    P_K вне форума

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Думаем с приятелем заказать пару mcp x RTF, либо на amainhobbies, либо на espritmodel, доставка дешевле на двоих должна получиться.
    Цена вроде в обоих магазинах одинаковая, разница в 1 доллар, 219 и 220 соответственно.
    Дешевле не нашел.
    Не понятно сколько берут за доставку, регистрироваться на обоих ресурсах, чтобы узнать, не хочется.
    И еще вопрос, после какой суммы необходимо платить за растаможку (могу путать терминологию), в голове крутится цифра в районе 10-12 тыс. руб.
    Если так, то заказывать придется по отдельности...

  24. #2181

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от P_K Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, после какой суммы необходимо платить за растаможку (могу путать терминологию), в голове крутится цифра в районе 10-12 тыс. руб.
    Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))

    Цитата Сообщение от P_K Посмотреть сообщение
    Не понятно сколько берут за доставку, регистрироваться на обоих ресурсах, чтобы узнать, не хочется.
    На амэене за 2 RTF (9.03 lbs = 4096 грамм)
    United States Postal Service
    Express Mail International (3 - 5 business days) - See Note Below $59.20
    Priority Mail International (6 - 10 business days) - See Note Below $55.32

  25. #2182

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажите, у него нет проблемы как у мессера с поворотами хвостом? То есть то медленно то бытсро, а если разогнаться то налево повернуть вообще очень сложно.
    Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР
    А такого как на мессере, влево стик, тупим...тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий, я ж пишу - что хотелось, но нет, перейду на другие разьемы, тем не менее спасибо за поддержку.
    Сори, я Вашу мысль не понял.

  26. #2183

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    КМК так на любой классике должно быть.
    Не должно. Это следствие мотора и отсутствия коллективного шага на хвосте. Мотор в одну сторону может только притормозить, но никак не поможет хвосту поворачиваться. У нормальных аппаратов с CP на хвосте все симметрично.

  27. #2184

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не должно. Это следствие мотора и отсутствия коллективного шага на хвосте.
    В том числе, а не следствие . На мессере это очень сильно чувствуется(влево стик, тупим...тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180*), на сабже не особо.
    . Классика летает под наклоном априори не может быть абсольтно 1наковых пируэтов в разные стороны.

  28. #2185
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Автолюно нет. Но тут картину мотор на хвосте портит. А необходимость стабилизировать аппарат в развороте с запасом перекрывает влияние наклона ротора для предотвращения сноса. Помнится первые вертолеты были с двумя роторами, на носу и на хвосте.

  29. #2186

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Классика летает под наклоном
    Который на моделях начиная со среднего размера настолько ничтожен, что им можно пренебречь. Мой Gaui 550 при отсутствие ветра на глаз висит совершенно горизонтально. Хотя пару градусов обычно уже без проблем видно. Про большие и настоящие я вообще молчу. Там уже вообще ни о каком наклоне речи вести не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    априори не может быть абсольтно 1наковых пируэтов в разные стороны.
    Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.

    Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.
    Последний раз редактировалось Racer X; 03.06.2011 в 19:31.

  30. #2187
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    направление вращения ротора имеет влияние. Но в первую очередь на отклик в поперечных плоскостях. А в продольной по идее-нет.

  31. #2188

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    направление вращения ротора имеет влияние.
    Какого ротора и какое влияние?

  32. #2189

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.
    Это влияет на сторону в которую снесет после пируэта. На mcpx столкнулся с этим, особенно летая дома(именно летая не вися), когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность. Про большие ничего сказать не могу не сталкивался, возможно там это из разряда теории, а на практике не заметно.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.
    Совершенно с тобой согласен и об этом писал выше. Но я не заметил, что бы в режиме блина на сабже моторчик не справлялся, возможно слишком мало летаю

  33. #2190
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Какого ротора и какое влияние?
    В данном случае имел ввиду основной. А так в принципе любого ротора. Для примера - самолет делает легче вираж в ту сторону, в какую вращается ротор (винт). А в нашем по идее, вперед и вправо должен переворачиваться быстрее, чем назад и влево.

  34. #2191

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против... Если я не ошибаюсь кажись так... Но это не суть важно

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР
    А такого как на мессере, влево стик, тупим...тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.


    Сори, я Вашу мысль не понял.
    Успокоили, спасибо=)

  35. #2192
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность.
    Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления. Более быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против
    Гм. Я что-то сам запутался. Бочка вообще-то осевое смещение. Вопрос в вираже - поперечном смещении.

  36. #2193

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.
    Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально

  37. #2194
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально
    Я в фениксе не спец, но люди что-то писали о настройке моделей с помощью увеличения их веса. Может поэтому (верт весит пол кило допустим) и сваливается в фениксе?

  38. #2195

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))
    В месяц или за неделю?

  39. #2196

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    В месяц или за неделю?
    в месяц

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления.
    Да это понятно. Как на говорили в институте, подъемная сила РН ничтожна посранению с подъемной силой крыла, по этому поворачивать надо "крыльями" Я про маленькие нюансы раздницы поворотов в разные стороны

  40. #2197

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,603
    Записей в дневнике
    2
    Ну, вот и мой mCPX лишился девственности в иранском небе!
    Купил в России во время командировки. Пришлось брать на x-models, чтобы успеть забрать пока я в России. Заразы продали со старыми держателями. Не беда, к счастью у меня завалялась пара подшипников от ГАУИ 200. Если повылетают - заменим. Также на всякий случай проклеил переднюю кромку лопастей скотчем и связал тяги леской.
    Приехал домой в Иран. Не считая пары пробных подлетов в квартире, первый серьезные полет совершил во дворе. Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255! Пара крашей, повисание на дереве, немного подстриженного сухого репья, но вертолет живой, зараза! Только кончики лопастей слегка пообтесались - не эстетично, но на полет сильно не повлияло. Под конец 2-й батарейки он у меня все таки полетел и закувыркался как надо. УРА! Думаю, после того, как малька недельку так помучаю, можно будет переходить к упражнениям в закрытом помещении.
    Жалко тяги мальку немного не хватает. Все-таки на 1450 м падение плотноси воздуха чувствуется.

  41. #2198

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
    Можно отиличить визуально? Или в описании где нибудь должно быть написано?

  42. #2199

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Можно отиличить визуально?
    На новых, кажется стоит литера "В". Поправьте, если ошибся.

  43. #2200
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255!
    Да уж, парадокс. Покупается в основном новичками, а даже опытные люди приноравливаются не сразу.
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
    Сергей, хорош сомневаться. Со старыми держалками уж давно распродали партии. И опять же повторю, плоховаты подшипники, каких-либо чудес в новых держалках нету.



    Какая ж это дрянь, родной хвостовой пруток. Счас его ломал, он просто рассыпается. Труха а не карбон.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 04.06.2011 в 14:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения