Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 277 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Дмитрий, мы тут(я) уж мыслили. Микшера-то нету на плате. Плюс коллеги прочитали в инструкции и написали, что там требуется настройка... ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, мы тут(я) уж мыслили. Микшера-то нету на плате. Плюс коллеги прочитали в инструкции и написали, что там требуется настройка... Я конечно не читал ничего, но есть оправдание, я еще путаюсь даже в русском тексте, когда заложены технические подробности. Дмитрий, да это ж хорошо. Чуть продвинулся и уже не зависишь от заводских миксов, сам экспериментируешь, разбираешься, флудишь...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    У него все микширование на плате -- это становится ясно после прочтения мануала. Там надо выставлять не 120гр. ССРМ, а 1серво90, как у мср\мсх, никаких настроек АП, только кривые газ\шаг для нормали и станта. Всё, более ничего. Я только не понял, как на 5е он будет летать, где этого нет? Может, в нем (5е) тоже что-то внутри зашито...

  4. #203

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,819
    интересно когда для 8ки можно будет на него настройки скачать ?

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, прочитал когда, что летает на пятерке, не понял, управление гироскопом хвоста есть или нет? Управление чувствительностью стабилизации ротора тоже нету? Полетные режимы, это же только настройки пульта...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    чуть вклинюсь - раз уж начал спрашивать про Тюниджи9х с модулем дсм2, то и отвечу, мож кому поможет сразу понять суть. Осилил текст по этим устройствам, в итоге - дсм2 в тюниджи встаёт легко, биндится с ефлаем тоже отлично. Но Тюниджи придётся перепрошить - чтобы правильно переназначить каналы (в тюниджи раскладка футабовская и в стандартной прошивке нет возможности переназначить). а это нужен программатор и паяльник с прямыми руками. В общем заработает, но тоже "с нюансами".

  8. #206

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Ну да, это же не самолет где можно сервы переткнуть и летать. Адрес Россия это где? Если мск, то уверен, найдется человек, который за пиво прошьет.

  9. #207

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    да найдётся конечно кто-то если сам не осилю )

  10.  
  11. #208
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,386
    Вот обзор по mCP x (правда еще не по живому)! Товарищ летает на вертах более 20 лет!!! Облетал и написал самые полные и конкретные отчеты по всем Blade вертолетам (mSR, 120SR, SR, 400 и др.). Будет, конечно, интересно увидеть как изменится сей обзор после того, как он mCP x сам вживую протестит, но для начала и это не плохо. Правда чувак из Канады, так что пишет на английском, но легко и доступно. Да вообще по вертолетам у него много полезной инфы.

    http://www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html

  12. #209

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Я, сразу, как эта ветка появилась, пошел почитать что дядька Джон Солт (вот этот самый канадец, я давно его приметил) думает -- надо сказать, пока он -- заочно -- в восторге. Даже не педалирует свою любимую тему хвостовых моторов, типа, тут газ меньше изменяется, поэтому и хвостовому мотору легче...

  13. #210
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,386
    Я заказал (BNF)! Обещали к концу Марта!
    Но полный обзор жду намного раньше отсюда:
    http://www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html

    Если ерунда, то успею отказаться (Хотя что-то мне подсказывает, что как он придет, mSR начнет пылиться)!

  14. #211

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Стас, а где предзаказ оставили ? вариант "если что отказаться" интересный
    Последний раз редактировалось optimist; 14.02.2011 в 03:42.

  15. #212

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Van Der Graaf, mPich Вот не ожидал от вас таких вопросов
    я не спорю -- я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага. Что влияние есть -- это, действительно, очевидно на бытовом уровне, а вот на основании каких формул и каково численное выражение -- хотя бы упрощенно и приближенно? Насколько Солт прав или неправ, то есть.

  16. #213

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    интересно когда для 8ки можно будет на него настройки скачать ?
    Можно скачать мануал и там есть настройки для 8ки .
    А вообщето прикольно. Верта еще нет а дискуссия на 8 страницах уже. И еще может нашелся ктонить ктоб взялся за коллективный заказ со всеми вытекающими скидками , раз уж официалы по этой теме (глобалхобби кажись ) помалкивают.

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Закажу с зэбарнфлора, как только пульт мне нормально отправят. Пульт заказал у них, так мало того, что доставка 55 баков, уже 4 дня рабочих прошло, а они никак не отправят. Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    официалы по этой теме (глобалхобби кажись )
    А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хотя на сайте что-то вроде 10 дней доставка. Врут видимо. Гм, не помню, кто писал, что покупал там. А скажите, за сколько они доставляют?
    А разве это официалы? Я думал, что горизонт официально никто не представляет в россии.
    Это доставка до почты России Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
    И трек они не дают. Так что не отследить.

    Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby

  19. #216

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
    http://www.bladehelis.com/StoreLocat...ian+Federation

  20. #217

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Для дорогих посылок трекер вообщем обязателен. А то сам себя изведёш. Заказывал посылку 15декабря получил Хи-Хи в начале февраля. Трекер был, сначала она улетела из китая в пиндосию, там чуть менее недели полежала , потом была европа. Ну и Раша родина наша.Полный круг вокруг планеты. Посылка копеечная была . С корпусами.Но если бы не трекер изнервничался бы весь.

  21. #218

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Ну дилеры то в России есть, вот только не globalhobby
    Мне как бы говорили (люди, которым я склонен верить), что как раз таки они являются эксклюзивными дистрибьюторами horizon как минимум в Москве, и остальные в Москве берут через них. А какая -- и откуда -- у Вас информация по этой теме?

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А какая -- и откуда -- у Вас информация по этой теме?
    Да собственно тема представительства мне не сильно интересна, просто на сайте bladehelis в списке оф.дилеров их нету. И уже не помню, были ли

  23. #220

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я пытаюсь разобраться, что больше влияет на разворачивающий момент, увеличение скорости вращения ротора, или увеличение сопротивления воздуха при увеличении шага.
    При одинаковой результирующей подъемной силе влияние тоже абсолютно одинаково.
    В обзоре речь шла немного про другое. Он имел в виду что в данном случае будет отсутствовать дополнительный момент, вызванный инерцией ОР при его разгоне и торможении, действительно создающий дополнительную нагрузку на хвост в эти моменты (и только в эти, во всем остальном все одинаково).

  24. #221

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это почему? Он у нас разве соосником стал?

    Или написанное мной было неправильно понято? Имелось в виду что увеличение оборотов ОР при сохранении шага, что увеличение коллективного шага при сохранении оборотов в одинаковой степени создают крутящий момент, противоположный направлению вращения ОР.
    Нет, конечно это я просто сделал вывод на основе выданных вами законов
    Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
    Я не подкалываю мне самому интересно разобраться.
    Вращающий момент рассматирваем в двух телах - ОР и корпус. Откуда изменится момент в ОР если (как предположил Антон) скорость не изменилась т.к. мы имеем условно-сферический гувернер?

  25. #222

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Во Вы углубились! Он же и так летает и судя по роликам даже очень.

  26. #223

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Например вы не уточнили к каким телам приложено действие и противодействие.
    Рассматривалась система лопасть-воздух. С какой силой лопасть давит на воздух, с такой же воздух на лопасть. Добились мы этой силы углом или скоростью - не важно.

    Вектор силы, производимой ОР, если упрощенно направлен вниз и в сторону, противоположную направлению вращения ОР. Направление этого вектора всегда одинаково, меняется только его значение. Таким образом усилие на ХР, необходимое для нейтрализации скручивающей составляющей, будет необходимо одинаковое.
    Как я уже писал чуть выше, если мы будем крутить ротор с 0 углом лопастей то при стабильной скорости никаких моментов возникать не будет (центростремительное ускорение и проч мы в этих условиях не рассматриваем, но и оно тут компенсировано), моменты в таком случае будут возникать только при разгоне и торможении ОР в силу инерции. Все остальное возникает в результате взаимодействия воздуха и набегающей под углом лопасти.
    Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону, чего на mSR и подобных быть вообще не может.

    Очень рекомендую к изучению книжку А.М.Загордана "Элементарная теория вертолета".
    Последний раз редактировалось Racer X; 14.02.2011 в 14:12.

  27. #224
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,386
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Стас, а где предзаказ оставили ? вариант "если что отказаться" интересный
    В местном Эстонском HobbyShop-е!

  28. #225

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати, при отрицательных шагах момент будет вообще разворачиваться в другую сторону
    в другую сторону относительно пространства. ХР все также будет продолжать компенсировать момент от ОР.

  29. #226

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Сейчас посидел, порисовал, понял что был немного не прав. При больших оборотах и малом общем шаге скручивающий момент будет действительно меньше, чем при меньших оборотах и большом шаге. Т.е. направление вектора задается углом наклона лопастей.
    Учитывая что модели с фиксированным шагом обычно имею достаточно большой угол и относительно небольшую скорость вращения ОР, а модели с коллективным шагом имеют бОльшие обороты и висят обычно при шаге в районе 5 градусов, то действительно скручивающий момент в последнем случае будет меньше. Но это в силу устоявшегося конструктива моделей с фиксированным шагом. Если бы они имели шаг в районе 5-6 градусов то условия были бы одинаковыми.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    в другую сторону относительно пространства. ХР все также будет продолжать компенсировать момент от ОР
    Да, не подумав ляпнул.
    Составляющая в плоскости ОР останется в том же направлении.
    Последний раз редактировалось Racer X; 14.02.2011 в 15:50.

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Это доставка до почты России Потом оно обычно идет, неспешно так месяц и далее.
    И трек они не дают. Так что не отследить.
    Но что они берут больше бабок и в ордере пишут: (Priority Mail International (Estimated Transit Time: 6 - 10 business days)):

  31. #228

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Priority Mail International
    Это 100% отправление с треком. Следующее по скорости после EMS, а в нынешних реалиях нашей почты от EMS почти не отличается. За последнее время у меня рекорд Priority - получение в Москве на 12й день после отправки из Шатов, а обычно 14-15 дней.

  32. #229

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    745
    Вопрос:

    - Где можно заказать этот вертолет?

  33. #230

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сейчас посидел, порисовал, понял что был немного не прав. При больших оборотах и малом общем шаге скручивающий момент будет действительно меньше, чем при меньших оборотах и большом шаге. Т.е. направление вектора задается углом наклона лопастей.
    Тогда интересно как такое летает? И шаги там есть и обороты меняются, но ничего не компенсирует разворачивающий момент, если и используют хвостовой привод, то только для изменения курса. Хорошо бы еще все это в другой теме обсуждать...




  34. #231

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    но ничего не компенсирует разворачивающий момент, если и используют хвостовой привод, то только для изменения курса.
    С чего это решено что ничего не компенсирует? Если не компенсировать то это все будет крутиться вокруг своей оси со страшной силой.
    А то, что на первом видео того, что компенсирует не видно явно, так давно существуют например такие конструкции хвостов у вертолетов когда винт или турбина стоят внутри хвоста и дуют наружу через отверстие сбоку хвостовой балки. Реактивный момент струи - такая же компенсация.
    Еще раз хочу посоветовать книжку А.М.Загордана "Элементарная теория вертолета". Там очень хорошо объяснены все основные существующие конструкции вертолетов и принципы их работы.


    UPD:

    Посмотрел повнимательнее. Так там конструкция привода ротора принципиально другая. Точка приложения силы совсем другая, потому не возникает крутящего момента на корпусе.
    В обычном случае мотор, установленный в корпусе, посредством ротора отталкивается от воздуха и таким образом в соответствии с законом физики получает момент, обратный направлению вращения ОР. Тут же ротор вращается сам по себе благодаря реактивной тяге на концах лопастей ОР.
    Справедливости ради стоит добавить что некий небольшой крутящий момент в силу трения в узлах будет возникать и тут, только направлен он будет в сторону вращения ОР. Т.е. ротор будет как бы немного тащить корпус за собой.

    ЕМНИП у Загордана в книжке и такой конструктив рассматривается.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    - Где можно заказать этот вертолет?
    Если просмотреть несколько страниц назад было аж несколько ссылок на магазины, где он доступен для предзаказа.
    Последний раз редактировалось Racer X; 14.02.2011 в 20:23.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А вот по поводу А .М.Загордана "Элементарная теория вертолета ". Можно выложить ссылку на сей интересный ресурс? Если он на русском конечно..

  36. #233

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Оно гуглом находится без проблем. Книгу написал инженер-подполковник А.М. Загордан, в то время один из руководителей ЛИИ им.Громова. Издана в 1955 году, но менее актуальной она от этого не стала. Законы физики и аэродинамики с тех пор не изменились. Естественно на русском.

    Последний раз редактировалось Racer X; 14.02.2011 в 21:50.

  37. #234

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,646
    Только книги надо читать, понимать и не путать термины. Крутящий момент и реактивный момент, на мой взгляд два разных понятия... Мне кажется правильней показывать цитаты, чем выдавать свое понимание прочитанного за догму.

  38. #235

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Крутящий момент и реактивный момент, на мой взгляд два разных понятия...
    Совершенно верно. И оба понятия употреблены совершенно осознанно и по делу. ОР/корпус - крутящий момент, у упомянутой исходящей струи - реактивный. Что не так?

    И вышенаписанное на цитаты из книги или переложение никак не претендовало. А книга была рекомендована для ознакомления с принципами работы.

  39. #236

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Развернутая презентация mCP от Horizon Hobby с участием инженера разработчика. Масса полезной информации и ответов на вопросы.
    Аж две части по 15 мин.






  40. #237

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Сухой остаток для не розумиющих аглицку мову: они (в отличие от всяких валкер) честно заявляют, что аппарат нельзя назвать полноценным 3Д, серьезное 3Д он не может, у него нет возможности мгновенно останавливаться, он инерционен, и по характеру, как ни странно, скорее напоминает большие бензиновые и турбинные вертолеты. Они склонны называть его не 3Д, а aerobatic. Однако в целом его поведение аналогично поведению СР-вертолетов, и он вполне пригоден для отработки полетов на других, больших. Два набора лопастей, один для кувыркания, второй -- для быстрого устойчивого полета (для сосен? ) БК в этом формате НЕ будет, т.к. они считают БК неоптимальным в этом формфакторе. Во всех презентациях и описаниях настойчиво обходится стороной вопрос возможности летать на улице, нету и ни одного ролика -- делайте выводы (напомню, что даже мср в первом же своем рекламном ролике летал именно на улице), и не торопитесь скидывать свои 120-ки. Опять-таки не ведется разговоров о том, что аппарат будет прост в освоении для тех, кто летать на СР не умеет, хотя они и выстраивают логическую цепочку мсх-мср-мспх. Батарейки, обратите внимание, уникальные. Даже по разъему. Разрабатывался аппарат полтора года, то есть они давно и сразу понимали, что народ этого хочет, и планомерно к этому шли

  41. #238

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    БК в этом формате НЕ будет, т.к. они считают БК неоптимальным в этом формфакторе.
    Если точнее то разработчик говорит что комплект БК тяжелее и пришлось бы жертвовать весом. На вопрос ведущего - а может все таки?.. Он отвечает - возможно, но не сейчас.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Во всех презентациях и описаниях настойчиво обходится стороной вопрос возможности летать на улице, нету и ни одного ролика -- делайте выводы
    Вообще в принципе у модели с управлением коллективным шагом особых проблем с улицей быть не может.


  42. #239

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если точнее то разработчик говорит что комплект БК тяжелее и пришлось бы жертвовать весом. На вопрос ведущего - а может все таки?.. Он отвечает - возможно, но не сейчас.
    Если еще точнее, то ведущий спрашивает, не думаете ли все же делать БК-версию, а разработчик отвечает, что сейчас не собираемся, он и так очень хорош. Слова "возможно" там таки не было

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще в принципе у модели с управлением коллективным шагом особых проблем с улицей быть не может.
    Я только за, я за вес переживаю. МСР тоже против ветра выгребает, но его носит, когда ветер, будь здоров. Этот-то менее стабилен все же.

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это 100% отправление с треком.
    Да 99% Хотя и пишут для всех без разбора типов:
    A Customs Import Number has been provided for your convenience. This is not a tracking number. You may contact your country's Customs Department with this number. The package's Customs ID is CJ207731795US

    Но для Priority это именно трек. А для обычной - нет.
    Priority только один раз брал, потому привык, что нету.
    Приношу извинения если ввел в заблуждение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения