Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 277 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от wavecarver У меня по работе ненависть к компьютерным играм и хобби и досуге за компом. Надо относиться к ...

  1. #2441

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У меня по работе ненависть к компьютерным играм и хобби и досуге за компом.
    Надо относиться к этому как к необходимости. Чтобы от чего-то получать фан практически всегда сперва надо поработать. Кмк это правило.
    Понятно что это своего рода резиновая женщина. К примеру я терпеть не могу велотренажер, но зимой крутить приходится дабы по весне не умирать на 100-120км пробегах в реале.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Почему балка у МСР не крошится?
    Короче = меньше рычаг, меньше масса аппарата, ниже обороты ОР и т.д. и т.п...

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Да в том то и дело! Что не от рычага, или он удара. У меня балка начала крошиться с концов с самых, а там она вставлена была. В том то и дел. Я склонен думать, что есть разные партии. Это просто показать надо. Мне кажется, что эту балку просто ногтем можно расслоить.Если бы от удара,то понятно, она сломалась бы в другом месте, а не там где еще и усилена. Еще есть подозрение что ее провода даже раскалывают, когда ее в раму вставляют. Ну не должно быть такое с карбоном! Не щепа же это? Я вот покупал пластины карбоновые планер усиливал. Так она как металл, ее даже ножом не расслоить... И пруток есть 1мм, тоже монолит...
    ЗЫ. Представил себя на велотренажере,предо мной симулятор, в нем MCP x. Велотренажер вырабатывает электричество, от него питается комп с симулятором. Автономно, полезно, экологично!
    ЗЫЫ. Тоже гоняю на веле...
    Последний раз редактировалось wavecarver; 10.06.2011 в 15:36.

  4. #2443

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся
    У меня 2 мм пруток, встал как родной

  5. #2444
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, не согласен по поводу карбона. Усилие на излом было несравненно меньше, чем у прутка 1.5. Пруток я вообще не мог сломать с таким малым рычагом. Этот же просто крошился-ну не настолько же плохим он должен быть. Если на такой мелкоте ставить детали, которые только в полете не ломаются... Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона! Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно...

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Никто ж не удивляется, когда отламываются штыри канопы-они ж пластмассовые. Но хвост из карбона!
    И?.. Запас по деформации у пластика в большинстве случаев намного больше чем у карбона. Карбон вообще не любит сильных и тем более точечных ударов.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Или по нему лопасти лупят при падении? Что то не заметно...
    Конкретно тут на смотрел, но у больших срубание хвостовой балки лопастями даже при просто неправильно выполненной фигуре явление нередкое. Не говоря уж про ситуацию с крешем. Сам видел примеры порубленной балки на 600ке.
    Последний раз редактировалось Racer X; 10.06.2011 в 17:44.

  8. #2446
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Если на место отломаного штыря ставят карбоновый, то он уже не ломается.

    То что у больших срубает лопастями известно, потому и пишу, что при условии кошерности родного, это единственное обьяснение. Хоть сравнительные тесты проводи нормальной трубки и родной балки.

  9. #2447

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется. По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот... Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день... Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор. Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.
    Путаешь педали )
    Хвост что стоял с завода, у меня прожил месяца 2 и помер от очень жесткого краша. Тот что пришел в запчасти, умер от лехкого касания. Но адин я на статистику претендовать не могу.
    Обрати внимание поголовный мор хвостов начался в мае, судя пр сообщенмям тут - а это уже почти статистика. До мая не припомню ни одного сообщения. КМК партия не удачная.
    А симулятор лучше облить бензином и сжечь, что бы не мучался Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень
    Кстати еще во многом вопрос дисциплины. Если развивацца последовательно - крашей и без сима почти не будет. А "хамить"(пытаца изобразить то, что 90% не асильшь) зная что он не ломаецца и таки сломав писать, что - фу ламучий аццтой, тоже не очень
    Ну у меня вот ломался, я и не жалуюсь, для этого и покупался
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 10.06.2011 в 19:42.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Обрати внимание поголовный мор хвостов начался в мае, судя пр сообщенмям тут - а это уже почти статистика. До мая не припомню ни одного сообщения. КМК партия не удачная.
    Это не партия. Это их просто у народа стало много. Или уже забыли что они вообще только в марте появились в принципе?

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    А симулятор лучше облить бензином и сжечь, что бы не мучался Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень
    А я уже не раз говорил что нет смысла учиться в симуляторе именно на модели mCPx. Навыки надо на нормальных моделях нарабатывать. Моторика все равно одинаковая. Лучше всего сразу брать какой-нть нитро 50 или 90 класса (600 или 700 по элайновской классификации) и на нем учиться. Собственно на них и в жизни учиться рекомендуют, но если уж нет такой возможности...

  12. #2449
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан.. Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить. Вот на выходных надеюсь облетать . Если поотломает лопасти, или попу оторвет - это будет подтверждение версии о срубании лопастями...


    И это... я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.

  13. #2450

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А я уже не раз говорил что нет смысла учиться в симуляторе именно на модели mCPx. Навыки надо на нормальных моделях нарабатывать. Моторика все равно одинаковая. Лучше всего сразу брать какой-нть нитро 50 или 90 класса (600 или 700 по элайновской классификации) и на нем учиться. Собственно на них и в жизни учиться рекомендуют, но если уж нет такой возможности...
    Твой подход я прекрасно понимаю. Сам когда намазал лижи заниматься автофизкультурой - приезжал с работы, поднимал морду машины на подставки и как идиот, 2 месяца по 2 часа в день тренировал скоростную рулячку (эта моторика сама не придет естественно) и это минимальная салома которую водятел должен себе подстелисть на случай кипиша, помима каркаса безопасности, гоночных ремней и т.п. Но там ставки: жизнь, здоровье, дорогущее "железо".
    А Сабж позволяет учится сам на себе, это одно его из основных достоинств КМК. Если его беречь, приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
    Я еще в марте обещал озвучить свои затраты на обучения без сима. Одна тарелка АП, межлопастной вал и пару линков потерянных и все Остальное вылечил без замены(рама, хвост). Итого 300 рублей за тарелку, вал HH подарил вместе с новым держалками лопастей
    Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят, а настоящие вообще убьют ), а это ниче не сделает

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий, я заказал еще за месяц до выхода. Так что у меня аппарат из первой партии. И хвост прожил все это время чисто на циакрине. Я не смог даже провода достать, он насквозь был пропитан..
    Ну я написал КакМнеКажеца. Нет так нет
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Пока руки не дошли наконец валкеровский вкорячить.
    От какой валкеры то, секрет чтоли? Спрашивал уже ж ) Мне на мой с лопастями от с_фисированным_шагом очень нужен злой хвост )

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И это... я к аппарату этому не как к игрушке отношусь, я его вполне взрослым ощущаю.
    Ну простите дурака многогрешного. Для меня не игрушечный это там где экипаж внутри. Тобишь цена вопроса жизнь. Ну либо ооооочень дорогущий

  14. #2451

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    приучить себя при возможном падении жать ХОЛД(ты сам же об этом писал, до падения ОР остановится, и я например себя специально приучал) а не бороться до последнего и упасть со всего маху - он не разорит и будет пусть и немного забинтованный но летабельный.
    Я этого не писал.
    Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
    Основной момент это не остановившийся ротор (на больших он вообще не остановится в воздухе) а выключенный мотор во время касания с землей.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Большие верты без устойчивых навыках в симе - да разорят
    Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. По крайней мере то, что в основном страдает при креше.
    Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше.

    Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.

  15. #2452

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я этого не писал.
    Я имел ввиду, что холд когда падаешь холд жать надо и что это минимизирует потери. Отсебятина была про не бороца и про ротор остановится.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Холд надо дергать в последний момент только когда ситуация уже действительно безнадежная. А пока позволяют высота и прочие факторы надо бороться за модель. А дергать чуть что холд - очень плохая привычка. Очень плохо аукнется на моделях побольше.
    Тогда про симуляторы я ща таких страшилок по напридумываю
    Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить. Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево Это кстати тоже к вопросу о симах, просто в моем случае симом выступает MCPx, а симом для FPV MCX-II(пока квадрокоптер ковыряю). На MCPх по камере пока ниасиливую а на MCX лехко под столом и табуретками, а ведь даже проще чем от 3го лица, но после 2х недель переучивания )

  16. #2453

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Мне кажется тут не в стоимости запчастей дело, на малька они не дешевые. Просто МСр Х упал, отряхнулся и дальше летает. Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?

  17. #2454

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да не правильное это мнение. Для моего Gaui запчасти стоят дешевле чем для mCPx. По крайней мере то, что в основном страдает при креше. Управлять большими намного легче и ведут они себя намного спокойнее и стабильнее. На высоте ~10 метров его отлично видно, а предпринять контраварийный маневр при таком запасе высоты времени намного больше. Это я все к тому что если поступать по принципу - в гробу видал я симулятор, то даже при таких раскладах учиться лучше тоже на большом.
    Ну раз в 2(тут сильно от ветра зависит) пака я падаю. На сколько $$$ я бы на 550 классе набил бы за 3 месяца? ну и что, что запчасти дешевле. Хотя не, не на много, ибо то что должно быть вертом лежало бы в пакете а не летало бы ))
    А сабжем мне не сложно управлять, зато моторика в разных положениях "ксебе" прихрамывает на обе руки, а тут размеры не роялят

  18. #2455
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, балку от 4Гэ3, 4Гэ6. Не дюже злая, но смотрится весьма солидно. А вот монтировать ее непросто. Какой нибудь переходник надо делать.

  19. #2456

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить.
    Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево
    А ничего что им там во всю пользуются? Самый яркий пример это авторотация. Мне к примеру часто проще сесть выровнявшись и зависнув в 50-70 см над землей и щелкнув холдом. Верт при этом очень плавно сам приземляется. В сильный ветер такие штуки конечно не проходят.

  20. #2457
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень

    Вот пока к вертолеты отношение как к игрушке и будут постоянные краши, вместо полета безцельное метание и полные непонятки в работе узлов аппарата и электроники. а в прочем Ваше дело.

  21. #2458

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?
    Если именно падение 99% что будет какой-то ремонт. Но другое дело в том что падают на них гораздо реже. Почему - я написал чуть выше Blade mCPx новый чертенок

  22. #2459
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Самый яркий пример это авторотация

    Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).

  23. #2460

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.
    Лирика это Отучить-чя и переучить-ся - есть разные разницы Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А ничего что им там во всю пользуются?
    Разные состояния душевного равновесия В случае приближающегося падения по причине заруливания - это паника(которую тут почему то адреналином называют). В случае авторатации - это еще один орган управления. Навык совсем новый и "ломки" не вызовет Тем более навык очень примитивный Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться? - памойму нет(мне по крайней мере).

  24. #2461

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Лирика это Отучить-чя и переучить-ся - есть разные разницы Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол
    Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) Вроде голова целая, хотя это было напряжно. Я думал не о вертолете а о руках

  25. #2462

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) Вроде голова целая, хотя это было напряжно.
    На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга )
    UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.

  26. #2463
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.

  27. #2464

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга )
    UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.
    Это смотря сколько до этого летать. Я 1,5 года летал на МОД3, и не просто управлял, а летал, пролетал сквозь обручи в полтора диаметра ротора, и прочее. А три недели понадобилось, что бы начать ни весеть, а летать на классике в МОД2

  28. #2465
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    пора задуматься о тарелке микрохели

    Изв. недогоняющего. А что дает тарелка и др. апгрейд сабжику? меньше люфта - но он в основном от конструкции серва-тяга-тарелка АП, прочность, но стоковые детали дают баланс - предохранитель дохнет - электроника живет.

  29. #2466
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да Саш. Лихо. Я после соосника даже подумывал моду перепаять. Заставил себя переучитять.

  30. #2467

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
    У него должно быть много старых держалок лопастей от мессера А больше по коллективному разумению, она вроде как ничего не дает

  31. #2468
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял. При этом это вообще не краши были.

  32. #2469

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял.
    Так для этого держалку лопастей от мессера и клеют(кажись я в этой теме первый был ибо сломал задний шарик АП на 5 акке чтоли) вместо заднего шарика. Калхозная тарелка 2 месяца прожила. Потом в ней подшипник сдох, а шарик на держалке нет

  33. #2470
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    И еще, на нее не пришлось никаких резинок надевать. Так все плотно встает.

    Так у меня и приклееный отломало, именно ножку. А было-то всего, падение метров с 6 с остановленым ротором, в мягкую траву.

    И вообще, не каждый сможет качественно колхозить сабж.

  34. #2471

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).
    Нет конечно. Там лирическое отступление про большие было.
    Подобие авторотации начинают демонстрировать 500е, но это скорее подобие. 550е уже способны на более-менее сносную авторотацию. Меньше - почти нереально. Ибо запаса энергии в роторе почти нет в силу размера.
    А mCPx помимо размера не способен к авторотации в принципе в силу отсутствия обгонной муфты в конструкции.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Тем более навык очень примитивный
    Это авторотация что ли??

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться?
    90% будет крайне сложно. Уверен.

  35. #2472

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это авторотация что ли??
    Это нажатие холд

  36. #2473
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.

  37. #2474

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Пошел во двор. Вобщем не получается толком. Только хвостом к себе, ито не очень. И самое неприятное, хвост все равно крутит когда газу даешь. Причем балку сделал даже на 1см. длиннее? Что может быть. Аккумы?Сейчас стоковые, новые. Очень неудобно управлять, приходится всегда рудером корректировать. А может быть мотор от мессера не подходит? Может нужен мощнее как на MCX? Винт крутик,толку нет

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
    Я думаю о ней. Или??? Может просто выточить из болваники напильником?

  38. #2475

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.
    Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )

  39. #2476
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну, Серег. У меня крутило при РЕЗкой даче газа. И то после второй минуты. Так. На движок не пеняй! Далее - в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще. Потом, я экспериментировал с шагом, и вышло, что в кривой шага при этом, выше 85% ставить бессмысленно. Скороподьемность не увеличивается, мотор грузится. Если у тебя шаги по 100% везде - результат предсказуем. Ну и последнее - могут быть разогнуты лопасти ХР или вообще проскальзывание на валу ХР. А вообще, крутить можешь ты сам, просто не замечать этого.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )
    А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь? Не воспринимай в серьез, шучу.

  40. #2477

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )
    А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.

  41. #2478

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    У меня 2 мм пруток, встал как родной


    У меня тоже.

  42. #2479

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве.
    Так я ж упертый . Нцать акков извел, на взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло )))
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь?
    Да что б я помнил ))) Я ж тогда еще в начальной школе учился.
    Вот на гитаре примерно помню, через недельку частушки худо бедно начали получацца )))
    Что б еще вспомнить, во! вспомнил ) Как первый раз водку пил на школьном крыльце перед выпускным, из разрезанного напопалам деццкого кубика ))
    А если серьезно... Нигде не читал об этом, но на практике столкнулся. Когда в студенческие годы со штурманом гоняли по сети в компьютерный сим (да-да СИМ) формулы 1. Просветление (ну самые полезные и устойчивые навыки) приходят когда едешь уже через немогу, устал, глаза в кучу, на автопилоте, да пошло оно все... Потом проходит пару дней, отдохнул и ОГО! как я оказываецца теперь я умею. Но погоняв на настоящей, в сим пирожками не заманишь... Хотя ездить на полнокапынтномприводном ведре в управляемом заносе, учился в симе (LFS), нету у нас инфраструтуры для занятия автофизкультурой ((
    А час езды на настоящей заменяет месяц ковыряния в носу, в симе )

    Просьбы серьезно к этому посту не относицца, пятница ж (была) )

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.
    Да я тоже не вкурсе и тоже привык

    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    У меня тоже.
    И у меня
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 11.06.2011 в 02:31.

  43. #2480

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще.
    Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения