Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 277 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подскажите плиз по настройкам пульт дх7. Выставил по мануалу но как то вяло пируэты делает а из инверта вообще с ...

  1. #2481

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Подскажите плиз по настройкам пульт дх7. Выставил по мануалу но как то вяло пируэты делает а из инверта вообще с трудом выходит на мах газе.

  2.  
  3. #2482
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?
    Судя по всему - да. Не забываем, что регулируется в обе стороны

  4. #2483
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а резко газ... Ты что имеешь в виду? Из нулевого положения? Тогда не удивительно, что закручивает. Резко газ, это когда из положения завис, дать максимум. На родном хвосте у меня сворачивало до 90 гр.

  5. #2484
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Все газ убирал

    Подбное действие в режиме IDLE приведет к полному газу с отрицательными шагами...

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Тravel Ajust>Pitc

    Это Вы предлгаете зажать конечные точки по питчу? а не проще и логичнее подобрать кривую на разные режимы полета? а резать диапозон хода по каналу?
    вообще надо понимать что такое саб тример, конечные точки и двойные расходы.

  6.  
  7. #2485
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, настройки хода рекомендует и сам производитель. А после уж после и по каналу надо смотреть. Я ж писал - загрузил с сайта. Потом еще сам подбирал.


    Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
    А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 11.06.2011 в 18:33.

  8. #2486

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
    Вообще то, это правильно. Во всех вертах, и 1:1 тоже.

  9. #2487

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
    А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?
    А как их настроить? Стик вперед, шаги вверх? А если флип вперед, тебе шаги убирать надо, а они наооборот добавляются, ну и т.д, просто интерестно, у меня пока пульт стоковый, но надо посерьезнее уже покупать, так на будущее интересуюсь. Кстати, не понимал почему верт вниз идет при движении вперед. У настоящих наоборот, после разгона ротор на косой обдув переходит и подъемная сила увеличивается.

  10.  
  11. #2488
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, ну не знаю как настоящие, а тут четко. Ветер на ротор сверху дует - верт высоту теряет. Снизу - вспухает. Сейчас отлетал. Ветер этот блин. Кайф портит. Какое там четкое удержание! Иной раз приходилось давать полную тягу, только чтоб зависнуть.

    Ну и наконец обкатал новый хвост. А ведь реально красивше и пропорциональнее смотрится толстая валкеровская балка. Но самое интересное было проверить снос хвоста. Результат предсказуем: чем дальше мотор, тем меньше увод. При максимальном расстоянии снос остался градусов 10-15. При Задвигании - увеличение сноса и более нагруженная работа мотора при висении. При расстоянии точно меньшем, чем родное - вообще дрянь, увод может достигать 130-160 гр. Следует отметить, что при большом расстоянии до мотора, мотание хвоста не улучшается. Тоесть подрагивание сохраняется. А что еще хотеть от мотора? Он итак оправдывеат все мои ожидания. При задвигании - можно добиться состояния с трудом управляемого аппарата.

    Особо отмечу - летал на стоковых акках. Управляемость и снос хвоста сохранялись до отсечки. Так что тут не акки виноваты в сносе. А просто - нечего требовать от этого малька реакции хорошо упакованого и настроеного "взрослого" верта...

    Ну кому интересно мое максимально расстояние - не знаю. Сантиметра 2 примерно.

    Для Дмитрия! Упал на хвост три раза. Лопасти, балка, рама - все целое. Это конечно еще не статистика...

  12. #2489
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    кто-то настраивает миксы

    Миксы в безфлайбарнике не используют. И все таки не понимаю, по поводу конечных точек. может речь идет о двойных расходах? там может и можно задать диапазон от имеющегося расхода. конечные точки корректируют максимальный ход канала (не сервы). двойной расход показывает сколько процентов от диапозона перемещения используется. саб тример дает установку "0" сервы на канале, как-то так. может где-то ошибся.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    почему верт вниз идет при движении вперед

    Почитайте "элементарную теорию вертолета" Инженер-полковника А.М. Загордана. Очень полезная и интересная книга.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    мое максимально расстояние - не знаю. Сантиметра 2 примерно

    Если правильно понял то Вы увеличили длинну хвостовой балки, по сравнению со стоковой на 2 см. или я ошибаюсь?

  13. #2490
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, я ж не специалист. Вот и задал такой вопросик. Чтоб знающие люди пояснили. А с настройками - мы ограничиваем максимальный ход шага, чтоб управляемость по тангажу и крену сохранить. А по кривым строим реакцию и опять же подбираем максимум. Честно говоря, я точной подстройки почти не замечаю. Только если процентов на 15 менять. Во всем склонен винить недостаточную тягу мотора. Хотя она и есть, но разницу (газ) между вотрым (галка) и третьим (100% прямая) полетным режимом не вижу вообще. Тоесть наблюдается перманентная недоотдача мощи от движка.

  14. #2491
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    недостаточную тягу мотора

    А может присутствует задушенность мотора по шагам? (см. полетную школу AARC'a).

  15. #2492

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Сергей, а резко газ... Ты что имеешь в виду? Из нулевого положения?
    Нет, когда висит. Я даю газ, он просто крутиться начинает. Оборота 3-4 делает против часовой. С прижатым до 80 проц еще не пробывал, надеюсь сегодня успею.
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Судя по всему - да. Не забываем, что регулируется в обе стороны
    А это как? Я вот не очень в пультах, поставил настройка как в мануале, в трэвеле так и стоит 75проц. А в Ajust List>Pict Cur>Norma>H=80.
    Это правильно? Я хочу чтобы не крутился против часовой стрелки.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
    Я тоже это заметил, и ронял из за этого. Верт летит как бы не вперед, а вниз...

  16. #2493
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    в трэвеле так и стоит 75проц. А в Ajust List>Pict Cur>Norma>H=80.

    Давайте определимся: Тravel Ajust задание конечных точек перемещения, регулируется В ДВЕ СТОРОНЫ и цифира 80% не понятна в приципе. проценты задаются в разделе двойных расходов и экспонент. Здесь Вы задаете процент от диапозона между крайними точками.

  17. #2494

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Здесь Вы задаете процент от диапозона
    В Pict Cur?
    Там можно строить кривую по которой будет шаг. Я правильно понимаю? Вот у этой кривой в режиме норм, есть три точки, вот самую верхнюю (H) я поставил не 100проц как рекомендованно, а 80. Это я так понимаю, ограничивает угол атаки лопастей.
    ЗЫ. Извините, если неправильный термин использовал.

  18. #2495

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Почитайте "элементарную теорию вертолета" Инженер-полковника А.М. Загордана. Очень полезная и интересная книга.
    Охотно верю, но все интерестные и полезные книги не могу прочитать чисто физически. Тем более элементарную теорию я представляю в общих чертах, и там описывается такое явление как косой обдув (лопасти работают в невозмущенном потоке) интерестно почему на мальках не работает. Если знаете ответ, с удовольствием бы послушал, а литературы и форумов я перелопатил гору, но вполне возможно просто чего то не понял, хотя и читал.

  19. #2496
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    http://www.heli-spb.ru/instrukcii
    почитайте инструкцию к 7-ке, здесь понятно и четко даны все понятия настройки аппаратуры. у 6-8 настройки аналогичны.

  20. #2497
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Если правильно понял то Вы увеличили длинну хвостовой балки, по сравнению со стоковой на 2 см. или я ошибаюсь?
    О да! Фотки балки видел пару страниц назад? Там специально скользящий узел крепления ХР! Померил.от внутренней площадки попы рамы - 150 мм до оси мотора.
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Вот у этой кривой в режиме норм, есть три точки, вот самую верхнюю (H) я поставил не 100проц как рекомендованно, а 80. Это я так понимаю, ограничивает угол атаки лопастей.
    Да , Серег. Так и есть. Только, по совокупности твоих проблем с ХР.... Ты знаешь, тяги - то у мотора хвоста с избытком, главное - мотор должен успевать мощность развить. А мотор что-то не успевает. Сам не могу понять, почему после сноса балка не возвращается в исходное положение. Я уж писал...никто не проник в идею. Так что! Твой аргумент по поводу слабосилия мотора от мессера - я уже почти уверен в этом. Надо только натурный эксперимент провести. А вот перепаивать мотор от мессера не очень то охота... Как скажешь. Если не получится самому выяснить, я проверю...

  21. #2498

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Ajust List>Pict Cur>Norma>H=85 Вот что я подобрал опытным путем.
    Все равно немного уводит.
    Если делать больше, то уводит сильно хвост. Если меньше, то оооочень вяло поднимается. Вообще, замечательно полетал сегодня. Спаял перходник с Турнидж 160х от мессера и просто вставил с стоковое шасси.(Кстати, у меня мессеровское шасси тоже встает в чертенка) Ну думаю, ща на пару минут. Так он летал порядка 4х, причем не хуже чем на стоковом 200ке. Очень мне понравилось. Мне как бы не сложно чуть чаще менять. Летает меньше чем на стоковых ну может процентов на 20-30.И как удобно, одни аккумы на все верты. А вот гиперион 130 протянул ну наверное 1,5 минуты. Хотя и не свеж уже.

  22. #2499
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм, Сергей, неужто и впрямь затяжеление ОР так сильно влияло? Акстись! Точно больше не крутит?


    И вот да, удлинение балки на мой взгляд полезно. Даже если прочие равные условия сохранены - больший рычаг дает больший момент. Пускай при этом и возрастает инерция хвоста - я сегодня увидел четко - результат положительный.

  23. #2500

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Крутит. Но намного меньше, чем меньше эта величина. Балка у меня длиннее стоковой на 1см.

  24. #2501
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    все таки движок слабый от мессера? Или летать можно?

  25. #2502
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Седня полетал вот. Опять этот ветер блин. Вопрос знающим - Я не смг сделать крутой вираж, пару раз вроде как получилось даже, но не уверен, что рудером не подработал. Тоесть дело в чем - разгоняю, валю набок, элеватор к себе, а верт просто на горку идет с креном. С доруливанием рудером все красиво... Я правильно понимаю, что удержание балки не позволяет сделать вираж?

  26. #2503

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что удержание балки не позволяет сделать вираж?
    Да.

  27. #2504
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да.

    обоснуйте.
    если балка в режиме удержания (автоматом или при подруливании) не получится вираж?

  28. #2505

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Имеется в виду, что для виража надо подруливать руддером. На соло про с его нормалом у гиры я делал виражи без руддера, хоть и размашистые.
    С удержанием хвост не поворачивает без движения стика руддера. Скручивание хвоста в 3д не в счет.)

  29. #2506
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    http://rctuning.ru/index.php?categor...ug=blade-mcp-x
    повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.

  30. #2507
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Красиво!
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
    Но я - то свое болото буду хвалить. А я сегодня уронил верт на хвост реально жестко. И все целое. Подвижный узел только ушел. Так что я подвижным его и оставлю. Доработаю немного только. Так что я за подвижность мотора ХР и отсутствие люминя.

  31. #2508

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    http://rctuning.ru/index.php?categor...ug=blade-mcp-x
    повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
    мне не нравится цена
    за такую цену можно купить 5 метровых карбоновых прутков которые будут я уверен на 100% надежнее этого гламурного микрохелевского хлама

  32. #2509

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
    Цены анрил, мне апдейт тарелки и держателей обошелся в 55 баксов с microheli.com, а тут за позицию 1500. Жесть.

  33. #2510

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    http://rctuning.ru/index.php?categor...ug=blade-mcp-x
    повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
    Цены жесть. Причем непонятно политика их образования, например, линки 300р., а шестерня ОР 190р. при это за бугром их нормальная цена 2.99, и так по многим позициям. Апгрейды ваще запредельная цена, такое впечатление их просто покупают с общедоступных ресурсов и тупо пытаются продать с накруткой.
    Последний раз редактировалось Bekish; 13.06.2011 в 04:32.

  34. #2511

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Опять же держатель хвостового моторчика похоже встанет на эту балку только микрохелевский
    А карбончег они поставиои на самое напрчженное место
    Ну и длинна неизвестна, если как стоковая балка то вообще УГ

  35. #2512
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    На сайте микрохели цены то пониже будут. На мой взгляд один из тех апгрейдов, на которые можно любоваться. А летать лучше не падая. Лучше бы хороший переходник под валкеровскую балку сделали.

  36. #2513

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Aluminum
    завернет в букву зю после пары крашей.

  37. #2514

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,180
    И зачем с удлинением хвоста на 1 см. мучится? Здесь решение проблемы полностью.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3869072

    Фото найдено Sashok17.

  38. #2515

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Тогда делаем так, убираем вообще ХР, привязываем верт ниткой 1см за конец такой балки к столу и пробуем висеть.

  39. #2516

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    все таки движок слабый от мессера? Или летать можно?
    Я не знаю. Просто жертвовать скоростью набора высоты, тоже не хочется. И потом, тут уже были такие проблемы с вращением, и на стоковых хвостах. Кажется на 47стр. Но решения, так вроде и нет. Но там народ тяги крутил. Я ничего не крутил.

  40. #2517
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    И зачем с удлинением хвоста на 1 см. мучится? Здесь решение проблемы полностью.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3869072

    Фото найдено Sashok17.
    Шутка хороша. Только не один, а примерно два сантиметра. Плюс такая вещь - я думаю что нынешнее расположение гиродатчика от оси не даст более точный контроль смещения. И дальнейшее удлинение приведет к постоянному рысканью. А оно итак присутствует. Опять же мои эксперименты примерно то же и показали - удлинение более двух см, уже практически не сказалось на стабильности. Я уже занялся небольшой переделкой, при которой планируется отодвинуть плату на 3-4 мм. Посмотрим результат. Увы, придумку воплощать не пять минут, но в целом все вроде просто.

  41. #2518

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    отодвинуть плату на 3-4 мм.
    А что это даст? На плате стоит датчик УГЛОВОГО ускорения. Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.

  42. #2519
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я не знаю. Просто жертвовать скоростью набора высоты, тоже не хочется. И потом, тут уже были такие проблемы с вращением, и на стоковых хвостах. Кажется на 47стр. Но решения, так вроде и нет. Но там народ тяги крутил. Я ничего не крутил.
    Тяги мы крутили чтоб как можно точнее механически тарелку выстаить в ноль. У был такой косяк в один из первых полетов - при взлете верт просто вращало. Я тогда решил, что верт долго ставил, и гира инициализировалась - калибровалась при постоянном угловом смещении. Отсюда и косяк. Нормальный перетык акка тремор снял...

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что это даст? На плате стоит датчик УГЛОВОГО ускорения. Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.
    Да. Именно поэтому угловая скорость датчика будет больше, что даст больший сигнал регулирования. И вот тут неизвестно. Толи это вызовет незатухающие автоколебания. Толи более точное удержание. Поскольку не я придумывал аппарат, не знаю и алгоритмов. Проверю на практике.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 13.06.2011 в 19:26.

  43. #2520

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,832
    а мне микрохелевский апгрейд понравился, особенно автомат перекоса и цапфы, да и хвост микрохелевский я так и не сломал в отличии от родного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения