Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 277 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Van Der Graaf Я только за, я за вес переживаю. МСР тоже против ветра выгребает, но его носит, ...

  1. #241

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я только за, я за вес переживаю. МСР тоже против ветра выгребает, но его носит, когда ветер, будь здоров. Этот-то менее стабилен все же.
    Вопрос борьбы с ветром не столько в весе, сколько в эффективности работы ротора. Тут намного выше обороты и управление коллективным шагом. Все предпосылки для адекватного поведения в ветер.
    Ну и не забываем что у нас электронная система стабилизации. Т.е. опрокидывающий момент от ветра она будет отрабатывать и верт будет просто плыть по ветру, а это уже ручками правим.
    Стабильность у него не хуже mSR, более того я почти уверен что лучше. Тут немного путаем понятия. Он не самовыравнивается как mSR или соосник, но это не есть классическое понятие стабильности.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    На TheBarnFloor есть два способа пересыла - Priority Mail International и Express Mail International. Имеет ли смысл доплачивать 300р до "Экспресс" ? А то не хочется 3 месяца трястись, ждать...

  4. #243

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    ИМХО нет. Реальная разница сейчас в 2-3 дня от силы. Оба с треком. Второй вариант это EMS. Разница только в том что EMS курьер привезет по адресу (причем как правило привозят в рабочее время днем, когда никого нет дома) и за ним еще придется побегать, а Priority придет в ваше почтовое отделение и можно спокойно забрать там в удобное время. Я уже год как от EMS отказался. Не за что там переплачивать.

  5. #244
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Получил сегодня DX6i (DSM X)!!!

    Настройки мощности есть (их 3 как и писал GyroFan в этой же теме (US, EU, France))!

    Теперь по самому пульту - с непривычки, по сравнению со стоковым, кажется огромным! Но летать с ним гораздо легче - верт (mSR) стал более послушный! Dual rates - супер - все настраивается отдельно (Aile, Rudd, Elev) - т.е. сам бонус не в том, что настраивается отдельно, а в том, что когда настроено - то и включать/выключать можно по отдельности!

    Кстати, настроил как и рекомендует тот самый Канадец, John Salt (если что, чувак летает более 20 лет). Может по этому за 60 минут полетов почти привык к пульту!
    Настроил даже MIX - теперь вперед летит строго, в право не несет (рецепт микса тоже от канадца)!
    Также настроил Travel Adjust так, что теперь по руддеру одинаково, что влево пируэт, что вправо - скорость одинаковая!

    Кстати - теперь понял, что 5 батареек маловато! Летать стал смелее, они и садиться стали быстрее!

    Завтра еще и 120SR привяжу и настрою!

    P.S. Инструкцию еще не открывал от пульта, кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i?
    P.P.S. А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i?
    Нет ее. И на семерке тоже нет. Для особо страждущих есть апгрейд киты подсветки по $60. Но имхо нафиг оно не нужно за такие деньги.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?
    К 7ке трансмиттер онли все было. И сборка аккумов и зарядка, правда последняя на 110в, но я изначально знал что она мне не пригодиться.
    Насчет шестерки могу я приятеля узнать что в комплекте было. Но думаю можно и у спектрума на сайте посмотреть комплектацию.
    Хотя я на самом деле не сильно расстраивался бы из-за их отсутствия. Родной пак очень маленькой емкости, зарядка самая простая и очень медленная. Все равно нормальный пак нужно брать, а зарядка хорошая универсальная и так у моделиста в хозяйстве должна иметься.

  8. #246

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Инструкцию еще не открывал от пульта, кто в курсе, где подсветка экрана у DX6i? P.P.S. А что аккумуляторы и зарядка от стены к DX6i не прилагается (transmitter only)?
    Подсветки на этой модели пульта нет, ну а если очень хочется, то паяльник Вам в руки и диодов немного.Лично я таки сделал, 4 диода по углам дисплея на термоклей приклеил и на кнопку ВКЛ через резюки припаял.(резисторы надо расчитывать под вольтаж индивидуально)
    Наличие акумов и блока питания зависит от комплектации.
    Встречная просьба .Если не сложно осветите настройки по "канадской технологии"
    Не за себя роднею, за коллектив Наш.

  9. #247

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495


    в 5:10 похоже сдох моторчик на хвосте

  10.  
  11. #248
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Встречная просьба .Если не сложно осветите настройки по "канадской технологии"
    Не за себя роднею, за коллектив Наш.
    Да без проблем, только что конкретно интересует? Там их достаточно много!

  12. #249

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Сводная таблица параметров настроек для dx6i и dx7 будет думаю самое то, что нужно. Эндпоинты, расходы, экспоненты, кривые газа, миксы и т.п.

  13. #250
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Завтра напишу! Там долго! Сводную не ждите! Но кое что дам!

    Вот микс, чтобы mSR при быстром полете вперед вправо не сносило (Lift Dissymetry):
    Mixing Channels: ELE -> AILE (Что с чем миксуется)
    Rate: Left: 10%, Right: 25%
    SW: F.Mode (Это чем он включается), TRIM: INH

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    кривые газа
    Norm: 0-25-50-75-100 Обычная, прямая - ниочем!
    Stunt: 0-35-50-65-100 Судя по полету получается, что в середине газа такая, как бы площадка, его и посадить можно аккуратно, и приподнять медленно, без рывка.
    Thr.Hold: 0-0-0-0-0 Удобно! Если дело к неизбежному крашу - щелк и миним потерь! Для более продвинутых (250, 400, 450 размера "болгарок") - Throtle Hold можно юзать как предохранитель - привычка хорошая чтоб ненароком газ не включить!
    Последний раз редактировалось STZ; 16.02.2011 в 01:16.

  14. #251

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (Что с чем миксуется)
    Что во что. В данном случае канал элеватора подмешивается в канал элерона.


    Спасибо на этом! Хотя он у меня и так летает прямо сам по себе.

    Сделать микс для выправления кривизны полета это вообще не проблема. И вариант тут только один. А вот что у него у него с экспонентами, расходами и кривыми посмотреть интересно. Ибо тут есть варианты. И параметры анмиксов родных зашитых в mSR миксов тоже интересно посмотреть. Это я про микс руддера в элеватор и газ. Я вроде подобрал параметры, но сравнить интересно.

    Просто для себя считаю совершенно нецелесообразным покупать книжку за $9 из-за одних только настроек по большому счету нужных для статистики и сравнения. У меня уже и так их не один вариант. Более ничего интересного для меня в этой книжке нет. Как mSR настраивается, разбирается и собирается я и так знаю. Да собственно и сложного там ничего нет имхо.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для более продвинутых (250, 400, 450 размера "болгарок") - Throtle Hold можно юзать как предохранитель - привычка хорошая чтоб ненароком газ не включить!
    Не можно а нужно. Так всегда и делают.
    Только для тротл холда в принципе отдельно в параметрах устанавливается значение и обычно это что-то типа -5. Так же тротл холд используется для авторотации. Газ отключаем, управление коллектиным шагом сохраняем.
    Последний раз редактировалось Racer X; 16.02.2011 в 01:44.

  15. #252

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Наконец-то видео с хорошеньким крашем


  16. #253

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Просто для себя считаю совершенно нецелесообразным покупать книжку за $9 из-за одних только настроек
    Да мне кажется тут суть вообще не в целесообразности, а в том, чтобы выразить свою финансовую благодарность хорошему мужику, делающему хорошее дело для многих людей. Я хоть и не собрался до сих пор, но зашлю ему эти баксы обязательно.

  17. #254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    выразить свою финансовую благодарность хорошему мужику, делающему хорошее дело для многих людей.
    Я это сделаю путем покупки пары других, более интересных для меня его книжек.
    Последний раз редактировалось Racer X; 16.02.2011 в 02:24.

  18. #255
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Спасибо на этом! Хотя он у меня и так летает прямо сам по себе.
    Я согласен, если не быстро лететь - то летит прямо! А если "полный вперед", то его заносит вправо! В квартире это почти не попробовать (почти т.к. смотря у кого какая квартира) - ему надо метров 10-15 свободной прямой!

    Сразу оговорюсь, все настройки - это, в принципе, вещь сугубо личная в том плане, что кто-то комфортно себя ощущает с одними, а кто-то с другими! Кстати, все что я тут пишу - это настройки на длинных шариках Swashplate.

    По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100

  19. #256

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По кривой газа - мне как-то больше по душе пришлась такая (я ее установил сразу для Norm и Stunt): 0-38-53-68-100
    Тут я стараюсь настраивать так, чтобы точка висения находилась где-то на 2/3 хода стика газа чтобы вырабатывать правильную привычку и потом не переучиваться. У классики точка висения расположена именно там т.к. положительный шаг начинается со среднего положения.

  20. #257
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Ну так и у меня получается 50% где-то на 4/9 хода стика!

  21. #258
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Как и обещал, вот удаление (Unmixing (или Built-In Mixing Elimination)):

    RUDD -> ELEV ACT
    RUDDER RATE D:+32% ELEVATOR U:+39%
    SW. F.MODE TRIMM INH

  22. #259

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.
    Это критично т.к. в силу немного разных алгоритмов у них цифры тоже немного разные получаются.

  23. #260
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А это параметры для 6 или для 7? Судя по написанию для 6.
    для 6

  24. #261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Вариант для 7 тоже было бы неплохо. Думаю оно там должно быть. До сих пор мне во всех источниках попадалась инфа и для 6 и для 7 одновременно.

  25. #262
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вариант для 7 тоже было бы неплохо. Думаю оно там должно быть. До сих пор мне во всех источниках попадалась инфа и для 6 и для 7 одновременно.
    Спросил у Канадца, завтра ответит! На самом деле вариант для 7 тоже приведен, но там значения -32/-39. Я попробовал +32/+39 и понял - Канаццкий гуру-дед люто ошибся! Т.к. при "+" ситуация только ухудшилась!

    Сам понял! -32/-39! Но значения могут отличаться от mSR к mSR! Надо пробовать короче (+/-3 ед.) в каждую сторону и найдете! В оригинале должно получится, что при пируэтах и влево и в право - точнее сразу после них - верт должен оставаться в том же месте, чтоб его не уносило в сторону (в право это было изначально, а вот влево теперь тоже есть)!

    А вообще эта тема должна быть не тут, а в mSR топике! Иначе кто-то после зайдет сюда, и настроит mCP X! Не забыв и нас, добрым словом по голове!
    Последний раз редактировалось STZ; 16.02.2011 в 22:02.

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сам понял! -32/-39! Но значения могут отличаться от mSR к mSR! Надо пробовать короче
    У меня на 7ке -35 -50 стоит. Я подбирал чтобы при отклонении руддера тяга элеватора оставалась в том же положении.
    Я еще анмикс руддера из газа делал. Очень мне не нравился заметный набор высоты при развороте влево. Правда при этом еще пришлось расходы по руддеру влево увеличить. Иначе очень лениво поворачивал.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вообще эта тема должна быть не тут, а в mSR топике!
    Согласен, сам хотел написать. Надо завязывать. Можно либо попросить модераторов перенести соответствующую часть, либо...

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно вам, что завязывать, собрались люди, по принадлежности интереса к конкретной модели. Это ж правильно. Никто больше трекс 100 не хочет ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.

    Поскольку пульт отправили, я заказал таки на зебарнфлоре сей аппарат. Пишут, что дата поступления продукта - среда, 4 марта.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 16.02.2011 в 23:54.

  28. #265
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Никто больше трекс 100 не хочет ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.
    T-Rex 100 - это они из зависти к mSR. Надеялись на имени Align выиграть. А кто-то заметил как быстро, и главное, по существу ответил E-Flite? Вот вам птичко, он еще и Collective Pitch - думайте, Align, а пока садитесь, двойка!

    Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!
    Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г "в сборе" - http://www.flying-hobby.com/shop/ali...ue-p-5887.html (ИМХО не лучший выбор, но все же), если голову ржх - то выбор электроники вообще огромен, от микротвари за 200 баксов, до в-бара со скокумами.

  30. #267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt.
    ИМХО для пилота от начинающего до среднего уровня это критично только в случае если планируются зимние полеты в мороз. Т.к. резина дубеет и хвост начинает дергаться.

  31. #268
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г "в сборе"
    450 pro combo (550$) + FBL+3G (400$) = 950$. В комплекте (Если бы был), по аналогии с 500 3G должно получиться 700-750$. А взять не то, потом что-то продавать - не мое. Да и не так уж сильно хочется - зубы пока не сводит!

    Плюс до 450-ки пока еще не дорос! Там как-то все сложнее по всем аспектам, в том числе и по деньгам. Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?

    А пока одна надежда на данный момент, что mCPX окажется тем, что надо.

  32. #269

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    По сути, пока аппаратов на руках практически ни у кого нет, тема частично превратилась в "курилку", а в таком болоте разобраться со временем будет нелегко. Не знаю, имеется ли на этом форуме практика "зачистки", не вижу в этом ничего плохого. Извиняюсь за флуд

  33. #270

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?
    Очень рекомендую Reflex XTR. Подробности в личке.

  34. #271

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    тут про mSR писали:

    Также настроил Travel Adjust так, что теперь по руддеру одинаково, что влево пируэт, что вправо - скорость одинаковая!
    можно подробнее, кто делал?

  35. #272

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    можно подробнее, кто делал?
    Да чего тут подробнее? Лезешь в меню travel adjust и увеличиваешь расходы по руддеру в ту сторону, куда медленно поворачивает. Значения подбираешь экспериментально. Дел на 10 мин неторопясь.

  36. #273
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Travel Adj

    RUDD <- 90%
    RUDD -> 110%

    Но не у всех 100% одинаково. Надо пробовать, как сказал Racer X!

  37. #274

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    RUDD <- 90%
    Ну замедлять бы я не стал... Он и так шустрым хвостом похвалиться не может. У меня еще при всем этом эспонента -60% на руддере стоит.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    С зебарнфлора пришло письмо с подтверждением платежа, и что отправят после поступления 4 марта. Жаль, конечно, деталей не будет. Нету их щас. Ну да ладно, еще небось и апгрейды появятся. А то на мессер стоко "лишних" денег ушло.

  39. #276

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    нет, позвольте!

    1. на всех моих 6 mSR есть "недостаточная поворачиваемость" в одну сторону (вроде как вправо, точно не скажу, потому как сейчас плотно занят полетами на всех 120SR (4) и SR (3)). Эта недостаточная поворачиваемость компенсируется именно руддером? Поверить пока не могу.

    2. Просто наблюдение: все 4 120-ки тоже очень странно поворачивают вправо (это точно, что вправо), разворачивают корпус, но верт выносит боком с виража наружу, и чтобы не вынесло, приходится давать правый стик назад, как бы притормаживая, чуть ждать, пока нос займет правильную позицию и только потом двигать стик чуть вперед, чтобы закончить вираж. При этом ходы стика д.б. очень мелкие, буквально прижимать его книзу приходится, чтобы ограничить перемещения. Вообще уже приспособился, но надо попробовать исправить настройками...

  40. #277

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Эта недостаточная поворачиваемость компенсируется именно руддером? Поверить пока не могу.
    А чем еще? Там никаких секретов или чудесных рецептов нет. Вертолет проще некуда.

  41. #278

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    тьфу! не "поверить", а "проверить"!

  42. #279

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?
    А с чего вы это взяли? Хвостовой ротор дует вправо, чтобы скомпенсировать момент возникающий из-за вращения лопастей по часовой стрелке. Лопасти вращаются по часовой, соответственно вертолет стремиться вращаться против часовой, чтобы система оставалась в равновесии. Этот момент никак не зависит от шага лопастей. Вот если бы у вас в инверте основные лопасти начинали в другую сторону вращаться, тогда и ХР надо было бы в другую вращать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения