Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 277 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; вообще они там настолько мелкие и мало. Что без сепаратора сразу вылетят....

  1. #2761
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    вообще они там настолько мелкие и мало. Что без сепаратора сразу вылетят.

  2.  
  3. #2762
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    так они и вылетели.... с чего все началось то(

  4. #2763
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    может тебе зафоткать и жалобу написать? Брак налицо.

  5. #2764
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    даже не знаю... думаете есть смысл?
    завтра попробую под мелкоскопом сфоткать...

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?


  8. #2766

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение

    Ключевое слово - не замечал. А вот если подумать - сколько секунд нада двиглу, чтоб прокручиваясь под нагрузкой, намазать щетки на колектор?
    Ключевое слово: серьезно? Просто мне интерестно, как он отсекает то? Вот этого я не замечал. Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.

    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?

    Балка, рама, линки, АП, лопасти ОР, шасси, межлопастной вал - ломал, основной вал - не ломал.

  9. #2767

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507)
    При встрече лопастей с ножкой стула, саморез, который держит хаб ОР расщепил вал вдоль на 1/4. Капля циакрина спасла- жив до сих пор.
    С трещиной было тремоло лопастей на оборотах выше среднего.

  10.  
  11. #2768
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.
    Да и мне так кажется, вот и спрашивал, как падал, сколько....
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
    Не случалось, но мне кажется, что в запасе лучше иметь, у меня еще от мессера лежит, так как-то спокойнее.

  12. #2769

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вот сейчас позвонил в церковь. Узнал че почем. Реальные цены выше чем на сайте. Например, мотор стоит 448р. Ну и все остальное, грят напутали ответственные за сайт.

  13. #2770
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Сегодня сдох мотор основной. Начал резко дергать по оборотам и свистеть-жужжать. Похоже щетки померли... Как назло в наличии в москве моторчиков нигде нет
    С марта месяца уже 2 мотора поменял! Щас на третьем, вылетов (акков) 60 уже было! У меня пять акуумов, вот закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками! Последний мотор сдох на четвертом акке подряд (передышки были, но чисто на время замены акка, а я уже приловчился, что эта операция занимает секунд 15).

    Вчера поменял осн вал и заодно шестерню. Вал попробовал сломать руками, расщепился, как щетка по волокнам, на дырке под collar. А жил он с марта и повидал (прочувствовал) многое. А шестерню поменял т.к. каждое касание лопастями чего либо стало сдвигать ее на 3-4 мм вниз с прокрутом! Новая сидит так плотно, что не прокрутить. Уже и забыл это чувство!

  14. #2771

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками
    Это правило для моторов со щетками. 5 мин перерыв чтобы мотор остыл. Это тут моща относительно небольшая, а на ламах я вообще видел как после второго акка подряд пластик из мотора вытекал.

  15. #2772
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    фото пяти подшипников без сепаратора, на сервах .
    размер подшипников 3*1*1мм:


    и единственный сепаратор из рассыпавшегося подшипника, отсутствующий в пяти уцелевших подшипниках)


    в развалившимся подшипнике с сепаратором было 7 шариков.
    в оставшихся без сепаратора - 12... это конструктивная доработка такая?!?!???
    я вот думаю... может быть как раз бракованный - с сепаратором.... а без сепаратора как раз правильно?)))

    все из новой партии с переделанным креплением лопастей.
    Будьте бдительны!

    кстати на нижнем конце вала сервы, перед шестеренкой есть маленький уступ, чтобы подшипники не слетали. но он на 0.05мм больше диаметра оси. в общем очень маленький.
    китай....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20062011262_.JPG‎
Просмотров: 387
Размер:	28.7 Кб
ID:	515948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20062011271_.JPG‎
Просмотров: 387
Размер:	24.2 Кб
ID:	515949  
    Последний раз редактировалось Yk1; 20.06.2011 в 16:24.

  16. #2773
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, мне кажется тебе лучше написать производителю и продавцу, приложить фотки. Велика вероятность, что вышлет кто-нибудь из них редукторы новые. Возможно ты не единственый, и они уже сталкивались...
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    я вот думаю... может быть как раз бракованный - с сепаратором.... а без сепаратора как раз правильно?)))
    Ну нет конечно, у тебя на фотке даже видно, что без сепаратора обойма криво стоит.

    Ну и пойми сам принцип сборки, если не будет сепаратора - шарики вывалятся, чтоб не вывалились - их должно быть больше, чем есть возможность засунуть в обойму.

  17. #2774
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    написал производителю, приложил фото. ответ обещают в течении 3-5ти рабочих дней.
    продавцу попозже, покупал с рук, надо еще согласовать)

    мне в личку написал еще один товарищ (sashok17, который временно "учит правила"), и у которого тоже подшипники без сепаратора! и тоже вертолет из последних партий - две недели назад купленный.
    его фото : http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/...000b2.jpg.html (13 Kb)


    PS чувствую сейчас все кинутся запасные сервы скупать))))))))) или наоборот повременят... мож они из такой же партии))))))))))
    Последний раз редактировалось Yk1; 20.06.2011 в 21:29.

  18. #2775
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ну тут не серва, а редуктор. Даже просто подшипник... Может как нить попроще обойдется. Уж больно дорого сервы покупать.

  19. #2776
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    фото пяти подшипников без сепаратора, на сервах

    Скажите а тарелка АП и тяги у Вас стоковые или микрощели и и же с ним?
    да еще если не трудно замерьте подшипники кажется от валькеры - мини-стрекозы (от пЕлотажу)
    подходят и стоят не дорого.

  20. #2777
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    нет, у меня обычное все. все с завода) поищу, спасибо)

    мне говорят, что подшипники без сепаратора встречаются. так что может не все так плохо)

  21. #2778
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    поищу, спасибо

    Вы замерьте, у меня такие лежат и я пороверю догадку. Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.

  22. #2779
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Вы замерьте, у меня такие лежат и я пороверю догадку. Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.
    так я вроде выше написал, размер подшипника сервы 3х1х1мм. (внешний-внутренний-высота)
    микрометр лень было искать, измерял штангелем с цифровой шкалой. но вроде более менее похоже.

    PS внутренний диаметр - на самом деле по валу сервы в месте посадки.
    причем должен быть именно такой, иначе подшипник с вала будет сваливаться - ограничительная кайма на валу сервы примерно 1.05 мм в диаметре.


    PPS "Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD.D0.B8.D1.8F
    Последний раз редактировалось Yk1; 21.06.2011 в 00:20.

  23. #2780
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.
    Ну это как трусы без резинки. Бывают и такие - в погонах башен бронетехники например. Бывают даже упорные подшипники без обоймы, но с сепаратором.

  24. #2781
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Бывают даже упорные подшипники без обоймы, но с сепаратором.
    Как правило упорные тоже с сепаратором, если бы Вы прочитали о каких подшах говорим то не флудили бы.(или флуд ради флуда?)
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/2791/ (не реклама)
    http://www.bergab.ru/skfbearingssrb.shtml.

  25. #2782
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    вот ктати... если бы было вот так
    я бы и внимания не обратил) но шариков маловато!
    ма-ло-ва-то будет!!!!

  26. #2783
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора

    Млин бывает все, но не в конкретном случае, в отношении валькиных подшипников, вроди как подходят (как и некоторые другие) но в Белокаменной их нет.
    ps. Я указывал КАК ПРАВИЛО (пост 2877), а не НЕТ в принципе.

  27. #2784
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Как правило упорные тоже с сепаратором, если бы Вы прочитали о каких подшах говорим то не флудили бы.(или флуд ради флуда?)
    Я вообще-то писал, что сепаратор обязателен. Или ссылки что-то другое мне говорят? Я не вижу причины наезда.Так может припомним самодельные паровые двигатели на моделях? А ты, Владимир назовешь меня шарлатаном? Я про что написал -то? Что сепаратор всегда есть. Иначе что имеем? Глупое встречное трение шариков. Еще раз повторю - единственное, где это видел - в погонах башен. Ито уже не уверен, что на верхней обойме не было канавок под шарики.
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    вот ктати... если бы было вот так
    Честно признаюсь - первый раз вижу такую конструкцию. Но обрати внимание. Шарики вложены, после чего сепаратор завальцован.

  28. #2785
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    ээээ.... спокуха мужики!) я против войны)
    терминология. что мы называем сепаратором? - некую конструкцию которая не дает шарикам сближаться.
    так вот.... поиск по нету на фразу "бессепараторные подшипники" выдает некоторое число ссылок. в том числе на производителей. правда преимущественно роликовых но встречаются и шариковые.
    так что надо смириться. такие подшипники есть. насколько распространены и где - другой вопрос.

    по поводу последней фотки (забыл откуда взял. помоему от роликов).
    сепаратора там нет. два обода с канавками. плюс отверстие для засыпания шариков.

    а по сути - стоило ли ставить такой тип подшипников на наши сервы - хрен его знает) полемизировать можно долго, но без опыта в данной области и параметров установленных подшипников в частности - спор бессмысленный.

    войне - нет!)

    ЗЫ но все равно мне кажется что на шариках они экономят) штучки три могли бы доложить)

    до кучи, если вам отверстие для засыпки шариков покоя не дает)

    хотя отверстие может быть сзади) технологичнее наверное с ним.

  29. #2786
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А что мы видим? Я честно не знаю где это применить. Медленые сильно нагруженые системы? Даже не подозревал, что кроме башен такие в природе существуют. Может где нибудь в смесительных чанах? Но я точно знаю - вкладыши и сальники. Ох. Я сомневаюсь в широком применении таких красивых аппаратов. Тут мне нечего сказать. Следует однако заметить, что симетричность обойм практически полная.

  30. #2787
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Да ранее встречались мне подобные говно-подшипники - разваливаются они у Вас,подергайте стками и
    посмотрите как крутят сервы. у этих подшей сепаратор мелкий и хлипкий вероятно повыпадал при крашах.
    когда парил на "мини-стрекозе" там таких 2 стояло на верху и в низу основного вала, после пары крашей они принимали такой же вид и вскорости разваливались окончательно.
    p.s. не поленился посмотре-померял да, это те самые подшипники, что стоят на "Мини-стрекозе" от пЕлотажа.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC7420/ вот она болезная.
    Последний раз редактировалось VVM; 21.06.2011 в 02:02.

  31. #2788
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Владимир, если речь о моих фотках серв mcpx - то там на пяти подшипниках похоже сепаратора просто не было изначально) он не мог выпасть из пяти подшипников за четыре вылетанных аккумулятора. тем более нижние подшипники прикрыты шестерней.
    при всем моем старании))))

  32. #2789
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Все таки гляньте как крутят срвы. у этих подшей хитрая конструкция - внутренняя часть состоит из 2 половинок по вертикали и они запресовываются одна в другую (сумбурно написал но что вижу о том пою) Млин мне стыдно, посмотрел в микроскоп - и правда - нет там сепаратора - падла.
    Был не прав - За флуд, наезды и дезу отправляю себя в бан на 3-е суток.
    шарики действительно свободно болтаются между 2-мя половинками внутреннего кольца с проточкой
    (правда их там больше чем у Вас на фото).
    да ученье свет а деза авто бан.
    ps а что валькара и хоризон-е-флайт в одном месте подшипники берут?
    Последний раз редактировалось VVM; 21.06.2011 в 02:38.

  33. #2790
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Владимир) третий раз пишу, что одна серва уже не крутит) развалился единственный подшипник который изначально был с сепаратором) фотки на предыдущей странице)
    как запресованы - понял. внимательно не смотрел но похоже что именно половинками.

    PS фигня война, главное - маневры)

  34. #2791

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А что мы видим? Я честно не знаю где это применить. Медленые сильно нагруженые системы? Даже не подозревал, что кроме башен такие в природе существуют. Может где нибудь в смесительных чанах? Но я точно знаю - вкладыши и сальники. Ох. Я сомневаюсь в широком применении таких красивых аппаратов.
    У меня на велосипеде в каретке стоят два таких подшипника. Бессепараторные, закрытые с контактными сальниками. Подшипники недешевые - по $40 с лишним за штуку. Керамический гибрид.
    Вообще в технике встречаются достаточно часто. Отсутствие сепаратора позволяет увеличить количество и диаметр шариков при тех же внешних размерах подшипника. Критично в сильно нагруженных узлах и заметно увеличивает ресурс подшипника.

  35. #2792

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    по поводу последней фотки (забыл откуда взял. помоему от роликов).

    до кучи, если вам отверстие для засыпки шариков покоя не дает)

    хотя отверстие может быть сзади) технологичнее наверное с ним.
    Нет оно впереди, вырез на внешнем ободе на 7 часах находиться, а на внутреннем примерно на 4.

  36. #2793
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Век учись. А я тут доказываю блин, что не делают так... Техника не стоит...
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отсутствие сепаратора позволяет увеличить количество и диаметр шариков при тех же внешних размерах подшипника.
    Дмитрий, может уменьшить диаметр шариков? Тогда внешине размеры подшипника уменьшатся. Была помнится проблемка - при таких здоровых размерах подходящих по нагрузке подшипниках, приходилось увеличивать размеры валов и шестерен, редуктор получался больше раза в два...


    Щас смотрел - смотрел в подшипник, вроде есть сепаратор. Хотя в такой мелкоте конечно видно условно весьма. Но шариков 7 штук и располагаются равномерно по окружности, без сепаратора они просто вывалились бы. Юрий, меня еще вчера смутило, что многовато что-то шариков у тебя.

  37. #2794

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, может уменьшить диаметр шариков?
    Меньше шарик -> больше износ, меньше ресурс. Какой шарик меньше оборотов сделает за один оборот подшипника большой или маленький?
    Да и я писал что это позволяет увеличить размер шариков при прочих равных. А установочные размеры подшипника зачастую являются параметрами заданными изначально. Иначе переделывать весь узел.

  38. #2795
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А вот еще вспомнил, Дмитрий. Как то попалась статья про керамические подшипники. Там автор высказывал мнение, что они не то что хорошие, они модные.

    Юрий, и все же кляузу стоило написать. Нафига нам в сервах подшипники-самоликвидаторы! Уж лучше втулки бы ставили.

  39. #2796

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Как то попалась статья про керамические подшипники. Там автор высказывал мнение, что они не то что хорошие, они модные.
    Автор может высказывать что угодно. Я по опыту эксплуатации могу однозначно сказать - они хорошие. Но только от нормальных производителей с именем, а не китайские, а они дешевыми не бывают в принципе. У керамики есть один неоспоримый плюс - она не ржавеет и не деформируется.

  40. #2797
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, ну не знаю. Просто сначала считаем валы и шестерни. Получаем размеры шестерен и соответственно расстояние между валами. А потом подбираем подшипник, по нагрузке. И тут выясняется, что он наружными размерами уже наезжает на соседний вал, а там еще свой подшипник надо ставить.. И вот надо раздвигать оси, увеличивать шестерни.. А чем больше шариков, тем меньше их размер, при той же суммарной нагрузке. Если уж убрали сепаратор, то больше шариков смогли засыпать. В месте усилия их оказалось больше. И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.

    керамические ножи тоже в некоторых моментах лучше стальных. А в некоторых и рядом не валялись, особенно при бытовом применении.

    А сталь для подшипников очень хорошая. А без смазки ничто работать не будет.

  41. #2798
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    кляузу я написал на productsupport@horizonhobby.com. будет ответ - выложу. правда больше напирал про отсутствие сепаратора, но фотки приложил красноречивые)
    мне тоже кажется, нормальные втулки были бы надежнее обоих подшипников. тем более любая пыль попавшая в такой подшипник - быстрая болезненная смерть...
    а вообще надо смотреть, какая будет статистика выхода подшипников серв из строя. пока только два случая на форуме вроде было?

  42. #2799

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И вот надо раздвигать оси, увеличивать шестерни.. А чем больше шариков, тем меньше их размер, при той же суммарной нагрузке. Если уж убрали сепаратор, то больше шариков смогли засыпать. В месте усилия их оказалось больше. И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.
    Честно говоря тут я логическую последовательность вообще потерял.

    С увеличением размера подшипника обычно пропорционально увеличивается размер шариков, а не их кол-во. Наполненность обоймы шариками бывает разной и регулируется стандартами. Непосредственно от размера подшипника она не зависит. К примеру стандарты заполнения есть 726, 563, 229 для одного и того же размера.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.
    Не надо. Надо стремиться как раз к максимально большему размеру подшипника если есть задача чтобы узел имел большой ресурс и работал долго. Если же задача часто менять (что у нас в стране очень любят) то конечно меньше - лучше.

    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    мне тоже кажется, нормальные втулки были бы надежнее обоих подшипников. тем более любая пыль попавшая в такой подшипник - быстрая болезненная смерть...
    Никогда в таком узле подшипник скольжения не будет лучше подшипника качения. А пыль и грязь для него еще более смертельна.

  43. #2800
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    С чего вдруг больше-лучше? Больше расход металла, тяжелее аппарат.. Менее прочный металл из-за увеличения размеров при сохранении нагрузки. Нафига нам тогда композиты вообще?

    То что втулка хуже понятно. Но ставить плохой подшипник вместо плохой втулки? Пускай на мессере вообще пластмасса в сервах, что то не припомню, чтобы они из за крепления червяка ломались.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения