Blade mCPx новый чертенок

HiMem
=Gleb=:

Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки? Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился. Кто что думает по этому поводу?

Думаю, станет хуже.

Мысли такие: во-первых в целом конструкция уже будет тяжелее за счет доп. деталей, без увеличения мощности.
во-вторых инерция хвоста уменьшится за счет уменьшения массы, удаленной от центра вращения
в-третьих увеличится инерция набора оборотов ротора, за счет увеличения массы вращающихся частей при той же мощности моторчика

Мне кажется вертолет будет сильнее “махать хвостом” при любом изменении положения стиков.

cylllka:

запцаки

Клёвое слово - запцацки, надо будет запомнить. Жене буду отвечать на вопрос “что в посылке” - да-а, так, запцацки. 😁

Racer_X
=Gleb=:

Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки?

А смысл? В таком случае просто делается отбор от основного движка. Собственно это стандартная конструкция нормальных моделей.

=Gleb=:

Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился.
Кто что думает по этому поводу?

Именно. Передать можно ремнем или валом. И то, и то в таких размерах практически анрил. Ну и самое главное сильно увеличится инерционность системы.

VitaliyRU
wavecarver:

Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?

Не удивлюсь если следующем козленком, будет нечто подобное. 30 грамм, ФБЛ, но с акселями для самовыравнивания.

=Gleb=
HiMem:

Думаю, станет хуже.

Racer_X:

А смысл?

Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.
Инерцию набора оборотов наверно можно будет компенсировать другим мотором.
Я просто не знаю заморачиваться или нет, т.к. изготовление из алюминия этого механизма дороговато будет.

AstraTangens
=Gleb=:

Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.

Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…

Саш, расскажи чем там закончилось?

=Gleb=
AstraTangens:

Делал уже Сушка.

Точно, натыкался ведь на это раньше, спасибо за наводку. У меня правда идея была в балку спрятать, но тут тоже интересное решение. А самое интересное из отзыва создателя сего мода :

cylllka:

Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.

cylllka
AstraTangens:

Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…

Саш, расскажи чем там закончилось?

Мод оказался клевым, хвост стал очень послушным и стабильным

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM

Пардон если уже светит в теме этим видео. Но говноподшипники Валкеровские убились быстро, нужно найти замену. Возможно втулки лучше таки поставить. Звост пока лежит, думаю приделаю позжее. Пока нет доступа к своей “мастерской”.

alek_j

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

cylllka
alek_j:

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

С этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.

VitaliyRU
alek_j:

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

ФБЛ с не ровной центровкой справится элементарно, даже не заметите.
Но передняя центровка не проблема, можно акк полностью не засовывать.

cylllka:

этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.

Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?

clobus

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((

cylllka
VitaliyRU:

Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?

Пробовал, мощи было больше, я так и летал. Но точность хвоста была меньше, заносило и стартовал медленнее

Bekish
clobus:

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((

Капроновой ниткой между собой надо связать, две сразу очень редко отлетают.

cylllka
clobus:

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
(((

Я на капроновой летаю, ничего не теряется rcopen.com/forum/f59/topic220842/2178

clobus:

На улицу пока боюсь выходить. (((

Не бойся, найди поляну побольше с травой погуще, верт целее будет и летать не так напряжно будет. Я наоборот только на улице и летаю, в комнате - верт жалко, запчастей еще нет

clobus
cylllka:

Я на капроновой летаю, ничего не теряется Blade mCPx новый чертенок

Нитка в натяг, чтоб с хаба не слетали или вокруг вала?

cylllka

У меня не вокруг, хотя советовали именно так. Когда привязал, вспомнил, то нужно было обмотать. Но не терял еще, хоть и слетали много раз тяги при падениях

Babay
cylllka:

Но говноподшипники Валкеровские убились быстро, нужно найти замену. Возможно втулки лучше таки поставить. Звост пока лежит, думаю приделаю позжее. Пока нет доступа к своей “мастерской”.

У меня тоже валькеровские все развалились. Заказал на днях такие:
www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
Надеюсь они понадежнее, скоро приедут - опробую в работе.

sashaNar
cylllka:

Вот думаю где бы его пофотографировать

Можно съездить в Жуляны, там их много. Могу как нить составить компанию, давно собираюсь туда с нормальным фотоаппаратом забратся.
Кстати, насчет формы - ошибок в модели туча.) Надо тебе пластиковую дать пощщупать, хорошее понятие формы дает.

AstraTangens

То что шестерка маловата-я описывал как сам выбирал, для себя. Для этого аппарата и пятерки достаточно. Если человек не будет больше ничего пользовать-можно и родной брать. Я повелся на некоторые очевидные плюсы и все. Была бы тогда семерка новая-взял бы ее. А еще-будь шестерка хоть поменьше, а то меня раздражают большие пустые коробки. На восьмерке хоть управления понатыкано-не маловажный для меня фактор.

VVM
wavecarver:

Уж не знаю у кого как, и что с ним летает

Уж не знаю, не знаю в чем у Вас проблемма, может в настройках пульта, может в не корректной работе “газом”, ни кого не убеждаю но у меня стоит мотор от мессера и даже легкий пампинг получается. Да если у кого в двойных расходах сильно зажато по руддеру то виноват не моторчег…

undead
VitaliyRU:

А электоринструмент мне не лень доставать, если только делать дофига, а один рез сделать - ниасилю зад от табуретки оторвать 😃

А надфили с кусачками в табуретке? 😉
Все равно весь инструмент обычно рядом… сорри за офф, навеяло…