Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 277 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасибо за ответы! опыта в вертолетах только Solo Pro, и затянет ли летать на классике еще вопрос, так что пока ...

  1. #3121

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Спасибо за ответы! опыта в вертолетах только Solo Pro, и затянет ли летать на классике еще вопрос, так что пока жаба душит покупать аппу за 150 баксов...

  2.  
  3. #3122
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    пока жаба душит покупать аппу за 150 баксов...
    На вторичном рынке DX6i за 100$ продашь через пару месяцев, если не попрет (и верт тоже продашь без проблем)! А вот если RTF захочешь продать, то те, у кого аппа уже есть не купят, нах им еще один пульт?

    Тем более что совместимость (а следовательно и шансы быстро продать и количество желающих купить) в направлении DX6i -> Количество совместимых моделей и применений значительно выше чем со стоковым пультом.

    ИМХО! Я например совершенно в этом убедился покупая mSR RTF (как первый вертолет)! Потом я купил 120SR, за неделю устал перебиндивать и триммировать и купил DX6i. Вот только после этого мне стало все ясно! Т.е. я прошел не по одним граблям!

    А если e-flite еще какой верт интересный выпустит? А так вы уже наполовину в теме, пульт-то уже есть!

  4. #3123

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    у кого аппа уже есть не купят, нах им еще один пульт?
    А у кого аппы нет? Микросамолетчикам для спектрумовских микроприемников

  5. #3124
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Микросамолетчикам для спектрумовских микроприемников
    Это шутка такая? Микросамолетчики что без аппы летают? На веревочке? С DX6i (7; 8 и т.п.) летай хоть на микросамолетах, хоть на вертолетах! Там же 2 типа (HELI; ACRO) и память min. на 10 моделей!

    А у кого аппы нет, тот еще на mSR/120SR летает!

  6.  
  7. #3125
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    В общем опять мы про аппу не договоримся. Надо "всех посмотреть", а так как у каждого что-то одно, то мнения разделяются.

  8. #3126

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо! И с самом деле хватит проаппу

    Заметил такую фигню, когда без лопастей топлю тангаж или крен до упора, то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор. У кого то такой же глюк наблюдается?
    _________________________
    Кто нибудь уже заказывал такие канопУшки?


    Черно-желтая зачетная

    з.ы. Заметьте, на хвосте БК!

  9. #3127

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор.
    линки от тарелки к держалкам лопастей скорее. Просто по сравнению с сопротивлением воздуха это не значительно и никто не замечает, а на свободе - заметно. В тарелке же подшипник, ему пофиг, а вот лики вобще на сухую. И думаю нехило отжирает момент инерции держалок лопастей.
    Т.е. НАПРИМЕР с лопастями на что расходуется мощность от мотора(с отклоненной полностью тарелкой).
    80% на сопротивление воздуха.
    1% трение в подшипниках основного вала
    1% на трение в подшипнике тарелки АП
    7% на трение в линках
    7% момент инерции держалок лопастей
    4% потери в зубчатом зацеплении
    без лопастей
    0% на сопротивление воздуха.
    5% трение в подшипниках основного вала
    5% на трение в подшипнике тарелки АП
    35% на трение в линках
    35% момент инерции держалок лопастей
    20% потери в зубчатом зацеплении

    Только в первом случае мощьность двигателя допустим 15 ватт, а во втором 3 ватта, на тех же оборотах. Это конечно все в нулевом приближении.
    А со стиками и тарелкой АП посередине
    ~ 0% на трение в линках
    ~ 0% момент инерции держалок лопастей
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 06.07.2011 в 02:47.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще модик

  12. #3129

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отличается, как небо и земля, на днях пробовал стоковый пульт! И не пойму, а че все молчат, что там трещетка на газе/шаге?
    6 шурупов открутить/закрутить
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но это ладно, терпимо, а вот отсутствие возможности регулировать DUAL RATES по мере обучения? Это как?
    Анакуа? ) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем )
    Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его.... - разрыв мозга )

  13. #3130
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    6 шурупов открутить/закрутить

    Анакуа? ) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем )
    Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его.... - разрыв мозга )
    6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка?

    Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

    Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

  14. #3131

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка?
    Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами. Еще минут 5..10 привыкнуть к таким расходам.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?
    Вы зарабатываете 160 пиндосских рублей за 15 минут? я как то не очень. А если человек спрашивал значит лишних денек у него щас на это нет.
    Есть понятие разумной достаточности, так вот для чертенка штатной аппы заглаза. Все эта память на 25 миллионов моделей, зачем? Зачем расходы и экспоненты если перемещения стиков хватает для абсолютно точного управления на этом примитивном а главное дешевом пульте? Только на вырост... А там и туринжи х9 можно купить, тоже 3 копейки в базарный день. И да, преимущество по сравнению с компьтерными пультами есть... Там нечего настраивать, лучше это время потратить на обучение, а не мешать вертолету летать
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели?
    Тут памойму у всех мессер был, а уж у кого со стоковой аппой с крохотным ходом стиков... После него вообще - без проблем.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.?
    Кол-во падений вопрос дисциплины, но не как не аппы.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа!
    Дак DX4e хорошая аппа, А не как современные мобильники... Он и пляшет и танцует и кино показывает, вот только звонить с него все сложнее

  15. #3132

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды :-))) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
    Но возникли новые:
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами.
    Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
    Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во "взрослых" пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы

  16. #3133

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка?

    Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

    Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?
    Не знаю много или нет, но я на стоковом на 100% начал летать. Пробовал летать на половинных, фигня полная, если очень хочешь то зарулиться не проблема, а вот как вытягивать? А на полных можно у самой земли успеть вывернуться.
    Насчет плюсов стокового то только цена-) И это главное, не устраивает? Потеряй 40 баксов и купи другой, а этот к симу присобачь. А если купить за 160, продать за 100, то ты уже на 60 попал-) Я вообще брал посмотреть: а оно мне надо? Што ж мне надо было к этой мелюзге еще и пульт баксв за 500 прикупить, а потом понять, не мое?

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды :-))) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
    Но возникли новые:


    Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
    Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во "взрослых" пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы
    Просто сточил трещетку нафиг и все. Холд вроде нормально стоит, лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать. Вниз нажимать неудобно, поэтому внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.
    Последний раз редактировалось Bekish; 06.07.2011 в 07:03.

  17. #3134

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать.
    Вообще в норме холд справа, полетные режимы слева под указательные/средние пальцы.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.
    Так и должно быть.

  18. #3135

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    если пластину снять, стик станет слишком лехким.
    Если разогнуть останется трещетка менее заметная.
    А вот перевернуть в самый раз

  19. #3136

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

    Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.

  20. #3137

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

    Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.
    DX7 за 299 - это тоже с приемником! Только 8-канальным Оно тебе надо?
    И сдался тебе этот Амокс?! Они заказы по две недели собирают и за доставку дерут! Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!

  21. #3138

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва, Динамо
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
    Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
    Всем удачных полетов!

  22. #3139

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от __DmitryR__ Посмотреть сообщение
    Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
    Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
    Всем удачных полетов!
    Фак это очено хорошо! Вот фотки бы большего размера с кликом

  23. #3140

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!
    У каждого продавца может коленвал провернуть, а доставка действительно дорогая: за mCPX BNF + алюминиевый гробик для него от E-flite + DX6i выходит более $100 (привык к Express за 10-14 дней с треком). Да и старый я уже, магазины менять как перчатки )

    Несмотря на вышенаписанное, готов расмотреть варианты объединения заказов с Амэйн etc. (это уже через ЛС)

  24. #3141

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот, например, в строительном магазине нашел такой чемоданчик за 35 EUR, рад вполне!
    Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
    А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

  25. #3142
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
    А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули
    ЖЖОШЬ!

    Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого!

    У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

    А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше , между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!

  26. #3143
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А как вы думаете. Если лопасти удлинить на сантиметр?

  27. #3144

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

    А вот что будет если облегчить лопасти?

  28. #3145

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

    А вот что будет если облегчить лопасти?
    Экстримовские "лезвия" http://www.aprohobbies.com/kbdd-extr...ade-p-494.html

  29. #3146

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    ух ты, а кто-то их опробовал уже?

    и лопасти хвостового ротора, они лучше?

    экстримовские лезвия основные, они легче?

  30. #3147

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    3
    Граждане, читать 80 листов времени нет, завтра со сранья летать едем. Объясните пожалуйста. Сегодня получил Blade, всё настроил под Spectrum7. Попробовал висеть на расходах 50% и эксп 30%. Вроде всё нормально, немного привык на 3-м акке. Вертолётного опыта нет, только на симе и соосниках. Наверное, со временем научусь. Пока не пойму, на каких настройках лететь на лопастях с грузиками по передней кромке? И для каких полётов они(лопасти) предназначены?

  31. #3148

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Настройки те же что и с обычными лопастями, просто верт будет более стабильным и менее шустрым

  32. #3149

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    3
    А я попробовал, наоборот удержать не могу.
    Сам-то пробовал?

  33. #3150
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Экстримовские "лезвия" http://www.aprohobbies.com/kbdd-extr...ade-p-494.html
    Саш, откуда ты только это все откапываешь Купил бы на пробу, но уж итак лопастей 3 пары.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.
    Вот мне и интересно, что получится. Скручивание хвоста вообще-то вылечено по не хочу. Остаточный эффект только из-за запаздывания реакции мотора. А лопасти чуть длинее могут дать большую стабильность при сохранении резкости.

    Вот легче их как сделать? Да и удлинять тоже как? Я могу если только из карбона сделать, но они только тяжелее станут. Хотя это опять же - может пара грамм при удлинении (я не предлагаю делать шире!) правильно добавит инерции и сохранит стабильность.... Вот кучка мыслей.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А я попробовал, наоборот удержать не могу.
    Сам-то пробовал?
    Стабильность возрастает. Может ты не заметил, что грузик выпал?

  34. #3151

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Стабильность возрастает. Может ты не заметил, что грузик выпал?
    Всё на месте.... Ладно завтра не торопясь попробую. Спасибо, наверно, ещё не раз обращусь.

  35. #3152
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Всё на месте.... Ладно завтра не торопясь попробую. Спасибо, наверно, ещё не раз обращусь.
    Почувствовать разницу легко. Полетай пару акков на грузиках. И сразу переставь - удивишься, верт будет чуть ли не прыгать за стиком. Сравнительно оно.

  36. #3153

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    3
    Так у меня без грузов лучше получается. Наверное я расходы зажал до 50% и с грузами их просто не хватает. Завтра попробую , а то домашние уже отдыхают.

  37. #3154

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, откуда ты только это все откапываешь .
    Да все время Гугл сканю по запросу МСПИкса

    Сообщение от cylllka
    и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.
    Это не моя цитата Ты чет не правильно отредактировал

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А я попробовал, наоборот удержать не могу.
    Сам-то пробовал?
    А верт в руках если держать, то после раскручивания ротора не трясет? С этими лопастями заметно стабилнее и плавнее верт

  38. #3155

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ЖЖОШЬ!
    Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра!
    Мда, на 5 сантиметров выше чем нужно (нашел ограничение 55х40х20), хотя с другой стороны с рюкзаками пропускали куда более толстыми.

  39. #3156

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А я попробовал, наоборот удержать не могу.
    Сам-то пробовал?
    Ну а как же! Конечно пробовал!

  40. #3157
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, как вам такие шаськи?
    Поверьте на слово, я их задумал задолго до того, как тут моды буржуев стали класть. Да и не доделаны они еще.

  41. #3158
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    http://player.vimeo.com/video/25423613
    хм... это что, только прямые руки и мегасуперлопасти дают такой полет?

    типа
    Weight: 2.57 grams per blade
    Length: 111 mm
    Последний раз редактировалось Yk1; 09.07.2011 в 01:54.

  42. #3159

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Народ, возвращаясь к моей больной плате...
    Если там ключи погорели не будет ли проще например брашлесс кит какой на хвост сколхозить?
    Или вся эта маята только на исправных платах будет чирикать?
    На хоббикинге куча микрорегулей появилась. Может я конечно через ж@пу свою проблему решаю но я сам себе злобный буратино лишь бы направление показали а просеку сделаем

  43. #3160
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Михаил. Возможно и БК. Лишь бы сигнал шел. Только мы пока этого не знаем. Саша еще не сделал опытов. А мы, лентяи, только на него и смотрим. И ждем. Но ты бы обождал чуток, возможно и БК наколхозишь. А что за трабла с хвостом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения