Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 277 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Sozdatel Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте ...

  1. #281

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?
    Нет - оба ротора продолжают вращаться в прежних направлениях.
    Угол лопастей ничего не меняет, кроме вектора тяги.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Понял, спасибо! ) а то сам как то не мог додумать, а оказывается все просто...

  4. #283

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?
    Нет. Для хвостового моторчика ничего не меняется. Я сам сходу не подумав пару страниц назад так ошибся. В инверте при отрицательном шаге меняется лишь направление силы вдоль оси ОР, в плоскости ОР скручивающий момент остается в том же направлении. Направление вращения ОР ведь не изменяется.

    UPD.
    Начал отвечать по ходу новых сообщений, почитав дальше увидел что уже 3й.

  5. #284

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лично для меня 3д в таком размере нафиг не сдалось, в квартире все равно не полетаешь, а в поле/зале можно и что-то покрупнее купить, 250й хотя бы.
    Присоеденюсь ко мнению... Дома 2d то негде летать, а тут 3d.... А в зале - в зале 250-ка имхо предпочтительнее, хотя бы тем - что там мехника уже взрослая, а тут..... Тоже не вижу мысла в CP в таком размере... Но за темой послежу - интересны первые отзывы реальных пилотов...

  6. #285

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    в зале 250-ка имхо предпочтительнее, хотя бы тем - что там мехника уже взрослая, а тут.....
    Взрослость/невзрослость механики зависит исключительно от реализации и с размером впрямую никак не связана. К вопросу - есть Gaui 200ка, весьма взрослый аппарат, более того насколько знаю по сей момент считается самым мелким и при этом весьма хорошо летающим 100% полноценным 3D аппаратом.

    З.Ы. А в чем тут на твой взгляд выражена "невзрослость"? Кроме хвостового мотора с остальным имхо все в порядке. Полноценный CCPM.
    А как на нем можно летать дома при наличии навыка вполне можно понять из уже имеющихся видео.

  7. #286
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Присоеденюсь ко мнению... Дома 2d то негде летать, а тут 3d.... А в зале - в зале 250-ка имхо предпочтительнее, хотя бы тем - что там мехника уже взрослая, а тут..... Тоже не вижу мысла в CP в таком размере... Но за темой послежу - интересны первые отзывы реальных пилотов...
    mSR для дома - самое то, но можно что-то и побольше, а то скучновато становится! На 120SR не полетаешь, - так повисеть - без фанатизма! А mCPX должно быть самое то! Никто не обязывает юзать его для 3D! Если он делает то, что уже делает mSR и будучи птичкой покрупнее - то уже супер, а наличие возможности 3D (и соппсно прямых ручек при этом) только расширяет возможности и добавляет fun-a (не сильно нагружая кошелек по сравнению с 250-450 рексами). Вполне возможно, что довольно быстро придет понимание того, что что-то окажется ненужным, mSR или 120SR? Сам то я mSR скорее всего точно оставлю при себе - он уже как родной что ли!

  8. #287

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    В моем понимании один из основных плюсов mCP и он же однозначно оправдывающий его нужность это получение первоначальных навыков управления моделью с коллективным шагом дома. В силу того, что оно заметно отличается от предыдущих mCX, mSR и прочих тому подобных, даже получение первоначальных навыков уверенного висения во всех ориентациях занимает достаточно много времени. И возможность заниматься этим дома это большой плюс. А по мере возрастания навыков пилотирования и перехода на серьезные модели он однозначно останется фановой моделью, заняв нынешнее место mSR.
    Ну и вообще это возможность для многих понять что такое модель с коллективным шагом и надо ли ему это вообще. Я знаю людей, остановившихся на соосниках и семействе SR, довольных жизнью и не испытывающих особого желания двигаться дальше.

  9. #288

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В моем понимании один из основных плюсов mCP ... это получение первоначальных навыков управления моделью с коллективным шагом дома. ... возможность заниматься этим дома это большой плюс.
    А симы на что?

  10. #289

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Каким бы хорошим не был симулятор, а в реальной жизни все равно все по другому. Как минимум в симуляторе ты достаточно расслаблен и совершенно не боишься разбить модель зная что через несколько секунд она у тебя будет летать опять. В жизни же особенно поначалу адреналин и дрожащие руки очень мешают сосредоточиться и нормально управлять и крайне быстро от этого устаешь. У кого-то это быстро проходит, у кого-то дольше. И mCP имхо в этом деле тоже хороший помощник.
    Я не в коем случае не хочу сказать что от симулятора нет толка. Есть, и еще какой. Я сам большой сторонник симов. Но сим плюс mCP особенно длинными зимними вечерами дадут еще более лучший результат.

  11. #290
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В моем понимании один из основных плюсов mCP и он же однозначно оправдывающий его нужность это получение первоначальных навыков управления моделью с коллективным шагом дома. В силу того, что оно заметно отличается от предыдущих mCX, mSR и прочих тому подобных, даже получение первоначальных навыков уверенного висения во всех ориентациях занимает достаточно много времени. И возможность заниматься этим дома это большой плюс. А по мере возрастания навыков пилотирования и перехода на серьезные модели он однозначно останется фановой моделью, заняв нынешнее место mSR.
    Ну и вообще это возможность для многих понять что такое модель с коллективным шагом и надо ли ему это вообще. Я знаю людей, остановившихся на соосниках и семействе SR, довольных жизнью и не испытывающих особого желания двигаться дальше.
    Полностью согласен! За себя готов сказать, что и сам не уверен, нуден ли мне Collective Pitch, я вроде итак доволен. А mCPX (+ еще и симулятор) - как раз недорогой способ это выяснить.

  12. #291

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    как раз недорогой способ это выяснить.
    Я бы сказал что относительно недорогой. Т.к. за $230-250 вполне собирается бюджетная 450ка, но на нем дома уже не полетаешь. Есть конечно маньяки, которые дома на нем повисеть умудряются, но это уже нужен опыт, твердые руки и крепкие нервы.

  13. #292

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Присоеденюсь ко мнению... Дома 2d то негде летать, а тут 3d.... А в зале - в зале 250-ка имхо предпочтительнее, хотя бы тем - что там мехника уже взрослая, а тут..... Тоже не вижу мысла в CP в таком размере...
    Да я уже объяснял этот смысл. Во-первых, можно падать, как на мср, поднял, отряхнул (если на улице), и дальше полетел. Даже самая легкая 250-ка может упасть без потерь только в глубокий снег. Падение на пол или на землю -- 100% ремонт и, как следствие, настройка, и, как следствие, время -- одно падение = 15-20 минут, а это четыре пака на мспх отлетать. Во-вторых, безопасность при полетах в легкодоступных местах (дача, двор, детская площадка и т.д.). По итогу все это выливается в то, что с 250 выбраться полетать -- это целое дело, надо куда-то специально идти/ехать, надо брать инструмент/запчасти, надо время -- если не до первого легкого падения, конечно. А с блэйдами -- бросил в машину коробку, выдалось свободных пять минут (неважно где, на улицу только выйди) -- отлетал пак. Выдалось полчаса -- отлетал пять паков. А все летающие люди знают, что практический налет минут и часов -- это чуть ли не главное в деле освоения неба ("меньше трындить, больше летать", да). Это в летний сезон. А в зимний -- в любом случае лучше (и интереснее) тренировать в квартире хоть висение на живом аппарате, чем ждать, когда раз в пару недель заедешь в зал (где все равно будешь больше тусоваться, чем летать). С симом тут мешать не надо, потому что сим есть сим, а реал есть реал, и тренировки дома на мсрх ведь не означают, что симом заниматься не надо, выбор же не стоит или/или.

    Возможность летать всегда и везде -- ее невозможно переоценить. Я это понял и на других микроблэйдах, и на самолетах схожего толка (не микро, но таких, на которых тоже можно всегда и везде). Пилоты мсрх, для которых он будет первым ср, уже к середине лета будут ржать в голос над дядьками, которые "сидел сто часов в симе, собрал свою первую 450, к концу сезона освоил висение хвостом и боками к себе, считаю хорошим результатом", просто потому, что за один июнь налетают и нападаются в реале столько, столько люди на 450 за год не всегда налетывают.

  14. #293

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Van Der Graaf
    Четко расписал, даже захотелось прикупить сабж.
    Ефлайтовцам следует делать тебе отчисления, как промоутеру

  15. #294

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Ефлайтовцам следует делать тебе отчисления, как промоутеру
    мая не против, можно натурой

  16. #295

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Прочел тему - несколько изменил свое отношение к сабжу... Во многом из-за цены - 280 (как объявлялось в начале) и 175 (за bnf) - это "две большие разницы".... 175 стоил mSR (bnf) когда вышел...

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Взрослость/невзрослость механики зависит исключительно от реализации и с размером впрямую никак не связана. К вопросу - есть Gaui 200ка, весьма взрослый аппарат, более того насколько знаю по сей момент считается самым мелким и при этом весьма хорошо летающим 100% полноценным 3D аппаратом.

    З.Ы. А в чем тут на твой взгляд выражена "невзрослость"? Кроме хвостового мотора с остальным имхо все в порядке. Полноценный CCPM.
    А как на нем можно летать дома при наличии навыка вполне можно понять из уже имеющихся видео.
    Кроме хвоста, линейные сервы например... А насчет дома - у меня не такой дом, как на видео....

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    mSR для дома - самое то, но можно что-то и побольше, а то скучновато становится! На 120SR не полетаешь, - так повисеть - без фанатизма! А mCPX должно быть самое то! Никто не обязывает юзать его для 3D! Если он делает то, что уже делает mSR и будучи птичкой покрупнее - то уже супер, а наличие возможности 3D (и соппсно прямых ручек при этом) только расширяет возможности и добавляет fun-a (не сильно нагружая кошелек по сравнению с 250-450 рексами). Вполне возможно, что довольно быстро придет понимание того, что что-то окажется ненужным, mSR или 120SR? Сам то я mSR скорее всего точно оставлю при себе - он уже как родной что ли!
    5 минут назад летал на 120-ке - не висел, почти как MSR, чуть поаккуратнее и не разгоняя - т.к. мессер с разгону влетающий в полку - фигня, а 120-чка уже как-то убыточно... Мое ощущение, чтобы перевернуть mcpx в инверт - нужно метра 4 над головой, не говоря уже о пространстве вокруг в связи с чем, моё ощущение, что не будет квартирного 3D, да оно меня собственно и не особо заботит, а вот то, что поведение как у классики - это супер, т.к. не только мое имхо неоднакратно тут звучавшее, mSR позволяет понять как летает классика, но имеет не совсем "правильные" повадки и формирует кривоватую моторику.... но на mcpx без mSR сесть сложно будем мне кажется....

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В моем понимании один из основных плюсов mCP и он же однозначно оправдывающий его нужность это получение первоначальных навыков управления моделью с коллективным шагом дома. В силу того, что оно заметно отличается от предыдущих mCX, mSR и прочих тому подобных, даже получение первоначальных навыков уверенного висения во всех ориентациях занимает достаточно много времени. И возможность заниматься этим дома это большой плюс. А по мере возрастания навыков пилотирования и перехода на серьезные модели он однозначно останется фановой моделью, заняв нынешнее место mSR.
    Ну и вообще это возможность для многих понять что такое модель с коллективным шагом и надо ли ему это вообще. Я знаю людей, остановившихся на соосниках и семействе SR, довольных жизнью и не испытывающих особого желания двигаться дальше.
    Согласен и в этом имхо, его больший плюс, чем возможность летать в инверте....

    Учитывая свой опыт с mSR и 120sr, мне видется, что я куплю (подожду пока - на двоих время все уходит в полетах)) 3in1, сервы, хвост, канопку и по мелочи, а остальное - когда выйдут люминЬ апгрейды... Получится чуть дороже, чем пластик потом апгрейдить...

  17. #296
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Четкий, взвешенный подход. +1

  18. #297

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Получится чуть дороже, чем пластик потом апгрейдить..
    а смысл ? на мой взгляд апгрейды mSR ерунда ерундовая не знаю как стодватцатка

  19. #298

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Смысл апгрейдить есть. Точность управления и адекватность отклика увеличиваются заметно. Но и набирается вес за счет люминия при этом. Для этой мелочи каждый грамм критичен. В случае с mCP лишний вес кмк будет мешать еще сильнее.

  20. #299

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Два набора лопастей, один для кувыркания, второй -- для быстрого устойчивого полета
    Ребята, это как понять? Как летняя и зимняя резина? Так воздух - он и есть воздух. Почему у других вертов один комплект лопастей? Разжуйте пож-ста, если кто понял, в чём дело.

  21. #300

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Скорее всего симметричный и полусимметричный профили.

  22. #301
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да уж. Сергей, это даже я понимаю. С симетричным профилем подьемной силы нет. Только за счет угла атаки.

  23. #302

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Почти уверен что вторые лопасти отличаются весом. Скорее всего у них утяжеленные концы. Профиль думаю у всех симметричный, т.к. несимметричный требует снижения оборотов. Иначе при тех же оборотах отклик на изменение шага будет очень резким. Да и вообще насколько я знаю несимметричный профиль используется только на аппаратах с фиксированным шагом.

  24. #303

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    да уж. Сергей, это даже я понимаю. С симетричным профилем подьемной силы нет. Только за счет угла атаки.
    Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.

    А профиль, думаю, всё же симметричный.

  25. #304

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    лопасти в другую сторону поворачиваются
    Вот это и есть изменение угла атаки. В данном случае, с положительного на отрицательный.

  26. #305
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)!

  27. #306

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.
    На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.

  28. #307

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?

  29. #308

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)!
    Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.

  30. #309

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Всё-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз пиз...еть. Недолго осталось ждать.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.
    Я это и имел ввиду. Просто с профилем тут спор.

  31. #310

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?
    Да никак. Разве что вибрация будет если они на лопастях не совпадают. Оно может влиять на свойство лопасти. К примеру лопасть, утяжеленная на конце, под воздействием центростремительного ускорения будет становиться как бы жестче.

  32. #311
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.
    Может и так! Но называются они усиленные или что-то типо того!

    О, нашел! Втыкайте!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH3580-GAL01.jpg
Просмотров: 135
Размер:	15.5 Кб
ID:	467453

  33. #312

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    называются они усиленные или что-то типо того!
    Ну вот! ЧТД. Больше жесткость - резче отклик, быстрее набор скорости и т.д. Мягкие лопасти поведение верта соответственно смягчают.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    О, нашел! Втыкайте!!!
    Чего-то они там непонятное наконструировали. Решение, ранее не встречавшееся в моделестроении. Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
    Последний раз редактировалось Racer X; 21.02.2011 в 00:13.

  34. #313
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Вот еще одно видео в ограниченном пространстве!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
    Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!

    Ну или на крайняк, если родные расклочкал, поставил эти!

  35. #314

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!
    С ветром у классики с коллективным шагом и так все в порядке обычно. И лопасти тут особой роли не играют.
    Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.

  36. #315
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.
    Цена карбоновых вряд ли опровдается, скорее всего за эти деньги 3 пары родных можно будет поменять!

  37. #316

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ломать их не надо и все тут. А по соотношению вес/жесткость ничего лучше нет.
    На самом деле не так уж это и дорого. Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.

  38. #317
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.
    То есть на этот могут оказаться дешевле стоковых? Было бы круто!

  39. #318

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Дешевле не будут, но сравнимы или чуть дороже могут быть вполне. Но что-нть карбоновое за ~$10 или в крайнем случае стеклопластиковое я бы туда поставить попробовал.
    Я кстати думаю что родные к нему долларов 8-10 стоить и будут.

  40. #319
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    9,99$ Вот цена: http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=BLH3510

    Там кстати и все детали можно разглядеть!

  41. #320
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения