![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она "защелкивается". Саш, ну посмотри на шестерню ...
Так и должно быть! Но она не защелкивается!
+100500!!!
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.
А я на выступающую снизу часть (что с прорезью) у самого ее основания наматываю плотно нитку в три-четыре оборота и пропитываю циакрином - "растягивание" с увеличением числа полетов существенно сокращается и шестерня сидит на валу немного плотнее и не лопается.
Это как раз эффект принудительного "натягивания" шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!
Отвечу цитатойВот у меня тоже "щелкает", я же в кавычках написал - "защелкивается"Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук.
Я когда то пытался шестерню натянуть на такой же вал без фаски (от Соло Про) не получилось, фаска не пустила, пришлось высверливать
Если развалился именно держатель - менять сами держатели в сборе с подшипниками.
Если держатель цел, а лопасти слетели с межлопастного вала - значит раскрутился винтик, который фиксировал держатели на межлопастном валу. В этом случае покупать новый вал (ибо винтик уж точно не найдете) и при сборке нового вала сажать этот винтик на локтайт.
На циакрин - это как-то радикально очень
Наверное, локтайт все-таки.
а у меня шестеренка тоже со щелчком встает на место и кстати она лопнула.
Я сначала внимания не обратил, ну подумаешь слетает в каждом пооете мне не долго поправить.
А как зуб срезало я ее эту трещину и рассмотрел.
Поставил новую и уже полетов с десяток не поправляю хоть и падаю.
Копался сегодня в своей коробке с запчастями, попались на глаза 4 тяги от СолоПро и прутки карбоновые (0,8мм) от флайбара от соосника Соло. Минут 15 поработал напильником и кусачками, получилось вот что
На фото один подкос, но сделал их два
Жесткость хвостовой балки немного улучшилась, но нужно к раме приклеить текстолитовую пластинку или карбоновый пруток, и к ней крепить подкосы, а то шаськи мягкие. Тогда жесткость будет получше
Так, у меня стоковые батарейки начали сыпаться ;(
Из четырех две выдержали только 13 циклов заряд/разряд.
Заряжал током 0,6А т.е. 3С
Пойду с горя пивка дерну (седня не мой день 400ку еще приложил на гравий)
Любителям копийных корпусов посвящается http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1383
![]()
блин а задумался чтото на батарейки и не похоже
Как то они две одновременно. Может оеять плата или мотор.
Народ мотор у кого нибудь дох?
Мой в полете как то неравномерно работает как будто оьсечка одна за другой
И хвостом начал дергать.
Блин первый раз у меня с блейдом такая петрушка
Непутевщина.
Жень, тут как раз проблема не в балке, а в раме. У меня балка - пруток, од достаточно жесткий, а вот рама изгибается достаточно сильно. При подгазовках в руках заметен выворот рамы. Подкосы эту проблему и устраняют. Засверлил раму, вставил отрезок 1,8мм прутка карбонового и заклеил эпоксидкой с нитками. К нему и буду подкосы крепить.
У больших вертолетов балка хоть и крепится жестко, но все равно подкосы присутствуют
Миш, а попробуй перебиндить. Недавно у Андрея (Kamerton) верт колбасить начало - перебиндил - заработал как часы
Вдруг поможет.
У меня вчера тоже верт глюканул, шаги отрицательные при газе в нуле, а когда добавляю газа то шаги в ноль. Положительных шагов небыло. Перебиндил - впорядке. Хотя может это проблема из за стоковых пультов
Да, Саш, я понял. Этот вопрос я тоже решил. На фотке этого нет. Очередное усиление коснулось рамы. Две маленькие пластинки на вертикальном участке между шасси и посадочным местом подшипника, сцепленные как обычно прутком. Последнее ужесточение - вертикальный участок, где хвост крепится... Я не хочу делать. Иначе шасси станут несьемными. Тем не менее повторюсь, жесткость всей конструкции просто излишняя уже. Правда потихоньку-полегоньку я это полтора месяца делал....
У меня стоковые еще живы! Выдержали циклов по 50, наверное! Но сейчас из 6 минут по таймеру последние две верт начинает трястись мелкой дрожью, очень сильно и очень мелкой. Такое чувство, как все сервы разом в припадке дрожат. Летать невозможно! Пробовал в этот же момент переставить на Turnigy - полный порядок! Обратно стоковую - через 5-7 секунд опять дрожь! Умирают тоже по ходу!хотя и пес с ними, Turnigy на порядок кайфовее, 3 есть и еще три в пути.
Да, я недавно тоже 450 3D приложил! Только вчера восстановил все. Жду еще шестеренки для сервы. Может мне тоже пеффка дернуть?![]()
У меня дох! Резко падает тяга, ну прямо за несколько секунд (10-15) полета. Сразу заметно! И еще он подвывать начинает, а секунд через 10 свист уже конкретный! Вот сцылко, я выкладывал еще в марте:
http://m.youtube.com/index?desktop_u...?v=MX6q5zr428Q
есть мнение что я батарейки убил мессеровской зарядкой
я ее с собой на поле брал и заряжал ей 160ки и штатные 200ки
после этого начались эти приключения
поставил турниджи160 на мессера он ровно также задергался
отсечка сериями на моторе основного ротора и хвост так же трясет
ну невсе так плохо : в минус вал и дешевые лопасти очтальное живо
Господа, подскажите, 2мм карбоновый прут плотно садится в раму? Следует ли использовать CA, если да - как быть при поломке?
Последний раз редактировалось retmas; 27.07.2011 в 15:08.