Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 277 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от L1SS Кривые настроил как в мануале от вертолета: Thro curve NORM 0 40 60 80 100 STUNT 100 ...

  1. #3561

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Кривые настроил как в мануале от вертолета:
    Thro curve
    NORM 0 40 60 80 100
    STUNT 100 100 100 100 100
    HOLD 0 0 0 0 0

    Pict curve
    NORM 30 40 50 75 100
    STUNT 0 25 50 75 100
    HOLD 0 25 50 75 100

    Тарелка ввхерх/вниз ходит



    Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.
    Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    3
    А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?

  4. #3563

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,482
    Записей в дневнике
    5
    У меня не взлетал только по 2м причинам:
    1. Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
    2. Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)

  5. #3564

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Pavel 767 Посмотреть сообщение
    Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N
    Вы гений, а вот я нуб Спасибо помогло.
    Всем откликнувшимся благодарность.

    Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
    И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.

  6. #3565

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Тарелка ввхерх/вниз ходит
    А направление, правильно ли ходит тарелка - не нужен ли реверс? Просто раз он на максимальном газу "на месте" и его не крутит, то похоже его в пол вдавливает, ИМХО.

    Ну вот, пока писал уже все ответили.

  7. #3566
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    опыты с аккумуляторами и весами(еще никто не развлекался?)
    тяга на весах с родными акками(наверное с 30 циклов) 70грамм, и даже до 65 быстро проседает. с турингами(0 циклов) под 90-105. (а на втором туринге всего 80... ).
    родные через пол минуты до 65 скатились.
    измерял в обе стороны - примерно одинаково.
    правда дальше не смотрел, как просядет по времени... боялся что изолента верт не удержит)))
    PS туринги всего на грамм тяжелее)
    PPS мотор стоковый.
    Последний раз редактировалось Yk1; 29.07.2011 в 00:21.

  8. #3567

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Както его помягче можно сделать?
    D/R 0-AILE 40%
    D/R 0-ELEV 40%

  9. #3568

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    D/R 0-AILE 40%
    D/R 0-ELEV 40%
    Да, я ведь знал это, вот только сеачало спросил а потом подумал .
    Спасибо.

  10. #3569

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
    Для начала можно кривую шага позлее сделать, что бы висел на бОльших шагах.
    По повадкам будет почти мессер.

    А на штатных оборотах ОР он психический, ага
    Кстати еще не помешает начальную регулировку длин тяг проверить, что бы по центру стика были нулевые шаги.
    Хотя криво отрегулированны были вроде тока из первых партий.

  11. #3570

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться. Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.

  12. #3571

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Согласен с Андреем. Лучше сразу привыкать.

  13. #3572

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться.
    Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.
    Верт останится таким же, "не резкими" станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего
    Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.

  14. #3573

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ЖЖОШЬ!

    Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого!

    У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

    А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше , между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!
    Возил в турцию T-Rex 250-й самолетом в ручной клади. Смотрели конечно с пристрастием, но ни слова ни сказали.

  15. #3574

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.
    Я не настаиваю. Каждый д**чит как хочет. Пару акков так пару акков. Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то?

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Верт останится таким же, "не резкими" станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего
    Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.
    Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента....



  16. #3575

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то?
    Кслову говоря, умение быстро перестроится под разное поведение очень полезный навык. И его полезно тренировать. А начинать надо с простого, а затем переходить к сложному. Надеюсь ни стоит обсуждать, что более плавный и стабильный верт(а с меньшими оборотами от вверх вниз так не скачет) попроще в управлении?
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента....
    И где эти ученые были все это время? Экспоненту "придумали" до нашей эры

  17. #3576

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.
    Не совсем так. F3Cшники к примеру делают обороты ниже только для статики, а классический пилотаж летают на вполне себе нормальных оборотах. Если посмотреть видюшки с ЧМ по F3C то у всех хорошо видно как они переключают режим после окончания блока статики и ротор при этом заметно раскручивается.

  18. #3577

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Не в тему.
    Металлическая бошка и тарелка от ракона решили проблему болванки нет колхозу!)))))

    Пс
    Правда раконовские подшипники в голове развалились не успев я их оставить))) были успешно заменены на стоковые. Усе затянуто на мертво, люфтов нет и болванка исчезла

  19. #3578

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    решили проблему болванки
    Проблему чего, извините?

  20. #3579

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597

  21. #3580

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Проблему чего, извините?
    На процентах 70% тротла верт болтать начинало... Вибрировать - как вам удобней... Причем очень сильно.
    Теперь проблема решена, без резинок и прочего...

    Upd
    Ах.. Теперь увидел к чему столь искрометный ответ последовал...))) проститессс... БолТанки...

  22. #3581

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Та он понял о чем речь, просто вы напислаи вместо "болтанки" "болванку"

  23. #3582

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, опять про резинки. Вчера поменял межлопастной вал и верт полетел нормально без резинки. Правда, вал я укоротил на 0,3мм. Старый, кривой,тоже был укороченный. Но с ним без резинки колбасило.
    Сейчас на подходе металл от микрохели. Боюсь, как-бы таким коротким валом подшипники не зажало.

  24. #3583

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    просто вы напислаи вместо "болтанки" "болванку"
    Причем два раза подряд в двух разных предложениях. Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение.

  25. #3584

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Да, точно, я даже сначала и не обратил внимание на фальшивую "очепятку", прочитал как болтанка.

  26. #3585

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Наверно рекордная тема не только по скорости, но и по бессмысленной болтовне.
    За пол года 92 страницы, в среднем более 20 сообщений в день, в некоторые дни до 60 сообщений.
    Тему покинуть не могу, но и болтовня уже достала.

  27. #3586

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    А тут все равно практических вопросов пилотирования сабжа почти и не было. Так, разговоры в кулуарах. Разве что совсем недавно - как его перевернуть обсуждалось. А так одни ремоноты, да апгрейды. Это как с машиной под которой все выходные проводят и толком на ней не ездят.

  28. #3587

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Причем два раза подряд в двух разных предложениях. Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение.
    Ну всеж поняли что я имел ввиду... На радостЯх очепятался а вы бы не заостряли атенсьен а порадовались за хеликоллегу

    Ну по сабжу видимо проблема болтушки именно в бошке...:/ несмотря на сообщение выше (про вал ор), ибо я вал не трогал...:/ все же склоняюсь к некачественному пластику стока...:/

    После попытки флипа поцеловал с планетой и потерял вилку контакта хвостового мотора к плате...:/ просто оторвало...
    Подключил напрямую и залил резиновый клеем... Работает)))

  29. #3588

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    улучшений не заметили после перепайки?

  30. #3589
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Держа в руках крутил вертолет с полным газом вверх и вниз (судя по звуку мотора отрицательных углов больше, кстати добивался более ровных флипов, и чтобы бочки были похожи на бочки. Только хотел подправить через энд-поинты, как с визгом оторвалась лопасть с цапфой Искали с ребятами минут 10. Нашли. Что оторвалось я так и не понял, по ходу похоже лопнул болт, который ее затягивает. Ну благо запчачки есть, и как раз вчера пришли цапфы (остальное валы там, и.т.д., попокупал раньше). Буду разбираться. Но - неприятно.

  31. #3590

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Хорошо хоть не в вас попала! Мне вообще страшно у себя на уровне головы его держать...

  32. #3591
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Ну я кэк бы не на уровне головы - здоровая опаска есть естественно, но таки хорошо

  33. #3592

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А тут все равно практических вопросов пилотирования сабжа почти и не было. Так, разговоры в кулуарах. Разве что совсем недавно - как его перевернуть обсуждалось. А так одни ремоноты, да апгрейды. Это как с машиной под которой все выходные проводят и толком на ней не ездят.
    Тут кому что нравиться, кому летать, а кому модить-) вот балку поменял, гиперионы купил, громмит мод сделал, все - летай не хочу. На пару сезонов, а то и больше хватит учиться на нем летать, а тому кто спокойно летает на нем в инверте, хвостом вперед, делает петли, бочки, флипы, ролы, воронки, горки ну и не знаю, что на нем еще можно сделать? Так я бы посоветовал на больший размер переходить, потому как, что с мальком не делай - ну, не полетит он как большой-) я так думаю.

  34. #3593

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    а тому кто спокойно летает на нем в инверте, хвостом вперед, делает петли, бочки, флипы, ролы, воронки, горки ну и не знаю, что на нем еще можно сделать?
    Тут такие есть? Ау-у! Отзовитесь!

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Так я бы посоветовал на больший размер переходить, потому как, что с мальком не делай - ну, не полетит он как большой-) я так думаю.
    Да тогда он и на большом все это через пару-тройку дней делать будет тем более.

  35. #3594
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тут такие есть? Ау-у! Отзовитесь!
    Нэту. потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно. Бочка... ну что-то похожее на бочку, с большим провалом правда, получается. Воронки - может, инвертед флай - тоже может. Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.

  36. #3595

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.
    Скорее для второго, ибо когда на начальном обучении к имеющейся кривости рук еще добавляется нежелание вертолета нормально выполнять команды то это уже не обучение.

  37. #3596

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нэту. потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно. Бочка... ну что-то похожее на бочку, с большим провалом правда, получается. Воронки - может, инвертед флай - тоже может. Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.
    Так а я о чем, красиво на нем это не сделаешь, а как средство понять: а оно надо? самое то. Кстати, флип лично у меня без провалов получается (иногда-), ролл редко, бочка ровная только раз получилась, но это не от того что верт плохой, проблема в руках, теоретически то если ровный флип можно сделать, то почему бочку то нельзя? Еще вопрос, уже не впервые вы говорите, что петлю сделать нельзя, много раз делал, может мы о разных петлях говорим, или у меня критерии к ее выполнению другие, не могли бы вы пояснить.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее для второго, ибо когда на начальном обучении к имеющейся кривости рук еще добавляется нежелание вертолета нормально выполнять команды то это уже не обучение.
    С его крашеустойчивостью это просто парта летающая-)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нэту. потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно.
    Большая часть, это больше половины, но никак не 2 от 8, насчет горки/петли не согласен, или я не правильно понимаю о каких фигурах идет речь.
    Последний раз редактировалось Bekish; 31.07.2011 в 04:24.

  38. #3597

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    улучшений не заметили после перепайки?
    Ешо не знаю, на всю ночь оставил дабы все сцепилось на веки вечные...))) думаю должно быть лучше, ибо вчера с этой вилкой во время флипов у меня постоянно тупил хвост...:/ в последрий раз настолько, что в инверте просто остановился, за счет того что раскрутился - вылетел сам двиг из хвоста и его благополучно накрутило на ОР... это было финальной каплей терпения... Залил весь контакт на мертво

  39. #3598

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Господа, кто-нибудь в курсе, где в москве в наличии есть сервы для малька? Ели можно, в личку черкните.

  40. #3599

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Друзья, принимайте в компанию - после двух недель мытарств наконец приехал ко мне мой малек. Настроил по инструкции пульт (DX7), зарядил батарею, сбиндил и по приведенной на форуме инструкции по притирке щеток двигателя решил погонять его. В общем, отгонял 10 минут на минимальных оборотах, сбросил газ в ноль и слышу жижиканье - звук, характерный для процесса установки серв в ноль. Смотрю, и правда - левая серва жижикает (если не ошибаюсь, отвечает за крен), правая и задняя немного меньше, но тоже не стоят на месте. На msr такого не было...Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать - протереть контактные дорожки и подогнуть контакты? Или в настройках дело?

  41. #3600

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от k194 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать
    Почитать ветку, в которую пишете...


    Это работает fbl

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения