Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 277 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет. http://www.dealextreme.com/p/mini-2-...ard-slot-34157 Как думаете поднимет ее вертолетик? Летать особо не ...

  1. #3761
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет. http://www.dealextreme.com/p/mini-2-...ard-slot-34157
    Как думаете поднимет ее вертолетик? Летать особо не нужно, подняться, покрутиться вокруг оси ОР, сесть.

  2.  
  3. #3762
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет.
    25 г она весит. Вот тоже самое.

  4. #3763
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    если и поднимет то невысоко и не надолго... у него тяга на свежих турингах нано, по моим попыткам взвешивания грамм 80, ну может 90. из них 50 - его вес. если только корпус с камеры снять....

  5. #3764

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Если только камеру возить, может лучше соосника взять типа бигламы?

  6. #3765

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней
    да-да! у меня та же фигня была! Спасибо Стасу, сразу заметил опытным глазом, поправил!

    Кстати, опробовать черные шестерни не удалось :-( Оказалось не так просто снять голыми руками в поле родную... Сдвинул на 1мм вниз, а потом заметил, что раскачал хаб (кстати, я его уже неоднократно подкручивал) и расщепил ногтем торец вала - дальше курочить без инструмента побоялся.

  7. #3766
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Нее, камера не катит. Не получится нормально летать по камере на коллективе. Уж по крайней мере не в таком классе, слишком шустер. И уж не с камерами формата "могучий кирпич". Ну а соосники... получится и лететь и видеть, только не летать. Мой первый верт - большой соосник. Его невозможно было направить нормально из точки а в точку б. И это визуально! А уж высоту как он не держал! Короче, летал, но не летел. А с камерой еще хуже будет, шляпа.

  8. #3767

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    3 часа ночи - но я все таки осилил эти 90+ страниц)...где-то по диагонали...но старался все страницы прочесть.

    Вчера ...уже позавчера стал обладателем BNF комплекта MCPx. До этого был MSR, до него MCX). Это было в начале прошлого года..и как-то я подзабросил это дело. А тут вот сначала заказал dx6i ...но и как пришла аппа решил уж заказать чертенка.

    Настроил сначала dx6i по мануалу. Но и решил сразу по наитию посмотреть что из себя представляет микро коллективный шаг с FBL. Подключил акк и удивился пищанию серв, и "тяжелому" провороту ОР рукой. На 10-15 см пару раз поднялся - пару раз из-за опущенного левого стика ударился о мягкий ковер. Решил что пока надо избавиться от отрицательныхх углов и хотя бы немного почитать что умеет dx6i. Расходы и экспоненты себе настроил....отрицательные углы убрал ( не пинать...как я понимаю Стас по началу именно так же сделал) ... вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы..и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал...соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?. Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?

    На остальную большую часть своих вопросов я ответы в теме нашел. Еще есть вопросик по СИМу. Программу в современное время надо покупать вместе с проводом? Или существуют варианты купить провод+ скачать где-то? Вообщем если не трудно тоже поясните)

    Пока читал тему отлетал по квартире где-то 7-10 акков вперемежку стоковые + Туринги 300. Краши все относительно мягкие. Пока все цело.
    Вот какие наблюдения:
    1. Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.

    2. По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост... если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный...

  9. #3768

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы..и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал...соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?
    Можно. В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.

    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
    В этом случае гироскоп не работал бы. Настройка стоит в значении, необходимом для наилучшего удержания хвоста.

  10. #3769

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.
    Можно только с помошью паяльника На РЦ-Групс где то было в теме, меняли чувствительность

  11. #3770
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
    Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ! Поэтому рекомендую не париться и в DX6i настроить 100% в обоих положениях!

    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.

    Посмотрите шестерню, она у вас сползла и шлиц на валу сместился, а должен быть точно совмещен с прорезью в шестерне!

    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост... если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный...
    В настройках Travel Adjust -> Pitch поставьте не 75% как по мануалу, а 70%.
    NB! Данная настройка регулируется в обоих направлениях (и вверх и вниз), поэтому убедитесь лишний раз (это видно при левом стике ниже нуля и выше нуля). Это можно делать при TH или при выключенном верте - а то улетит!

  12. #3771

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ!
    Посмотрел у себя. Стоит 50%. Я летаю с выключенным гироскопом? Что-то не похоже...

    Вчера вечером летал по квартире и забыл выключить передатчик (DX6i). Утром только заметил. Напряжение почти не упало - с 5.3 до 5.1. Он что, вообще ничего не потребляет? Аккумуляторы стоят GP 2700, причем уже изрядно поюзанные. Им года 4 и до этого интенсивно использовались в пульте от радиоуправляемой машины. Не думаю, что у них сохранилась емкость 100%.

  13. #3772
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вчера вечером летал по квартире и забыл выключить передатчик (DX6i). Утром только заметил. Напряжение почти не упало - с 5.3 до 5.1. Он что, вообще ничего не потребляет? Аккумуляторы стоят GP 2700, причем уже изрядно поюзанные. Им года 4 и до этого интенсивно использовались в пульте от радиомашины. Не думаю, что у них сохранилась емкость 100%.

    Да хавает он действительно очень мало! Сам юзаю такие же аккумы, причем покупал их реально давно, ну т.е. лет 5 назад, наверное! В DX6i есть три настройки мощности (FR, EU и US) для разных стран. У меня стоит EU - это как раз по середине между слабой (FR - там он наверно вообще ничего не ест) и US (самой мощной).

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя. Стоит 50%. Я летаю с выключенным гироскопом? Что-то не похоже...

    Точно не уверен, давно об этом читал в книге J. Salt, но по-моему 60% и ниже - это без Heading Hold, а 61% и выше - это HH.

  14. #3773

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня стоит EU - это как раз по середине между слабой (FR - там он наверно вообще ничего не ест) и US (самой мощной).
    У меня тоже EU. Хотя, думаю, что для малька и FR хватит - все равно дальше 20 метров его не отпустишь, уже не видно ориентацию становится.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Точно не уверен, давно об этом читал в книге J. Salt, но по-моему 60% и ниже - это без Heading Hold, а 61% и выше - это HH.
    Вечером поэкспериментирую, но мне кажется, что у нас все жестко зашито и как ни крути настройку, разницы не будет.

  15. #3774
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вечером поэкспериментирую, но мне кажется, что у нас все жестко зашито и как ни крути настройку, разницы не будет.
    А что, в чертенке есть шестой канал? Чтоб гироскопом управлять? Я как-то тоже ради интереса поэкспериментировал, хотя это и бессмысленно.

  16. #3775

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А что, в чертенке есть шестой канал? Чтоб гироскопом управлять? Я как-то тоже ради интереса поэкспериментировал, хотя это и бессмысленно.
    Там, мне кажется, и пятого нет . Стоковый пульт же четырехканальный, судя по названию DX4e? Хотя, я стоковый только для симулятора использую, и в нем переключатель IDLE нормально виден. Что-то непонятно.

  17. #3776

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика
    Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой...

  18. #3777
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Все-таки как я вижу с гироскопом возникли разногласия - давайте все-таки разберемся. Может кто на примере большой машины расскажет?
    Разбирайтесь! А я посмотрю и понаблюдаю со стороны (...зевая)! У меня стоит 100% и 100% в обоих значениях, чтобы не запариваться! Летает отлично! Что тут еще разбираться, а главное зачем? А да, когда будете разбираться, не забудьте, что тут не просто гироскоп, а 3-х осевой гироскоп.

  19. #3778
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    наткнулся на гиперионы для чертенка, на 250 мач. 6.25 токоотдача.

  20. #3779

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой...
    Это просто ради эксперимента.
    Утром поставил все как в мануале и пошел на улицу.
    Отлетал 5 акков. На предпоследнем перевернул его через хвост в инверт. Продержал 2-3 секунды - вывести обратно не хватило высоты. Вернее правильными руками наверно хватило бы высоты - рано дергнул холд.

    На улице наверно и началась та вибрация про которую все говорят....да еще эти виляния хвостом....А...еще 2 линка потерял в траве. Пока не пришли запасные и экстримовские держалки надо сматывать и правда веревочкой.

    п.с. Стас, 450 блейд хвостом виляет?)

  21. #3780

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    На сколько виляет? виляет подрагиваясь? в этом смысле?

  22. #3781

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    наткнулся на гиперионы для чертенка, на 250 мач. 6.25 токоотдача.
    Вот эти? : http://www.allerc.com/hyperion-g3-cx...li-p-6264.html
    Я даже уже полетал на них - не впечатлен

    Вопрос - кто-нибудь уже ставил держалки лопастей ОР от Экстрим'а?

  23. #3782

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    На сколько виляет? виляет подрагиваясь? в этом смысле?
    Да нет не дрожание - а уход на четверть и больше оборота

  24. #3783

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    ааа, без перехода на бк проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера

  25. #3784

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера

    Кто-то так уже делал?

  26. #3785

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Из наших нет вроде, а за рубежем да, недалеко Сушка ссылку давал

  27. #3786
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот эти? : http://www.allerc.com/hyperion-g3-cx...li-p-6264.html
    Я даже уже полетал на них - не впечатлен
    Да, Артем, я про них.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вопрос - кто-нибудь уже ставил держалки лопастей ОР от Экстрим'а?
    Заказал... но даже имея держалки от микрохели так и продожаю летать на стоковых... Чудес в полете все равно не будет, просто очень понравилась продуманность конструкции...

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ааа, без перехода на бк проблема решается установкой двигателя основного ротора от мессера
    Саша, не гони лошадей! Его никто из наших не ставил... Я предполагал в порядке бреда поставить, ито не уверен (экспериментирую с валкеровским). Но если вдруг..., то это будет через вал с коническими шестернями. Не смущай людей!

    Цитата Сообщение от bfg10k Посмотреть сообщение
    Да нет не дрожание - а уход на четверть и больше оборота
    Полазь в соседней теме про безколекторник - куча вопросов и ответов.

  28. #3787

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Заказал... но даже имея держалки от микрохели так и продожаю летать на стоковых... Чудес в полете все равно не будет, просто очень понравилась продуманность конструкции...
    Заказал - это конечно хорошо
    Но мне бы услышать кого-нить, кто реально уже поставил их на верт. А то мне пришли, я их уже поставил и они мне НЕ понравились! Вот и хочу понять - это я такой зануда придирчивый, или у всех ТАК!?

  29. #3788
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А то мне пришли, я их уже поставил и они мне НЕ понравились!
    Расскажи пожалуйста, что именно не понравилось? Я еще не заказал, но много думал...

  30. #3789

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саша, не гони лошадей! Его никто из наших не ставил... Я предполагал в порядке бреда поставить, ито не уверен (экспериментирую с валкеровским). Но если вдруг..., то это будет через вал с коническими шестернями. Не смущай людей!
    Почему же бред? Вот летают с хвостом от 120ки, а там мотор такой же как и на ОР у мессера Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи? Кстати на РЦ групс часто всплывает этот мод.

  31. #3790
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Почему же бред? Вот летают с хвостом от 120ки, а там мотор такой же как и на ОР у мессера Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Дабавим мощи? Кстати на РЦ групс часто всплывает этот мод.
    Саш, потому, что если прикрутить вместо лопастей линейки, верт тоже полетит. Но тогда почему ты сам ратовал за передачу валом и размещение двигателя близко к центру масс? Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?

  32. #3791

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, потому, что если прикрутить вместо лопастей линейки, верт тоже полетит. Но тогда почему ты сам ратовал за передачу валом и размещение двигателя близко к центру масс? Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
    Так я и не настаивал, спросили, я ответил, что ставят и летают. Кстати на видео (если смотрел) очень даже резво крутит хвостом. У Чертенка обороты на ОР поболее чем на мессере, и противовращательный момент большой, налево хвосту легче будет повернуть, ну и направо благодаря мощности ХР.
    Я конечно не сторонник такого.. я просто разместил объяву

  33. #3792
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Так я и не настаивал, спросили, я ответил, что ставят и летают. Кстати на видео (если смотрел) очень даже резво крутит хвостом. У Чертенка обороты на ОР поболее чем на мессере, и противовращательный момент большой, налево хвосту легче будет повернуть, ну и направо благодаря мощности ХР.
    Я конечно не сторонник такого.. я просто разместил объяву
    Да что там, ладно. Окончательное правильное решение - вещь сама по себе зависящая от уровня техники и возможностей....

  34. #3793

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Расскажи пожалуйста, что именно не понравилось? Я еще не заказал, но много думал...
    Рассказываю - во-первых, не совсем правильно выбрано место крепления лопастей в держалках - комель обеих лопастей банально цепляет шляпку винта межлопастного вала, причем довольно сильно, до появления пластиковой стружки; в результате пришлось надфилем стачивать торец комеля лопастей.
    Во-вторых, там использована хитрая система крепления тяг к шарикам держалок - тяги привинчиваются винтом через маленькую гильзу. Так вот снять тяги с гильзы-шарика без разрушения либо тяги, либо гильзы у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
    В-третьих, расстояние между "лапами" цапф меньше толщины комеля лопасти - то есть при установке лопастей они сразу, даже без затягивания винта, ходят с заметным усилием, под собственным весом они не проворачиваются (как должны были бы).
    Вот как-то так.

  35. #3794
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Гм. Артем. Фиг с ними, комелем лопастей. Но винт на шариках - это элегантное решение слетающих тяг! Мне реально нравится. А вот то, что есть усилие - может это качественная борьба с люфтами? Я высокого мнения об инженере экстрима. К сожалению нет тут окончательного правильного решения. Я бы предпочел готовый наконечник, в который вставят тягу. Ну а это как обычно - сколько инженеров, столько и реализаций.

  36. #3795
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не помню писал я или нет, но на прошлой (или позапрошлой) неделе у меня произошел традиционный отстрел цапфы. Что интересно, с Амейна как раз в этот день пришла посылка с цапфами (которые отправили отдельно от остального заказанного). Ну цапфы то я поставил (на этот раз уже с буквой "В"), однако это ведь решит проблему только с отстрелом, но не с их поломкой. Поэтому вопрос. Есть ли уже испытанный и реально хорошо работающий апгрейд, который действительно хорош в деле (а не только красивый), и чей - Микрохели, Экстрим? И где купить?
    Мысль следующая, наверное стоило бы поменять цапфы, возможно еще и тарелку перекоса (хотя есть одна запасная штатная), а остальное - не трогать. Комрады, что посоветуете по результатам эксплуатации???

  37. #3796

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Подобрал аналог силовых ключей на ХР и ОР IRLML5203TRPBF - хорош тем, что много где есть в наличии. Работает нормально.

  38. #3797

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,508
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да что там, ладно. Окончательное правильное решение - вещь сама по себе зависящая от уровня техники и возможностей....
    Согласен, все зависит от возможности .... http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1480

    Там же и видео присутствует



    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Если тут есть пилоты табуреток - пущай, мне чувство логики и инженерное мышление не позволит так сделать. Притом, что это уже сильное перетяжеление хвоста (ты сам всегда был против). И вот получается, что это вариант последней стадии отчаяной попытки. Ага?
    Вот в конце видео хвостик показывают.., а что там стоит?
    Bert Kammerer - mCP X Brushless
    Последний раз редактировалось cylllka; 13.08.2011 в 10:31.

  39. #3798

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Я смотрю что это того стоит. Держатель мотора де он спер? И что за БК стоит у него?

  40. #3799

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Нашел в чем возить чертенка:



    За качество фото извиняюсь - снимал по быстрому на телефон. Наклейки оставил, чтобы было видно, как называется.

    До этого обычно в машине его клал в бардачок, а если пешком, то очень аккуратно в рюкзак. Но все равно как-то опасался помять его.

    А вот эта коробка как специально под него. По вертикали стоит в распор между хабом и шасси, которые при вставке надо чуток в стороны развести. Коробку можно крутить и трясти - аппарат полностью зафиксирован. Плюс еще два отделения, куда можно батарейки, запчасти и прочее напихать.

  41. #3800

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А вот эта коробка как специально под него.
    В такой же только красной возил в Турцию, правда сделал небольшой вырез в горизонтальной перегородке, чтобы еще вверх ногами туда MCX влез - верхний ротор как раз в нижнюю часть попадает. Так же туда влезают его акки, детальки, зарядки, автономное питание зарядки (http://www.dealextreme.com/p/white-l...adapters-18883), только пульт вот не влезает, так что пульт в рюкзаке... Но ничего, что туда что обратно на досмотре даже не придирались несмотря на кучу акков, хотя обратно два раза просвечивали (в ручной клади)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения