Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 277 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Микрохели Нормальная, все на месте. Фиг знает что лучше, у экстрима в центре пластмассовый шарик, у микрохели ...

  1. #3841
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Микрохели
    Нормальная, все на месте. Фиг знает что лучше, у экстрима в центре пластмассовый шарик, у микрохели люминь. Вроде вал не стерла... У экстрима наоборот стремно, вдруг шарик сотрется?....


    По поводу утаскивания сервы фот фотка пульта, надеюсь теперь понятно о чем я писал? И почему пришлось тримировать?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Причем я думал, что болтается весь подшипник , а пригляделся, он разболтан оказался. Наружное кольцо зафиксировано, а внутреннее болтается
    Хм, Саш, ну люфт то есть, но он под нагрузкой выбирается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15082011608.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	78.4 Кб
ID:	533975  

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Причем я думал, что болтается весь подшипник , а пригляделся, он разболтан оказался. Наружное кольцо зафиксировано, а внутреннее болтается
    Мой тоже довольно быстро в такое же состояние пришел (подшипник тарелки АП в смысле) - просто купил на Хоббикинге комплект из пары таких же подшипников и заменил - пока люфта нет, хотя летал много.
    А тарелка Микрощели пришла сразу с заедающим и хрустящим подшипником, так что его живучесть проверить не удалось

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    И что использовать вместо штатных шлепков силикона для фиксации разъема?
    Силиконовый клей-герметик бесцветный из автомагазина - отличный вариант.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    2. Что если вал ОР заменить на пруток? Сколько в весе прибавится?
    Никто пока не пробовал - можете быть первым Правда надо будет делать дырки под крепление головы и "воротника" - в прутке это сделать сложнее.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    3. Что если чуть укоротить (где-то на 2 мм) вал ОР. Цель - положлительный шаг значительно меньше отрицательного. Временно решил эту беду выставлением крайней точки на питч 100% 75% (в мануале 75% 75%) 100% -верх.
    Для этого есть вполне регулируемая запчасть - тяги от серв к АП. Открутить все тяги на пару оборотов и цель достигнута.

  4. #3843

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Хм, Саш, ну люфт то есть, но он под нагрузкой выбирается.
    Как же он под нагрузкой выберется? Если разболтан подшипник? Он плохо слушается маленьких движений стиком, и все время куда то тянет. Как только купил никаких люфтов вообще небыло и верт стабильный был, висел почти сам.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А тарелка Микрощели пришла сразу с заедающим и хрустящим подшипником, так что его живучесть проверить не удалось
    У меня та Соло Про такое случилось после падения в песок, я тарелку в спирт бросил, поболтал немного, а потом обильно поливая спиртом прокручивал тарелку. Стала лучше новой, никаких заеданий и похрустываний

  5. #3844

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня та Соло Про такое случилось после падения в песок, я тарелку в спирт бросил, поболтал немного, а потом обильно поливая спиртом прокручивал тарелку. Стала лучше новой, никаких заеданий и похрустываний
    Ага, помню я твою привычку спирт не по назначению переводить
    Попробую замочить его WD40 - может заработает.

  6. #3845
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    3. Что если чуть укоротить (где-то на 2 мм) вал ОР. Цель - положлительный шаг значительно меньше отрицательного.
    Можно конечно, я на мессере обрезал. Но только придется пересверлить отверстие под верхнее кольцо, чтоб его подвинуть вверх.

  7. #3846

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    И что использовать вместо штатных шлепков силикона для фиксации разъема?
    Есть вариант прямо к плате припаять, с обратной стороны от разъема. У некоторых плохой контакт был помогло. Я так оба движка припаял - хуже не стало-)

  8. #3847
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Можно конечно, я на мессере обрезал. Но только придется пересверлить отверстие под верхнее кольцо, чтоб его подвинуть вверх.
    Дык другой вопрос был про замену и вала с трубки на пруток :-) Так что ничего пересверливать не придется, нужно будет просто просверлить. Не вижу проблемы просверлить хоть пруток, хоть трубку. Не принципиально соверешнно.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Есть вариант прямо к плате припаять, с обратной стороны от разъема. У некоторых плохой контакт был помогло. Я так оба движка припаял - хуже не стало-)
    Все-таки лучше там оставить разъемное соединение.

  9. #3848
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой", раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных "взрослых" системах. Это возможно сделать в принципе?

  10. #3849
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Еще вопросец. После очередного краша вертикальный стабилизатор провернулся на балке и стал крутиться на ней. Я его снял, поджал крепление и одел обратно, но крутиться он не перестал. Он что изначально был там приклеен или как он мог просто одеваться и при этом не прокручиваться.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой", раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных "взрослых" системах. Это возможно сделать в принципе?
    У меня он в середине первой минуты трясет башкой. Замечал, что он так делает если шаг резко уменьшать. Т.е. когда висит такого не наблюдается. А если резко уменьшить шаг то начинает трястись, как будто бы входит в резонанс с чем-то.

  11. #3850

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой"
    У меня тоже трясти начало. Отключил моторы и послушал сервы газуя и покачивая верт, иногда сервы дрожать начинали. Я разобрал все сервы и промыл спиртом дорожки резистивного слоя. Вроде трясти перестало.

  12. #3851

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,599
    Я люфта в держателях полностью убрал путем дополнительных шайб под межлопастной вал. Ветролет стал плавным и мягким

  13. #3852
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А тарелка Микрощели пришла сразу с заедающим и хрустящим подшипником, так что его живучесть проверить не удалось
    У меня на моей такое же было, как достал из пакетика! не хрустело, конечно, но что-то не плавно крутилось. Думал - "Ну вот, повелся на люминь, а качество-то гавно!!!". А когда поставил - так все нормально сразу было, с первого полета! До сих пор все отлично!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    По поводу утаскивания сервы фот фотка пульта, надеюсь теперь понятно о чем я писал? И почему пришлось тримировать?

    Да это-то итак было понятно! Колибровать - однозначно. Иначе - это уже не полеты! Это как ездить на велике с квадратными колесами, когда все ездят на круглых!

  14. #3853

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,370
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    После очередного краша вертикальный стабилизатор провернулся на балке и стал крутиться на ней. Я его снял, поджал крепление и одел обратно, но крутиться он не перестал. Он что изначально был там приклеен или как он мог просто одеваться и при этом не прокручиваться.
    Он прищелкиваться к держалке мотора XP должен. На стабе пимпочка сзади есть, которая входит в отверстие на держалке. Хотя это соединение рано или поздно разбалтывается. Я в конце концов просто приклеил стабилизатор.

  15. #3854

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой", раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных "взрослых" системах. Это возможно сделать в принципе?
    Если тряска происходит только при смене шага - похоже на гнутый межлопастной; если в висении тоже дрожит - чистить сервы однозначно.

  16. #3855
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой", раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены.
    Мне тоже кажется, что это сервы! Включаешь холд и, пока верт стоит на столе, двигаешь плавно стик газа от начала до конца. Если на каком-то моменте слышно как какая-то серва дрожит - ее вычислить, разобрать и прочистить. Все! Операция не сложная.

    А да, еще такое наблюдалось причем почти вне зависимости от времени полета (в начале, в конце, пох где!) - когда стоковые аккумы уже почти умерли - время, знаете ли! Так вот, пробовал в этот же момент ставить Turnigy NT300, симтомы сразу пропадали. В результате на стоковых после этого старался только аккуратно и плавно летать, не нагружать. Забывал в процессе полета, чуть грузанул разок-другой и опять то же самое. Кайфа от такого полета - ноль! Плюс пару раз уронил верт из-за этого, прау раз еле ловил, уже у самой земли. Поэтому на той неделе пару стоковых выкинул, чтобы даже не было мысли их "еще разок попробовать"!

  17. #3856

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да уж, описывали такой эффект, что гнется чуть ли не от ветра. Похоже один только Дмитрий с этим не согласен.
    А я получил еще гламурный хаб от экстрима и держалки от микрохели. И вот смотрю на них и не хочу ставить. Разок уронишь на асфальт и погнешь. Почему-то родная пластмасса кажется более подходящей для новичка. Плюс известный факт, что люминь (хаба) быстро истирает линки, хотя они итак ломаются. Но седня убедился, что экстримовская шестерня действительно легче проворачивается, что сохранит линки, но при таком легком слетании можно и подшипник потерять...
    +100500
    я об этом постоянно пишу, не нужны там особо апгрейды пг крайней мере по такой цене когда апгрейд = 4 * сток
    Впрочем я сам никого не слушал когда апгрейды покупал
    Не знаю как назвать этот эффект (когда люди не используют чужой опыт) но производители должны на него молиться

  18. #3857
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Не знаю как назвать этот эффект (когда люди не используют чужой опыт) но производители должны на него молиться

    Стадный инстинкт + самовнушение + Фома неверующий!!! Такое название подойдет? Можно СИСФН - сокращенно! ... Пошел докторскую писать на эту тему!

    Хотя если серьезно, то свои грабли - ближе к телу!
    Последний раз редактировалось STZ; 15.08.2011 в 13:20.

  19. #3858

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    я об этом постоянно пишу, не нужны там особо апгрейды пг крайней мере по такой цене когда апгрейд = 4 * сток
    Да просто нужно избирательно подходить к выбору апгрейдов, желательно еще пользуясь чужим опытом - среди всего люминевого шлака попадаются реально нужные вещи, все зависит от конкретной модели вертолета и его конструктивных недостатков, заложенных производителем.
    Вот например в первое время покупка апгрейдных цапф лопастей ОР выглядела очень разумной с учетом разваливающихся стоковых подшипников, а сейчас и родные вроде живучие.
    Тарелки АП апгрейдные по многочисленным отзывам дают положительный эфект.
    А вот головы (хабы), лыжи, хвосты, шестерни нафиг не нужны - они и в стоке либо вполне нормальные, либо стоят копейки!

  20. #3859
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто "трясти башкой", раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены.
    Присоединюсь к уже ответившим. У меня такое было, тож что-то поменял.
    У меня - серва загрязнилась. Просто на столе стоит, и время от времени дергается элерон кажется, в среднем положении. Промывается легко. У меня полностью излечился. Наверное, на время, пока не загрязниться.

  21. #3860

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    А у меня стал откручиваться винтик, крепящий хаб к валу, в результате хаб проворачивался на валу градусов на 10-15. Верт трясло особенно во взлетном режиме.

  22. #3861

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А у меня стал откручиваться винтик, крепящий хаб к валу, в результате хаб проворачивался на валу градусов на 10-15. Верт трясло особенно во взлетном режиме.
    Проверьте - может у Вас вал вообще расщепился в этом месте. Довольно часто встречается такая неприятность.

  23. #3862
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Купил пруток 3 мм сегодня попробую сколхозить вал ОР, по результатам отпишу. Заодно сразу прошу совета, как лучше паз точить на валу под шестерню надфилем или дремелем.

  24. #3863

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Заодно сразу прошу совета, как лучше паз точить на валу под шестерню надфилем или дремелем.
    Делал уже несколько колхозных валов ОР (правда из трубки, не из прутка) - паз под шестерню отлично вырезается хоббийным ножом со смеными лезвиями.

  25. #3864
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Еще прошу советик. Прикинул пруток вместо вала. Он явно тоньше. Измерения показали что где-то на 0.02 мм тоньше пруток, люфитит на нем подшипник. Правда на штатном тоже люфтит, но меньше.
    Думаю что ничего страшного. Что скажете?

  26. #3865
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    От скуки достал из закромов микрометр. Штатный вал, как не соврал штангенциркуль, 2.96 мм, пруток 2.94. Думаю выбрать в месте крепления головы обмакнув в циакрин, возможно и места, где подшипники сидят. Шестерне значительно проще провернуться на этом валу, но думаю не смертельно.
    Трубку 3 мм тоже купил, у нее стенки тоньще ощутимо чем у родного ОР.

  27. #3866

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Я вчера как раз сделал вал из трубки 3мм. Пришлось ее немного нулевкой обработать, а то в подшипники не лезла. Стоковый тоже целый, но он болтался даже в подшипниках рамы. С новым сидит как влитой, и тарелка перекоса болтаться шариком перестала, только чуть смазать вал пришлось, что бы шарик скользил легко. Возле головы в трубку вклеил кусочек прута 1,8мм, что бы трещины не пускал

  28. #3867

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Возле головы в трубку вклеил кусочек прута 1,8мм, что бы трещины не пускал
    С этого момента поподробнее пожалуйста.

  29. #3868

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    С этого момента поподробнее пожалуйста.
    В вал сверху, где хаб надевается, на циакрин вклеил кусочек прутка карбонового диаметром 1,8мм. Длинна кусочка такая, что бы не машал закручивать винт крепления хаба. Такой же кусок можно вклеить и со стороны шестерни, что предохранит от расслаивания.
    Но это я сделал на новом самодельном валу, т.к. стенки у трубки тоньше чем у стоковой

  30. #3869
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Подобные вставки сильно снижают прочность трубки на изгиб. Вставка при изгибе разрывает волокна. Но тут это не очень актуально. А так эти трубки барахло. Они пальцами плющатся. Нужна либо такая как там стоит, либо пруток. С прутком косяк. Он на 0.02 мм тоньше стоковой трубки и от того легко проворачивается в шестерне.

  31. #3870

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Подобные вставки сильно снижают прочность трубки на изгиб. Вставка при изгибе разрывает волокна. Но тут это не очень актуально. А так эти трубки барахло. Они пальцами плющатся. Нужна либо такая как там стоит, либо пруток. С прутком косяк. Он на 0.02 мм тоньше стоковой трубки и от того легко проворачивается в шестерне.
    Алексей, вал настолько сильных изгибающих нагрузок не испытывает, что бы не плющилось для этого и кусок прута вклеен.
    Не, ну если его об столбы все время прикладывать, то может когда то и даст трещину, я же это делаю для комфортного полета. Сломается - хрен с ним! У меня еще 10 штук запасных. :Р

  32. #3871

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Трубку 3 мм тоже купил, у нее стенки тоньще ощутимо чем у родного ОР.

    А кстати трубки 3 мм разные бывают - я первый раз сделал колхозный вал из трубки 3ммх2мм - треснул в 2-х местах в первом же полете.
    Потом купил толстостеную трубку 3мм х 1,5мм и как и Сушка вклеил сверху и снизу пруток 1,5мм на циакрин (сверху от среза до отверстия крепления хаба, снизу примерно 1,5 см) - вал стал неубиваемым!

  33. #3872
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А кстати трубки 3 мм разные бывают - я первый раз сделал колхозный вал из трубки 3ммх2мм - треснул в 2-х местах в первом же полете.
    Потом купил толстостеную трубку 3мм х 1,5мм и как и Сушка вклеил сверху и снизу пруток 1,5мм на циакрин (сверху от среза до отверстия крепления хаба, снизу примерно 1,5 см) - вал стал неубиваемым!
    Где трубку купили ? :-) Енто понятно, что разные бывают, только вот мне попадаются именно тонкостенные.

  34. #3873

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Где трубку купили ? :-) Енто понятно, что разные бывают, только вот мне попадаются именно тонкостенные.

    Вот тут: http://www.fasrshop.ru/product_603.html
    За "наводку" спасибо Yk1

    P.S. Еще один магазин с большим выбором карбона видел в районе Марьино-Братеево (точно название и адрес не помню )

  35. #3874
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Этот большой магазин называется хобифорю там только тонкостенные всегда были и я там вчера был. Купил одну трубку последнюю с тонкой стенкой.
    Заказал в ефлае, сегодня должны привезти 3х1.2х1000 это как раз как родная. Если будет не лень, то еще внутрь запихаю на клей какую-нибудь :-)

  36. #3875

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Заказал в ефлае,
    Что есть "Ефлай"?

  37. #3876

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Проверьте - может у Вас вал вообще расщепился в этом месте. Довольно часто встречается такая неприятность.
    У меня тоже такое подозрение, тока проверить сейчас нет возможности. Почти неделю уже даже не летаю... :-(


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот тут: За "наводку" спасибо Yk1
    А в забугорных есть что-нить подобное?

  38. #3877

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А в забугорных есть что-нить подобное?
    Хороший вопрос - поиск на него ответит
    На Евау карбоном торгуют активно - можно поискать.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое подозрение, тока проверить сейчас нет возможности. Почти неделю уже даже не летаю... :-(
    А чего там проверять - хаб снимите и понажимайте на вал в месте отверстия под саморез крепления хаба. Если трещина есть - она сразу проявится, выше или ниже дырки крепления хаба.
    Если трещина пошла только вверх - можно вклеить на циакрин небольшой кусок прутка карбонового, вал станет как новый.

  39. #3878
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    За бугром карбона много. Только с учетом доставки его габаритов, цена выходит крайне высокой.

  40. #3879

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,370
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    За бугром карбона много. Только с учетом доставки его габаритов, цена выходит крайне высокой.
    Ну если только его заказывать, то может и не стоит. Но добавить к большому заказу вполне нормально. Я на HK обычно добиваю вес из "You can add XXXgr more to your parcel and pay $0.00 extra!" всякой мелочевкой. Правда, при покупке карбона там автоматом коробка добавляется картонная на ~350 грамм. Но все равно, если градация как у Air Parcel (там это самая дешевая доставка) по килограммам, то иногда карбон беру.

  41. #3880

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А чего там проверять - хаб снимите и понажимайте на вал в месте отверстия под саморез крепления хаба. Если трещина есть - она сразу проявится, выше или ниже дырки крепления хаба. Если трещина пошла только вверх - можно вклеить на циакрин небольшой кусок прутка карбонового, вал станет как новый.
    Обязательно проверю, как только доступ к верту получу (уехал он вместе с машиной в багажнике в другой город - может сегодня вернут :-(), а вот с прутками у меня напряженка - в округе ничего похожего на модельный магазин нету, а с заграницы:
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    .... с учетом доставки его габаритов, цена выходит крайне высокой.
    ...вот и спросил, чтоб опытные люди подсказали (сам тоже поищу конечно!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения