Blade mCPx новый чертенок

sdv

Интересно, а каким током они рекомендуют заряжать батарейки?
А заряжал 1С, но думаю сожно и побыстрее.

Racer_X

По стандарту любой литий можно заряжать током до 2C. Если можно больше то это указывается производителем отдельно.

У меня есть LiPo, которые можно 10C заряжать, только вот зарядка 22А не умеет. 😃

tvppvt

только что полетал: впечатления пока самые положительные 😃
обороты вообще как на меня - небольшые
реально можно бросить стики на несколько секунд
почемуто запаса по мощности там совсем чуть-чуть, 2-3 минуты еще зверек резвый, дальше газовать надо все больше и больше
сильно похож по поведению на blade msr, никаких сложностей нету (экспоненты стоят как в мануале, лопасти без грузиков)
возможно мне он показался таким медленным в управлении именно из-за экспонент, по тому как вообще я летаю без них 😃
после 4 минут висения и вверх вниз работе газом - батарейка еле теплая, мотор хвоста еле теплый, основной мотор не могу померять - пальцем не дотянуться, вечером померяю термометром
перевернуть в инверт в помещении - не рискну, не хоцца сразу разбабахать 😃
ну и скоро будет видео

хыр2
Racer_X:

Трек дали только через две суток после оплаты. До этого заказ висел в статусе Pending.

ага. У меня так и висит в pending.

Судеши
STZ:
  • летать на улице очень понравилось, свободы больше! Не страшно что-то зацепить как дома.

За свою долгую и нелегкую жизнь MSR у меня попробовал на прочность все в квартире, от экранов LCD и стекол до тюли и “виселок” на ниточках.
Вред окружающей среде нанесен практически нулевой(чуть пострадала полировка на полке).
Неужели новый птыц настолько страшнее?

STZ
Судеши:

Неужели новый птыц настолько страшнее?

У него оборотов в районе за 2500 rpm (Я где-то читал на rcgroups что-то в районе 3500 rpm)!
Он реально в состоянии много чего покрошить! К мебели вообще не подпускать - оставляет конкретные сколы и царапины. Обои порезать - леххко! Он мне палец порезал, что тут говорить! mSR на такое не способен в принципе!

Щас тут товарищи получат свои + те кто уже получил отпишутся = появится более полная картина! Можно даже учет разбитого, сломанного, порезанного вести - делитесь, у кого что поклочкал? 😁 Я проверять на своей квартире далее воздерживаюсь! Сейчас уже летаю значительно лучше чем в начале, могу дней 5 вообще без каких бы то ни было крашей, но иногда случается.

ЗЫ: Если у кого в плазму влетит, то прошу фотки в студию! 😃

tvppvt

Вот видео с первых полетов forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31076&vie…

по впечатлениям: конечно же 2 батарейки мало 😃
Заряжаються они (если вылетывать 4 минуты) около 15-17 мин каждая.
Получил раз лопастями по ноге (в джинсах) - скажу вам БЫЛО БОЛЬНО! MSR так не мог 😃 Еще раз получил уже останавливающимся ротором (по инерции крутился) по пальцу, когда посадил на руку 😃 Лучше так не делайте, лопасть походу литая из пластика и ГОРАЗДО больнее бьет чем скажем валкера своим пенопластом 4G6S, 4G3
Пару раз верт слегка уже приложил, в результате один раз улетел линк кудато, я тутже поставил запасной (в комплекте 4 шт запасных), второй раз немного слезла и провернулась на валу (несмотря на фаски) основная шестерня, поправил и снова летать

мое мнение - вертолет “must have”
для обучение тоже думаю подойдет, но вот для инверта комнаты все равно МАЛО будет
завтра, если будет настроение - потестю на улице

Racer_X
tvppvt:

обороты вообще как на меня - небольшые
сильно похож по поведению на blade msr, никаких сложностей нету

А в каком режиме полеты происходили? Ежли в Normal то ничего удивительного. Normal он вообще по хорошему только для взлета и посадки, да и то не всегда. В нем вертолет и должен быть спокойным и слегка ленивым. Нормальный полетный режим это Idle.

STZ:

У него оборотов в районе за 2500 rpm (Я где-то читал на rcgroups что-то в районе 3500 rpm)!

Последняя цифра имхо ближе к истине. Не может он при таком маленьком роторе нормально летать при 2500. Я вот недавно себе трансмиссию для Gaui 425 считал, так там максимальные обороты 2800 при диаметре ротора в 0,96 метра.
Gaui 200 для 3D крутят вообще до 5000, а там ротор тоже чуток поболе. 😃

Короче, приедут сам верт и потом тахометр - померяю и расскажу. 😃

tvppvt
Racer_X:

А в каком режиме полеты происходили? Ежли в Normal то ничего удивительного. Normal он вообще по хорошему только для взлета и посадки, да и то не всегда. В нем вертолет и должен быть спокойным и слегка ленивым. Нормальный полетный режим это Idle.

там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме 😃

для сравнения поставил рядом Blade MSR, Blade MCPX и Walkera 4G6S

Racer_X
tvppvt:

там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме 😃

Видео пока не видел. С телефона долго. 😃 Доберусь до большого компа и посмотрю.

STZ

Вот не пойму я в чем дело! Что-то конкретно не так!!!
Верт переодически перетряхивает! Раз в 7-10 секунд встряска где-то на 1 секунду! Выглядит как попугай перья встряхивает (если кто засек хоть раз) или собака отряхивается от воды (но быстро, как попугай)! 😆

В чем причина не пойму! Один раз это как-то пропало (тогда провод от сервы о вал сервы терся), теперь опять появилось! Уже сервы местами поменял, все провода аккуратно разложил, ничто ничего не задевает. А все равно трясет бедняжку! Кто уже свои получил, отпишитесь - у вас тоже так или что? Или не замечали? Это как у старой машины движок троит - вроде ровно, ровно работает, а в како-то момент раз и тряхнуло, и потом опять ровно!

Короче как в кино: - Ben, это Данила, I need help!!!

fed2141

Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.

STZ
fed2141:

Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.

Спасибо! Помогло! Не совсем на 100%, но на 90% точно! Ну, то есть я готов сказать, что стало незаметно (я может уже так придираюсь, что замечаю любое малейшее дрожание (оно особенно заметно по шасси))! Но теперь это почти не заметно (надо быть глазами на расстоянии 20см от ротора чтобы пытаться заметить) и не раздражает, но я все еще смотрю и ищу по привычке (я по звуку слышал, что верт дергается)! Сейчас звук пропал и верт видно, что успокоился! Работает ровно, как болгарка!

Я и раньше этот вариант с винтами лопастей пробовал, при этом лопасти все равно, если верт на бок наклонить, сами вниз не падали, но если тряхнуть чутка, то да! А сейчас специально сделал свободно, как на mSR. Просто на mSR пару раз ловил момент перед запуском, что винты почти раскрутились и вот-вот вылезут! Тут резьбы побольше, то есть винт держится покрепче, но и скорости тут побольше, так что тоже глаз да глаз нужен!

хыр2

дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.

А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось…

посмотрел в сети - при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго…

При оформлении заказа пропустил - есть (была ли) возможность выбора USPS Express Mail International или USPS Global Express Guaranteed ?

Поделитесь опытом, пжл.

Racer_X
хыр2:

А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось…

Если стоимость содержимого посылки больше 1000 евро то придется пообщаться с таможней.

хыр2:

при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго…

Что долго? Заполнить извещение и получить посылку в своем местном отделении? Ну в очереди к окошку постоять если таковая будет.

хыр2:

USPS Global Express Guaranteed

Вот это вообще никогда не надо. Это ОЧЕНЬ дорого. Да и почти никогда не предлагают этого магазины. Мне за много лет 1-2 раза от силы попадалось.

хыр2:

USPS Express Mail International

EMS. На сегодня реальная разница по срокам с Priority дня в два-три, при этом разница в цене значительно более заметна. Есть еще проблема в том, что курьеры обычно привозят посылку домой в будний день в рабочее время. Пока договоришься о повторной доставке и дождешься ее несущественная временная разница с Priority вообще сводится к нулю. 😃

хыр2:

дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.

Я вообще не пойму что за сомнения прям как у первопроходца? 😃 Уже не один год у народа сотнями посылки Priority ходят. Лично мне в данный момент три штуки идет.

STZ

Все равно верт передергивает!
Может ли быть такое, что электроника так ловко подстраивается? Поменял сервы местами - вибрация пропала потом опять началась, ослабил лопасти в держателях - пропала на 1 полет (на 1 батарейку), сегодня опять дергается. Заметил еще такой момент: все это происходит, если верт включаешь и сразу поднимаешь в воздух. А если включить и начать плавно раскручивать (то есть если между началом вращения ротора и до отрыва проходит секунд 10-15, - то все ОК)!

Короче, заказал я себе такие детали, может дело где-то тут (все равно потом пригодятся, если что):

  • Держатели лопастей вместе с подшипниками (может подшипники подпаривают?)
  • Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
  • 1 новую серву (может она подглючивает?)
  • 1 аккумулятор (он тут не при чем, просто за компанию)

Что еще??? - уже ума не приложу!!!

Самое главное нет ответа от тех кто уже получил этот верт! Отзовитесь!!! У вас что все в порядке?

Dr_Heli

Ко мне едут 2 верта, уже где то в России 😃. Так что скоро смогу чем то помочь!

Dr_Heli

Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)

STZ
Dr_Heli:

Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)

Ну, упакован верт в коробке очень плотно и качественно! На youtube есть видео! Ничего не случится! Только если кто-то сядет на коробку!

Racer_X
STZ:

Все равно верт передергивает!

Сорри, но на всякий случай все же спрошу. Хоть это и общее правило для всех.
Во время включения питания и пока инициализируются гироскопы (пока мигает светодиод) вертолет должен находиться горизонтально и неподвижно. Соблюдается это условие?

STZ:

Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)

Не может. Свойство карбона в том, что он либо прямой, либо сломан. Если только он изначально кривым сделан не был.