Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
poca77:

когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается)

Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.

poca77:

Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…

Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

Racer_X

На Хелифрике появился раздел посвященный mCPx с техническими видео от многоуважаемого Боба Финлесса. Настоятельно рекомендуется к изучению всем. 😃

www.helifreak.com/showthread.php?t=289344

poca77
Racer_X:

Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

> Разумеется, опыт с 450, 500 и БПЛА вертолётами 8 кг весом многому меня научили ) Сейчас занят разработкой регламента ТО. В этом форуме кладезь инфы для тех, кто умеет искать.

С мелкими не сложнее, скорее, тоньше (руками сломать иной раз проще, чем об стену)) MSR, например )

Всё же хочется узнать, как быстро (если это заметно) растут люфты в стоковых узлах )

Borisovich
Racer_X:

А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?

Как обычно, сперва малька посмотрел, потом в мануал … удивила мода АП, ну и тут е-сно вывод сам собой, что на борту…

Короче облетал…
Прикольный он, только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену, итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…

Beshen
Borisovich:

только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену,
итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…

У меня похожая картина, но в моем случае проблема в моторе основного ротора, такое ощущение, что бракованный мотор попался, т.к.вращается он с огромным усилием. Об стену пока еще не прикладывал:) поэтому эффект устойчивый.

хыр2
VitaliyRU:

У меня есть еще одна зверушка…

а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.

himik
Borisovich:

Пришло это чудо, 2 штуки сразу 😃
Сегодня попробую поднять…
АП не 120 градусный 😦, буду разбираться…
Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?

Есть готовые пресеты для DX8 на офсайте спектрума. Сам оттуда скачал, работает нормально 😃
community.spektrumrc.com

Beshen

Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?

Borisovich

Хелп!😦
Малёк mCP-ка, перестал биндится к Аппе DX8.
Включаю верт, мигает светодиод, но пульта не видит, перебиндить тоже не получается…
Один раз удалось забиндить на скопированную модель, потом опять потерялись 😦
У меня их два, второй привязывается без проблем…
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Beshen:

Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?

В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!

хыр2

а я пока не подъехал сабж, решил погонять валкеру 120d03 - по основным параметрам аналог. Ну и вот, гоняю сейчас…

Beshen
Borisovich:

В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Borisovich

Машинка нужна, можно только плату, чип умер, механика работает… никто не поделится?
Есть машинки новые (только механика без платы) от mCX, на сколько я понимаю они одинаковые, могу поменяться.

Borisovich
Beshen:

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Двигло мощнее… магниты сильнее, на Рексе 500 еще тяжелее крутится 😃
На счет непредсказуем - внимательно посмотри механику, все на месте? Может волосы намотал. Если все ок, удави расходы до 50%, и экспоненту поставь 30, не Mcx конечно, но вполне стабильный.
Да еще, все верты с электронной серво осью, поднимать нужно резче, без ерзаний по полу или земле.

VVM

А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?

Borisovich
VVM:

А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?

Вы думаете стоит?
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…

VVM
Borisovich:

Вы думаете стоит? На мальках, думаю такой ерундой никто не занимается…

Думаю, ДА, особенно после крашей, разбаланс лопастей прямой путь к вибрации, глюкам (ведь безфлайбарник)…

Racer_X
Beshen:

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.

Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.

Beshen:

так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.

Borisovich:

На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…

Я занимаюсь. 😃 Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.

VVM:

Думаю, ДА, особенно после крашей

Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.

VVM
Racer_X:

Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится

Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.

Racer_X
VVM:

Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.

При такой массе лопастей нет. Надо именно заметный кусок отгрызть чтобы разбалансировать до такого состояния.

optimist

кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).

просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно