Blade mCPx новый чертенок

VitaliyRU
Racer_X:

А у месера движок часом не умирает? Я именно такие симптомы два раза наблюдал когда движок заканчивался.

Нее, с родным акком 120 мАh он минут по 7…8 летает.
Да и движек я один из последних бездырочных купил 😃 С тех пор летал мало. Паков 50 не больше.

Racer_X
VitaliyRU:

Суровый дядька из Канады (если я правильно понял на английском) говорит, что в положении “блина” МСР напоминает Трекс 250. А он вроде как очень не стабильный.

Он его постоянно в сравнение приводит и как раз говорит что mCP стабильнее.

VitaliyRU:

Т.е. на 500 ках всяких еще чтоли проще чем на это милюзге?

Можно сказать что да. И поэтому именно на них рекомендуют учиться.

VitaliyRU:

Да и движек я один из последних бездырочных купил

У меня их два запасных было. 😃 Один уже умер.

VitaliyRU
Racer_X:

Он его постоянно в сравнение приводит и как раз говорит что mCP стабильнее.

С английским у меня не очень 😃 Наверно дело в FBL(еще и лопасти с грузиками). Даже прикольно наблюдать со стороны. Верт висит, откланяещь стик на определенный угол. И верт начинает с определенной постоянной скоростью наклонятся(ну и затем скользить в соответствующую сторону). Как будто это не вертолет автоматом перекоса, с кучей подвижных частей, люфтов и зазоров, а просто сервой с пульта управляешь 😃
Если по стабильности МСР сравним с 450 ым… Получается идеальный тренажер для начинающих, от легких падений он же не ломается, особенно если успеть hold нажать. Дома места мало, на как мне показалось, если падать с метров 2х и успеть нажать hold, к моменту встречи с планетой обороты ОР будут совсем не опасными обгонки то нет, лопасти ОР моментально тормозят.

Dr_Heli

У меня все время при падениях шестерня вниз сползает по валу. Как ее правильно обратно вернуть? Мне удается ее вернуть только как бы ввинчивая вал в шестерню вниз.

И еще может такое быть, что у меня что то куда то уехало и поэтому верт плохо управляется? Что рекомендуете проверить кроме шестерни сползшей?

Racer_X
Dr_Heli:

Мне удается ее вернуть только как бы ввинчивая вал в шестерню вниз.

Нельзя там ничего ввинчивать. Там специально фаска сделана чтобы не проворачивалась и шестерня одевается на вал только в одном положении.
Емнип это даже в видеоинструкции есть.

Dr_Heli:

Как ее правильно обратно вернуть?

Одеть в правильном положении и просто с усилием осадить до упора. Но возможно “ввинчиванием” пластик внутри уже немного попортил.

aavdankin

Вылечил свой держатель путем замены подшипников на Align от T-rex 250, размер у них 1,5х4х1,2. Встали как летые, акков 10, тьфу тьфу все хокей. Спасибо огромное Семену и его товарисчам.

aavdankin

Блин, что то рычаги в комплекте, которые, слабые до ужаса, стоковый держиться а эти от малейшего падения лопаются! (один Стоковый потерял из за поломки подшипника на держателе лопасти), нельзя ли как нибудь его усилить?

optimist

ребят, у mcr на сервах или основной не такие же движки стоят как и тут ? заменить выйдет ? (msr давно нет на руках не помню что там)

mr_nd
Racer_X:

Во, вот это я понимаю человек в комнате летает! 😃
Однако телевизор накрыть он не забыл. 😃

Blade mCP X indoor 3d flight

О, Кампос пересел с валкерок на блейдов 😃 Ну все, RIP Walkera 😃

Beshen
optimist:

ребят, у mcr на сервах или основной не такие же движки стоят как и тут ? заменить выйдет ? (msr давно нет на руках не помню что там)

Нет, движки другие, но пиньон основного движка и шестерня ОР точно подходят, проверено опытным путем. Похоже, что и вал ОР тоже должен подходить, но я не пробовал.

bldemon

Чего то случилось с вертом. Пульт DX5. В обычном режиме ставит лопасти в минус и при поднятие стика увеличивает только обороты шаг не меняеться, то есть его прижимает к земле. 5 канал который должен переключать полетные режимы вобще не работает, а переключател trainer который должен включать hold переводит лопасти в плюс и также при поднятие стика увеличивает только обороты, шаг не меняеться. Попробывал перебиндить его, ничего не меняеться. Что это может быть? help.

VitaliyRU
bldemon:

переключател trainer который должен включать hold переводит лопасти в плюс

Пару страниц назад обсуждали. Такое бывает, если его забиндить в компьютерном режиме пульта. Причем забиндить а НЕ компьютерном гораздо сложнее чем наоборот.
Разбиндится мог, если триммер газа больше чем на половину поднят.

Racer_X

Он у тебя биндится в режиме компьютерного пульта. Думаю еще таких граблей будет много, потому как бороться привожу выдержку из статьи www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html прямо тут.

Some folks with the RTF Blade mCP have been having lack of lift issues with the heli producing negative pitch angles so the bird won’t lift off despite having proper head speeds - here’s the likely cause/fix:

This is caused by setting the heli into Computer Radio Mode, whereas the MCPX RTF needs to be set to Non-Computer Mode when used with the DX4e.

The solution is to just re-bind the helicopter to the 4e. This is quite a bit more involved than past Blade Helis, so following the directions is even more imperative for this heli.

Binding Procedure for Non-Computer Radio (DX4e, DX5e)

  1. Disconnect the flight battery from the helicopter.

  2. Power off the transmitter and move all switches to the 0 position.

  3. Connect the flight battery in the helicopter. The 3-in-1 Control unit LED flashes after 5 seconds.

  4. Push in on the trainer switch or button while powering on the transmitter.

  5. Move the rudder control stick to full left after the transmitter LED lights flash twice.

  6. Release the trainer switch button. Continue to hold the rudder control stick to full left until the blue LED on the 3-in-1 control unit is solid.

  7. Release the rudder control stick.

  8. Push in on the trainer switch button. The blue LED on the 3-in-1 control unit flashes to confirm the helicopter is in non-computer mode.

  9. Disconnect the flight battery and power the transmitter off.

bldemon
Racer_X:
  1. Push in on the trainer switch button. The blue LED on the 3-in-1 control unit flashes to confirm the helicopter is in non-computer mode.

Я так понимаю после того как он забиндился я отпускаю сначала trainer потом rudder после чего опять включаю trainer и он должен перейти в hold, когда биндил первый раз так и было, а теперь после второго нажатия trainer он поднимает swashplate в hold не переходит.

До этого все нормально летало с чего он вдруг перешел в режим комьютерного пульта?

VitaliyRU:

Пару страниц назад обсуждали. Такое бывает, если его забиндить в компьютерном режиме пульта. Причем забиндить а НЕ компьютерном гораздо сложнее чем наоборот.
Разбиндится мог, если триммер газа больше чем на половину поднят.

Все триммеры в нулях.

SimonA
aavdankin:

Вылечил свой держатель путем замены подшипников на Align от T-rex 250, размер у них 1,5х4х1,2. Встали как летые, акков 10, тьфу тьфу все хокей. Спасибо огромное Семену и его товарисчам.

Ну отлично! Не разберите их на молекулы, пока мой не пришел, а то одному скучно будет 😃

Racer_X

Так, чувствую придется перевести.

Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).

  1. Отключаем батарейку от геликоптера.
  2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
  3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
  4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
  5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
  6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
  9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
Borisovich

А к DX8 не могло не правильно забиндиться?
У меня один малек так и не видит аппу 😦

bldemon
Racer_X:
  1. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.

Вот ту-то я и ошибался, хотя когда биндил первый раз все прошло без проблем. Спасибо.

Borisovich
optimist:

а вот и правильные апгрейды 😁

…myshopify.com/…/blade-mcpx-upgrades

Дмитрий, эта вертушка столько по времени не летает, а если активно пырить … , мне проще ставить пластик если разболтается где - копейки. чем покупать пластилиновый микрохели. Вы не думали что тот малёк у Вас стал приятнее управляться из-за того что тяжелей стал ? 😁 может на “свежий” пластик груз повесить попробуйте ? )))) флуд флуд. прекращаем и о вкусах не спорят - шутки всё )

в общем пока ресурс 10 вылетов всё на месте 😁 у буржуев ветка на 600 страниц - как они там шестерню крепят никто не видел ? правда у меня пока не сползала…

optimist:

в общем пока ресурс 10 вылетов всё на месте у буржуев ветка на 600 страниц - как они там шестерню крепят никто не видел ? правда у меня пока не сползала…

Я винт завернул от MCx, помогло, но не очень хорошее решение, вал вдоль трескается.
Второй раз когда менял шестерню, капнул циакрина, сидит мертво, вопрос сниму ли?

VitaliyRU
Borisovich:

Второй раз когда менял шестернюменял шестерню, капнул циакрина, сидит мертво, вопрос сниму ли?

А зачем ее вообще намертво крепить? Проворачиваться и сползать она очень долго может. Первыми я думаю все же зубы посрезает.