Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
mr_nd:

Господа-коллеги, в москве нормальные батарейки для mcp x можно где-нибудь купить?

Нет. Тут и родных-то пока можно считать что нет.

mr_nd:

Нашел батарейки от MCX Tandem Rescue. Они по идее должны подойти

Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.

mr_nd:

Акк от тандема на 250 mah стоит 6 баксов, а для mcp x батарейка стоит 10, и при этом емкость меньше.

Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.

AstraTangens:

Наш акк, его коннектор, больше в два раза в каждом измерении. Видимо из вредности ефлайт лишает возможности использования через переходник.

Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься. 😃

mr_nd
Racer_X:

Они скорее всего по токоотдаче не потянут. Надо реальные 25C, кои родные-то не отдают.

Еще раз. C-рейтинг у них разве одинаковый? А это очень заметно влияет на стоимость аккумулятора. К примеру 20C и скажем 45C при прочих равных по цене отличаются более чем вдвое.

Да, что-то на токоотдачу я и не посмотрел…

Bekish

Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим. Размером эти заметно больше, но уже наладил выпуск приблуд на шасси, цена чуть дешевле самого акка. Вес 9 гр. против 7? родных, чет не нашел пока сколько родной точно весит. Кстати случайно наткнулся, что Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали, там же пишут, что на полноценное 3D мощности не хватает. Меня лично не волнует, 3D для меня - в далеком будущем.

VitaliyRU
AstraTangens:

Хм. проваливается верт конечно быстро, а вот подъем медленно и с явной натугой происходит.

Тоже самое было, пока тяги серв на 1 оборот не открутил.

SimonA
Bekish:

Hyperion G3 320Mah 1S 25C with Blade MCPx connector проайс как и у родных, по видимому, емкость на цену не очень влияет, 25 С - за это платим.

Это если перепайеный комплект покупать. А так батарейки отдельно около 3.5$/штука ну и на разъемы давал ссылку 5 баксов кучка 😃

Racer_X
Bekish:

Hyperion G3 320Mah 1S 25C

Не надо. Тяжелые и большие они. Я себе 240 заказал. Эти легче родных.

Bekish:

Мспх висит на 3/4 газа, так и задумывали

Еще раз. 😃 Это не какая-то специфика mCPx, это норма для всех пилотажных вертолетов с коллективным шагом.

Bekish:

на полноценное 3D мощности не хватает.

Тем не менее народ даже тик-таки умудряется изображать на нем.

AstraTangens
Racer_X:

Да никакой вредности. Больший разъем рассчитан на бОльшие токи. Старый мелкий такой ток просто плохо пропускать будет. Будет греться и отсюда лишние потери.
По-моему все легко становится понятно если попробовать хоть немного задуматься.

Понятное дело я про это подумал. Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем? Тут же изменены габариты и сделана намеренная несовместимость с имеющимся акком. Вот это я и имел в виду. Что даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать. Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет. Но то, что ефлайт выпускает акк ни на кого не похожий, разве не вредность? Ведь могли бы взять в питание уже существующее решение, место под акк придумать более “гибкое”. Разъем этот тоже, не самая надежная конструкция. Вот в целом и хочется обвинить Ефлайт во вредности, хотя возможно всему есть объяснение, и не одно.

Racer_X
AstraTangens:

Ну что мешало тогда на старый акк поставить другой разьем?

AstraTangens:

даже нет возможности хоть через переходник его попробовать, ну если только на липучку приделать.

AstraTangens:

Понятно, что при низкой токоотдаче он не потянет аппарат вообще и смысла в нем нет.

Не смешно?

AstraTangens
Racer_X:

Не смешно?

А чего смешного? И зачем настолько дергать из текста, теряется связь смысловая. Или ну невозможно было ефлайту в тот размер другие, подходящие нам характеристики вложить? Сделать более универсальное питание - неее, никак. Будем не из вредности, а из высших помыслов так делать. По размерам тот акк сильно похож на гиперион 240 кстати. А ради интереса остается попробовать седня конкретно на ефлайт 250 полететь. Хотя раньше таких желаний не возникало, попробую.

Racer_X

Ни E-flitе, ни большинство других производителей сами аккумуляторы не производят. Это отдельное сложное производство. Как правило выбирается что-то из имеющегося у производителя аккумуляторов из наиболее подходящего по ТТХ и размерам. Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

AstraTangens
Racer_X:

Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

Вполне может быть и так, на производствах таких не был, в технологии не разбираюсь. Однако по странному стечению обстоятельств, выпускается акк и крепление под него, ни на кого не похожие. Натурально оригинальное решение. Читал лет 8 назад в журнале, что литий полимерные акки тем хороши, что можно производить их любой формы и толщины, кстати.

Racer_X

Да, но разве это не было ответом заранее?

Racer_X:

Заказывать специально для одной модели (весьма недорогой кстати) производство своего аккумулятора это как минимум дорого. Поэтому наверняка взяли то, что уже было.

Grosent

Почитал я тут обсуждения и сделал для себя вывод, что нужно посмотреть механические настройки углов лопастей ОР и аккумуляторы слабые.

У меня взлетает он явно не на 2/3 и даже не на 3/4 а скорее на 5/6 газа, если не больше. Потому как после отрыва почти хода ручки не остается, а через минуту полета уже висит под потолком только на полном газу. Посмотрю, попробую.

А что про непривычность, так у меня общирный опыт полетов на классике только на mSR😁, но на коллективном шаге тоже есть - прошлый сезон более десятка полетов на SR сделал. Вот с ним и начал сравнивать. Я думаю, что вертлявость - это прямое следствие малого размера.

Жаль, что альтернативных акков под него нету 😦. Видимо придется колхозить из гипперионов или просто взять 240 и сделать переходник с микро на родной разъем. Правда потеря тока будет… 😇 Надо попробовать. У меня такие аккумуляторы гипперион уже есть, надо только перехоник сварганить. Отпишусь об испытаниях, когда сделаю

Racer_X
tvppvt:

где-то еще есть?

Тут вот только что из бекордера вернулись www.lipomall.com
Я себе дней 10 назад заказал, в понедельник пришло письмо что появились.

О как! Только что посмотрел - опять бекордер.
Рекомендую сделать заказ, оплатить и подождать. Я так и сделал. Имхо быстрее всего получится. Их сейчас нигде нету.

Grosent

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

tvppvt
Grosent:

Вот здесь эти акки в наличии есть: Hyperion G3 CX 240 mAH Я на этом сайте не один раз уже себе гиперионы заказывал

эти здесь даже дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2871
но это чуток не те аки что надо, придется срывать упаковку и отрезать разьемы

P.S. Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Racer_X
tvppvt:

Взял на пробу пяток аков с aircraft-world, посмотрим…

Да нечего тут смотреть! 😃 Это в данный момент лучшее что есть для mCPx.

AstraTangens
Racer_X:

Да, но разве это не было ответом заранее?

Дмитрий, ну о чем разговор? Уже ерунда какая-то, слово за слово… Нету акков таких, я мог бы предположить, что кто - нить все же будет их копировать. А вообще, те же гиперионы что-то сильно дешевле, при лучших характеристиках. Даже жля мессера я гиперионы и то дороже брал. А уж ефлайт совсем негуманную цену просит. Правда странность - разряд до отсечки, и ефлайтовские акки берут те же 240 мач…

SimonA:

здесь еще есть и с разъемами и без, правда, чуть дороже

Хм, что-то не понял, без разъема они что, с люминевым выводом?