Blade mCPx новый чертенок

mr_nd

А железный вал гнется поперек 😃

mPich
mr_nd:

А железный вал гнется поперек 😃

У меня на 120ке не гнется полгода уже 😉 хоть там и скорости не те но вес в два раза больше
только у него бочкообразнсть нехилая к сожалению (это к вопросу о качестве микрощели)

Racer_X
mr_nd:

А железный вал гнется поперек

Не так легко как этот расщепляется.
Да и 45ю граммами погнуть его тоже задачка. 😃

mPich:

только у него бочкообразнсть нехилая к сожалению (это к вопросу о качестве микрощели)

У меня из 3х штук для mSR все три идеальные по ровности и диаметру. Проверял, ибо вообще привык проверять все при доставании из коробки.

Borisovich

Давненько не заходил, почитал, 😃 проблемки у всех одинаковые.
Осевой люфт вала, точнее уехавшую шестерню отлечил просто, капелька циакрина!
Но! Замена вала е-сно будет вместе с шестерней.
Перед этим пробовал завернуть маленький саморезик сквозь вал и шестерню, там под него даже отверстие есть - результат плохой, нижний конец вала треснул и начал лохматиться, в итоге посадил на циакрин и забыл о проблемке с гуляющим валом.
Пережил кучу крашей, все окей, не нужно постоянно насаживать шестерню до упора!

VitaliyRU
STZ:

Сегодня пришли разъемы для батарей (папы и мамы) что заказывал на ebay.com Вот тут: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=120707309067 Прилепил их к тем батарейкам, что ранее пришли, получилось как на картинках! Батарея плотно входит между канопой и оригинальным слотом для батареи на шасси. Блинчиком по дому полетал, без фанатизма, получилось 6:30 минут. Прирост не значительный (+40 mAh), конечно, но за 3,50 USD (уже с разъемами и доставкой) очень не плохо, ИМХО. Весов нет, но похоже, что родная батарея весит полегче.

На выходных тоже полетал на таких. Блином разницы в поведение с родными не заметил, только очень резкая отсечка. Вечером взвешу их.

AstraTangens

Тут вал по диаметру как и у мессера. Люди, кто покупал вал от микрохели, жаловались на его чрезвычайную гнучесть. И это на мессере. Если тут вал такой же дряхлый как на мессер шел…

Borisovich:

Перед этим пробовал завернуть маленький саморезик сквозь вал и шестерню, там под него даже отверстие есть - результат плохой, нижний конец вала треснул и начал лохматиться,

Все правильно, сначала надо отверстие нормальное просверлить, потом шурупы вкручивать.

А я вот сомневаюсь, что это надо делать. Если шестерню несмотря на шлиц проворачивает, то у зафиксированной боюсь зубья срежет, или голова разлетится…

STZ
VitaliyRU:

На выходных тоже полетал на таких. Блином разницы в поведение с родными не заметил, только очень резкая отсечка. Вечером взвешу их.

Отсечка и вправду неожиданная - тут согласен на все 100%. Ставлю 5 минут на пульте, дальше по ощущениям.

Про вес интересно узнать истину! Эти вроде 9,9 г вместе с проводом и разъемом (но я ж его укоротил, что-то спас наверное), родные не знаю (Racer X вроде писал что-то про 8,8 г).

VitaliyRU
STZ:

Эти вроде 9,9 г вместе с проводом и разъемом (но я ж его укоротил, что-то спас наверное), родные не знаю (Racer X вроде писал что-то про 8,8 г).

Ну я и те и те естественно взвешу 😃

STZ
VitaliyRU:

Ну я и те и те естественно взвешу

Я для начала сделал 3 таких аккума себе (+3 родных у меня было), и поймал себя на мысли, что ждать пока зарядятся все шесть родной зарядкой очень обломно! Ну. ничего! Правильная зарядка уже в пути. Балансир заказал с ebay.com, правда он для Walkera, но я мамы на концах перепаяю и вуаля!

Racer_X
AstraTangens:

Люди, кто покупал вал от микрохели, жаловались на его чрезвычайную гнучесть. И это на мессере.

Ну если его с полного разгона да в стенку, да еще и не убрав газ то тут ничего не выдержит. Лично я не одного не погнул. Два запасных так и лежат.
У меня вообще иногда начинает создаваться впечатление что люди либо специально верты на прочность проверяют, либо пытаются что-то изобразить на шару, т.е. совершенно не готовя и не отрабатывая заранее фигуру, либо вообще летать не умея. Иначе я никак не могу объяснить столь тяжелого урона аппарату.

STZ
Racer_X:

У меня вообще иногда начинает создаваться впечатление что люди либо специально верты на прочность проверяют, либо пытаются что-то изобразить на шару, т.е. совершенно не готовя и не отрабатывая заранее фигуру, либо вообще летать не умея. Иначе я никак не могу объяснить столь тяжелого урона аппарату.

Ты это писал, видимо, как раз в то время, когда я летал на улице! Как в воду глядел! 😦

Опыта у меня мало, ничего изобразить не пытался, просто в какой-то момент не смог адекватно и вовремя среагировать и предвидеть траекторию полета вертолета. Начал исправлять ситуацию, как мне казалось, а на самом деле … под углом и на скорости влепил верт в берег речки (хорошо не в речку)! Прямо так смачно в сырую землю-траву-ростки какие-то! Думал хана! Опять нет! Только вчера хвост новый поставил - он уцелел (видит вертолетный бог, что нельзя два хвоста менее чем за месяц в труху покрошить)! Зато раме повезло значительно меньше. Два передних штырька, на которые канопа крепится - как срезало! Они так и остались торчать в канопе! Больше потерь не заметил, даже линки не слетели. Попробовал взлететь - канопа болтается вверх-вниз от вибраций, и от этого FBL еще больше растрясает верт. Колбасит его жестко теперь. Короче, жду новую раму!

Проверил новые аккумы, что описывал сегодня ранее. Все три отлетал на улице, каждый свои 5 минут честно отработал. Разницы в полете эти vs. сток - не заметил! На обеих бодро летает! Ну, может вес добавился на 1 грамм, не более! Отлетал 5 из имевшихся 6-ти аккумов (3 flightmax + 2 сток (потом врезался - ну, вы в курсе! 😦 один сток не успел).

VVM

Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?
Да, подскажите- в Белокаменной сабжик где продается? (не рекламы ради)

AstraTangens
Racer_X:

Ну если его с полного разгона да в стенку, да еще и не убрав газ то тут ничего не выдержит. Лично я не одного не погнул. Два запасных так и лежат.

А какой подход? Вставил акк и полетел. Для того и покупают мелкоту… По крайней мере на треснутые карбоновые валы жаловались пару раз, а на погнутые люминевые гораздо чаще. Хотел поискать посты про это, что-то плохо ищется, вот одна цитата:"после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. "…

В ветке про мессер я не раз хвалил мЦПХ, но вот отношение в основном прохладное. Все хотят простоты, безопасности и крашеустойчивости. К сожалению без крашей не бывает. Лично я за пять уличных полетов два раза упал, и это просто висел считай. Заморачиваться люди тоже не любят… В общем люминь под вопросом.

mr_nd
VVM:

Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?
Да, подскажите- в Белокаменной сабжик где продается? (не рекламы ради)

Если летаете на нормальной классике типа 450-250 рексов, то на mcp x проблем не будет. Только надо будет привыкнуть к вяленькому хвосту. Ну про то, что малек очень не любит перегазовки уже миллион раз писали. Мелкий резковат, но очень стабилен. Вот как-то так.

VitaliyRU

Взвесил. Родной 7 грамм. Зиппи 240 мАч 9.5 грамм.
Поставил гандончики канопы на тяги тарелки АП - судорги почти исчезли и вообще висит/летает получше. Ща еще на заднюю серву ченить накалхожу и будет совсем красота.

Racer_X:

Ну если его с полного разгона да в стенку, да еще и не убрав газ то тут ничего не выдержит. Лично я не одного не погнул. Два запасных так и лежат.
У меня вообще иногда начинает создаваться впечатление что люди либо специально верты на прочность проверяют, либо пытаются что-то изобразить на шару, т.е. совершенно не готовя и не отрабатывая заранее фигуру, либо вообще летать не умея. Иначе я никак не могу объяснить столь тяжелого урона аппарату.

Ну экипаж то снаружи, а не внутри, че эти дрова беречь то. Когда внутри там угу - в отдельных случаях ачком лом перекусывают, штурманам белее свойственно 😃)

STZ
VitaliyRU:

Взвесил. Родной 7 грамм. Зиппи 240 мАч 9.5 грамм.

Спасибо за инфу! То есть у меня в результате образовалось пара лишних грамм. Они-то и съедают, наверное, эти бонусные 40 mAh! Не критично! На поведении вертолета - это никак не отразилось.

VitaliyRU:

Ну экипаж то снаружи, а не внутри, че эти дрова беречь то. Когда внутри там угу - в отдельных случаях ачком лом перекусывают, штурманам белее свойственно )

Веселишь! 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆

mr_nd

Поставил ради интереса новую тарелку, в надежде что люфты пропадут. Хренушки, люфты никуда не делись. В общем это дело судя по всему - конструктивная особенность малька. Ну и хрен с ними, с люфтами, летать не мешают и ладно 😃

mr_nd

Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится поведение вертолета на сквозняках\ветре. Без плавника хвост не сдувает и верт при порывах ветра никуда не разворачивает. И не сворачивает хвост при пролетах хвостом вперет в нормале\инверте

STZ
mr_nd:

Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится поведение вертолета на сквозняках\ветре. Без плавника хвост не сдувает и верт при порывах ветра никуда не разворачивает. И не сворачивает хвост при пролетах хвостом вперет в нормале\инверте

Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!

Borisovich
mr_nd:

Только надо будет привыкнуть к вяленькому хвосту.

Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький…

STZ:

Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!

Ногу к держалке мотора клеишь и все ок! Сопротивление в разы меньше…

AstraTangens:

А я вот сомневаюсь, что это надо делать. Если шестерню несмотря на шлиц проворачивает, то у зафиксированной боюсь зубья срежет, или голова разлетится…

Писал же, что пережил кучу крашей… все ок.
Но видел фотку в ветке шестерня убитая в лохмотья, не могу понять грызли её? Думаю там с пиньеном какая-то трабла…

VVM:

Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?

250 и 500-ка удавленная.
По мне малек вертлявее.

STZ:

Два передних штырька, на которые канопа крепится - как срезало!

Фигня, клеишь циакрином и летаешь дальше, можно немного густым обмазать вокруг склейки и активатором…
Провода не приклей 😃

STZ:

под углом и на скорости влепил верт в берег речки (хорошо не в речку)!

Купал в бассейне, успел погрузится 1,5 метра, чуть не дотянул до бортика 😦
Достал секунд за 5-10, продул, почти все ок!
Моторы сухие, электроника работает, 2 машинки в аут, работают но очень не понятно.
Поменял летаю дальше 😃

mr_nd

Добежал до стоянки во время перекура 😃

Borisovich:

Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький…

Вялый хвост у малька, вялый. В принципе, смотря с чьим хвостом сравнивать, конечно…

Расходы на полную не помогут.