Blade mCPx новый чертенок
Ну если его с полного разгона да в стенку, да еще и не убрав газ то тут ничего не выдержит. Лично я не одного не погнул. Два запасных так и лежат.
А какой подход? Вставил акк и полетел. Для того и покупают мелкоту… По крайней мере на треснутые карбоновые валы жаловались пару раз, а на погнутые люминевые гораздо чаще. Хотел поискать посты про это, что-то плохо ищется, вот одна цитата:"после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. "…
В ветке про мессер я не раз хвалил мЦПХ, но вот отношение в основном прохладное. Все хотят простоты, безопасности и крашеустойчивости. К сожалению без крашей не бывает. Лично я за пять уличных полетов два раза упал, и это просто висел считай. Заморачиваться люди тоже не любят… В общем люминь под вопросом.
Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?
Да, подскажите- в Белокаменной сабжик где продается? (не рекламы ради)
Если летаете на нормальной классике типа 450-250 рексов, то на mcp x проблем не будет. Только надо будет привыкнуть к вяленькому хвосту. Ну про то, что малек очень не любит перегазовки уже миллион раз писали. Мелкий резковат, но очень стабилен. Вот как-то так.
Взвесил. Родной 7 грамм. Зиппи 240 мАч 9.5 грамм.
Поставил гандончики канопы на тяги тарелки АП - судорги почти исчезли и вообще висит/летает получше. Ща еще на заднюю серву ченить накалхожу и будет совсем красота.
Ну если его с полного разгона да в стенку, да еще и не убрав газ то тут ничего не выдержит. Лично я не одного не погнул. Два запасных так и лежат.
У меня вообще иногда начинает создаваться впечатление что люди либо специально верты на прочность проверяют, либо пытаются что-то изобразить на шару, т.е. совершенно не готовя и не отрабатывая заранее фигуру, либо вообще летать не умея. Иначе я никак не могу объяснить столь тяжелого урона аппарату.
Ну экипаж то снаружи, а не внутри, че эти дрова беречь то. Когда внутри там угу - в отдельных случаях ачком лом перекусывают, штурманам белее свойственно 😃)
Взвесил. Родной 7 грамм. Зиппи 240 мАч 9.5 грамм.
Спасибо за инфу! То есть у меня в результате образовалось пара лишних грамм. Они-то и съедают, наверное, эти бонусные 40 mAh! Не критично! На поведении вертолета - это никак не отразилось.
Ну экипаж то снаружи, а не внутри, че эти дрова беречь то. Когда внутри там угу - в отдельных случаях ачком лом перекусывают, штурманам белее свойственно )
Веселишь! 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
Поставил ради интереса новую тарелку, в надежде что люфты пропадут. Хренушки, люфты никуда не делись. В общем это дело судя по всему - конструктивная особенность малька. Ну и хрен с ними, с люфтами, летать не мешают и ладно 😃
Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится поведение вертолета на сквозняках\ветре. Без плавника хвост не сдувает и верт при порывах ветра никуда не разворачивает. И не сворачивает хвост при пролетах хвостом вперет в нормале\инверте
Совет для тех, кто летает на мальке на улице: Снимите вертикальный плавник с хвоста. Удивитесь, как изменится поведение вертолета на сквозняках\ветре. Без плавника хвост не сдувает и верт при порывах ветра никуда не разворачивает. И не сворачивает хвост при пролетах хвостом вперет в нормале\инверте
Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!
Только надо будет привыкнуть к вяленькому хвосту.
Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький…
Логично, но тогда хвостовой мотор при крашах заметно уязвимее станет!
Ногу к держалке мотора клеишь и все ок! Сопротивление в разы меньше…
А я вот сомневаюсь, что это надо делать. Если шестерню несмотря на шлиц проворачивает, то у зафиксированной боюсь зубья срежет, или голова разлетится…
Писал же, что пережил кучу крашей… все ок.
Но видел фотку в ветке шестерня убитая в лохмотья, не могу понять грызли её? Думаю там с пиньеном какая-то трабла…
Коллеги скажите, кто-нибуть в ветке летает кроме сабжа на вертах 250 - 450 класса? по ощущениям как есть сходство ли нет?
250 и 500-ка удавленная.
По мне малек вертлявее.
Два передних штырька, на которые канопа крепится - как срезало!
Фигня, клеишь циакрином и летаешь дальше, можно немного густым обмазать вокруг склейки и активатором…
Провода не приклей 😃
под углом и на скорости влепил верт в берег речки (хорошо не в речку)!
Купал в бассейне, успел погрузится 1,5 метра, чуть не дотянул до бортика 😦
Достал секунд за 5-10, продул, почти все ок!
Моторы сухие, электроника работает, 2 машинки в аут, работают но очень не понятно.
Поменял летаю дальше 😃
Добежал до стоянки во время перекура 😃
Поставь расходы хвоста на полную, не такой он уж и вяленький…
Вялый хвост у малька, вялый. В принципе, смотря с чьим хвостом сравнивать, конечно…
Расходы на полную не помогут.
У MH есть вот такая версия.
Думаю, это выход 😉
Может тогда сделать перфорацию у стокового стабилизатора?
Может тогда сделать перфорацию у стокового стабилизатора?
Ну, или так! Тоже выход =)
Микрохели прикололи. Десять дней никак не отправляли, написал письмо. Извинились, типа забыли обновить статус. Сменили статус на “отправлено”. Седня опять обновили статус - вернули “обработка”. Итого, почти пол месяца, на момент заказа все было в стоке, а воз и ныне в китае.
Сейчас посмотрел. Держатели канопы тут как и у мессера.
Кто там писал, что надеть целые резинки от крепления канопы? Фигня какая-то. Верт плохо рулится. Ужасно рулится. Задумчиво - резкий. Целые точно одевать не стоит.
Итого, почти пол месяца, на момент заказа все было в стоке.
Не было там ничего в стоке на момент заказа. Они тогда большинство апгрейдов для mCPx еще даже изготовить первую партию не успели. Держалки отправлять начали около 8го числа, тарелки числа 14го.
а воз и ныне в китае.
Во Вьетнаме воз, во Вьетнаме. 😃
надеть целые резинки от крепления канопы
Не целые, а половинки.
Во Вьетнаме воз, во Вьетнаме.
Сволочи!
Не целые, а половинки.
Истинно так, целые не катят.
Не целые, а половинки.
А ссылку на фото можно? (что-то не догоняю как и куда) пр.за тупость.
У меня целые резинки надеты. Лениво было резать. Все отлично летает, верт не колбасит.
У меня целые резинки надеты. Лениво было резать. Все отлично летает, верт не колбасит.
Тоже целые! Верт адекватен! И главное, расколбаса (Паркинсона) пока не было! Намного надежнее (и дольше держится результат), чем просто гайку на серве подтянуть! +100500!
С другой стороны, половинки там ничего не дадут, пружинить не будет! А целые как раз: занимают все то пространство (даже чуть больше - люфтов нет) и при этом пружинят, когда надо! Способ работает - факт!
Тоже целые! Верт адекватен! И главное, расколбаса (Паркинсона) пока не было! Намного надежнее (и дольше держится результат), чем просто гайку на серве подтянуть! +100500!
С другой стороны, половинки там ничего не дадут, пружинить не будет! А целые как раз: занимают все то пространство (даже чуть больше - люфтов нет) и при этом пружинят, когда надо! Способ работает - факт!
Нисагласен. На улице скоррее всего это не заметно - ветер, места дофига и т.п. А вот в тесной комнате очень заметно. Вчера поставил резинки и вроде радовался, но верт стал психическим и управление и поведение дискретным. ФБЛ не может децлы ловить(зажаты линки а сервы слабенькие) только сразу на дофига вот его и колбасит. Порезал гандончики. Судорог нет а верт о5 стал плавным а не психом.
Нисагласен. На улице скоррее всего это не заметно - ветер, места дофига и т.п. А вот в тесной комнате очень заметно. Вчера поставил резинки и вроде радовался, но верт стал психическим и управление и поведение дискретным. ФБЛ не может децлы ловить(зажаты линки а сервы слабенькие) только сразу на дофига вот его и колбасит. Порезал гандончики. Судорог нет а верт о5 стал плавным а не психом.
Два лагеря теперь тут на эту тему! Может кто-то тут попробовал оба варианта?