Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
VitaliyRU:

Евгений если можно было бы сделать так что бы хвост с фиксированным шагом не уводило, блейды бы сделали. Но черетенок помесь ужа с удавом. ОР коллективный шаг, а хвост фиксированный. И что не делай хвост будет опаздывать, раскрутить моторчек на МНОГО дольше чем шаги поменять.

Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.

wavecarver:

Только вот думаю, учебные или не учебные? Или может можно что от валькир подобрать. Никто не пробывал?

Серег, пока учебные не исчерпали, лучше на них. От валкер нету подходящих.

Zerek

Народ! Вы на каких акках летаете?

VitaliyRU

😃

AstraTangens:

Виталий, ну чего я - то? Ты сейчас мое мнение описал. Я его неоднократно излагал итак. С Сашей - то разговор про физическое влияние пошел. Дак ито теоритический. Дима авторитетно уж заявил… Вроде пришли к исчерпанию догм - опыт, сын ошибок… Для тебя обобщу - я лично продолжу эксперимент… Еще тема про заднюю серву - так никого не трогает, к сожалению.

Я вообще за любой кипешь кроме голодовки 😃) Пробовать в любом случае лучше чем нее. Просто высказал свое оценочное суждение 😃 не врею я в то что можно что-то улучшить в системе стабилизации чертенка. Сколько там производитель тр@хался что бы этот продукт выпустить?, а там жешь специалисты за зарплату работают, а не на энтузиазме. Но если получицца первым посыплю голову пеплом и руку пожму:)

cylllka

Жень, гира в этих вертолетах реагирует на изменение угла, а не на линейное ускорение, иначе бы вертолет отрабатывал хвостом на крены в стороны. Я на сооснике Соло когда то вешал гиру на проводках (хотел уменьшить чувствительность т.к. дрожала балка и тогда еще не знал, что можно через инженерное меню) Так вот место положение гиры не влияло на на реакцию хвоста. Хвост все так же дрожал

=DmitryR=
wertwolf:

А вот это действительно странно. Потому как у гиперов очень резкая отсечка. А до нее они должны нормально держать. Через переходник подключали или как?

Припаял параллельно второй провод от платы msr. Хорошая идея, может шнур гнилой, та плата немного странно себя вела, может проводок или разъем виноват …

VitaliyRU:

Все тут прочитать проще застрелицца Гандончики канопы наденьте на тяги тарлеки АП. Очень хорошо помогает.

Не, стреляца не бум, перечитал 26 стр., пару человек с точно такой же проблемкой, разгадка впереди, делаю конспект…
Резиночки - первое что сделал, изменения нет - 2-3 мин. идеального полета, потом расколбас.

Racer_X
wertwolf:

И спереди её поставить можно - просто реверс щёлкнуть на ней.

Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.

wertwolf:

Не понял, идеально тогда в бесконечности ставить гиру, а не на оси. Тогда AstraTangens будет прав

Действительно не понял. Имелось в виду что: отодвигаем гироскоп -> добавляем в настройках его чувствительность, придвигаем -> уменьшаем. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.

wertwolf:

просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)

Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃

Bekish:

Как только понял куда чего-нажимать, сразу пробуй летать по-настоящему, только понемногу.

Сорри, но я считаю это вредным советом. В любой летной школе написано что не пытайтесь летать до наработки навыка уверенного висения как минимум в положениях хвостом и боками к себе. Ибо как минимум один из самых простых контраварийных маневров это в случае заруливания сразу постараться развернуть модель в привычное положение хвостом к себе и постараться ее стабилизировать и повиснуть.

Bekish:

Разница между симом и жизнью есть

Это точно. И в первую очередь в стоимости крешей.
А если человек уверенно и стабильно выполняет фигуру в симуляторе то достаточно быстро выполнит ее и в реале.

cylllka
wertwolf:

просто вместо пьезоэлемента там механика (конденсаторы)

А пьезоэлемент, вобщем то, тоже “механика”, он преобразует механическую энергию в электрическую 😃

wertwolf
Racer_X:

Не надо там реверса. Направление вращения относительно собственной оси не изменится. Реверс нужен при в случае установки гироскопа кверху ногами.

Да, ошибся

Racer_X:

Действительно не понял. Т.е. чем дальше от оси вращения вертолета находится гироскоп, тем меньше амплитуда сигнала датчика и тем больше надо разгонять чувствительность.

Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?

Racer_X:

Это с каких пор у нас конденсаторы стали механикой?? 😃

с тех пор, как попали в MEMS 😃 по смыслу так или прямо жестокое неприятие? я их не зря в скобки вынес, можно и в кавычки

clobus

Представляю свой “КОЛХОЗ”, был куплен в церкви пруток на 2мм Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon fibre rod pultruded (DPP) длина на 1.5см больше родного(по рекомендации здесь уже где-то описанной) проводка вся по воздуху, соответственно задний плавник лучше не вешать, а то при повороте он неизбежно порвет провода, по этому в хвост был вставлен тот же пруток, длиной как родной киль с кусочком термоусадки для лучшей видимости и износоустойчивости. Летает нормуль.

Сорри, за фото, фотика под рукой не оказалось.

AstraTangens
clobus:

по этому в хвост был вставлен тот же пруток, длиной как родной киль с кусочком термоусадки для лучшей видимости и износоустойчивости. Летает нормуль.

Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.

cylllka
AstraTangens:

Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.

Как вариант сделать балку из двух отрезков прутка 2мм, и скреплять из в центре или ближе к раме отрезком карбоновой трубки 3мм наружный диаметр и 2мм внутренний. Тогда при жестком падении эта трубка будет расслаиваться и предохранять раму. Соединением проклеивать моментом.

clobus
AstraTangens:

Я уже так делал, когда въехал хвостом в землю - практически оторвало держатель хвостового мотора, вмесе с мотором.

Ну да, наверна так и будет, ну и фиг с ним, от мессера хвостов пара есть, ч0-нить придумаем еще.

cylllka:

Как вариант сделать балку из двух отрезков прутка 2мм, и скреплять из в центре или ближе к раме отрезком карбоновой трубки 3мм наружный диаметр и 2мм внутренний. Тогда при жестком падении эта трубка будет расслаиваться и предохранять раму.

Тоже вариант, и провода внутри будут, и киль родной пойдет, прочность наверно выше получится, пруток жесткий совсем, может наверное и раму поломать.
А что скажите насчет экспериментов с длиной? Кто-то писал, что больше 2 сантиметров хвост удлинять не стоит. 😵

AstraTangens

Первый вариант-узел сделать подвижным. А провода чуть длинее, чтоб крепление уйти могло. Второй - клеить термоклеем узел снаружи, так, чтобы он отламывался при сильных ударах. Ну и третий-гибрид первых двух. А крепление балки в раме прочнее, чем кажется. Уже проверил на тебе.

clobus
AstraTangens:

вариант-узел сделать подвижным.

Отличная идея, только вот как лучше реализовать?

хыр2

кто-то тут жаловался на линки - ломаются. У меня та же история. Родные слетали, а из ЗИПа - ломаются. и пластик на них другой - жестче и блескучий. Это похоже на партию.

AstraTangens

если родной держатель-снять его, и просверлить сквозное отверстие, чтобы балка могла ходить внутри с натягом. Ну или что то типа как я сделал, из двух половинок, стянутых термоусадкой и надетых с натягом на балку.

cylllka

а сколько по времени обычно живут держатели из первых партий? А то я летаю на таком, пока все целое

AstraTangens
clobus:

В церкви мне сказали, что они вообще контрабандой торгуют, хотя офдилер, может провокация конечно

Позиция церкви непонятна вообще. Вертом не торгуют, запчастей нет. Хотя и оф. дилер типа. Большое подозрение, что не хотят валкерам продажи портить. Или просто набрали валкер, а продать никак не могут.

cylllka:

а сколько по времени обычно живут держатели из первых партий? А то я летаю на таком, пока все целое

У меня тоже, кто-то писал - 30 полетов.

хыр2
  1. далась кому-то буковка “B” на держателях…
    если так уж волнует, купите себе апгрейд из люминя, да и все. Я купил любопытства ради и в микрохели, и в ракомхели, да и не ставлю, все на стоковых нормально.

  2. Контрабанда-некотрабанда уже обсуждалось. Ясен пень, что как минимум серятина какая-та, но не официоз. Достаточно увидеть американские вилки и отсутствие мануала на русском. Да какая нафиг особая разница, лишь бы летало…

Объясните, почему для акков Turnigy nano-tech 300mah 1S 35c Lipo Pack указано 2 веса 7,8 г и 20 г? Что это за 20 г?

VVM
cylllka:

а сколько по времени обычно живут держатели из первых партий

У этих держателей гадкие подшипники (их лучше сразу менять на подши от ТиРекса 250) и лопасть отстреливает при разрушении внешнего подшипника в держателе, когда это произойдет ни кто не знает, но произойдет.