Blade mCPx новый чертенок

Bekish
AABBCC:

Да вот выкручивается 😦
Horizon Hobby даже бюллетень на эту тему выпустили на предмет “предполетной подготовки” и “безопасности полетов” для MCPx, т.к. были случаи самопроизвольного выкручивания винта межлопастного вала и неминуемого при этом отстрела лопастей.
На зарубежных форумах рекомендовали сразу после покупки MCPx локтайта капнуть на этот винт самую малость и закрутить покрепче.

В обязательном порядке, я б даже сказал, если лопастью в грудь или глаз не хотите получить-)

Flying_cat

Сильно удивлен, все верты всегда проверяю на наличие локтайта, недокрученных винтов, правильной работы механики и т.д и т.п.
А вообще чего удивляться - ведь пишут, что кошек нельзя стирать в стиральных машинах !

undead
wertwolf:

Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?

Гироскоп угловую скорость измеряет относительно чего? Правильно, относительно СВОЕЙ оси, а не относительно оси вертолета. И хотя в общем и целом, если вертолет сделает полный оборот, ось гироскопа так же сделает полный оборот, но тут вмешивается центростремительное ускорение - оно вносит погрешности в измерения, которые можно скорректировать чувствительностью. Соответственно когда гироскоп стоит строго под ОР, это ускорение отсутствует (a=w^2*R), то погрешностей от него нет и требуется меньшая чуствительность гироскопа для их отработки. Это все ИМХО, но думаю направление мысли понятно. Так что чем ближе гироскоп к ОР, тем меньше у него помех от центростремительного ускорения.

clobus:

Там говорят еще первую партию продают, без “В” на держателях. ))
(В церкви мне сказали, что они вообще контрабандой торгуют, хотя офдилер, может провокация конечно). 😛

Это точно, подтверждаю. На мой вопрос по официальной замене ОР сказали что они не дилеры E-Flight и у них никаких замен не предвидится. Хотя цапфы в запаску уже с буковкой B идут. Посадил болтик на локтайт синий.
И вот действительно, переходником БП могли бы комплектовать…

clobus
bldemon:

От 4g6. 3 линка из этого набора подходят.

А почему 3? Я их по фото 5 насчитал.

Post deleted.
clobus
cylllka:

Александр, ты тут уже всех задолбал! Все вопросы не по теме По магазинам отдельная тема есть! rcopen.com/forum/f23 Здесь только вертолет обсуждают

+1

marvei

Настроил полетные режимы mCPx (аппа spectrum DX8) по инструкции. Но при переходе из нормала в айдлы 1 и 2, я не слышу увеличение оборотов ОР.
Это нормально?

ЗЫ: уши мыть не предлагать 😁

VVM
marvei:

я не слышу увеличение оборотов ОР.

А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.

bldemon
clobus:

А почему 3? Я их по фото 5 насчитал.

на фото этого не видно, 2 из них с маленькими отверстиями, а 3 с большим и маленьким эти как раз нам подходят, так как они не ломаються то должно хватить двух и один про запас:)

marvei
VVM:

А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.

кривая газа.
Нормал 0-40-60-80-100
айдл1 100-90-80-90-100
айдл2 100-100-100-100-100

Ну между двумя айдлами (при моих настройках) должен быть слышен звук увеличения оборотов?

VVM
marvei:

должен быть слышен звук увеличения оборотов?

Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.

AstraTangens

Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.

Racer_X
Pruss:

Да просто Racer X продолжает поразительно устойчиво заблуждаться, на счёт ближе/дальше.

Аргументируйте, плиз.

marvei
VVM:

Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.

Спасибо

AstraTangens:

Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.

А вот в нуле шагов я и не догадался проверить. Спасибо. Проверил и правда слышно.

cylllka

😃 А вот мой очередной проэкт для БК чертенка

Пока еще в грубом черновом варианте. После моделирования разложу прогой на выкройки из бумаги и распечатаю вместе с фототекстурой. Останется склеить и пропитать ПВА. Сейчас упрощаю форму для уменьшением количества деталей. 3Д на нем крутить сложновато будет, просто полетать для удовольствия. Делал подобный корпус для Соло, но для него было тяжеловато.

retmas
cylllka:

Делал подобный корпус для Соло, но для него было тяжеловато.

а mCP X какую дополнительную массу может нести? не проверяли?

Racer_X
retmas:

а mCP X какую дополнительную массу может нести?

Условно можно считать что никакую. Он себя-то уже с некоторым напрягом несет. 😃

retmas
Racer_X:

Он себя-то уже с некоторым напрягом несет.

Понятно, пора подумать о brushless conversion.

Я не понимаю, почему Blade выпускает микровертолеты с коллекторными установками, при этом даже самого неприличного качества китай (walkera) тащит brushless (даже double brushless)