Blade mCPx новый чертенок

hjugo
Jacks:

А чем отличается 208B+ от этой?

6s vs 8s и 250W vs 350W

Jacks:

сколько одновременно я смогу заряжать аккумуляторов?

акков для mcpx на 106b: в последовательной сборке 6 штук, в параллельной 16 штук - током 2C и 32 - током 1C

Jacks:

Я так понимаю этой зарядкой можно заряжать вообще все типы аккумов?

да, в том числе автомобильные кислотки

Jacks

Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке:
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
Хочу вот её взять. Плюс какой-нибудь шнур на 2-4 аккумулятора чтоб можно было одновременно заряжать.
Ну и блок питания, если подойдёт от компа, то не буду заказывать дополнительно.

Racer_X

Если с паяльником дружишь то любой нужный провод спаяешь сам за 5 мин. Почти все необходимые разъемы в штучном кол-ве не кусаются и продаются тут в хоббийных магазинах.
Если же с паяльником и электрикой не дружишь то за вариант с компьютерным БП лучше даже и не браться.

Vertu

Съездил тут по грибы в лес, заодно полетать… Сломал на мертвой петле второй хвост на мцпх, пришлось на месере долетать, чтобы ломки не было. Поскольку к вечеру установился полный штиль, месер неожиданно порадовал…

Вот они, красавцы, на носу Юкона моего… Вечно всякие мухи к капоту прилипают… 😆

Optiman
Jacks:

Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке:

Если брать такой шнурок на 3шт, как выше ссылочки дали, то к нему можно сразу еще там заказать разъемчики такие (если паять), или шнурок такой (лишнее обрезать 😃)

AABBCC
Jacks:

Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке

Если взять вот такой блок питания: hobbyking.com/…/__13765__Turnigy_T_20Pro_Quality_1…
Вот такой провод для параллельной зарядки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот такой провод для последовательной зарядки: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
И вот такой “хвост” для подключения их всех к заряднику: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7948/,
то больше ничего точно не понадобиться - можно будет заряжать до 3-х акков последовательно или до 6-ти параллельно.

Jacks

Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?

AstraTangens
Jacks:

Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?

Да вроде как нет сложности. У меня от АТ блока работает. Правда говорят, что надо какую - нить постоянную нагрузку на БП повесить, лампочку например. А свой я что-то переделывал там, уже не помню, в 2002 это было. У меня без лампочек работает.

dorset

Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков. Применяю в сочетании с хорошиими зарядками…информацию выдаёт от системы в 2s, но если заряжать " гроздь " последовательно то будет всё ОК

Racer_X
dorset:

Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков.

Вот функциональный аналог hobbyking.com/…/__10952__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_…
только заметно дешевле. 😃 Точность показаний на уровне. Использую с весны. Доволен.
Есть еще вариант с возможностью вести логи и сгружать их в комп.
hobbyking.com/…/__9282__Cell_Log_Cell_Voltage_Moni…

dorset

ОК. Согласен.
Приборчики бывают разные…главное предложить…

Jacks

А чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс.
Токи-то одинаковые примерно будут? Ну кроме того, что можно несколько аккумов заряжать одновременно?

Racer_X

Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.

AABBCC
Jacks:

чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс

Racer_X:

Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.

А еще наличием функций “монитор” и “хранение” (storage), что бывает сильно полезно по жизни.

Jacks

Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.

cylllka
Jacks:

Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.

Возьми в руки , дай газу и надлюдай что будет происходить, может может проблема с основным мотором и его отсакает защита

Jacks

В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?

cylllka
Jacks:

В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?

Если разряжен то отсечка плавная должна быть. Может на моторе ОР контакт пропадает? Снять, прицепить тестер на мотор (в режиме измерения сопротивления) и пошевелить провода. Может разъем плохо на плате контачит, снять лопасти, дать газ, пробовать осторожно шевелить пинцетом разъем

Jacks
cylllka:

Может на моторе ОР контакт пропадает?

Всё проверил, с разъёмами всё в норме. Мог ли сгореть или испортиться моторчик!? Такое ощущение что дело именно в нём. Если в руках держишь вертолёт, он не крутится, а если вручную его “подтолкнуть”, то всё отлично!

Optiman
Jacks:

Мог ли сгореть или испортиться моторчик!?

У меня раз был баг с хвостовым моторчиком - сполз (а может он там и был) винт на край вала, а из мотора выбило или вывалилась передняя втулка (типа подштпник). Вал временами вращался нормально (видимо самоцентрировался), а временами ротор подклинивало и верт начинало вертеть. Разглядел тока после 3-4 “закруток”. Воткнул обратно втулочку, прижал винтом - до сих пор летаю, но теперь поглядываю, чтоб не сполз (можно пультом задеть, укладывая в стоковую коробку)