Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.

Jacks

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

cylllka
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

Тут у разных людей по разному. Рекомендую в симуляторе потрениться. Можно замедлить время и тогда при неправильном движении стиком будет время исправиться. Потом руки и мозг сами запомнят, будут на уровне рефлексов рулить, без раздумываний

VVM
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом

Купите симулятор и учитесь. Там краши бесплатны.

Racer_X
AstraTangens:

Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.

А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю? 😃

На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда.
Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Jacks

Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт… То на то и выходит 😃

Racer_X:

Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Вот кстати тоже так подумал… Ведь реально, уже заказал кучу апгрейда металлического, лопасти и т.д.
А вертолётик-то маленький ещё. Комнатный практически.
Ну вот, хотя ради того, чтоб в помещении небольшом запускать…

AstraTangens

Ох. Дмитрий. Увы. Коммерческое решение может изначально неплохое. Да и прочность неплоха… Но как-то быстро перестал устраивать. Захотелось мощнее и т.п. Ну и колхозить начал народ. Аппарат - то симпотичный. Ну конечно, положа руку на сердце, вроде и обругать готов последними словами, а вроде и летает все же. Очень неоднозначная машинка. Тут есть момент один. Я обожаю компактность и функциональность, может потому столько сил и трачу на него. Ну и по денюжке конечно - дорого это все… Смысла в моей сбивчивой речи особо нет. Итак это все владельцы знают.

cylllka
Racer_X:

На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались.

Кидать никто ничего не будет. Со многим сказанным я соглашусь. кроме

  1. Подшипники… не поверите, у мнея держатели первой версии с разваливающимися подшипниками. Я их после 2х месяцев полета заменил на Алайновские. Недавно обраружил, что Алайновские подшипники развалились. Поставил назад стоковые - пока летают нормльно… мистика!
  2. ФБЛ - у меня колбасня появляется лишь при засирании сервы. Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций. Сегодня отлетал на улице - летает как в масле при любом состоянии аккумулятора.
    Стоит отдать должное большой крашеустойчивости. Когда я на нем летаю, я не боюсь упасть. Ну и вс таки он был первый в своем классе
Racer_X
cylllka:

Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций.

Вот-вот! А хороший кит 200ки собрал с любовью, получил удовольствие, а потом она летает, летает, летает… 😃

А колбасит у меня его при чистых сервах на ура при резких маневрах и на ветру. Перестало только с резинками от канопы на рычагах тарелки.

Vertu
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто. В симе актуально инверт летать и т.п.

Racer_X
Vertu:

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто.

Не надо путать теплое с мягким.
Соосник висит сам и управляется сильно по другому. Рефлексы нужные не появятся никогда. В симе даже в самом начале вертолет с коллективным шагом это далеко не просто.

Vertu

Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике. А сим нужен, чтобы учиться делать вещи, в реальной жизни слишком чреватые крашем и ремонтом. Его пользы я не отрицаю и сам там регулярно летаю.

Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах. Но даже на мср в небольшом помещении это отрабатывать трудно, места мало для исправления ошибки. И даже месер долбить о стены невозможно бесконечно, он ломаетсо. А микросоосник это позвляет делать в комнате. И это одно из немногих свойств, которые его роднят с “нормальными” вертами, почему это не использовать?

ivi-aviator
Racer_X:

Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Как ни грустно, но согласен… Деньги ещё есть. И апгрейды в продаже тоже:(

Racer_X
Vertu:

Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.

На сооснике чтобы заставить вертолет двигаться в нужном направлении стик нужно отклонить и удерживать. Чем сильнее отклоняем тем быстрее летим. Надеюсь объяснять что будет с классикой если стик отклонить и держать не надо? Ну и нафига человеку такие рефлексы приобретать?

Vertu:

Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах.

Куда - да, но как - принципиально разное. См. выше.

Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.

cylllka
Vertu:

Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.

Игорь, соосник поможет выработать понимание направления, но подлавливать классику придется учиться заново. Я долго летал на сооснике, потом на Соло Про, но если бы не симулятор, по полететь на Чертенке даже боком к себе было бы для меня проблемой.
Андрей (Доктор зло) После соосника тоже висел сначала хвостом к себе, потом потихоньку бочком, теперь уже круги мотает и в инверт опрокидывает. Но сразу полететь не получиться, даже после 10 лет задрачивания соосника

Racer_X:

Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.

Аналогично было, когда После долгого перерыва взял Проху в руки 😃 Даже подумал, что что то случилось с сервой

Vertu
cylllka:

соосник поможет выработать понимание направления

Это и есть главная проблема в начале обучения. Физиологически отличная от полетов хвостом и даже боком к себе. Все равно как научится ходить, глядя на себя со стороны. И пока это не освоено, неважно - бегом бежишь или вприсядку.

Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP. Да, стик надо назад подавать, да, все быстрее и точнее происходит. Но это нюансы рулежки, рефлексы надо корректировать, но не обретать заново. Лихо летая на мцпхе между деревьями, я вдруг понял, что единственный мой шанс его удержать если крутнет хвостом - выкрутить хвост к себе. И это после хамской колбасни в инверте с минимум падений - в симе…

Завтра пойду куплю б/у мСХ, буду опять вспоминать комнатный экстрим. С тех пор, как улетели все мои мСХ2, я конечно кой-чему научился, но вот базовые навыки - так и не обрел…

SimonA
Racer_X:

Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса.

Может и так, но альтернативы до недавнего момента не было. За его крашеустойчивость можно все простить. И сервы я с марта не менял, не понимаю, чем они так плохи.

cylllka
Vertu:

Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP.

Игорь, вы уникальный человек. Вот так взял и полетел. Но не каждый так может. По этому совет учиться на сооснике - некорректный.

Vertu

Все люди уникальны. И сводить советы к покупке тирекса 450 и к 100 часам в симе - тоже некорректны. Хотя наверное это тоже путь.

Мои советы начинающему ценны хотя бы тем, что я сам недалеко ушел от начинающего. Как известно, чтобы преподавать любую науку студентам достаточно знать на 1 лекцию больше, чем они. А многоопытные профессора иногда - отвратительные преподы.

Человек спросил: как научиться понимать куда рулить, если верт к тебе канопой. Он не спрашивал - как научиться летать на СР или вообще на вертах. Я ему ответил, исходя из своего опыта на этот счет. Пока я жужжал на микросоосниках, я это понимал лучше, чем летая хвостом к себе на мцпх.

cylllka

Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник? Делать шаг назад? Поучится в симуляторе и будет отлично летать. Может вам деньги и девать некуда, перепокупали наверно все возможные мелколеты и отметились во всех темах, а кому то и на один вертолет приходится бюджет домашний пересматривать. Никто не советует ему сейчас 450ку. Хотя толку от 450ки + сим будет в сотню раз лучше, чем перепробовать подряд все мелколеты.

RESIN

Здравствуйте, уважаемые. Облизываюсь на сабж, но тему целиком осилить не могу… Сообщения на последних страницах как-то отпугивают…
Сейчас летаю на соло про, уже порядком надоело, хочу новых острых ощущений. Прошка - мой второй вертолет-“несоосник”, а первой была walkera 60b, и я даже не после первого полета его первый раз ремонтировал (симулятора у меня, к сожалению, не было и нет). Вобщем, насчет классики без автовыравнивания я в курсе, висеть и летать не в инверте более-менее умею. Но для валкеры, нужно много времени: подготовить, зарядить, дождаться погоды, выбраться на поле… А учиться нарезать на ней финты потенциально дорого… и страшно… В общем пылится валкера с начала лета и времени на нее нет, по-этому хочу себе микроклассику с коллективным шагом, и так понимаю, кроме мсрх вариантов пока нет.
Так что можете сказать по поводу этого чертенка? Стоит тратиться? Особенно беспокоит адекватность электроники ФБЛ и стоковая крашеустойчивость (например, если я буду летать над полуметровой травой во дворе).
И забегая вперед. Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?