Blade mCPx новый чертенок

kimu
Jacks:

Переворачивается, но падает!

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

VitaliyRU:

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху, но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

cylllka
kimu:

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

kimu
cylllka:

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.
Чертяка там дёрганый и без сноса хвоста (надо по копаться в настройках китайца с кривым гироскопом…), но летает исправно.

Jacks

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

cylllka
kimu:

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.

Активный пытается вернуть в горизонт, но если подруливать то он не падает и висит, хотя да, летать на нем нормально в этом режиме невозможно

Jacks:

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

Вот тут настройка

Взлетаешь в нормале (левый тумблер от себя), потом тублер в айдл (на себя) и можешь переворачивать.

Vertu

Полетал сегодня на лопастях KBDD, вот таких:

www.ebay.com/itm/280733881232

Пока на земле стоит, лопасти ему какую-то игрушечность придают, несерьезную… Но в воздухе получается яркий круг ротора, отлично читается наклон. Лопасти заметно легче штатных и чуть короче. Интересно, что в Нормале летает стабильней и лучше, чем на стоке с грузиками, хвост идеально держит. А в Idle - как-то не очень, хвост плохой и тяга меньше. Странно. Завтра еще потестю…

VitaliyRU
kimu:

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху

Если прочить полностью, а не то что хотите прочесть… Разговор шел о том, у СР вертов профиль исключительно симметричный. Или настоящие без коллективного шага?

kimu:

но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

Но ведь сами знаете, а спрашиваете. 😃
Механизацию когда выпускают? правильно - когда скорость низкая.
А мы что делаем? - правильно, уменьшаем скорость лопасти.

Vertu
rolic:

По поводу веса - они тяжелее штатных без грузиков, я взвешивал

Не поверил, пошел сам взвешивать… 😁 Сущая правда, кбдд чуток тяжелее обычных, хотя конечно легче тех, что с грузиками. Я-то в основном на грузиках летаю, у меня их запас образовался, надо изводить… Во что дезайн делает. Покрась гирьку в другой цвет, она резко полегчает - визуально… 😛

eysymont

Отличные лопасти. Второй день в них летаю и не сниму. Великолепно держится в прямом и обратном полёте. Небольшие подкручивания хвоста на выходах и потряхивания начинаются с 4-й минуты полёта с просадкой акка. Привыкнуть можно. Такова уж специфика модели. Относительно стоковых лопастей добавил расходы по шагу с 70 до73%. Хвост длиннее на 15мм. Голова - металл от микрохели. По-моему больше пока ничего и не надо. Только тренироваться побольше.

Cptn
tim716:

Возьмите второй МСPx. Шутка…почти

Так и делаю обычно =)) Один комплектный, второй тушкой.

VitaliyRU:

А кабину можно заклеить

Причем проклеить скотчем изнутри, а самый кончик и снаружи - лучше сразу. В смысле перед первым полетом.

AstraTangens

И чего даст кабина в скотче? Если хочется прочности, надо делать прочную кабину. Или вот как вариант-две кабины вклеить одна в другую. А так…давай весь аппарат обмотаем скотчем! Стекловатой и ссаными тряпками.

Cptn
AstraTangens:

И чего даст кабина в скотче?

Не расползается трещина. И образуется реже намного.

AstraTangens:

Стекловатой и ссаными тряпками.

Не, ну если нравится - почему нет.

kimu
AstraTangens:

Если хочется прочности, надо делать прочную кабину

Или склеить пару сотен картонных и менять по мере выхода из строя… 😒

AstraTangens
AstraTangens:

А откуда трещины?

Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.

VitaliyRU
AstraTangens:

Отвечу сам себе. От того, что плата ударяет изнутри. А нам надо, чтоб плата билась об кабину но не раскалывала ее? Кабина так важна ведь. А сколько каноп можно купить за одну плату? Я не устану сотый раз повторять. Плату надо защитить в первую очередь. Обклеить по периметру мягким скотчем хотя бы.

Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ 😃. Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало? 😃

Racer_X
VitaliyRU:

Я теперь понял, почему у вас такой расход запчастей и чертенок ломучее УГ . Этож с какой силой его надо бить, что бы штатной канопы для защиты платы не хватало?

Я бы даже больше сказал - как его можно вообще так постоянно бить что тут в основном только и разговоров что про ремонты? 😃

Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель. А тут видно отношение такое, что лишний раз уронить или прилететь в стену никто толком не переживает.

AstraTangens

странная реакция на мой пост. Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем. А плату защищать. А лупить-это уж как повезет. Расход у меня как у всех. Ниче сверх нормы. А то, что я кучу всего накупил, так это для экспериментов и рукоделия, моделизма тоесть.

Cptn
Racer_X:

Я потому и говорю что учиться на больших надо.

Даже не очень больших. Поднимаешь v120d05 и ощущения как цесну первый раз от земли оторвал =))

AstraTangens:

Я то хотел сказать, что не канопу надо клеить скотчем.

Просто скотч имхо не дает трещине ползти как у машин по лобовому. И самый кончик - мое любимое место чем тюкаться в стену =)

Vertu
Racer_X:

Я потому и говорю что учиться на больших надо. Они дисциплинируют и ты заботишься о том, чтобы не уронить модель

Очень двояковыпуклый тезис. С одной стороны - сущая правда: дисциплинирует, заботишься. С другой - обрекаешь себя на полеты блинчиком хвостом к себе и с потными ладошками. А что-то пробуешь исключительно в симе. Если цель - летать на большом верте, тут наверное и вариантов других нет. А если нет такой цели?..

Хотя я конечно тоже за гуманное отношение к мцпх. Колочу я месеров нещадно. А ципика жалко, хороший он. В симе половина инвертов у меня кончается крашем. Поэтому и не летаю в инверте на мцпх. Перевернул пару раз, облился холодным потом и больше не хочу. Надо учиться…