Blade mCPx новый чертенок

Amatii
eysymont:

Появились ещё титановые, но шибко дорогие и тяжёлые.

А сколько же весит титановый?

VVM
Amatii:

А сколько же весит титановый?

А скажите зачем он нужен???😮😵

Amatii
VVM:

А скажите зачем он нужен???

А кто сказал что он нужен, вопрос был про вес?😃

Nikok

Недавно мне наконец надоел MCX и я купил себе чертёнка. Наивный, думал его тоже можно дома запускать, пока зима. Ошибку осознал, стал летать в ЦФА физфака МГУ на перерывах. Два дня полетал. Минус шасси, две тяги… Живем - стартует и со сломанной лыжи, тяги заменил. Но потом сломался хвост. Пополам. Я понял, что такому ламеру, как я, нужно что-то попрочнее миллиметровой карбоновой трубки. И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.
Развернул инструкцию к по сборке хвоста и лыж и обнаружил интересное замечание - “Apply Loctite to all screws”. И вспомнил, что про Локтайт тут уже читал. Собственно вопрос - критичен ли такому маленькому вертолёту Локтайт, обязательно ли его применять при сборке и если обязательно, то как правильнее и какой Локтайт?

tirim
tirim:

как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение…

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

xplporer
Nikok:

Недавно мне наконец надоел MCX и я купил себе чертёнка. Наивный, думал его тоже можно дома запускать, пока зима. Ошибку осознал, стал летать в ЦФА физфака МГУ на перерывах. Два дня полетал. Минус шасси, две тяги… Живем - стартует и со сломанной лыжи, тяги заменил. Но потом сломался хвост. Пополам. Я понял, что такому ламеру, как я, нужно что-то попрочнее миллиметровой карбоновой трубки. И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.
Развернул инструкцию к по сборке хвоста и лыж и обнаружил интересное замечание - “Apply Loctite to all screws”. И вспомнил, что про Локтайт тут уже читал. Собственно вопрос - критичен ли такому маленькому вертолёту Локтайт, обязательно ли его применять при сборке и если обязательно, то как правильнее и какой Локтайт?

Я бы предпочел пролоктайтить все. Стоит это копейки, а вероятность развала на части в воздухе минимизируется. Опять же дисциплинирует. Никогда не знаешь, чего там китайцы недоложили. Локтайт синий, средней фиксации.

Единственный вопрос, насколько эффективен локтайт в соединении метал-пластик. Я в спорные места капаю циакрином. Хуже не будет.

eysymont
Nikok:

И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.

Поторопился с заказом. Весь этот товар- “пижонский прибамбас”. На ветке не раз уже обсуждалось. Достаточно было заехать в магазин на “Белорусской” и купить стоковые шасси и карбоновый пруток D2 для хвостов. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… или рядом www.xmodels.ru/catalog/200/3648/
Карбоновые лыжи очень хлипкие, а лопасти тяжёлые и несбалансированные (мне такие попались).
Локтайт, или фиксатор №222 wowhobbies.com/asc1596threadlockingadhesiveforasso… нужен для контровки резьбовых соединений. Обязательно синего цвета. С другими контровками можно винтик не открутить или сломать.

Racer_X
xplporer:

насколько эффективен локтайт в соединении метал-пластик

Практически неэффективен. Локтайт - для соединений металл-металл. Т.е. когда оба материала жесткие и соединение практически не подпружинено за счет свойств самих материалов. Соединения металл-пластик, будучи нормально собранными, как правило самопроизвольно не раскручиваются и в дополнительной фиксации не нуждаются.

xplporer:

Локтайт синий, средней фиксации.

По хорошему для соединений таких размеров нужен локтайт легкой фоксации (№222), но его крайне трудно найти. Я уже почто год за ним гоняюсь. При данных диаметрах резьб, если слегка переборщить с синим, есть некоторый шанс потом не раскрутить.

eysymont:

Локтайт, или фиксатор №222 www.wowhobbies.com/asc1596thr...c10andt41.aspx нужен для контровки резьбовых соединений. Обязательно синего цвета.

Синий это классический средний и номер у него 242. 222й легкий - фиолетовый.

kimu
tirim:

Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?

Поиск в этой теме по моему нику и слову “транзистор”

Cool_Woker
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

У меня тож был сгорел ключ на хвостовой мотор (замкнули провода пущенные снаружи вокруг хвостовой балки). С растройства купил плату V2… Потом, пока плата шла, от скуки купил ключ и перепаял на старой плате. В итоге она прекрасно заработала и сейчас лежит как запасная. В вашем случае я бы просто транзистор перепаял - и дешевше, и быстрее чем новую купить.

yury100
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

У меня была та же история. Сгорел ключ, но тот, который справа. Я его выпаял в надежде заменить. Потом решил попробовать, как будет работать без ключа. Подключил аккум и … полетел как ни в чем не бывало. Летаю вот уже несколько дней без проблем. Правда в комнате, висение и полеты блинчиком.

Попробуйте!

По-моему эти два ключа (которые рядом) включены параллельно и, в случае сгорания одного второй продолжает работать. Правда, при больших нагрузках он может тоже сгореть. Но вот я вылетал уже более 15 акков по 300мА час и все ОК.

Vertu

Прикупил тут по случаю на ебее несколько деталюшек от AEO RC.

  1. Сменный мотор на хвост мСРх.

Сегодня поставил поглядеть. Туфта это. Больше всего похоже на мотор от мСХ2. Т.е. для хвоста мСРх мощности у него не хватает, держит на висении, но при нагрузке сливает. На месере и на mSRx скорее всего будет работать, попробую. Но на мСРх не годится.

  1. Шестерня:

По виду похожа на Xtreme. Работает нормально, не кривая. Особо трогательно упирание производителя на факт аццкой вентилляции 5 лопастями… 😆

  1. Лопасти

По виду 1:1 как сток, вес такой же, только белых надписей нет. Разницы в комнатном висении не заметил. Стоят немного дешевле стока.

Странная контора. Раньше я только их киты для б/к встречал.

Alagert

ПРиехали паки turnigy nanotech. Каким током псосоветуйете заряжать? Зарядка accucel-6&

eysymont
Alagert:

Каким током псосоветуйете заряжать?

Какая ёмкость, такой и ток.

Alagert

я так понимаю что при характеристиках 300mAh & 35C, следует давать не больше 0,9 Ампер. правильно?

Racer_X
eysymont:

Нет, не правильно. Ток не более 0,3А.

Это с чего? Никогда в жизни не ждал зарядки по часу с лишним (а в данном случае так и будет).
Любые современные LiPo можно заряжать током 2С. Конкретно эти можно до 10С, но вылезать за 2С без экстренной необходимости лишний раз не стоит. Аккумуляторы проживут дольше. Снижение тока ниже 2С существенного прироста в сроке жизни аккумуляторов не дает, а время зарядки увеличивает вдвое.

kimu
eysymont:

Нет, не правильно. Ток не более 0,3А.

Естественная смерть у них наступит гораздо раньше, чем начнут проявляться последствия зарядки тремя С.