Blade mCPx новый чертенок

VladimirVRN
tim716:

То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого “подпружинивания” - это оно.

А у меня это возникает из за люфта в подшипнике тарелки АП. Это у всех так со стоковыми тарелками АП?

VVM
Warlock1979:

Моторчик стоковый, апгрейдить пока не собираюсь

А чем Вас стоковая в этом случае не устраивает?
ИМХО апгрейдная рама - для б\к моторов.

Vertu
VladimirVRN:

Отсюда вопрос кто нибудь смазывал подшипники двигателя ХР? И если менять двигатель то на какой?

Нечего там смазывать… Он одноразовый, как начал отказывать, кидайте в помойку.
Другой вопрос, моторчик ли это? Это может быть и проводка его, где тонкий лак на проводках истирается и они коротить начинают. Или хреновый разъем на плате. Если умеете паять - замените проводки, переделайте разъем, обо всем этом сто раз писали.

Я не слышал про успешные подборы моторов ХР на мСРх. И сам ничего работающего не нашел. Только если радикально переделывать на б/к с заменой хвоста на 120SR или от валкеры еще вроде приделывали. Но просто поменять моторчик не на что, все похожее по геометрии работает хуже стока. Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

VladimirVRN
Vertu:

Т.е. новый мотор для версии v2 - лучший вариант.

А его можно только целиком с балкой купить?

mironset

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

eysymont
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило

Это первая и вторая версия. А купить хвост целиком можно в разных местах. Хотя бы тут www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Vertu
eysymont:

А в чём разница? Моторы вроде одинаковые. Ток длина балки и пропеллер.

Не факт. Судя по поведению верта - разница есть. Верт у меня старой версии. С той поры как появились новые хвосты, проблем с ними почти нет. только когда от жизни дохнуть начинают…

eysymont

А у меня обе версии летят. Честно говоря, я и в платах особой разницы пока не увидел. Пробовал V2 ток в зале. Надо погоды дождаться и на улице попробовать по полной программе. Сравнивать уже только будет сложно. Я V1 на Б\К поставил, а V2 на стоке.

VVM
mironset:

Простите, а есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

Хо Хо кто зашел!!! Привет Привет, с возвращением в мелко верто летчеги!!!

messir

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

STZ
messir:

Извините джентльмены, но так как имею опыт полета лишь на сооснике, и понятия холд, питч и т.д. меня путают и смущают.
Может кто нить написать, можно в личку что бы не засорять тему, о натройке холда для этого вертолета.

Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0
PITCH CURVE: 0-25-50-75-100

Что еще там настраивать?

Racer_X
STZ:

Все просто:
THROTTLE CURVE: 0-0-0-0-0

Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа? 😃 Если мне никто не изменяет там просто одной цифрой задается значение газа (у меня в DX7 изначально по умолчанию -15% для новой модели всегда стоит)
Вот кривая шага - да, задается.

STZ
Racer_X:

Эм-м… А оно для холда разве настраиваецо? Какая там может быть кривая газа?

Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки! Для новой модели по дефолту 0-0-0-0-0.

Для Blade 450 3D почему-то рекомендовалось 10-10-10-10-10. При этом мотор не крутился!

kimu
STZ:

в DX6i

В купленном летом DX6i - только ровная планка.

Racer_X
STZ:

Не, в DX6i и в новой DX7s кривая газа - тоже все пять пунктов настройки!

Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.

Pruss
Racer_X:

Зачем холду кривая газа??

А если сначала подумать, а потом писать?

Racer_X
Pruss:

А если сначала подумать, а потом писать?

Не имею привычки делать иначе.

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода (выключить) независимо от положения стика шага/газа.

Pruss
Racer_X:

Задача холда в любой произвольный момент времени перевести двигатель в режим холостого хода

Вот именно, где и требуется выставлять некоторые значения, а для электро - выключить.

Racer_X

А теперь кто из нас не думает или невнимательно читает? Я писал о ненужности кривой газа для холда по 5 точкам, о которой шла речь выше. Обычно значение ровной и горизонтальной полки холда, необходимой для устойчивого холостого хода или выключения, задается одним параметром, ибо второго там просто не нужно. Вопрос в том - нафига 5 точек для холда?

STZ
Racer_X:

Это просто подрыв устоев какой-то! 😃 Зачем холду кривая газа?? Это как бы противоречит самой сути холда.

Сорри! Каюсь! Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу! Т.е. Поднимается ровная полка, все пять значений одинаковые!

Racer_X
STZ:

Сейчас залез, увидел, что пять точек, но настраиваются они все сразу!

Уф! Отлегло! 😃