Blade mCPx новый чертенок

zubra2
Racer_X:

А разве это по поводу твоей проблемы писалось?

Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.

уже . не помогло

zubra2

решилась проблема третьеразным перебиндиванием по технологии тыц

oldcat
Racer_X:

Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?

Пока и они вроде справляются, я люфтов в этих узлах не замечаю. Кстати о люфтах, когда мы с друзьями ходили по штампу, которым штампуют камазовские лонжероны, вот там люфты. А тут. …
К стати пару замечаний по сабджу:
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
3.И… какую бы хрень еще сморозить, что бы у вас терпение лопнуло
Все все, помидоры не кидать, шутка, просто читаю тему по второму разу, некоторые посты вызывают смешанные чувства.

eysymont
oldcat:

1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает

Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.

oldcat
eysymont:

Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.

Спасибо за совет, вот я и говорю, очень отзывчивый и терпеливый здесь народ.
Не обижайтесь, но это был прикол. Просто эти вопросы задает каждый, кто только развернул свой пепелац из коробки, ну и я решил не отставать.

eysymont

Вот, написал добрый человек как раз для начинающих. Повторяюсь очередной раз: rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8

oldcat:

но это был прикол

А “прикалываться” в “курилке” стоит. Тема и так перегружена.

oldcat

А я сдуру заказал вот такие www.flyhelirus.com/servlet/the-3099/…/Detail, HYPERION G3 CX 0550 MAH 1S 3.7V 25C/45C PACK FOR BLADE 120SR HELI, что теперь с ними делать не знаю?
На планшетнике почемуто ничего не вставляется, ни ссылки ни картинки.

Они главное были на странице mcpx, ну я и заказал, а на разъем не посмотрел.

arsi
Racer_X:

ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена. есть над чем задуматься.

Да, кусается он серьезно - края лопастей острые. Поэтому соблюдаем ТБ так же, как и для больших вертов. Короче - маленький размер не повод расслабляться.

Racer_X:

Так, чувствую придется перевести. Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e). 1. Отключаем батарейку от геликоптера. 2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0. 3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод. 4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика. 5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза. 6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно. 7. Отпускаем руддер. 8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио. 9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.

Кстати, а зачем рудер влево? В инструкции к DX4e такого условия нет и я все время успешно биндился без рудера. Верт нормально летает и управляется. На что влияет рудер влево?

Jocker_cms

Замерили потребление хвостовых моторов.

стоковый комплектный хвостовой коллекторный мотор - 0,9А
хвостовой коллекторный мотор от 120SR - 1,6A

Sbat

Ребята, вышел сегодня полетать на улицу, благо всего -5. Жена с дочкой в коляске ждут пока папа поднимет вертолет в воздух. Я пытаюсь взлететь - ротор раскручивается, но вертолет не взлетает. Шаги при увеличения газа уходят в отрицательное значение. Не беда - поставил реверс канала, взлетел.
Но мне интересно от чего это произошло? Дома скинул настройки аппы и попробовал заново все настроить - опять пришлось реверс врубить. До сегодняшнего дня точно летал без него. Аппа dx6i - на что грешить?
Вчера разбирал аппу, чтобы подремонтировать кнопку триммера. Пластиковый кончик, который давит на кнопку, что на плате, отломился. Я его подклеил и сделал что то вроде деревянного уголка. Мог я что то повредить (замкнуть) внутри?
И еще при повороте по руддеру вертолет очень сильно куда либо несет. В чем может быть дело? То есть зависнуть и крутиться не получается, так как его начинает “матылять” в разные стороны.

Может кто даст свои настройки аппы под сабж?

и еще - как правильно выставить тарелку в горизонт? Думаю из-за нее сносит.

Cool_Woker
Sbat:

И еще при повороте по руддеру вертолет очень сильно куда либо несет. В чем может быть дело? То есть зависнуть и крутиться не получается, так как его начинает “матылять” в разные стороны.

У меня тоже сносит. Аппа стоковая ДХ4

Sbat

Я думаю это из-за тарелки. У кого какие идеи на этот счет?

Cool_Woker

А я думаю что вряд-ли. Пробовал выставлять ее по уровню, никаких изменений в поведении не заметил. Разве что во время взлета не так сильно в сторону и в зад сносит. В полете разницы не видел.

STZ
Racer_X:

Информация для всех, кто совсем недавно жаловался на тряску сразу из коробки или через небольшое время. V2 не отменяет необходимости grommet mod. Нифига они там в этом вопросе не улучшили. Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.

Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.

Так это,… Какбэ v2 итак уже с Grommet Mod-ом идет, из коробки! Нормальные резинки, живут до сих пор. Я их на МН тарелку пересадил.

Вот цапфы и хаб - это да! 100%-ное лекарство. 😃

Sbat:

Я пытаюсь взлететь - ротор раскручивается, но вертолет не взлетает. Шаги при увеличения газа уходят в отрицательное значение. Не беда - поставил реверс канала, взлетел.
Но мне интересно от чего это произошло? Дома скинул настройки аппы и попробовал заново все настроить - опять пришлось реверс врубить. До сегодняшнего дня точно летал без него. Аппа dx6i - на что грешить?

Мануал для DX6i гласит:
Все каналы - Normal, a Pitch - Reverse

oldcat
STZ:

Так это,… Какбэ v2 итак уже с Grommet Mod-ом идет, из коробки!

Они ему не внушают, я уже писал

VladimirVRN
Sbat:

И еще при повороте по руддеру вертолет очень сильно куда либо несет.

На практике не пробовал но чисто теоретически по моему мнению получается так:
Система FBL пытается сохранить положение оси ротора относительно сторон света. Допустим у мелкого центр тяжести смещен назад. При висении для компенсации центра тяжести ось основного ротора наклонена чуть вперед. Теперь мы берем и рудером поворачиваем вертолет к примеру на 90 градусов. FBL пытается удержать наклон оси ротора относительно сторон света, но так как мы вертолет повернули то наклон получается не вперед а в бок, что вызывает перемещение вертолета вбок и назад.
Отсюда вывод: Надо попробовать отцентровать вертолет.

Racer_X
VladimirVRN:

Система FBL пытается сохранить положение оси ротора относительно сторон света. Допустим у мелкого центр тяжести смещен назад. При висении для компенсации центра тяжести ось основного ротора наклонена чуть вперед. Теперь мы берем и рудером поворачиваем вертолет к примеру на 90 градусов. FBL пытается удержать наклон оси ротора относительно сторон света, но так как мы вертолет повернули то наклон получается не вперед а в бок, что вызывает перемещение вертолета вбок и назад.

Нормальная FBL при этом с такой же скоростью изменяет направление воздействия. Стороны света FBL ну никак не известны. Там всего лишь гироскопы, следящие за поворотом по трем осям. Т.е. как только вертолет начинает куда-либо заваливаться без команды с приемника, FBL парирует это как паразитное воздействие.
А описанное больше похоже как раз на поведение вертолета с флайбаром.

З.Ы. В стоке модель достаточно хорошо сбалансирована, но явление тоже наблюдается. Суть его в том, что при вращении работает центоробежная сила, а вертолет конструкция мягко говоря не симметричная относительно оси основного ротора. Скорее всего в силу недостаточно быстрой отработки исполнительных механизмов это воздействие не успевает отрабатываться и возникает нечто похожее эффект воронки.
Большие модели крутятся абсолютно на месте с достаточно впечатляющей скоростью даже не будучи идеально сбалансированными.

VladimirVRN:

При висении для компенсации центра тяжести ось основного ротора наклонена чуть вперед.

Да, сорри, но ось ротора никуда не наклонена. Наклонен диск ротора. А ось в положении стабильного висения вертикальна в данной плоскости.

VladimirVRN
Racer_X:

Стороны света FBL ну никак не известны.

Да вы правы скорее всего так оно и есть, но если движения стиков на приемнике есть некая функция от начала отсчета (включение модели) то отклонения от первоначальной точки (условные стороны света) очень даже известны.

Racer_X:

при вращении работает центоробежная сила

Этот эффект проявляется даже при очень медленном повороте хвоста когда центробежная сила фактически равна нулю.
У меня например развесовка точно назад т.к. балка длиннее на 15 мм. Но к сожалению чтобы разобраться с явлением нужно хорошенько покрутить хвостом в разные стороны, а у меня катастрофически нехватает навыков пелотирования чтобы проделать это в маленьком помещении.

Racer_X:

Да, сорри, но ось ротора никуда не наклонена. Наклонен диск ротора.

Каюсь матчасть надо изучать внимательнее.

Racer_X
VladimirVRN:

если движения стиков на приемнике есть некая функция от начала отсчета (включение модели)

Нет, нет и еще раз нет. Движения стиков не более чем команда на поворот по соответствующей оси, а степень отклонения стика задает его скорость. И не более.
Зачем вообще такие сложности?