Blade mCPx новый чертенок

Vertu
Racer_X:

А тут вылезает только проблема с удержанием хвоста.

Ну щаз…
Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном. А хвост снесет, поскольку мотор ОР перегружен общим остеохондрозом…

Клиничные люфты серв вообще с полетом несовместны. Я говорю о в целом рабочем верте, который летает, но хреново…

Racer_X
Vertu:

Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном.

Не совсем так.
Крен тут же выправит FBL. В силу того что никаких команд на крен с приемника не приходило. Она разве разве что может при этом придушить общий шаг, выравнивая тарелку и заставляю остальные сервы выровняться с отстающей или ниже стоящей.

В общем и целом FBL как раз прощает достаточно много кривизны и плохой настройки в механике. Она не любит по большому счету только люфты и подклинивания, которые мешают ей оказывать управляющее воздействие. С остальным она как правило справляется на ура.

Идеально настроенная механика как раз больше всего критична опять же на флайбарном варианте. Ибо там все зависит только от нее.

SimonA
Racer_X:

адикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось.

Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился? Да он же не фиксируется нормально! И 2 винта из комплекта тут не помогают - слишком короткое нижнее кольцо и он по любому болтается и дает приличную вибрацию. Я когда его поставил, вообще верт не узнал - от мелкой вибрации фбл себя явно плохо чувствовала, сразу снял нафиг. И на хелифрике его так же поносили, насколько помню. Вообще, у меня самый удачный результат почему-то на сток башке и держалках, причем, еще самых первых с разваливающимися подшипниками, хотя есть и экстрим держалки и микрохели. Хаб, думаю, все-таки от микрохели купить, он на вид вроде более правильный, а то стандартных кучу об асфальт поломал.

STZ
SimonA:

Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился?

Лично у меня все проблемы вылечились при установке хаба и цапф Extreme! Честно, я не знал уже что делать. Стоковых голов, цапф по три комплекта было и на всех дикая, мелкая дрожь, аж аккум выпадал вместе с шасси из рамы! А с Extreme все наладилось! Висит четко, смотришь на диск ротора сверху, а он как зеркало, ровный. Я бы даже сказал, что идеальный.

Вот сейчас мне пришли три аккума Hyperion 250mah/25C. Еще не открывал, надо Nano-Tech (3шт) добить, но это быстро - они уже не жильцы. Если еще окажется, что Hyperion лучше, а проверить я уже могу (стадия висения уже давно позади), то на Nano-Tech, несмотря на вкусную цену (по сварму), придется забить.

По Nano-Tech ситуация такая (ИМХО) - считаю, что могу сделать обзор, т.к. этих аккумов у меня было/жило/умерло уже, наверное, штук 24-30 (покупал сразу обычно либо по 3шт, либо по 6шт):

  • несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше. Т.е. даже по началу, когда они новые, больше 246-248 mAh в них не влезало. Заряжаю я их качественной зарядкой iCharger 106B+, иногда по одному, иногда по три сразу. Токи заряда пробовал от 0,3 - до 0,7 А. Как ни старался, больше 248 mAh не влезало (это если летать до отсечки)! Пробовал летать меньше - тогда и влезает меньше. Но, для себя отметил check-point для аккума (точнее, для его списания): если при зарядке начинает влезать 160-150 mAh - то в топку. Он уже не жилец. Только для отработки висения лицом к себе в комнате.
  • после 20-30 (это в общем, но бывало и быстрее 15-20) циклов происходит конкретная деградация. Т.е. если в начале (на новых) верт летает нормально минуты 3:30 - 4:00, то через 20-30 циклов больше 3:00 уже не полетаешь. Просадка порождает мелкую тряску даже при незначительной работе шагом в IdleUp. В итоге полет, как правило состоял и двух частей: 0:00 - 2:30 активный полет (с горками, флипами, короткими инвертами), а потом 2:30 - 3:30 блинчиком пока тряска не появится.
  • В один момент тряска стала проявляться сразу через 10 - 20 секунд полета. Оказалось, что все 6 аккумов, бывших в одновременной эксплуатации, как-то одновременно сдохли. Вот я намаялся искать причину и лекарство!!! И всю голову поменял, и лопасти, и все три сервы. В какой-то момент взял следующие три аккума, зарядил, подлетнул - и, о чудо, верт как новый! Надо ли говорить, как мне было жалко выкинутых на запчасти денег (они, конечно пригодились, уже второй mCPx собран, только без осн.платы). В этот раз сразу 6 аккумов ушли на пенсию.
  • Последней каплей (и решением попробовать Hyperion) стала попытка полетать на замерзшем озере в Финляндии на той неделе. На улице +4+5’C. Зарядил 6 аккумов, бодрой походкой вышел на озеро - простор, красота!!! Первый аккум подлетнул, пару пролетов, пару флипов и после них чую, что верт не тянет. Конкретно не тянет, а через 20-30 секунд сработала отсечка. По таймеру на пульте (срабатывает на газ>10%) получилось, что за 4 минуты я отлетал 4 аккума. Т.е. хилый аккум, в паре с холодом - не вариант. Это не новость, но это говорит что-то о качестве! Пришел домой, в тепло, минут через 10 решил добить аккумы и в тепле они отлетали заново до отсечки еще по 50-60 секунд. Опять по таймеру получилось за 5 минут 6 аккумов.

Вот такой мой опыт, может кому поможет! Да, стоковые аккумы хоть и не самые мощные, но живут по 40-50 циклов легко!!!

Надежда осталась, что Hyperion будет держаться лучше и дольше! 😃 Отпишу, как протестирую! Лед на озере еще недели три простоит! 😃

Pruss
STZ:
  • несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше.

Надо было обязательно набить свои “шишки”?
Всё это уже описывалось в теме.
Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.
А вот в отношении Hyperion было бы интересно услышать объективные выводы живучести.

Racer_X
Pruss:

Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.

Это вообще в принципе почти любой акк. Т.к. емкость в большинстве случаев указывается при разряде до 3В на банку, чего делать в принципе не стоит если охота чтобы аккумулятор прожил какое-то более-менее продолжительное время. Правило для нанотеков, да и для гиперионов тоже (на гиперионах это на упаковке написано), как впрочем вообще для всех LiPo с высокой токоотдачей, не разряжать их более 3,4В под нагрузкой. Т.е. без нагрузки по окончании полета они должны показывать 3,6 - 3,7В. Таким образом в аккумуляторе должно оставаться около 15-20% заряда.

Pruss
Racer_X:

Это вообще в принципе почти любой акк.

Дмитрий! Ты, как всегда, начинаешь уводить от темы.
Все бренды, кроме Turnigy, гарантируют не менее 90% ёмкости.
Например у стокового акка ровно столько, сколько там написано, даже на несколько процентов больше.

Racer_X
Pruss:

Все бренды, кроме Turnigy, гарантируют не менее 90% ёмкости.

Возьмите эти все бренды и отмеряйте емкость по разряду до 3,4В под нагрузкой. И посмотрите сколько получится. 😃
В принципе никто не мешает разряжать акки до 3.0В на банку и радоваться большой емкости, но тогда даже самые дорогие акки очень быстро будут улетать в мусор.

Хорошая подборка простых и грамотных советов по правильной эксплуатации LiPo есть тут …com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…

Pruss
Racer_X:

Возьмите эти все бренды и отмеряйте емкость по разряду до 3,4В под нагрузкой.

Это твоё изобретение, ты и проверяй, и вообще, причём здесь твой способ степени разряда?
Емкость не отмеряют а измеряют, и естественно под нагрузкой. Как без неё, или ты считаешь, что можно и без нагрузки?
Ладно, флуди дальше, без меня. Странная у тебя способность уводить от темы.

Racer_X
Pruss:

Это твоё изобретение, ты и проверяй, и вообще, причём здесь твой способ степени разряда?

Это не мое изобретение, а простая проверка реальной используемой емкости аккумулятора, не наносящая вреда его здоровью.
Нравится - летайте до отсечки и используйте 100% емкости, только не удивляйтесь потом что у вас аккумуляторы почему-то быстро дохнут.

makaraf

Если Мспх в реале такой же как в симе.То TREX 250 3G совсем ручной.

Racer_X
makaraf:

Если Мспх в реале такой же как в симе.То TREX 250 3G совсем ручной.

А это к чему сейчас было?

Sbat

Люди, сегодня вдруг начало сворачивать хвост под нагрузкой (хотел сделать петлю, но хвост свернуло градусов на 120, зарулился, упал). Реши просто дать нагрузку. Хвост сворачивает как на msr под нагрузкой. Как лечить данное дело? Хана хвосту или основному мотору? Летал на улице в штиль при температуре +2. До этого и в -7 летал - все было норм.

makaraf

Это к тому что в симе он совсем тупой.Как же его покупать.

Sbat
makaraf:

Это к тому что в симе он совсем тупой.Как же его покупать.

Вас, я думаю, никто не заставляет ничего покупать. Это лично дело каждого. И, кстати, в симе не все модели соответствуют реальным прототипам.

makaraf

Извените конечно .Но сим Phoenix rc соответствуют реалу.

Sbat
makaraf:

Извените конечно .Но сим Phoenix rc соответствуют реалу.

Чем, простите? Да, физика хороша, что то действительно так, но не один сим не передаст полностью то, как летает модель.

makaraf

Вот именно физика решает все.У меня SR120 собирает вокруг себя стаю воробьев и синиц.Так что я знаю о чем говорю.

Sbat

Ох, с Вами бесполезно спорить. Прочитай темы про симуляторы. Все говорят, что модели в симе редко когда соответствуют. И у меня есть феникс 3, и есть mcpx v2, так что я знаю, о чем говорю (с).
Лучше расскажите мне кто либо про хвост.

xplporer
makaraf:

Вот именно физика решает все.У меня SR120 собирает вокруг себя стаю воробьев и синиц.Так что я знаю о чем говорю.

Ну воробьи и синицы это реальный агрумент человека который знает.

makaraf

Загрузите 4 .Все соответствует реалу.Попробуйте 250 3G потом МЦПХ.