Blade mCPx новый чертенок

VVM
STZ:

не укладывается в моем черепе

Хелимания - это белезнь. беру ЗиПы из расчета 100-120% на вертушку + на мелколет апгрейды (на Элайновские - в основном сток).
Ведь не даром американский сайт называется “Хели фрик”.

eysymont
VVM:

Ведь не даром американский сайт называется “Хелифрик”.

Или “Ничего себе, хобби!”

STZ
VVM:

Хелимания - это белезнь. беру ЗиПы из расчета 100-120% на вертушку + на мелколет апгрейды (на Элайновские - в основном сток).
Ведь не даром американский сайт называется “Хели фрик”.

eysymont:

Может я и своей любимой собаке кольцо с брюликом в нос вставил. Люблю я её!

eysymont:

Или “Ничего себе, хобби!”

Да как угодно! Я же не настаиваю и не отговариваю! Пишу же, мысли вслух! 😃

VVM
STZ:

Пишу же, мысли вслух!

А я плачь своей Жабы!!!

Racer_X
AABBCC:

Гуано твои Гиперионы, ГУ-А-НО Только недавно три штуки новых “распечатал” - ну невозможно летать!

А ничего что у меня 10 гиперионов отработали циклов по 25 и шуршат как новые? Верт просто бешеный с ними. Только я сам делал из отдельных ячеек на 320, а не готовые брал. Как показывает практика основная масса жалующихся на гиперионы просто не умеет их готовить. Они просто катастрофически не переносят переразрядки. Их нельзя разряжать ниже 3,4В под нагрузкой, без нагрузки после полета должны показывать 3.65 - 3.70в и не меньше. Если разряжать сильнее дохнут очень быстро. Впрочем это правило для всех хороших аккумов. Перезарядки, даже небольшой, тоже не любят. Нужна хорошая зарядка.

AABBCC:

Да - заявлено что это сделано для симметричного выполнения ролов (или флипов? уже не помню).

Да заявлять можно сколько угодно, но это простой фиксатор от скручивания тарелки. 😃 Далею почти на всех нормальных вертушках, в том числе и больших. Ставят где кому удобнее и при этом ничего не заявляют. Ессно если без фиксатора то ничего вообще ровно выполняться не будет. тут думаю речь шла просто о наличии фиксатора, а не о его расположении.

AABBCC:

понял что точно не повезло - с выбором производителя аккумуляторов

Это каг бэ один из лучших производителей аккумуляторов в принципе. Люди на больших вертушках на соревнованиях на них летают. Лучше делают только Thunder Power.

STZ:

А я доволен! Уже вылетов много, считать устал, но все еще как новые!

+100500!
полностью аналогичная ситуация.

AABBCC:

Ну для БК с НР05S конечно нужно 500-550 mah, стандартных 300mah на 3 минуты полета с трудом хватит.

У меня HP05 на гиперионах 325 летает 5,5 минут без проблем. Обороты около 5600.

AABBCC:

а для чего-то посерьезней я себе тоже 550mah Микрохели взял.

Поймите вы все одну вещь. Для каждого диаметра ротора существует оптимальная нагрузка. И это в независимости от оборотов и углов. Дальше вертолет начинает летать уже плохо. А вы на него все стараетесь больше и больше повесить.

eysymont:

Вот я и говорю, что МСРХ сложно на обломки разобрать.

700ку еще сложнее. 😃

mr_nd

Вот тут один малоизвестный парень Kyle Dahl летает на мальке. Вообще он фигачит на каких-то странных клонах трекса. Мыкада или Мекуда, как-то так. А, вспомнил, он летает на вертиках Лохо 😃

Чувак вообще летать не умеет, у него вертолет прямо не летит, все время его куда-то уносит. Даже по кругу и то нормально не летает 😄

з.ы. шутка 😃

STZ
mr_nd:

Чувак вообще летать не умеет, у него вертолет прямо не летит, все время его куда-то уносит. Даже по кругу и то нормально не летает 😁

О-о-огонь! 😃 У белки в багажнике орех! (с) Павлик!

AABBCC
Racer_X:

У меня HP05 на гиперионах 325 летает 5,5 минут без проблем. Обороты около 5600.

У меня на Гиперионах 250mah с М5 и оборотами около 5000 даже до 4 минут не долетает - отсечка срабатывает. Есть предложения как заставить их летать 5,5 минут?

Racer_X:

Это каг бэ один из лучших производителей аккумуляторов в принципе. Люди на больших вертушках на соревнованиях на них летают. Лучше делают только Thunder Power.

Вас Дмитрий не смущает что Гиперионы для “больших вертушек” стоят как правило в 2-3 раза дороже менее именитых конкурентов, а для мСР Х - в 2 раза ДЕШЕВЛЕ всяких там Экстрим, Микрохели и т.д. и практически столько же, как и Турниджи? По-моему тут все очевидно.

Racer_X:

Да заявлять можно сколько угодно, но это простой фиксатор от скручивания тарелки. Далею почти на всех нормальных вертушках, в том числе и больших. Ставят где кому удобнее и при этом ничего не заявляют. Ессно если без фиксатора то ничего вообще ровно выполняться не будет. тут думаю речь шла просто о наличии фиксатора, а не о его расположении.

Лично у меня нет никакого сомнения что на мСР Х перенос противовращательной скобы ПОВЛИЯЕТ на управлямость, хотя бы потому, что на всех подменных рамах, которые мне приходили (насчет нового верта не помню - давно это было) эта самая скоба была загнута или вперед, или назад, и из-за этого тарелка всегда стояла криво, с разворотом в одну или другую сторону. И если обеспечить тарелке точную ориентацию относительно рамы - будет лучше ИМХО.

Робби
mr_nd:

Вот тут один малоизвестный парень Kyle Dahl летает на мальке. Вообще он фигачит на каких-то странных клонах трекса. Мыкада или Мекуда, как-то так. А, вспомнил, он летает на вертиках Лохо

Видел это видео. Летает он хорошо, молодец!

Racer_X
AABBCC:

а для мСР Х - в 2 раза ДЕШЕВЛЕ всяких там Экстрим, Микрохели и т.д. и практически столько же, как и Турниджи? По-моему тут все очевидно.

Ничего очевидного. Ни Экстрим, ни тем более Микрохели, производителями аккумуляторов даже близко не являются. Это все перемаркированные чужие аккумуляторы и кто на самом деле их делает - не известно. Аккумуляторы от экстрима всегда стоили совершенно конских денег при этом далеко не всегда соотвествуюя этой цене качеством. Общались с ними еще аз долго до появления mCPx.
Гиперионы же для mCPx стоят совершенно адекватных денег для их емкости и размера. Я еще раз говорю что надо их не переразряжать и пользоваться нормальной зарядкой и все будет в порядке.

AABBCC:

У меня на Гиперионах 250mah с М5 и оборотами около 5000 даже до 4 минут не долетает - отсечка срабатывает. Есть предложения как заставить их летать 5,5 минут?

Есть. Во первых читать внимательнее что у меня гиперионы 325 мА. 😃 Во вторых смотреть что не так в вертушке, что может создавать повышенную нагрузку. К примеру зазор между шестерней и пиньеном. Отсутствие нормального зазора очень сильно влияет.

AABBCC
Racer_X:

Есть. Во первых читать внимательнее что у меня гиперионы 325 мА.

Дмитрий, похоже это Вам как всегда лень читать - я прекрасно вижу что у Вас 325mah, и специально указываю что у меня 250mah и мотор М5 - то есть если при такой конфигурации отсечка срабатывает на 4-х минутах, то с НР05 и того не будет точно.

Racer_X:

Во вторых смотреть что не так в вертушке, что может создавать повышенную нагрузку. К примеру зазор между шестерней и пиньеном. Отсутствие нормального зазора очень сильно влияет.

Да Вы просто сам “Капитан очевидность” 😃 Все с зазором нормально, и с вертушкой в целом тоже - эти Гиперионы и на стоке дают отсечку на 4:20-4:30, так что 4 полных минуты на БК для них просто подвиг. Просто акки “других производителей, которые сами ничего не производят” отсекает на 5 минутах и более (если задаться такой целью). Я-то конечно летаю по таймеру.

Racer_X:

Ничего очевидного.

А по-моему вполне очевидно - было желание завоевать как можно большую долю рынка непритязательных пользователей мСР Х недорогими акками в ущерб их качеству, отсюда и результат.

STZ
AABBCC:

Я-то конечно летаю по таймеру.

У меня по таймеру получается 3:30 мин на Hyperion (это с новым хвостом). С ним (он тяжелее на хвост), как я понимаю, ФБЛ-у стало чуть труднее держать верт в горизонте - аккум жрется немного быстрее. Верт - сток (+держалки, хаб и тарелка Extreme). Но мне больше и не надо! Я сейчас инверт осваиваю - xватает драйва за 3:30 минуты! Потом посадка и отдышаться! Тем более, что это не 450-ка, канупу снимать каждый раз не трэба! 😃

RW9UAO

тут у нас с летающим коллегой спор зашел о кривизне рук. он легкое-легкое 3д на 450-м крутит. я фигурно вишу боками. три месяца был перерыв полетов на 450-ке. потом три недели 5 дней в неделю по 5 - 7 полетов в день на чертенке. в основном отрабатывал висение боками, мордой, пролеты туда-сюда с “боевым разворотом” пол-воронки. тем временем перетряхнул 450-ку. ощущения от нее - хвост _очень_ быстрый, дури, нет _ДУРИ_ много. я не могу справиться со скаканиями по высоте. задавил углы до +7. в подвале квадраты рисовал с пируэтами на высоте 1,5 метра, а тут вообще не могу справиться. кое-никак за 20 вылетов вернул кривую шага снова до +10 градусов.
вот и получается - руки отвыкли. Андрюха говорит - это меня чертенок “притупил”, и нельзя на нем летать учиться.
приедут запчасти на чертенка (линки, тарелка), буду петлю тренировать. потом на 450-ку переносить.

Робби

на что запчасти придут? интересно даже на блейда? или 450

kimu
AABBCC:

Лично у меня нет никакого сомнения что на мСР Х перенос противовращательной скобы ПОВЛИЯЕТ на управлямость, хотя бы потому, что на всех подменных рамах, которые мне приходили (насчет нового верта не помню - давно это было) эта самая скоба была загнута или вперед, или назад, и из-за этого тарелка всегда стояла криво, с разворотом в одну или другую сторону.

Дак наверно это радикальный косяк рамы за 50$, а не революционный прорыв в конструкции тарелок?
На моём всё ровно стоит, а кувыркается всёравно криво. Готов списать на кривинзу алгоритма ФБЛ годичной давности выпуска.

RW9UAO:

приедут запчасти, буду петлю тренировать.

Вот какраз петли крутить Чертяка мордой не вышел…

RW9UAO

да я не пойму сворачивания хвоста, может я слишком нежно шаг даю вверх?

Racer_X
kimu:

На моём всё ровно стоит, а кувыркается всёравно криво. Готов списать на кривинзу алгоритма ФБЛ годичной давности выпуска.

Есть такая штука - фазинг. Так вот там его идеального никогда не будет. Потому и криво.

Судеши

Взял чертенка!
Взял как летающий тренажер для перехода в перспективе на “взрослые” CP.

Сразу появились вопросы:

  1. Пищат сервы. У MSR и MCX это был яыный признак их скорой кончины. Ну или как минимум чистки. В магазине меня убеждали, что в MCP X это норма. Так ли?
  2. С трудом прокручивается ОР. Его стопорит движок. прокручивается со щелчками, по одному зубчику шестеренки? Движок тоже раскручивает его не сразу, с малого газа, причем рывком. Останавливается тоже рывком. Это норма или что-то смещено?
  3. Если поднять аппарат в воздух, а затем опустить, при сбросе газа аррапат переходит в режим отсечки(отсечки ли? на газ не реагирует, диод мигает сериями по три) до передергивания аккума. При этом если его не сажать, летает свои законные 4-5 минут. Что это вообще? куда смотреть?

Аппа Dx7.

Ну судите строго. Знаю, что где-то это все скорее всего обсуждалось, но …
…“мне летать охота” 😃
…чем и занимаюсь…

kimu
Судеши:

Ну судите строго.

Ну, сужу строго по просьбам трудящихся:
Всю тему читать конечно бред, но поиск юзать надо научиться -__-

  1. Сервами жужжит ФБЛ. При выключенном движке она тарелкой не шевелит, но всёравно жужжит для порядка… и тем тише, чем неподвижней стоит Чертяка.
  2. Похоже на норму, в движке довольно сильные магниты. Хотя формулировка “прокручивается со щелчками” довольно туманна.
  3. На стоковом движке такого не встречал (БК движок с маленьким зазором на шестрне и с дохлой батарейкой хреново стартует), темболее мигающих сетодиодов. Хотя у меня он V1. Посмотреть стоит не заедает ли что-нибудь (подшипники ОР, тарелка, шестерни, не сломаны ли зубы).

Ну и на будущее:

  • после каждого падения ставить на место шестерню (сползает)
  • линки от тарелки к цапфам свяжи вместе ниткой (с двух сторон вокруг вала, чтоб не укатились если отвалятся целыми)
  • купи в магазине карбоновый пруток (цельный, не трубку) 2 мм и поставь вместо сломающейся при очередном падении хвостовой балки (провода которые шли внутри балки пусти снаружи)
Судеши

Спасибо за советы, дельно и по сути.

А по поводу отсечки, тут странное дело: в маназине его биндили к своей аппе и уверенно гоняли. С несколькими посадками. На тех же аккумах.
Посему делаю вывод, что железо скорее всего живо. На всякий случай перебрал/подтянул/проверил. С отсоединенной звездочкой вал вращается свободно, в голове ничего не закусывает, люфты в пределах нормы. Подсоединенный к двигателю - с усилием. Причем субъективно большим, чем ежели крутить сам пиньон. Как будто звездочка слишком прижата к пиньону.

Но, повторюсь, аппарат уверенно летал в моем присутствии. Правда, с другой аппой. В свойе пока все настроил по мануалу, дальше буду смотреть, что не устраивает.
Та вот, возможно ли такое поведение при неправильно натроенном пульте? Хотя бы теоретически?

Судеши

Вообще странная штука, отсечка срабатывает не по THROTTLE, а по PITCH. При его прохождении через 50 с более высоких значений.