Blade mCPx новый чертенок

Skovoroda

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал? А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

eysymont
optimist:

в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ?

Опять “снова-здорова”. Не надо FBL в руках мучить. Она этого не понимает. Наличие вибраций контролируйте только в полёте. Про углы по шагу тоже говорилось не раз. 75% по мануалу, и то многовато. На 70% нормально летит. Явный признак большого крутящего момента- даже небольшое разворачивание по курсу влево при резкой работе “шаг\газом”.

Skovoroda:

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал?

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

Arybashov:

Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

paul310
eysymont:

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

Полная чушь, уж ивзините. Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы. Слишком большой угол приводит к “срыву” хвоста. По моим ощущениям, оптимально - 8-9 градусов.

Vertu

Углы разные, потому что многие совершают ошибку при настройке пульта. А именно - когда ставят Tr.ADJ для питча 75%. Поскольку стик газа при этом обычно внизу, не все догадываются, что надо еще раз 75% поставить - только подняв стик вверх.
Лично я так довольно долго летал, пока заметил…-)

Skovoroda
eysymont:

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

Пардоньте, я не в курсе мод 😃 А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка. Хотя я вообще из соседней ветки 😃 смотрю тут народ тусует, решил может кто динами заморачивался.

VladimirVRN
Vertu:

И только после переворота вдруг отключает хвост

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

STZ
Skovoroda:

А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка.

А зачем тут 20А? Тут таких токов-то не бывает!

koliyn
VladimirVRN:

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

Поддерживаю))еще можно по пробовать поставить верт на землю, дать максимальную обратную тягу и поиграть хвостом.
При этом еще слушать двигатель.

Viktorlott
Vertu:

В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов.

он означает то, что скорее всего - линки прогнулись от падений или батарея и резкий шаг. Все остальное проверено, не влияет.

Arybashov:

при перевороте прям волчком закручивается!

выходить надо плавнее и хвост крутить не будет.
бывает при выходе из инверта закручивает хвост, но опять же газом и шагом работать надо плавнее, но если честно, то мне кажется не хватает дури ему в стоке.

Racer_X
paul310:

Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9.

Не будет он нормально летать при таких углах. Это для любого мало, а у него они больше чем у больших моделей. Около 6 он только висит, а расходы по питчу у него нормальные около +/- 13-14 градусов.

Skovoroda:

А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

Чем они таки неправильные? Отличные коннекторы. С начала года на них перешел.

eysymont:

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается.

Да ладно! 😃 Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

paul310
Racer_X:

Не будет он нормально летать при таких углах.

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно. И хвост не скручивает.

Racer_X
paul310:

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно.

И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

paul310:

И хвост не скручивает.

У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще. Вот двигатель уже немного проседает когда резко ручку даешь.

paul310
Racer_X:

И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

Ну где-то так. Запаса по шагам недофига, конечно. Но мне он и не нужен. Сейчас для меня mcpx - это тренажер для инверта. Чем меньше дури - тем проще учиться.

Racer_X:

У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще.

Ну, у меня полностью стоковый верт (кроме резинок на “рогах” тарелки и хвоста из карбонового прутка) и копеечные тюрниджи нанотек - при резком изменении шагов и высоких крайних значениях шагов хвост скручивает. Собственно, если очень плавно работать шагом - вполне нормально и на 15 градусах. Но мне проще зажать питч.

eysymont
paul310:

Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы.

Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там. Хотя и угломер купил. По-моему, удобнее и точней объясняться в процентах. А чтобы хвост не срывало, надо спокойней шагом работать.

Skovoroda:

Пардоньте, я не в курсе мод 😃 А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют.

Да какие там 20 ампер. Этот разъём весит, как акк от Блейда на 300мА.

Racer_X:

Да ладно! Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

В большинстве случаев наличие Т- разъёма на изделии явный признак того, что товар “залежался” на складе. А аккумуляторы с ними просто не стоит покупать. Сейчас самый популярный ХТ60 hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male… Но и он Чертёнку нафиг не нужен.

paul310
eysymont:

Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там.

Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.

eysymont
paul310:

Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.

Да я тоже сначала на это внимание обращал. Теперь только на нейтраль. И то, смотрю по полёту. Что там можно вообще разглядеть при таких люфтах? Просто перевернулся, и смотришь, комфортно или нет.

Все эти установки до первого падения.

Vertu
VladimirVRN:

Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение И только после переворота вдруг отключает хвост А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

Да ничего не происходит. Так не проверишь.
Это не “срывание хвоста” от перегрузки. Это его полное отключение. Причем в момент, когда никакой перегрузки нет, наоборот, шаги только через ноль перешли и плавно в плюс поднимаются. При 2Д даже радикально более резкая работа шагом хвост не сбивает.

eysymont
Vertu:

Это не “срывание хвоста” от перегрузки. Это его полное отключение.

Может ключ на хвосте сгорел. А на остальных ток не выдерживает?

VVM
Vertu:

Это его полное отключение

У знакомого такая байда была при подгоревшем(подыхающим) моторе ОР, при инверте на больших углах он
слишком много кушал, заменили его и стало по лучше, поставили б\к и на хвост мотор 120 и винт от 100 Вальки.
Углы -12 0 +12.

Vertu

Да мотор ОР как раз новый практически. И хвост свежий. Я же говорю - в 2Д нормально летает, и с хвостом тоже все в порядке.
Насчет б/к я догадываюсь, сейчас посылка приедет, будет и мне б/к, не все ж народу…-)) Но очень сомневаюсь. Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.

Racer_X
Vertu:

Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании.

Да мозгу абсолютно без разницы в каком положении в конкретный момент времени модель находится. Более того - он об этом даже не знает. 😃 Там всего навсего три датчика меряют угловые ускорения по трем осям и микропроцессор сравнивает их с сигналом управления, отдавая потом исполнительным механизмам соответствующие алгоритму команды. Это если совсем по простому.