Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Vertu:

У Валерия к нему что-то личное…

Ничего личного. Цапфы, хаб и тарелка от экстрима полная хрень. Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации. Попробовал то и другое.

Сергей Саленек, я тебе в личку свой телефон сброшу. Звони, не стесняйся. Или через скайп. Я с твоими родственниками-братьями не один год на Чемпионатах СССР выступал в одной команде. У меня два Чертёнка с БК. Нормально летают. Не торопись с покупками.

Racer_X
loginkr:

я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку

Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.

Vertu
Racer_X:

Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.

А вот это не факт. Т.е. понятно, что улучшает. А вот насколько оно надо в начале пути - вопрос. Живучесть чертенка - следствие малого веса и слабости моторов. Аналогичная по размерам 100 валкера аннигилирует через пару дней ученических полетов - из-за своей массы и энерговооруженности. А mCPx живет. И в рамках простейшего блинчика стоковые моторы в общем справляются. А когда блинчики будут освоены, тогда и б/к потребуется…

Racer_X
eysymont:

Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации.

У экстрима не появилось малейшего люфта, как и вообще каких-либо проблем спустя бесчисленное кол-во полетов.

Насчет материала - достаточно просто изучить свойства сплавов алюминия 6061 и 7075. Первый это микрохели, второй экстрим. Микрохели всегда был пластилином из-за свойств этого сплава. 6061 один из самых дешевых и мягких сплавов. Если из него хотят изобразить что-то попрочнее то применяют термообработку T6, но тогда он называется уже 6061 T6 и к микрохели уже не относится. 7075 сплав намного прочнее и заметно дороже.
Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.

Vertu:

А вот это не факт.

Тогда вообще не апгрейдить и летать на стоке пока уровень пилотирования не упрется в возможности ЛА.

eysymont
Racer_X:

Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.

На авторитетные рассуждения я не претендую, спорить и доказывать не собираюсь. Говорю о том, что сам попробовал. Микрохели почти год работает, а экстрим уже разваливается, хотя купил его на пару месяцев позже.
Больше с экстримом связываться не собираюсь, как бы его не хвалили.
Всем остальным свою точку зрения не навязываю.

Sel_82
loginkr:

То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку

Я поставил всю голову в металле, так как сток очень быстро убился (ограниченное пространство и чертенок первый вертолет, из-за чего много крашей).
БК понадобится только когда блинчик будет освоен. Так что голосую в пользу железа и то, по мере убивания стока. И, чисто мое мнение, надо менять только тарелку, а все остальное сток оставить, смысла переплачивать за “красоту” нет, да и не сильно все остальное ломается.

Racer_X:

И в первую очередь это отсутствие люфтов.

Кручу в руках вертолет. Итак:
держалки - микрохели плюсы - красивые 😃, минусы - есть небольшой поперечный люфт на оси, продольный люфт лопастей (не верно подобран винт, но это может быть и у других)
хаб микрохели - красиво но не функционально, к плюсам можно отнести то, что линки не улетают. Минусы - линки надо подпиливать, чтобы вставить; после краша линки не удобно одевать на место.
тарелка перекоса микрохели - есть небольшой продольный люфт относительно оси ОР; уже отваливается один из шариков крепления линка (думаю здесь поможет лактайт, так как шарики на резьбе).
Все детали новые. Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.

To All
Я спецом разделил все детали. Так как у каждого производителя есть как удачные, так и не удачные решения и партии.
Ну и чего-то не задал, но вопрос начал сам собой раскрываться. - У кого что стоит и что из абгрейдов в развалилось (тоесть живучесть апргрейдов)?

З.Ы. Раконхели сейчас стоит на mSR x. Лопасти в держалке тоже так же двигаются. В тарелке перекоса есть тот же продольный люфт. Вертолет нещадно встречает стены. Живучесть попозже посмотрим 😃

Vertu
Sel_82:

Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.

Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы… 😁

У всякого свой опыт, затем и форумы придуманы. Но этот опыт должен быть, иначе выходит теоретический флейм…

Warlock1979

Игорь, вы обычно в курсе последних новинок 😃. Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел 😦

VVM

Экстрим уже торгует модернизированным-металлическим держателем хвоста.
Видел по одной из вышеприведенных ссылок.

omegapraim

Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))

Sel_82
Vertu:

Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы…

Разговор шел о том, что не должно быть люфтов. Но они есть и на новом. Со временем они только увеличатся 😉

Vertu:

У всякого свой опыт,

Вот и интересно узнать опыт. Я же не спрашивал, что лучше, а спросил “какие минусы” 😃 Прочитав по диагоныли все сообщения, я пришел к выводу, что у рамы экстрима слабое крепления хвоста и переднее крепление шасек. У рамы раконхели слабый хвост. Вот именно такая инфа и нужна. А это именно опыт полетов и крашей.

VVM:

у каждой рамы свои косяки

Вот и интересно какие именно у каких. Чтобы, например сразу заказать либо крашкит, либо модернизацию.

VVM

ИМХО апгрейдные рамы нужны для б\к конверсии - новое пихло в стоковую плохо влазит.
Но с абгредной рамой ухудшается крашеустойчивость - у каждой рамы свои косяки, в основном крепления хвостовой балки и шасси…

def_lord
omegapraim:

Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))

Привет!
Данная тема поднималась в ветке, поэтому я тебе приведу выводы:

  1. Придумали для понта
  2. Штука не надёжная, не очень качественная 😃
  3. Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет 😃
VVM
omegapraim:

шестерни в узлом авторотации

Может они хотели сказать что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба? А в общем ИМХО очередной не надежный узел - деньги на ветер.

kimu
VVM:

что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба?

Скорее больше. Без неё при зажатом холде движок худо бедно тормозом работает.

Flying_cat

На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.

Vertu
Warlock1979:

Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел

Имхо - это очень правильный узел. С той поры, как я пересел с рамы Ракона на раму Xtreme я не сломал ни одной хвостовой балки. А на Раконе (и даже на стоке) это был конкретный расходник, ломалось при входе в раму. На Xtreme эта деталька пружинит при крашах и балка целая. Сама деталька у меня тоже кстати целая.

А так чего, родил:

kimu
Flying_cat:

На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.

А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был? =]

Flying_cat

Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР (оборотов) и хвост ведет, но с полметра незначительно. При посадке на гладкий стол обгонка полезна.

Сам не пробывал, но на картинках узел у ракона выглядит прочней и логичней, раконовская рама уже.