Blade mCPx новый чертенок

Warlock1979

Игорь, вы обычно в курсе последних новинок 😃. Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел 😦

VVM

Экстрим уже торгует модернизированным-металлическим держателем хвоста.
Видел по одной из вышеприведенных ссылок.

omegapraim

Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))

Sel_82
Vertu:

Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы…

Разговор шел о том, что не должно быть люфтов. Но они есть и на новом. Со временем они только увеличатся 😉

Vertu:

У всякого свой опыт,

Вот и интересно узнать опыт. Я же не спрашивал, что лучше, а спросил “какие минусы” 😃 Прочитав по диагоныли все сообщения, я пришел к выводу, что у рамы экстрима слабое крепления хвоста и переднее крепление шасек. У рамы раконхели слабый хвост. Вот именно такая инфа и нужна. А это именно опыт полетов и крашей.

VVM:

у каждой рамы свои косяки

Вот и интересно какие именно у каких. Чтобы, например сразу заказать либо крашкит, либо модернизацию.

VVM

ИМХО апгрейдные рамы нужны для б\к конверсии - новое пихло в стоковую плохо влазит.
Но с абгредной рамой ухудшается крашеустойчивость - у каждой рамы свои косяки, в основном крепления хвостовой балки и шасси…

def_lord
omegapraim:

Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))

Привет!
Данная тема поднималась в ветке, поэтому я тебе приведу выводы:

  1. Придумали для понта
  2. Штука не надёжная, не очень качественная 😃
  3. Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет 😃
VVM
omegapraim:

шестерни в узлом авторотации

Может они хотели сказать что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба? А в общем ИМХО очередной не надежный узел - деньги на ветер.

kimu
VVM:

что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба?

Скорее больше. Без неё при зажатом холде движок худо бедно тормозом работает.

Flying_cat

На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.

Vertu
Warlock1979:

Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел

Имхо - это очень правильный узел. С той поры, как я пересел с рамы Ракона на раму Xtreme я не сломал ни одной хвостовой балки. А на Раконе (и даже на стоке) это был конкретный расходник, ломалось при входе в раму. На Xtreme эта деталька пружинит при крашах и балка целая. Сама деталька у меня тоже кстати целая.

А так чего, родил:

kimu
Flying_cat:

На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.

А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был? =]

Flying_cat

Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР (оборотов) и хвост ведет, но с полметра незначительно. При посадке на гладкий стол обгонка полезна.

Сам не пробывал, но на картинках узел у ракона выглядит прочней и логичней, раконовская рама уже.

kimu
Flying_cat:

Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР

А на чертяке производительность ХР падает МГНОВЕННО и никак не связана с энергией ОР.
Разница заметна?

Optiman
Vertu:

А так чего, родил:

А смысл? ломается не эта деталька, а рама в месте крепления хвоста 😦( Спасение - двойные боковины (винтики под замену, хрен найдешь…) и подкосы.
Рама, с виду, крепче и логичнее сделана у Микрохели, там даже детальки под разные диаметры хвоста продают, но самая дорогая.
Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.

Из металла мой вариант - тарелка и держалки от Ракона, хаб - от Экстрим (очень с пятачком хотелось). К тарелке претензий нет, год уже отлетала (у меня, кстати из ранних вариантов, где шарики без шлицов и как бы расклепаны сзади).

У держалок минус - нет защитных шайбочек, как у экстрима, теоретически может попасть пыль-грязь в подшипник; и второй - вал пришлось подточить, был люфт (можно подобрать шайбочки и выбрать ими люфт)

ИМХО, сразу есть смысл брать только тарелку, т.к. у стоковой ломаются шарики

Vertu
Optiman:

Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.

Не, Xtreme еще более живучие придумал. Причем ломаются там только штыри, которые легко меняются на сквозной болтик (можно взять от стоковых лопастей). Передний штырь я сломал через 4 месяца падений, задний - неделю назад…-) А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)

Optiman
Vertu:

А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)

А у меня стойка и передний штырь отломились после первого же падения, а стоковые родные еще летают и падений немерянно пережили. Тоже показатель… (((

Vertu

Ну вот, накаркал… Пошел полетать (в Москве сегодня ветерок неслабый), на третьем акк мой Гагарин выбрал среди травы твердую дорожку и туда причалил на всем скаку… Новые стоковые лыжи разобрались пополам… 😎

Пойду Xtremе починю…

Warlock1979

Коллеги, подскажите, где можно раздобыть удлиненные винтики для экстримовской рамы? Хочется укрепить её дополнительными боковинками. Я так понимаю нужно что-то типа М1.2х4 мм или М1.2х5 мм.

Viktorlott

заказал вчера запчасти у братьев райт ( ни в коем случае не реклама)! так это лохомагазин не позвонл ни разу , обещал через час связаться и так все утро …каждый час обещали , в итоге отказался от них, так что братья… что и следовало ожидать… нет серьезности в бизнесе где идет сбор крошек.

Racer_X
kimu:

А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был?

А там момента от ОР уже нет в это время. Так что крутить его без хвоста все равно не будет. Хвост конечно в это время не повернешь уже, но и не особо надо. К слову у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.

kimu
Racer_X:

А там момента от ОР уже нет в это время.

Не сильно большой, но и тушка у чертяки (та что не крутится вместе с лопастями) меньше 30 грамм.
Да и ФБЛ чертякина в холде не работает => скорее не спланирует аки 450-тка, а скопытиться набок.

Racer_X:

у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.

Разве есть такие кроме гайки с переколхоженной на вал ОР обгонкой? о_О
Дай ссыль посмотреть.