Blade mCPx новый чертенок
…для родной рамы?? а где такой взять?, не видал чет нигде…
Можно отсюда, например: amainhobbies.com/…/Blade-Long-Tail-Boom-Assembly-w…
впечатление, как бы это помягче сказать, не самое приятное…из всего фарша, что я поставил, выжил тока автомат перекоса и держатели - единственные два полезных апгрейда для меня, человека который летает тока дома, учится и часто падает… все остальное крякнулось после нескольких падений в течении одного дня…
Жаль, а я думал все надежнее чем сток(((
А вот что думаете по поводу ?
- microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
2.www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Может есть какие предпочтения?
По 2-му варианту тут уже было (или в соседней ветке) - при неудачном ударе ломается в месте крепления хвоста - обязательно ставить подкосы, либо усиливать дополнительными боковинами. Кроме того, в некоторых местах нужно менять штатные винтики (они не держат) на саморезы (при двойных боковинах почти все). Других претензий нет.
В 1-м варианте крепление хвоста, с виду, понадежнее, к тому же там по-моему есть варианты на 2 и на 3мм. Но она самая дорогая (дороже, чем 1-я с доп. боковинами)
Давайте поиском немного пользоваться перед постом. Эти рамы уже по сто раз обсуждали и излагали наблюдения. Как и прочий апгрейд.
Да, Xtreme родил новые лопасти:
Это не карбон, просто декол “под карбон”. Каковой будет конечно при крашах трескаться и сечься…
От прежних их лопастей отличается отсутствием перфорации, поэтому тяжелее на пару грамм. Рекомендуется для новичковых полетов, либо под мощные моторы. Поставил себе час назад, в общем особой разницы в комнате не заметил. Выберусь на улицу - посмотрю в динамике.
А вот что думаете по поводу ? 1. www.microheli.com/store/produ...a3aca7fb875099
вот вот, как раз её то я и убил за день… за несколько несерьезных падений…штыри канопы и крепление хвоста отломились…и канопу еще заодно…потрескалась вся, от того что жесткость большая при ударах… дома лучше сток … пружинит при ударах… и канопа и штыри в итоге дольше живут…
хотя если запастись штырями карбоновыми и задними частями рамы ( а они не дорогие, 2 и 4 бакса соответственно) то и эта потянет…
хотя если запастись штырями карбоновыми и задними частями рамы ( а они не дорогие, 2 и 4 бакса соответственно) то и эта потянет…
Я пользуюсь рамой микрохели второй сезон. Всё нормально. Задние части рамы действительно слабые. Покупать запасные нет необходимости. Все плоские детали можно сделать из стеклотетстолита 0,7-0,8 мм. По прочности не хуже карбоновых. А может и лучше. Не надо “вестись” на модное слово “карбон”. Слишком бестолково им пользуются. Причём, не только микрохели, а все производители рам для чертёнка.
вот вот, как раз её то я и убил за день…
Ну дела…Теперь и не знаю что брать! Наверное какую дешевле)))
Теперь и не знаю что брать!
“Родную” оставить, и не мучиться . Карбоновая рама актуальна при переходе на Б\К мотор. И то, мотор С05 с фланцем устанавливается в стоковую раму без проблем. А под моторы побольше надо срезать боковины “стакана” на посадочном месте. Из-за этого рама прослабляется. На астроиде для усиления подаются специальные пластины из карбона. Деталь не хитрая, можно и самому выпилить из текстолита.
От прежних их лопастей отличается отсутствием перфорации, поэтому тяжелее на пару грамм.
“На пару грамм” очень много. Я вот такие попробовал www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Тяжелей стоковых совсем чуток. Ровные, прекрасно изготовлены. Скопированы с KBDD. Блинчиком можно лететь, а на фигурах мотор давится. Как будто гири к ротору прикрутил. Я перепробовал практически все лопасти для Чертёнка. Пока лучше родных (чёрных и цветных) и лопастей KBDD ни чего не попалось.
“На пару грамм” очень много.
Согласен! В последнее время летал на каких-то белых, возможно KBDD. Решил вернуть сток и офигел - хвост скручивает гораздо меньше, обороты не просаживает, в общем подренько летать стал! На стоковом чёрте лучше летать с обычными!
В последнее время летал на каких-то белых, возможно KBDD.
Лопасти KBDD меньшей производительности по сравнению со стоковыми. Они созданы для использования на высоких оборотах ротора. У меня сейчас с мотором НР05 +9Т выставлены обороты по гувернёру 6200. На стоковых лопастях при таких оборотах появляется вибрация. Лучше ведут себя лопасти с грузами.
“Родную” оставить, и не мучиться . Карбоновая рама актуальна при переходе на Б\К мотор
У родной сломал штырь капота, уже замучился его клеить. Так еще и БК буду ставить100%, поэтому брать буду однозначно, поэтому и интересуюсь.
У родной сломал штырь капота, уже замучился его клеить. Так еще и БК буду ставить100%, поэтому брать буду однозначно, поэтому и интересуюсь.
Возьмите это …myshopify.com/…/blade-mcpx-5mm-carbon-lower-frame… и это …myshopify.com/…/blade-mcpx-tail-boom-supports и забудете про раму, это реально классные вещи
В сборе выглядит так rcopen.com/forum/f59/topic239683/1862
Канопа, лыжи экстрим с карбоновой трубкой от родного хвоста и бейте хоть об асфальт, проверено, все остальные рамы разбивались или может я варвар 😁
В сборе выглядит так Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?
А что за перемычки между держателями канопы?
И зачем?
А что за перемычки между держателями канопы?
Вот они astroid-designs.myshopify.com/…/mcpx-carbon-cage По фоткам всё понятно.
12 баксов + 4 пересылка. И ждать месяц. Я бы сам выпилил.
Я бы сам выпилил.
А я не люблю пилить, паять не вопрос, а пилить неее 😃
А я не люблю пилить, паять не вопрос, а пилить неее
А я наоборот, паять оловом ненавижу. Жалко, далеко живём, а то поменялись бы.
Может кто знает что это.Вертоль Blade mCP X V2.Падал раза три,и не жестоко - тольк задевал что лопастями.Все новое.И вдруг ему если дать полный газ он пируэтит на огромной скорости а при снижении газа выравнивается и после выхода из этого непредсказуемого пируэта он чуть не переворачивается.При полетах в инверте этого нет.
Лопасти правда в зазубринах все,может они виноваты?Задний винт ни при чем,я пробовал ставить новый стоковый и новый от mSR X,еще проверял новый KBDD.Попробую сегодня на клей разъемы двигов посадить.Может кто знает от чего это?
Шагами душится, хвост сворачивает - выставите в нуле газа нулевые шаги, плюс акк хороший и все пройдет… Если пульт компьютерный - убавьте максимальный шаг (70-75%) тока в обе стороны, а то опять по-разному будет.
Шагами душится, хвост сворачивает - выставите в нуле газа нулевые шаги, плюс акк хороший и все пройдет… Если пульт компьютерный - убавьте максимальный шаг (70-75%) тока в обе стороны, а то опять по-разному будет.
Пульт Spektrum DX5e.Акк Hyperion 1S 3.7V 250mAh - это чо плохой?😌
Вот они astroid-designs.myshopify.com...px-carbon-cage По фоткам всё понятно. 12 баксов + 4 пересылка. И ждать месяц. Я бы сам выпилил.
а вот это очень даже неплохая тема, пожалуй тоже так себе и сделаю, блин, знал бы раньше, ни стал бы микрохели заказывать за такие деньги!!
у меня вопрос еще, а движок задний от 120-ки с винтом реально помогает? плата от него ни згорит?
а то пришел в школу в зале физкультурном полетать( у меня там тренер знакомый,да и детям интересно), дак хвост задний постоянно скручивает, … сначала думал хвост плохой, но у меня два хапасных новых еще было, дак поставил оба друг за другом, все равно скручивает…
больше всего скручивает когда полный газ даешь чтоб в инверт перевернуть, и я из за этого теряю контроль над ним, так как не могу еще быстро соображать куда стики нажимать…
и еще почему хволеный микрощелевский межлопастной вал из титана руками гнется как пластилин, что за кидалово?? я стоковый со всей дури гнул, так и не согнул!!
и стоит стоковый в два раза дешевле
смотрел на сайтах по металлам, пишется что удельная прочность титана примерно 1000мпа,(это если без специальной обработки и добавок) а у стали меньше, если конечно без обработки, ну я уж не думаю что для игрушек будут изготавливать валы из высокопрочной стали, у которой прочность 1800-2000 мпа
Пульт Spektrum DX5e
тогда настраивайте механически - выставляйте ноль тягами…
Акк Hyperion 1S 3.7V 250mAh - это чо плохой?
это хороший, но может быть убитый (достаточно раз переза/разрядить), не раскаченный, если новый. Да и в норм. состоянии его можно задушить…
Лопасти в зазубринах тут точно не причем - разве что тряска появится. Мотор задний еще сдыхать может или контакт пропадает