Blade mCPx новый чертенок

mPich
STZ:

Прикольно! Но опять же лишний вес! Хвост будет срывать еще больше!

да чего прикольного то? этот блевотный S300 только ленивый не “копировал” ну не понимаю я чего так его любят.
ни рожи ни кожи, дизайн отстойнейший
простите за эмоциональность, вырвалось 😃

STZ
mPich:

да чего прикольного то? этот блевотный S300 только ленивый не “копировал” ну не понимаю я чего так его любят.
ни рожи ни кожи, дизайн отстойнейший

Этот кузов просто удобен, он пузатый и вертик легко скрывает! Но я бы предпочел что-то типо Airwolf - тогда бы и mCPx может себе прикупил! 😃 В который уже раз? Да не помню! 😃

Flying_cat

Ему больше подходит UH-1 Ирокез, вертолет всех времен и народов (наибольшее число построенных в мире).

T-Rex450

Не знаю но НЕ НРАВЯТСЯ ВООБЩЕ мне копийные верты тем более ультро микро уж больно они на игрушки похожи…По мне самый нормальный дизайн для него в стиле Хензеляйта ThreeDee RIGID он же TDR.

MAG

Столкнулся с проблемой.
Сделал резкий маневр, отключился двигатель, вертолет упал. Несмотря на то, что сервы работали, диод был синий.
Аналогичная ситуация повторилась несколько раз в воздухе. Причем, в начале аккумулятора также были инциденты.

Решил попытаться найти условия, при которых происходит отключение. Получилось легко. Взял вертолет в руку, включил Normal, дал полный газ.
Если в этой ситуации резко отклонить вертолет или резко дать циклик в любую сторону, происходит отключение двигателя.

Кто-нибудь знает, в чем дело?

Racer_X
MAG:

Решил попытаться найти условия, при которых происходит отключение. Получилось легко. Взял вертолет в руку, включил Normal, дал полный газ.
Если в этой ситуации резко отклонить вертолет или резко дать циклик в любую сторону, происходит отключение двигателя.

Кто-нибудь знает, в чем дело?

Большая нагрузка, просадка аккумулятора и отсечка по напряжению.
Либо как вариант происходит отсечка по току. Это может быть если движок уже подсевший.

Vertu

Я бы добавил - и/или севший мотор ОР. Живут они плохо и умирать могут через пару недель полета - как повезет.

bort662

Я бы добавил - или подгоревший ключ управления мотором.

Racer_X
bort662:

Я бы добавил - или подгоревший ключ управления мотором.

Эм-м… Подгоревший ключ - это как? Кмк у полупроводника такого состояния быть не может.
Тем более там их два в параллель, но при этом он даже на одном может летать.

T-Rex450

Я бы добавил - и/или разболтавшийся разъем мотора или акка

Racer_X
T-Rex450:

Я бы добавил - и/или разболтавшийся разъем мотора или акка

Это наименее вероятно. Т.к. проявлялось бы не только под нагрузкой.

bort662
Racer_X:

…состояния быть не может. Тем более там их два в параллель, но при этом он даже на одном может летать.

Дима не поверишь, может.
Надо внимательно их осмотреть и при наличии белых пятен, небольших вспухлостей - заменить неисправный элемент.
Ну мы вроде-бы фантазируем/предпологаем на предмет неисправностей.
Кстати я уже все три ключа поменял.

MAG
Racer_X:

Большая нагрузка, просадка аккумулятора и отсечка по напряжению.
Либо как вариант происходит отсечка по току. Это может быть если движок уже подсевший.

Спасибо за подсказку. Держа в руке включил IdleUp поставил колективный шаг в ноль при 100% газа. Соответственно, нагрузка на ротор минимальна. Сделал те же резкие изменения ориентации. Двигатель не выключался.
Дал полный коллективный шаг. Изменения ориентации опять приводят к отключению. Причем, заметил, что светодиод меняет яркость.
Попробую с полным аккумулятором…

eysymont
hjugo:

забавно. новая блоха?

Вот только недавно подумал, что 130-й мне на фиг не нужен. А вот если бы что поменьше, то купил бы. Придётся брать.

Optiman
hjugo:

забавно. новая блоха?

Точно - блоха! ))) да уж, скоро размером с пуговицу будут летать…
А так - логичное продолжение мSRх, КМК…

Racer_X
Optiman:

А так - логичное продолжение мSRх, КМК…

Какой mSRx? Он с нормальным коллективным шагом. Уменьшенный вариант mCPx.

eysymont

Интересно, какого очередного урода теперь родит валкера под эту блоху.

Optiman
Racer_X:

Какой mSRx? Он с нормальным коллективным шагом. Уменьшенный вариант mCPx.

ну логичным продолжением мСРх его назвать сложно, только уменьшенной копией, зато в цепочке mSR-mSRx-nCPx логика развития просматривается: флайбар - фбл - коллективный шаг в одном размере.

А на рекламном видео он летает как 130х-ка - на мСРх сто раз бы уже хвост свернуло…

Vertu

Если хвост там как на mSRx, тогда ничего сворачивать не будет. Для малька это хороший хвост. Это на mCPx он сливает, нагрузки другие.

Блин, НН конкретно гробит mCPx. Сначала сверху его поджали 130Х, а теперь снизу Наной… куда катиццо мир?..-(

Комплектуют РТФ конечно мегапультом DX4е. Прежде мне это чюдо пиндосского ума не попадалось, бог миловал, а тут по случаю обрел, халявно, новый абсолютно. Забрал под сим, чтобы DX7s не портить. От жеж дрянь…-(( По пластику напоминает дешевейшие пульты с хоббей или ехиробо. Монитор в фениксе показывает, что сигнал с рудера скачет +/- 30% даже без шевеления стиков!.. Писец какой-то. Парни, кто mCPx берет - не берите РТФ, хреновая это экономия, оно летать ниможет с ним…-(

Flying_cat

Данный маркетинговый ход, я подробно описал еще в начале ветки “Blade 130X”.