Blade mCPx новый чертенок

T-Rex450
parcifal:

У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.

А я просто верхний участок отрезал и вклеил мотор.

vayder
Racer_X:

Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.

Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.

Заметил такую особенность, когда поставил лопасти с грузинками, колбасить практически перестало, но через время обратно вернулось, крашей сильных не было, только легкие падения в траву.

Racer_X
vayder:

Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.

Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.

SpyCheg
vayder:

И за чего еще может его в полете трусить?

По крайней мере у меня трясло из за того что хаб с лопостями “гулял по валу” в пределах той самой злополучной дырочки на валу… т.е дырочка была больше чем диаметр винтика крепящего хаб к валу. Как только зафиксировал, бОльшая часть “колбасы” ушла.

vayder
Racer_X:

Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.

Надо почистить, если попустит буду рад.

vayder

Сервы почистил, там немного графитовой пыли было, колпачки на подшипниках под тянул, лопасти отбалансированные оказались, но проблема не решилась.

Всегда проявляется колбасня на горке, когда надо добавлять шагов при съезде с нее, и уже пролеты сопровождаются дерганьям.

T-Rex450

Сейчас собрал и настроил mCPx БК,мотор
AEO M5,регуль Air Base.К моему удивлению,ничего паять не пришлось,регуль напрограммировал,собирай.и в полет.
P.S. Он у меня весь до последнего в тюнинге,и друг дал мне запасную плату,у него mCPx “кончился”,т.е. чертенок у него на бумагу.горящую огнем сел,успели потушить но чертенок сгорел,а плата чудом осталась жива.Так что из оставшихся стоковых частей (сервы 3 штуки есть),еще один собрать)

vayder:

Сервы почистил, там немного графитовой пыли было, колпачки на подшипниках под тянул, лопасти отбалансированные оказались, но проблема не решилась.

Всегда проявляется колбасня на горке, когда надо добавлять шагов при съезде с нее, и уже пролеты сопровождаются дерганьям.

А разъемы и провода серв не на соплях висят?

Optiman
vayder:

и уже пролеты сопровождаются дерганьям.

ну тогда остется трещина в вале, сползшая шестерня ОР, провода/разъем на акк, или сам аккум - убитый частично, а щас уже холодно - быстро проседает…

vayder

Аки точно здесь не причем, провода в норме, шестерня на месте, на вале трещены не видно, тряска выражается на быстром горизонтальном пролете.

Ставлю лопасти с грузами, и на 50% меньше его трусит.

Снял хаб и понял что вал у меня треснул под ним.

Прийду домой заменю, у меня в запасе вал с алюминиевым стопорным кольцом это нормальный? ато когда заказывал думал сток беру.

Optiman
vayder:

у меня в запасе вал с алюминиевым стопорным кольцом это нормальный?

не знаю, что за вал с с алюминиевым стопорным кольцом, у меня кольцо шло в комплекте с хабом от Раконхели. А вал я поставил из прутка и забыл про него… все держится, ничего не люфтит, не трескается.

vayder

Вал у меня микрохели, оказался намного надежней чем сток, во первых он не пустотелый, во вторых стопорная шайба на нем запресована, а это на одно отверстия меньше значит покрепче будет.

Racer_X
vayder:

колпачки на подшипниках под тянул

Не зря ли? Там перетянуть это еще хуже чем небольшой люфт.
Я вообще не понимаю как они могут откручиваться когда к примеру у меня там в явном виде прямо с завода на каждом капля фиксатора.

vayder:

Вал у меня микрохели

Хороший вал у них. Но только этот, который монолитный карбон. Все остальное - хлам.

vayder:

Снял хаб и понял что вал у меня треснул под ним.

Со стоковым валом это стандартная штука. Трещины как правило не видно. Она становится заметна только если сверху в отверстие вала вставить к примеру тонкую отвертку и аккуратно попробовать вал изнутри немного расклинить. Если трещина есть она сразу расширяется и становится заметна.

vayder
Racer_X:

Не зря ли? Там перетянуть это еще хуже чем небольшой люфт.
Я вообще не понимаю как они могут откручиваться когда к примеру у меня там в явном виде прямо с завода на каждом капля фиксатора.

Надеюсь не зря, под тянул совсем немного, на двух сервах по пол оборота, на одной был минимальный люфт я бод нее и подстроил, искал же в чем проблема, а оказался вал.

Вал заменил, как дождь перестанет ити, пойду проверю.

T-Rex450

Только что вышел,взлетел и одну лопасть…порвало.
Видать опять блейд брак в пакеты с запчастями сует.

Лопасти не бил.

Racer_X

Не исключено что с оборотами перебор. Ты же на БК переделал?
И второе. На БК предпочтительнее лопасти KBDD. Они специально для высоких оборотов. Жестче, прямее, лучше сбалансированы.

vayder

“Мат” ничего не помогло, уже и меж лопастной заменил, таже хрень.

Остались только сервы, а в запасе одна, прийдется по очереди подменять.

Заметил такую особенность, держу в руках верт, даю газ на полную, и когда наклоняю верт, сервы немного колбасит, вроде правую сильней, с нее и начну замену, но если не в серве дело, тогда только мозги.

И тарелку еще заменю, на всяк случай.

T-Rex450
Racer_X:

Не исключено что с оборотами перебор. Ты же на БК переделал?
И второе. На БК предпочтительнее лопасти KBDD. Они специально для высоких оборотов. Жестче, прямее, лучше сбалансированы.

Обороты как на стоке поставил.Лопасти Kbdd,в пути.
Сейчас поменьше поставил,нормально…

Racer_X
T-Rex450:

Обороты как на стоке поставил.

С БК можно побольше. У меня где-то 5200-5400. Намного плотнее в воздухе сидит аппарат.

T-Rex450:

Лопасти Kbdd,в пути.

А чего их ждать, когда они тут есть?

vayder:

Заметил такую особенность, держу в руках верт, даю газ на полную, и когда наклоняю верт, сервы немного колбасит,

В этот момент идет очень большая нагрузка и как результат просадка по питанию. Я бы еще в эту сторону покопал бы.
Немного колбасит - это тряску не спровоцирует. Когда трясет там серва достаточно быстро дрожит с заметной амплитудой.

eysymont
vayder:

“Мат” ничего не помогло, уже и меж лопастной заменил, таже хрень.

Такая вибрация ещё бывает из-за продольного люфта по М\Л валу. Раньше об этом много говорилось, даже видео есть. От люфта можно избавиться связыванием цапф резиновым колечком. Но это не самый лучший вариант, возникают дополнительные нагрузки на сервы. Я укорачиваю М\Л вал. Здесь, главное, не переусердствовать. Можно подшипники зажать.

vayder
eysymont:

Такая вибрация ещё бывает из-за продольного люфта по М\Л валу. Раньше об этом много говорилось, даже видео есть. От люфта можно избавиться связыванием цапф резиновым колечком. Но это не самый лучший вариант, возникают дополнительные нагрузки на сервы. Я укорачиваю М\Л вал. Здесь, главное, не переусердствовать. Можно подшипники зажать.

Спасибо, попробую с резинкой, если поможет укорочу меж лопастной.

eysymont
vayder:

попробую с резинкой

Сначала проверьте, есть люфт или нет.