Blade mCPx новый чертенок

Vovets
Vlad_mir:

Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал.

Это означает, что либо оба ключа пробиты, либо процессор мёртв.
Если плата досталась с горелым конденсатором на питании, то явно с ней что-то сделали, ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

Andrew91

Как думаете, есть ли смысл уменьшать кол-во витков на оригинальном движке? ИМХО, kv повысится, а сопротивление обмоток понизится, то есть только лучше будет.

VladimirVRN
Andrew91:

уменьшать кол-во витков на оригинальном движке?

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

Andrew91
VladimirVRN:

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

БК мотор уже в пути, но что-то не охота летать на стоковом моторе целый месяц.
Транзисторы я уже поставил более мощные. Осталось повышенный ток на щетках и защита по току. С щетками ничего не поделаешь, а защиту может быть можно изменить.
Как повысить предел защиты по току? Какой резистор перепаять?

alek_j
Vovets:

ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

shvion

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.

michael696
shvion:

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.

есть, напишите в ЛС.
Почему “сгоряча”, я за прошлое лето две сломал 😁
а вообще, с помощью куска скрепки, нитки и циакрина я реанимировал сломанные вот так

eysymont
michael696:

я за прошлое лето две сломал

Михаил, они элементарно ремонтируются. На место перелома, обычно это изгиб тяги, накладывается “шина” , выгнутая буквой “Г” из любой подходящей подкаленной проволоки D=0,5-0,7мм. К примеру из булавки. Накладку надо обмотать тонкой медной проволокой виток к витку и опаять оловом. У меня такая тяга всю зиму стоит.

shvion

Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?

eysymont
shvion:

Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?

Кислоту стоит приобрести, лучше ортофосфорную. Только потом надо тщательно промыть с мылом место пайки . Мне очень нравится флюс “ТТ”. Промывка не требуется.
Если лак обжечь, то проволоку потом надо очистить от окалины и промыть. Что бы пайка получилась аккуратней, ее можно немного опилить надфилем.

Vlad_mir
alek_j:

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

Алексей!
А как проверить, что на плате живое и правильная ли полюсовка ?
Сервы прозванивал ток идет, моторы живые.

alek_j

к сожалению сказать была ли переполюсовка можно только по косвенным признакам, как раз один из них - рванувший кондер, они очень не любят когда на них напряжение наоборот подают

White
shvion:

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки

Есть, пишите если надо.

kimu

Немного протюнил своего Чертяку.

Осваиваю полёты от первого лица.

shvion
Vadimus_ca:

Пожалуйста 😃

Летать уже пробовали?

Сегодня наконец попробовал, ну короче супер. До этого стояли несиликоновые колечки от кабины. Они дубовые просто жесть + нужно подрезать каемку, а ровно не отрезать. В результате люфты кое где оставались. Надежды на силиконовые - полностью оправдались. Очень здорово, что в пакетике их 2 размера. В результате везде поставил по 1 му большому колечку. Кроме 2-х шариков тарелки, на которые надеваются линки от цапф. Там идеально подошло по 2 маленьких колечка на каждый. Результат - при запитанном верте берешь за конец расправленной лопасти и слегка вращаешь по оси. Вместо привычного люфта, появилась упругость. Теперь висит как вкопаный, диск ротора идеальный, ни одной даже микротрясучки за весь полет не было, и питчпампом мучил и резко останавливал, после переходил на сверхмедленный полет.
PS: Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.
Мой зверек выглядит так:

Kormag

Балка 3мм вижу, а длина какая?

А винт ХР не укорачивал лопасти?

shvion
Kormag:

Балка 3мм вижу, а длина какая?

А винт ХР не укорачивал лопасти?

Хвост целиком от 120 го (длина прутка ~ 130мм), лопасти хвоста на 5мм укорочены. Мягкие - почти не ломаются

White
shvion:

Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.

Не лень, за одно вам тягу привезу)

shvion
White:

Не лень, за одно вам тягу привезу)

Тягу я вчера уже забрал у Михаила, кидайте в личку телефон, перезвоню. Можно сегодня пересечься.

RacingSOUL

Товарищи, вот вчера поставил хвостовой мотор (8.5мм) и пропеллер от 120sr на цельный пруток 140мм (летаю на бк). Как теперь бороться с очень нечеткой отработкой при работе руддером? Хвост отскакивает при резких поворотах, плюс даже малейший поворот по часовой стрелке (если смотреть сверху на верт) сопровождается уплыванием хвоста на 90 градусов. Зато теперь хвост держит ого-го как: в идле даже питч-пампинг с питч трэвел 100% классно держит. Да и ни у кого случайно нет лопастей любых хотя бы покоцанных/ненужных но целых?