Blade mCPx новый чертенок

Kapeltsov

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

При детальном исследовании, вот что получилось понять:

  1. При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
  2. В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
  3. Перебиндил на свежие установки, не помогло.
  4. Проверил целостность проводов, все ок.
  5. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
  6. Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…

    Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
shvion
Kapeltsov:

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

При детальном исследовании, вот что получилось понять:

  1. При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
  2. В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
  3. Перебиндил на свежие установки, не помогло.
  4. Проверил целостность проводов, все ок.
  5. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
  6. Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…

    Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?

ИМХО:
п. 1= или хана мотору или батарея умерла (если провода действительно в порядке)
п. 2=5: Если от газа не зависит, надо поставить силиконовые колечки на все шарики, куда надеваются линки. Или поменять лопасти. Или межлопастной вал.
PS: гироскоп вряд ли виноват, хотя бывает, что плохо закреплена основная плата.

Kapeltsov

Аккумы новые, все крепил надежно, лопасти менял.

В принципе, в момент краша если газ в ноль не сбросить, то электроника сама умеет отключаться.

Предполагаю что перевозбудка сервы дает такой эффект как вибрацию.
А резкий газ с вибрацией электроника определяет как краш.

Пока догадка, попробую поставить серву что бы линк зафиксировать, но не буду ее подключать.

shvion

Тем не менее силиконовые колечки очень полезная весчь. После их установки верт так полетел, что хоть рекламу снимай (пупер соосник для квартиры).
На выключение электроники вибрация не влияет. Проверьте шаги лопастей. Может там перебор.
Я как его купил (новый) 2 недели пытался сделать петлю, так его на подъеме вырубало, и падал. Вырубало двиг., причем сначала хвостовой.

White

[quote=Kapeltsov;4521115]Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

У меня такие симптомы пару раз на старом акумме были, думаю идет сильная просадка напряжения, регуль отсекает подачу тока на двигатель. А вибрации из за больших оборотов ротора, уменьшите, и вибрации почти исчезнут, этот вопрос на Helifreak подымали. Возможно еще от основной платы зависит, у меня V1, по началу тоже сервоприводы менял)

Optiman
Kapeltsov:
  1. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм)

серву надо разобрать и почистить дорожку и токосъемник.

Kapeltsov

Ок, пересоберу и пропаяю серву.

А по поводу ограничения оборотов, так раньше все было нормально. Он вполне нормально реагировал на резкую смену направлений.

Аккумы новые, но для отсечения этого подозрения могу вообще от банки с большого вертолета запитать.

tab

Привет!
Крутит хвостом. Прчем только в режиме idle. Скручивает по часовой. Вообще становится малоуправляемым, хвост ловить нужно. На свежих батареях менее выражено. Мотор менял…
Утомился уже с ним.

Lisenok

Здравствуйте, коллеги.
Может ответ на мой вопрос тут есть, но курить 273 страницы- помереть можно. Подскажите пожалуйста какой диаметр у хвостового двигателя? Дело в том, что у моего Чертёнка умер жопомотор (подшипник развалился). На разных сайтах, например у Теренса, продаются апгрейдные металлические крепления под хвостовой мотор диаметром 7мм. А тут я вспомнил, что у меня валяется китайский ИК соосник. Померял диаметр основных двигателей- о, чудо. 7мм! Я обрадовался: “теперь у меня дьве коровы есть” (с) и обломался: на моём Чертёнке жопомотор 6-миллиметровый. Семёрка, соответственно, не лезет. Вот я озадачен, что делать: искать 6-мм мотор, или купить апгрейдное крепление и перейти на 7- миллиметровые моторы, например Валкеровские. Посоветуйте, как быть.
Спасибо.

Kormag
Lisenok:

диаметр у хвостового двигателя?

Стоковый 6 мм.
Крепления по 7 мм это уже аппгрейдные.

Если решите ставить 7мм мотор, лучше сразу поставить мотор от sr120.Хотя он еще больше . За то хвост держит хорошо.

shvion

Мне понравилось как работает мотор от 120sr с укороченным винтом (от 120SR), на балке 3мм (диаметр двига 8,5 мм)
Этот мотор еще ни разу не умирал.

Lisenok

Ага, Максим, спасибо большое. Наверно перейду на 7мм. Просто как всегда: пока железячки доедут, а летать хочется прямщас. Я наверно так сделаю: закажу 7-мм держатель и мотор. А пока пропилю родной держатель и запихну туда имеющийся мотор. Можно даже приклеить, всё равно при апгрейде родной пластмасс- фтопку. Надеюсь ХР отдельно не улетит в сторону.
Алексей, а крепления под 8,5 мм есть? И потом встанет проблема запихнуть 3 мм балку под хвост Чертёнку. Опять “калхос” и снос крыши. Но всё равно, за совет спасибо.

shvion

Я в сборе от 120ки брал (вместе с балкой). Потом пруток 3мм вместо трубки поставил, конец напильником до 2мм и в домик на циакрин. + балка у 120го длиннее, позволяет использовать немного укороченный винт от 120ки. Мцпх-ный винт на вал двига 120ки не натянешь, да и смысла нет.
Колхоз присутствует, но не особый …

Kormag
shvion:

Этот мотор еще ни разу не умирал.

Я его как то в песок уронил, он вообще заклинил. Руками раскрутил и он еще все лето отработал. Потом все таки сдох.
Верите, нет, поставил бк. HP03T c BlHeli и винтом с Астройд дизайна, на питч пампингах как влитой. Хоть бы на5 градусов свернуло, ан нет.
Что не говори, БК вещь. Но если не хочется возиться, мотор от 120SR отличный вариант.

www66
Lisenok:

Люди, подскажите пожалуйста, головы у Мсрх и Мсрх/v2 разные? Можно для ремонта и апгрейда Мсрх использовать это: www.myrcmart.com/product_info.php?products_id=4603…

Одинаковые.
Такой апгрейд можно купить дешевле www.aliexpress.com/item/…/726614650.html.Качество правда не особо хорошее,я использовал все кроме вала,но в принципе летало.

Lisenok

Владимир, спасибо! Насчет дешевле: просто в этом магазе я ещё много чего заказал. А заказывать в разных- за доставку платить несколько раз. Сильно давит Алан Жабо.

www66
Lisenok:

А заказывать в разных- за доставку платить несколько раз.

По этой ссылке цена с доставкой.

eysymont
Kormag:

Качество очень плохое. В т.ч. и подшипники.

Это точно. Я тоже в своё время попался. Да и обсуждалось в теме насчёт что лучше или хуже неоднократно. Выбор за хозяином.

Lisenok

Досадос. Всю тему читать я упарился. Уже заказал- приедет, буду волосы рвать в нескромных местах…