Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

walkera uflys и новичок, учусь )

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приветствую всех) Давным давно хотелось радиоуправляемую машинку, но в СССР с ними было туго... Сейчас взял себе на rc-fever 4 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354

    walkera uflys и новичок, учусь )

    Приветствую всех)

    Давным давно хотелось радиоуправляемую машинку, но в СССР с ними было туго...

    Сейчас взял себе на rc-fever 4 канальный вертолет Walkera UFLYS.
    http://www.walkera.com/cn/pro_image/Z7UFLY_big.jpg

    Читал немного на разных форумах о том, о сем... но в целом комплект был RTF. Зарядил аккумулятор, положил на пол мягкое покрытие дома и начал свои первые тренировки по взлету и посадке...

    К моему сожалению ровно взлететь не получается - начинаю увеличивать обороты - вертолет начинает рыскать сразу же, несмотря на гироскоп...

    В результате примерно час ушел на то, чтобы хоть как-то поднять машину в воздух... Надо сказать, что понятно, что от "земли" воздушные потоки идут так, что взлететь прямо тяжело - поэтому набрался некоторых навыков управления и двинул обороты повыше - машина взлетела сразу же, тоесть отрыв произошел так резко, что я успел лишь убрать обороты в 0...

    Потом еще одна попытка, но что-то пошло не так - и вертолет кувырнуло в бок и он сразу же врезался в землю, обороты были большие - в результате произошло странное...

    Металлическая шестерня на двигателе выгрызла часть пластиковой главной шестерни по кусочкам...

    я стал смотреть внимательно, что же произошло - оказывается крепеж двигателя был затянут плохо, поэтому двигатель отошел от своего места и по неподвижной шестерне как напильник - разнес ее... Придвинув обратно двигатель - машина все еще может летать, хотя гироскопу явно не нравятся эти бияния и он начинает дергать хвостовой винт так, что верт постоянно рывками поворачивает вокруг оси...

    Вопрос - как заменить главную шестерню в данной модели?
    http://www.rchobbyhelicopter.com/sto...UFLYS-Z-22.jpg
    уже заказал - но пока еще не понял, как разбирать... если никто не знает - попробую сам, выложу видео.

    Стал смотреть почему произошел такой вот выкрутас - оказалось, что один из Флайбаров съехал по отношению к другому - долго искал в инете порядок их регулировки, нашел разговоры про какие-то устройства для регулировки - но... Как отрегулировать флайбар ? не имея спец. приборов?
    Пока сделал это на глаз... Тупо, чтобы они были параллельны друг другу и земле, как я понял - как-то так надо?

    И должна ли балка на которой сидят флайбары спокойно поворачиваться вокруг оси, или она все-таки должна быть жестко закреплена и поворачиваться вокруг оси только вместе с сервами ?
    http://www.rchobbyhelicopter.com/sto...UFLYS-Z-18.jpg

    Попробовал настроить сервы на то, чтобы "голова" с главными лопостями была параллельна - увы, но шаг серв был таким - что либо в одну сторону, либо в другую - по середине никак ( пришлось на пульте устанавливать "50%" со сдвигом ((

    А еще, хотелось бы разобрать хвостовой винт - но пока не понял, как устроен хвостовой ротор, точнее как он крепится... Может кто подскажет? Надо снять данное устройство для чистки (намотались нитки ((( )
    http://www.rchobbyhelicopter.com/sto...UFLYS-Z-26.jpg

    Вывод: RTF из коробки - это не совсем РТФ - это собранная машина, которую надо тщательно проверить и протянуть. Для начала - крепеж двигателя, горизонтальность "головы" и винты крепления лопастей и флайбаров.


    PS. Буду подкидывать по мере раздолбайства своего сюда инфу - о данной машине.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Хм, похоже требуется консультация опытных форумчан...

    Собрал такой министенд дома, для испытательных мероприятий (и экономии бюджета на зап.части):


    Но вот беда, вроде "тарелка" ровно горизонтально - но вертолет никак не хочет взлетать вертикально - его сразу заваливает на один бок, и вроде сервомашинка и гироскоп работают - но - упорно заваливает - и только ручками можно что-то выправить, но поймать середину очень сложно - и верт заваливает на другой бок, хотя уже более-менее контроллируемо...


    Флайбары параллельно друг другу, тарелка параллельна земле (хвосту) - что проверять, где может быть косяк ?

    PS. Вот шестерня, которую порубило кусочками:

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Эх, не понимаю.. пролистал форум... не могу понять в чем фишка...

    Взял в руки - врубил оборотов процентов на 70% и... и вроде поворачиваю вокруг оси - гиро пытается ось стабилизировать - хорошо
    Поворачиваю в бок - вроде гиро откликается... но потом при отпускаю (страшное мероприятие надо сказать) - начинается завал на бок...

    Вообщем не могу совладать с автоматом перекоса - какие могут быть основные советы, что посмотреть/проверить ?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    1)Не запускайте его дома.
    2)Если пробуйте его настраивать в руке (каску оденьте), включите режим нормал на приемнике.
    3) Если используете режим баланс подключайте батарею в горизонтальном положении, система берет горизонт.
    PS: Включите баланс, выйдете на улицу и летите...
    А если серьезно купите птаху поменьше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Взял в руки - врубил оборотов процентов на 70% и... и вроде поворачиваю вокруг оси - гиро пытается ось стабилизировать - хорошо Поворачиваю в бок - вроде гиро откликается... но потом при отпускаю (страшное мероприятие надо сказать) - начинается завал на бок... Вообщем не могу совладать с автоматом перекоса - какие могут быть основные советы, что посмотреть/проверить ?

    Для дома конечно великоват. Верт классической схемы сам висеть и взлетать как соосник не будет, его постоянно надо удерживать работая стиками пульта. В симуляторе пробовали управлять одновинтовой моделью? Если нет - начинать с симулятора лучше. Можно и так конечно, но в большом помещении, где будет запас пространства, и все равно расколотите не раз еще, до того как полетите, в лучшем случае ресурса хватит научиться висеть. Резкость в управлении надо убирать на приемнике "ELEV-ALE ext." - в среднее положение поставте и под себя подстроите постепенно. Но повторюсь, понимание техники управления придет так не скоро, это не соосник, что бы не писали про стабилизацию - симулятор съэкономит кучу запчастей. И в разделе для новичков много есть полезного для понимания вашей цели.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Купил аналогичный аппарат только с пультом 2403.
    Брал здесь: http://www.walkeraofamerica.com/ Если скинуться, то можно брать по 4 штуки дешевле.
    Можно поподробнее про настройки приемника?
    Видео в тему:
    Описание:


    Возможности при переходе на 11.5 вольт и мощнейщий движок:
    Последний раз редактировалось Mulder; 26.04.2011 в 10:02.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    1)Не запускайте его дома.
    Да, Вы абсолютно правы. Домашний запуск дал паразительный результат на пол стоимости вертушки... ((
    Ушло 2 месяца (с доставкой запчастей) на сборку вертолета. Собирал практически с нуля - тоесть разобрал всю заднюю балку, снял шаровые основного винта и прочее-прочее-прочее...
    На прошлой неделе аккуратно дома (привязав его к "полу") выставлял "горизонт" у тарелки... Сегодня вышел на улицу...

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Но повторюсь, понимание техники управления придет так не скоро, это не соосник, что бы не писали про стабилизацию - симулятор съэкономит кучу запчастей. И в разделе для новичков много есть полезного для понимания вашей цели.
    Я купил для "навыков" недорогой китайский соосник ("АВАТАР" или Z004) - налетался на нем дома, понял, что даже он умеет при взлете отклониться от маршрута на метр-полтора...

    Но вот сегодня, на уличных испытаниях я опять словил много падений, некоторые из них удалось осуществить на "лапки", некоторые ... Но главное не это...

    Его постоянно тащив в бок, в один и тот же бок - что дома, что на улице - взлетает и боком летит хоть 10 метров - не стабилизируется. Ставил при старте на ровную поверхность (для инициализации гироскопа), тарелку на глаз выставил горизонтально, на небольших оборотах смотрел плоскость в которой винт крутится...
    Что странное - его не "наклоняет" на бок а именно "стрейфит" - тоесть он ровно горизонтально скользит на левый бок... если выставить на пульте поправку (не знаю как правильно называется - но значение не 50%, а допустим 80%) - то тогда он именно заваливается на противоположный бок, если 50% - то летит ровно - но влево...

    Дома перебрал все еще раз, и чтобы он стоят прямо - пришло весьмя сильно наклонить тарелку и только после этого закрепить "флайбары" в горизонтальное положение - но это какое-то скрещевание ужа с ежом в результате нестабильность - уходит в раскачку и заваливается на бок ((

    В дополнение видео - как его именно тащит на бок - может быть кто посоветует что?

    и


    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про настройки приемника?
    Да там нет ничего сложного - 4 режима в котором выбирается какими рычажками чем управляешь - в интернете есть картинки поясняющие.. мне понравился МОД2 в котором под левую руку газ (вверх-вниз), поворот вокруг оси (лево-право), а под правую руку наклон впередназад, и в бок (лево-право). В МОД4 - меняется только поворот вокруг оси с наклоном в бок с правой на левую руку - но лучше переключать режимы, а потом включать вертолет - я не знал такой фишки - и удивил домашних чудным пике...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну его и будет ВСЕГДА сносить влево. Это происходит из-за воздушного потока создаваемого хвостовым винтом. По-этому при взлете компенсируйте стиком вправо, при этом необходимо учитывать особенности управления одновинтовой машиной.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо. Сегодня учел этот нюанс - и попробовал дома (погода не позволяла на улице) небольшие прыжки - на удивление, что-то начинает получаться.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Я купил для "навыков" недорогой китайский соосник ("АВАТАР" или Z004)
    Формально это конечно соосник, но вообще-то это обычный 3-х канальный вертолетик, и летает он совсем не так как 4-х канальные соосники типа найн иглз соло/браво или блейд МСХ.

    Я бы вам посоветовал купить соло про, можно б/у (должен стоить где-то 50-60 у.е.) и потренироваться на нем. Можно безбоязненно летать в квартире, текущий ремонт обычно стоит 4-8 у.е., а представление об управлении вертолетом классической схемы получите.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Полетал на выходных на открытом поле...
    Спасибо за советы - действительно тянет в бок, только при взлете - далее ситуация улучшается.

    Собственно вопрос:
    Работа гироскопа - он не пытается вернуть вертолет в горизонт - он держит то положение - которое было задано во время полета, Это нормально?

    Т.е., взелатя - он более-менее висит (качается в стороны ныряет то боком, но носом, но вокруг оси не поворачивается - тут он очень стабилен) - стоит его наклонить в сторону - он начинает в эту сторону медленно ползти (чувствительность поставил маленькую - ибо двигаю иногда движки сразу в крайнее положение) - но вот когда отпускаю ручку - он, как я думал, должен возвращаться в горизонтальное положение.
    Однако нет - он как бы запоминает положение наклона - и продолжает лететь в нем (( - этот момент сильно осложняет "поимку" горизонта - т.е. в результате он у меня выписывает дуги - которые я никак не могу поймать (ну я еще плохо справляюсь конечно) - ну и в результате падения...






  15. #12

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Такое поведение которое вы описываете, свойственно вертам однороторной схемы. Для того чтобы остановить движение нужно двинуть стиком, немного, в противоположную сторону. Гироскоп в данной модели есть только на удержание хвоста, то есть исключает вращение. Чтобы удешевить процесс обучения управлению моделью, рекомендую воспользоваться компьютерным симулятором.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    (м)Учение продолжается...

    Немного освоился с полетами - более-менее получается что-то... т.е. взлететь, поймать вертолет управлением, более-менее не отпускать от себя далеко и удачно "ронять" )

    Самое главное понял принцип работы управления и гироскопа:
    В вертолете стоит 3хГироскоп - который неплохо ловит поворот вокруг оси, но без функции хедлок (как я понял на практике), наклоны вбок и вперед - отлавливает, но тут много нюансов.

    Если стиком увести сервомашинку в какое-нибудь крайнее положение - и вернуть обратно - гироскоп пытается сохранить новое положение вертолета, т.е. не дает ему завалиться дальше, но и обратно... Так я думал раньше...
    На практике, оказалось, что как только вы возвращаете стик в нейтральное положение - то серва возвращается в какое-то не совсем нейтральное, а близкое к нему положение - гироскоп пытается сохранить стабильность и при этом серва продолжает ммеееедленно возвращать серву в положение ее нейтрали! т.е. если на передатчике вы внесли поправку (допусти уклон влева больше 50%) - то серва сделает возвращение к внесенной поправке, но очень медленно.

    На практике получается - вы взлетеле, выровнили вертолет и отпустили управление - вертолет висит на месте, но через некоторое небольшое время начинает заваливаться на какой-то бок - вот это и есть, медленное возвращение сервы "на место".

    Совет получается такой - настраивайте нейтраль точнее - чтобы отпустив стик - серва больше уже никуда не плыла - иначе управлять становится сложно - тоесть добиться ровного висения на месте.
    НУ или постоянно работайте стиками - тогда некогда будет возвращаться обратно)


    И вторая головная боль:
    шестеренки (((

    Вдруг стала проскальзывать шестерня хвостового винта в месте касания с главной шестерней (фотки потом выложу)... При нагрузках проскальзывает, когда хвост стоит ровно и нагрузка минимальна - все крутится... Как поворот вокруг оси закладываешь или резко увеличиваешь обороты - с треском проскальзывает.
    Попробовали подтянуть выше главную шестерню, чтобы максимально прижать боковую - кончилось плохо, на больших оборотах - она всеравно проскальзывали (с своеобразным треском) и в результате разрушился углепластиковый кардан - буквально расчепило его на волокна в месте крепления боковой шестерни (что передает момент на хвостовой винт от главной шестерни)...

    Теперь вот заказал карданчик, боковую шестерню.. Не могу найти в МСК детали - жду из Китая (

    Вот гадаю - надо ли главную заказать - может дело в том, что они ровно не попадают друг в друга и иногда зуб на зуб приходится... или может главный кардан (или как его правильно называют - металлическая трубка от главной шестрени к несущим винтам) - погнулся немного... но в целом на больших оборотах без нагрузки - главная шестреня ровно стоит, как на боковой винт нагрузка - главная начинает описывать небольшую восьмерку (( пока еще не понял что и где подтянуть(

    Вот фотка:
    (кликабельно)

    Последний раз редактировалось Strelec_RC; 09.06.2011 в 15:00.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А основная не просела вниз?

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А основная не просела вниз?
    Трудно сказать - вроде просела, подтянул ее - и разрушил хвостовой карданчик...

    Посмотрел в эти выходные как летают разного рода 450тые и более старшая модель - надо сказать, что такой полет как у них, мне только еще снится... Либо руки кривые, либо Валкера как-то не так летает у меня)

    Дождусь деталей, соберу - дам кому-нибудь опытному, чтобы мои чайниковые ошибки посмотрел в сборке, а также посмотреть как эта штука летает в прямых руках.

    Пока задумался над мыслью - как правильно настроить флайбары - кручу их на глаз. Выставляю сервы на середину (т.е. переключаю режим на приемнике), а потом на глаз их выставляю, повернув флайбарную ось под 45 градусов от вертолета - где влияние сервы наименьшее...

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Битва за небо продолжается)

    После выхода из строя шестеренок - месяц был в томительном ожидании...
    В прошлые выходные удалось "выйти в свет" (парк Измайлово в г.Москва) - где показать свой вертолет знающим пилотам.
    К сожалению кроме меня вертолетов в этот день не было, но некоторые пилоты самолетов тоже практикуют и винтокрылые машины.

    Как я понял эту модель все видели впервые. И два человека управляло ей - отзывы положительные, но в основном в ключе, что модель для новичка - в качестве обучения. Именно поэтому я ее и брал.

    Сегодня днем удалось полетать еще немного, и меня уже давно мучал вопрос - 3-осевого гироскопа. Очень он странно себя ведет, т.е. вертолет зачастую попадает в резонанс от моих попыток его поймать, чтобы он спокойно висел.
    На площадке у профи - он довольно послушно висел, хотя и намеревался нырнуть в какую-нибудь сторону.

    Сегодня решил, что в порядке эксперимента выставлю минимальную чувствительность 3Д гироскопа (считай отключил его), оставил лишь стандартный гироскоп - препядствующий вращению вокруг оси...

    И о чудо! Я теперь могу летать дома! В обычно небольшой комнате - вертолет перестал входить в резонанс, стал послушным и отзывчивым!

    Я 100% новичек без симулятора, но даже у меня получилось вот такое:


    Выводы пока делать рано, не проверял еще на улице, но обязательно попробую.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Удивительно, насколько одинаково конфликтуют системы стабилизации на абсолютно разных вертолетах. У меня Валкера СВ108Z, эта модель копирует поведение "соосника", но проблемы при совместной работе электронной и механической систем абсолютно одинаковые. Так что электронику я отключил после первого полета на улице- она просто мешала. Потом подключал чисто из интереса, но не понравилось. Вы пишите, что отключили эл. сис-му, уменьшив чуствительность до нуля- а разве на вашем приемнике нет переключателя "BAL- NORM"? Должен быть, я на картинке видел. Режим "Нормал" оставляет работать только хвостовой гироскоп, т.е то, что вам и нужно.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вы пишите, что отключили эл. сис-му, уменьшив чуствительность до нуля- а разве на вашем приемнике нет переключателя "BAL- NORM"? Должен быть, я на картинке видел. Режим "Нормал" оставляет работать только хвостовой гироскоп, т.е то, что вам и нужно.
    Спасибо за совет! Обязательно попробую.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Не смог найти выключение на пульте.

    Сегодня попробовал включить обратно гироскопы и посмотреть "что к чему" - результат меня удивил.
    Около земли - видимо действует турбулентный эффект - и гироскоп очень мешает - верт сильно раскачивает.
    Но после отрыва на метр и выше все становится проще...
    и после 3-4 минут к нему привыкаешь, и он даже помогает более-менее ровно висеть. Тоесть борьба с порывами ветра стала проще, верт более стабилен. Но уводит его более непредсказуемо, чем с выключенными гироскопами.
    В целом мне даже понравилось.

    Итого: поучиться лучше с выключенными - а потом добавлять чувствительность гироскопов и адаптироваться к ним - с ними, когда привыкаешь, висеть проще.

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Не смог найти выключение на пульте.
    Это не на пульте, а на приемнике.

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    возможно пригодится http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1150908
    переводчик в помощь

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это не на пульте, а на приемнике.
    Да, точно, есть такая опция на приемнике. Я пропустил - попробую..

    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    возможно пригодится
    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    На практике, оказалось, что как только вы возвращаете стик в нейтральное положение - то серва возвращается в какое-то не совсем нейтральное, а близкое к нему положение - гироскоп пытается сохранить стабильность и при этом серва продолжает ммеееедленно возвращать серву в положение ее нейтрали!
    Вот этот медленный возврат мне тоже здорово мешал при полетах с флайбаром. Но без флайбара эта особенность оказалась полезной. Вот и пойми китайскую тайну. В штатной комплектации алгоритм электроники больше мешает, чем помогает. Но зато очень полезен при нигде не запротоколированной возможности летать без мех. стабилизации.
    Последний раз редактировалось makSSim; 18.07.2011 в 16:51.

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Это на УФЛИСе ?
    И как ощущения? в чем разница поведения ?

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Нет, на СВ180Z. Дело в том, что эта модель не может летать с сильным креном- мех. стабилизация не справляется и верт теряет управление. Однажды, "приложив" его на неудачном вираже до состояния "не жалко", решил посмотреть, как поведет себя электроника без лишних деталей. Но у вас модель изначально более пригодна для улицы, мой же переход на ФБЛ был вынужденной мерой.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    И как ощущения? в чем разница поведения ?
    Вот именно в моем случае- небо и земля. Верт терпит любой крен- лишь бы подъемной силы хватало, самостоятельно пытается компенсировать ветер. Непрогнозируемым бонусом оказалось способность самовыравнивания при брошенном стике. Т.е получился "соосник", летающий со скоростью ФП "классики".

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    У меня UFLY-S валяется уже больше года, проблемный верт, сначала не мог взлететь пока стабилизацию не вырубил, потом начались глюки с хвостовой конической шестерней, постоянно проскакивает, видимо конструктивный просчет, менял и вал, и подшипники с шестернями, и трубу вала - никаких изменений ,
    Позже взял "V200D01 FBL" земля и небо, жалко приложил его в ветер об бетонный столб, без шансов на восстановление ... Сейчас занимаюсь самолетами,
    сразу понял что вертушки не для меня, оставил себе NE SoloPro чисто погонять в комнате.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    потом начались глюки с хвостовой конической шестерней, постоянно проскакивает.
    Да, есть такая тема... решается двумя путями (или обоими вместе):
    1.меняется главная шестерня вместе с конической (парой)
    2.подтягивается главный вал (на котором винт крепется) вверх, путем смещения грузика на валу у пластиковой рамы вниз (откручивая шестигранником винтик на грузике, протаскивая вниз сам грузик (поднимая вал) с небольшим усилием и закручиванием обратно винтика).

    По жизни получается так, что пункт 2 надо делать периодически - т.к. "сползает", а пункт 1 - визуально можно сказать, т.е. купив сразу наборчик шестеренок... - минус только в том, что дорого это ((

    Но тем не менее у меня (симулятор пока не пришел из китая) без симулятора уже что-то получается - т.е. летается, вперед назад, боком... не получается пока развернуть его мордой к себе - тут вот моторика рук и мозга не успевает за неустойчивым вертолетом и кончается это плачевно как правило)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
    от ARXITEKTOR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 16:43
  3. Выбор Walkera v200D01 vs CB180Z
    от iceman777 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 21:58
  4. walkera uflys как увеличить время полета?
    от Xo66uT в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:28
  5. Walkera 5#5 ремонт
    от mig31 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения