Выбор Walkera V200D02 2,4GHz
Доброго времени суток решил спросить совета. Подскажите про этот верт Walkera V200D02 2,4GHz .Уменя первый HUNTER полетал на нем потихоньку рассыпается. На запчасти вылети много, опыта не много набрался.В симе периодически сижу,на 450 еще рано не готов . И вот думаю 😃
Я обладатель V200D01 купил с рук… испытал кучу проблем, но именно потому что б/у хоть и немного… вообщем порядка 3х недель домыслов и рукоблудия по всем деталям вертолета - смог поднять его в комнате со свободным пространством примерно 4х4 метра. мечатаю попробовать на улице, но холодно пока. дома валкере воли не хватает, да и собственными потоками себя сама сдувает…
Мне с виду верт понравился практически все детали головки основного ротора изготовлены из металла, но пишут зарядки хватает 10- 12 мин Аккумулятор 7,4V 1000 mAh Li-Po можно помощь ней аку поставить . Какими запчасти прикупить?
А я тоже хочу подобный приобрести, много читаю, изучаю, говорят надежные, стабильные.
А Вы в каком магазине покупать собралсиь его? По какой цене?
V120D01 - вот такой я хочу купить!Летает очень хорошо!
У Вашего вертолета который хотите Walkera V200D02 колекторный двигаетель - значит не надолго хватит двигателей, как раз научитесь пилотировать и время заменять двигатель…
В той модели которую я присмотрел, бесколекторный стоит двигатель, его надолго хватит.
Система бесфлайбарная стоит тоже.
Walkera V200D02 колекторный двигаетел
Вот не надо дезинформации.
Бесколлекторник там стоит…
А вообще бы я посоветовал вертолет с флайбаром…
Почему же… посмотрите внимательнее какой там установлен! Я много раз уже смотрел…
rcwalkera.ru/helicopter/walkera-v200d02/ не реклама , там всё четко написанное, и цена у него ниже
перепутал с v200d01
Лучше купить ее…
Вот и правильно! Я о том же писал,
На смотрел здесь fasrshop.ru/product_1954.html не реклама ,нр про который верт говорите V200D01 2,4GHz цена значительно больше .И из за одного двигателя ? Или я что то пропустил
Да, двигатели, характеристики похожие. А двигатель очень очень важно!
Лучше переплатить! Я сам раньше с коллекторных начинал, теперь хочу бесколекторный - это точно!
Не только двигатели.
У V200d01 хвостовой винт управляется шагом, а не раскруткой, остановкой хвостового мотора, как у d02.
Хвост намного четче из-за этого.
Кстати у d01 вообще привод хвоста от основного мотора если я не ошибаюсь
Короче смысла нет экономить и брать D02, оно того не стоит.
А если охота подешевле, закажите с забугорного сайта
На вашей ссылке D01 стоит 10,5 тысяч рублей.
Из-за бугорья получится 7500р включая доставку.
PS: вертолет надеюсь не для дома планируется???
Вертолет как раз для дома!!! Они маленькие! Подскажите как заказ правильно сделать?
Еще не очень понятно, винт чулше брать D02 ?? Винт на 01 отлично себя ведет! Летает он на видео просто замечательно!!!
Самое интеерсное мало кто знает, точные отличия вертолетов в деталях.
Витн такой, винт такой, самое галвное понять что лучше и для чего.
На улицах эти вертолеты будут сносить ветерком, вот такие дела
Спасибо за разъяснения конечно это не мало важно .Но к сожалению с забугорного сайта ни разу не заказывал и не знаю как это делать .Буду искать в Москве
Этот вертолет для зала! а не для дома.
Раздолбаете вы его у себя дома…
У меня V200D01. От 02 отличается бесколекторным мотором, приёмником, отсутствием мотора привода ХР (что обеспечивает более продолжительный полёт) . И что я тут пишу вот смотрите сами …com.hk/walkera-dragonfly-v200d02-4ch-fp-cnc-metal… .
quote=gdv0806;2417977]Буду искать в Москве[/quote]
В Москве самый дешёвый находил 9500+ доставка (с пультом 2402) интернет. М. Черёмушки ТЦ Черёмушки, на втором этаже ребята верты продают (отдавали за 10-ку).
Не забываем сразу прикупить штук 5 (как минимум) шестерен ОР и пару комплектов ХР, а так-же Запасной вал ОР и привода ХР , посадить на лактайл резьбовые детали на голове(перекрутить, пересобрать)
Вертолет как раз для дома!!!
Навряд-ли он для дома, но и дома полетать тоже можно. Для дома V 100, V120.
Вот вам еще полезная ссылка см. тублицу wowhobbies.com/walkera4g6reviewandreport-1.aspx
Короче смысла нет экономить и брать D02, оно того не стоит.
Согласен полностью! Вопрос наличия денег тоже актулен при выборе.
Доброго времени суток решил спросить совета. Подскажите про этот верт Walkera V200D02 2,4GHz .Уменя первый HUNTER полетал на нем потихоньку рассыпается. На запчасти вылети много, опыта не много набрался.В симе периодически сижу,на 450 еще рано не готов . И вот думаю
Почитай здесь и подумай rcopen.com/blogs/58996/10013
Никто-же не заставляет 3D сразу крутить.
Спасибо за разьяснения, вот еще что интересно, запасные части для чего??? Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?
Я про шестеренки и другие, спасибо!
Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
Спасибо за разьяснения, вот еще что интересно, запасные части для чего??? Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?
Я про шестеренки и другие, спасибо!
Шестеренки при краше съедает движок. Лопасти хвоста тоже страдают.
Да и вообще имеет смысл заказать кое какие запчасти, чтоб в процессе ремонта не страдать, а от чего у меня вибрация, а взять и проверить новой деталью.
Тут все зависит от кошелька.
Но потом очень обидно, когда из-за копеечной деталюхи не можешь летать месяц.
Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
К этому все постепенно приходят.
Клон 450го выйдет почти в ту же цену, что и многие валкеры
Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?
Верт мне нравится. У меня само ничего пока не ломалось, верт крепкий. Но как было замечено один краш ( зацепка лопостями мебели и т.д.) одна шестерня ОР. Может краши 3D дешевле - навряд-ли.
Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
Смею заметить что и на 250, 450, 500 дома тоже не полетаешь. Может не совсем удобно что надо ловить погоду но по вечерам в затишье можно и порысачить.
Для дома соосники до 30 см. Они не такие шустрые.
Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
В идеале да (если уверен что это хобби не на один день). Если есть сомнения (пойдёт, не пойдет это дело) надо брать верт с хорошим пультом типа WK 2801PRO, а потом докупать к нему АРФ наборы(если не смущают количество пультов в доме). Причём думаю желательно определиться с производителем техники на которого подсядешь. Я определился следующая модель V450D01. Вот такое моё мнение (мой стаж 2 месяца).
Если есть вопросы типа из чего состоит “аптечка” чтобы не ждать две недели прихода запчастей-спрашивайте.
Являюсь обладателем Walkera V200D02
До этого летал только на соосниках.
Присматривался в интернете к разным Walkera, а тут увидел в живую в магазине и купил не раздумывая почти 😃
Потом уже только почитав, понял, что лучше было заказать D01 с бесколлекторником.
Верт очень стабильный, правда если разогнать его, реакция нужно быстрая 😃
Летал не много, пока только хвостом к себе.
Расскажите пожалуйста, какаю аптечку из запчастей надо иметь?
Понял уже что шестерня ОР на замену у меня, кто то тут хотел выложить мануал как это поменять. Был бы очень признателен!
Добрый день V200D02 практически тоже самое что CB180D aka пилотажевский стингер, который у мну. Отличие первого, это бесфлайбарная голова и приемник с 3х осевой стабилизацией, плюс кое какие мелочи, а в остальном тоже самое.
По своему опыту скажу, что должно быть в так называемой аптечке или еще по другому краш-ките. Ну во первых это лопасти основного ротора, во вторых хвостовые винты, это одни из наиболее часто выходящих деталей при обучении и не аккуратном пилотировании, по этому лучше держать 3-4 комлекта и того и другого в запасе. В третьих, как уже писали шестеренка ОР. Лучше тоже несколько штук в запасе иметь, да и еще парочка валов ОР в запасе тоже не будут лишними. В остальном в принципе все… еще народ пишет что шасси ломкие, но у меня тьфу тьфу тьфу, они еще ни разу не ломались. Так же ничего не ломалось из того, что связанно с хвостом, но это уже как, кому, повезет.
А шестерню ОР менять не сложно. Для этого надо, в первую очередь надо снять кабину, затем взять вертолет так, чтобы перед взлядом был батарейный отсек, тоесть чтобы верт был как-бы вверх тормашками… Там можно будет увидеть 4 винта, которые крепят батарейный отсек к мотораме, их надо выкрутить, так же надо открутить еще два винта, которые держат подкосы хвостовой балки. Далее снимаете батарейный отсек, кстати сами шасси при этом откурчивать не обязательно, и он как бы будет болтаться на проводах, т.к. на нем приклеен приемник к которому подключены моторы и сервы. Дальше вам открывается доступ к шестерне, она закреплена на валу с помощью небольшого штифта, который относительно легко выталкивается тонким шилом. После того как штифт извлечен, можно снять поломанную шестерню. Собирается это все в точно так же в обратном порядке.
Спасибо R-o-m-e-r-o за информацию!
Заметил недавно люфт тарелки автомата перекоса:
www.youtube.com/watch?v=RTjt6pAtg7M
не знаю было это в начале или нет.
было пара неудачных посадок, но ничего вроде не ломалось.
Скажите, это нормально?
Нужно менять подшипник или весь автомат целиком?
Нужно менять подшипник или весь автомат целиком?
Нет, все нормально, ничего менять не надо, я на своей вертушке падал и не раз… тарелка до сих пор жива. Вам, в вашем случае, нужно всего лишь снять тяги от тарелки автомата, идущие к голове, и подкрутить их на 1-2 оборота, хотя скорее все-таки два, чтобы они стали короче, после чего тот люфт, что показан на видео, должен пропасть, или хотя бы минимизироваться. Да, и еще длинна обоих тяг должна быть одинакова! Иначе если получится то, что одна длинней другой, будет бабочка!
снять тяги от тарелки автомата, идущие к голове, и подкрутить их на 1-2 оборота
для того чтобы их снять, откручивать нужно что-то или просто стянуть их с шаровых?
или просто стянуть их с шаровых
Просто стягивал!