Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Выбор Walkera V200D02 2,4GHz

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток решил спросить совета. Подскажите про этот верт Walkera V200D02 2,4GHz .Уменя первый HUNTER полетал на нем потихоньку ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Выбор Walkera V200D02 2,4GHz

    Доброго времени суток решил спросить совета. Подскажите про этот верт Walkera V200D02 2,4GHz .Уменя первый HUNTER полетал на нем потихоньку рассыпается. На запчасти вылети много, опыта не много набрался.В симе периодически сижу,на 450 еще рано не готов . И вот думаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Я обладатель V200D01 купил с рук... испытал кучу проблем, но именно потому что б/у хоть и немного... вообщем порядка 3х недель домыслов и рукоблудия по всем деталям вертолета - смог поднять его в комнате со свободным пространством примерно 4х4 метра. мечатаю попробовать на улице, но холодно пока. дома валкере воли не хватает, да и собственными потоками себя сама сдувает...

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Мне с виду верт понравился практически все детали головки основного ротора изготовлены из металла, но пишут зарядки хватает 10- 12 мин Аккумулятор 7,4V 1000 mAh Li-Po можно помощь ней аку поставить . Какими запчасти прикупить?

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А я тоже хочу подобный приобрести, много читаю, изучаю, говорят надежные, стабильные.
    А Вы в каком магазине покупать собралсиь его? По какой цене?

    V120D01 - вот такой я хочу купить!Летает очень хорошо!

    У Вашего вертолета который хотите Walkera V200D02 колекторный двигаетель - значит не надолго хватит двигателей, как раз научитесь пилотировать и время заменять двигатель....

    В той модели которую я присмотрел, бесколекторный стоит двигатель, его надолго хватит.
    Система бесфлайбарная стоит тоже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Walkera V200D02 колекторный двигаетел
    Вот не надо дезинформации.
    Бесколлекторник там стоит...
    А вообще бы я посоветовал вертолет с флайбаром...

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Почему же.. посмотрите внимательнее какой там установлен! Я много раз уже смотрел..
    http://rcwalkera.ru/helicopter/walkera-v200d02/ не реклама , там всё четко написанное, и цена у него ниже

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    перепутал с v200d01
    Лучше купить ее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот и правильно! Я о том же писал,

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    На смотрел здесь http://fasrshop.ru/product_1954.html не реклама ,нр про который верт говорите V200D01 2,4GHz цена значительно больше .И из за одного двигателя ? Или я что то пропустил

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да, двигатели, характеристики похожие. А двигатель очень очень важно!
    Лучше переплатить! Я сам раньше с коллекторных начинал, теперь хочу бесколекторный - это точно!

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не только двигатели.
    У V200d01 хвостовой винт управляется шагом, а не раскруткой, остановкой хвостового мотора, как у d02.
    Хвост намного четче из-за этого.
    Кстати у d01 вообще привод хвоста от основного мотора если я не ошибаюсь
    Короче смысла нет экономить и брать D02, оно того не стоит.
    А если охота подешевле, закажите с забугорного сайта
    На вашей ссылке D01 стоит 10,5 тысяч рублей.
    Из-за бугорья получится 7500р включая доставку.
    PS: вертолет надеюсь не для дома планируется???

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вертолет как раз для дома!!!!! Они маленькие! Подскажите как заказ правильно сделать?
    Еще не очень понятно, винт чулше брать D02 ?? Винт на 01 отлично себя ведет! Летает он на видео просто замечательно!!!

    Самое интеерсное мало кто знает, точные отличия вертолетов в деталях.
    Витн такой, винт такой, самое галвное понять что лучше и для чего.
    На улицах эти вертолеты будут сносить ветерком, вот такие дела

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо за разъяснения конечно это не мало важно .Но к сожалению с забугорного сайта ни разу не заказывал и не знаю как это делать .Буду искать в Москве

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Этот вертолет для зала! а не для дома.
    Раздолбаете вы его у себя дома...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    У меня V200D01. От 02 отличается бесколекторным мотором, приёмником, отсутствием мотора привода ХР (что обеспечивает более продолжительный полёт) . И что я тут пишу вот смотрите сами http://www.walkera.com.hk/walkera-dr...th=337_145_213 .
    quote=gdv0806;2417977]Буду искать в Москве[/quote]

    В Москве самый дешёвый находил 9500+ доставка (с пультом 2402) интернет. М. Черёмушки ТЦ Черёмушки, на втором этаже ребята верты продают (отдавали за 10-ку).
    Не забываем сразу прикупить штук 5 (как минимум) шестерен ОР и пару комплектов ХР, а так-же Запасной вал ОР и привода ХР , посадить на лактайл резьбовые детали на голове(перекрутить, пересобрать)

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вертолет как раз для дома!!!!!
    Навряд-ли он для дома, но и дома полетать тоже можно. Для дома V 100, V120.
    Вот вам еще полезная ссылка см. тублицу http://www.wowhobbies.com/walkera4g6...dreport-1.aspx
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Короче смысла нет экономить и брать D02, оно того не стоит.
    Согласен полностью! Вопрос наличия денег тоже актулен при выборе.

    Цитата Сообщение от gdv0806 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток решил спросить совета. Подскажите про этот верт Walkera V200D02 2,4GHz .Уменя первый HUNTER полетал на нем потихоньку рассыпается. На запчасти вылети много, опыта не много набрался.В симе периодически сижу,на 450 еще рано не готов . И вот думаю
    Почитай здесь и подумай http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10013.html
    Никто-же не заставляет 3D сразу крутить.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо за разьяснения, вот еще что интересно, запасные части для чего??? Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?

    Я про шестеренки и другие, спасибо!
    Последний раз редактировалось Робби; 27.02.2011 в 17:35.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Спасибо за разьяснения, вот еще что интересно, запасные части для чего??? Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?

    Я про шестеренки и другие, спасибо!
    Шестеренки при краше съедает движок. Лопасти хвоста тоже страдают.
    Да и вообще имеет смысл заказать кое какие запчасти, чтоб в процессе ремонта не страдать, а от чего у меня вибрация, а взять и проверить новой деталью.
    Тут все зависит от кошелька.
    Но потом очень обидно, когда из-за копеечной деталюхи не можешь летать месяц.

    Цитата Сообщение от gdv0806 Посмотреть сообщение
    Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
    К этому все постепенно приходят.
    Клон 450го выйдет почти в ту же цену, что и многие валкеры

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Только ремонт после краша? Или они сами выходят из строя?
    Верт мне нравится. У меня само ничего пока не ломалось, верт крепкий. Но как было замечено один краш ( зацепка лопостями мебели и т.д.) одна шестерня ОР. Может краши 3D дешевле - навряд-ли.

    Цитата Сообщение от gdv0806 Посмотреть сообщение
    Получается вертолет V200D01 не удел . Дома не полетаешь на улице ветром сносит , и цена не маленькая.Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.
    Смею заметить что и на 250, 450, 500 дома тоже не полетаешь. Может не совсем удобно что надо ловить погоду но по вечерам в затишье можно и порысачить.
    Для дома соосники до 30 см. Они не такие шустрые.

    Цитата Сообщение от gdv0806 Посмотреть сообщение
    Но тогда получается купить дорогой пульт, изучать его и собирать деньги на хороший верт.

    В идеале да (если уверен что это хобби не на один день). Если есть сомнения (пойдёт, не пойдет это дело) надо брать верт с хорошим пультом типа WK 2801PRO, а потом докупать к нему АРФ наборы(если не смущают количество пультов в доме). Причём думаю желательно определиться с производителем техники на которого подсядешь. Я определился следующая модель V450D01. Вот такое моё мнение (мой стаж 2 месяца).
    Если есть вопросы типа из чего состоит "аптечка" чтобы не ждать две недели прихода запчастей-спрашивайте.
    Последний раз редактировалось bort662; 28.02.2011 в 10:28.

  23. #20
    AGA
    AGA вне форума

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Являюсь обладателем Walkera V200D02
    До этого летал только на соосниках.
    Присматривался в интернете к разным Walkera, а тут увидел в живую в магазине и купил не раздумывая почти
    Потом уже только почитав, понял, что лучше было заказать D01 с бесколлекторником.

    Верт очень стабильный, правда если разогнать его, реакция нужно быстрая
    Летал не много, пока только хвостом к себе.

    Расскажите пожалуйста, какаю аптечку из запчастей надо иметь?

    Понял уже что шестерня ОР на замену у меня, кто то тут хотел выложить мануал как это поменять. Был бы очень признателен!

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Добрый день V200D02 практически тоже самое что CB180D aka пилотажевский стингер, который у мну. Отличие первого, это бесфлайбарная голова и приемник с 3х осевой стабилизацией, плюс кое какие мелочи, а в остальном тоже самое.

    По своему опыту скажу, что должно быть в так называемой аптечке или еще по другому краш-ките. Ну во первых это лопасти основного ротора, во вторых хвостовые винты, это одни из наиболее часто выходящих деталей при обучении и не аккуратном пилотировании, по этому лучше держать 3-4 комлекта и того и другого в запасе. В третьих, как уже писали шестеренка ОР. Лучше тоже несколько штук в запасе иметь, да и еще парочка валов ОР в запасе тоже не будут лишними. В остальном в принципе все... еще народ пишет что шасси ломкие, но у меня тьфу тьфу тьфу, они еще ни разу не ломались. Так же ничего не ломалось из того, что связанно с хвостом, но это уже как, кому, повезет.

    А шестерню ОР менять не сложно. Для этого надо, в первую очередь надо снять кабину, затем взять вертолет так, чтобы перед взлядом был батарейный отсек, тоесть чтобы верт был как-бы вверх тормашками... Там можно будет увидеть 4 винта, которые крепят батарейный отсек к мотораме, их надо выкрутить, так же надо открутить еще два винта, которые держат подкосы хвостовой балки. Далее снимаете батарейный отсек, кстати сами шасси при этом откурчивать не обязательно, и он как бы будет болтаться на проводах, т.к. на нем приклеен приемник к которому подключены моторы и сервы. Дальше вам открывается доступ к шестерне, она закреплена на валу с помощью небольшого штифта, который относительно легко выталкивается тонким шилом. После того как штифт извлечен, можно снять поломанную шестерню. Собирается это все в точно так же в обратном порядке.

  25. #22
    AGA
    AGA вне форума

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо R-o-m-e-r-o за информацию!

    Заметил недавно люфт тарелки автомата перекоса:


    не знаю было это в начале или нет.
    было пара неудачных посадок, но ничего вроде не ломалось.
    Скажите, это нормально?
    Нужно менять подшипник или весь автомат целиком?

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нужно менять подшипник или весь автомат целиком?
    Нет, все нормально, ничего менять не надо, я на своей вертушке падал и не раз... тарелка до сих пор жива. Вам, в вашем случае, нужно всего лишь снять тяги от тарелки автомата, идущие к голове, и подкрутить их на 1-2 оборота, хотя скорее все-таки два, чтобы они стали короче, после чего тот люфт, что показан на видео, должен пропасть, или хотя бы минимизироваться. Да, и еще длинна обоих тяг должна быть одинакова! Иначе если получится то, что одна длинней другой, будет бабочка!

  27. #24
    AGA
    AGA вне форума

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    снять тяги от тарелки автомата, идущие к голове, и подкрутить их на 1-2 оборота
    для того чтобы их снять, откручивать нужно что-то или просто стянуть их с шаровых?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    или просто стянуть их с шаровых
    Просто стягивал!

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    просто стянуть их с шаровых?
    Да, они по идее должны легко сниматься. Если нет, можно аккуратно снять плоскогубцами(тонкими), только без фанатизма...

  30. #27
    AGA
    AGA вне форума

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    чтобы они стали короче
    А точно нужно делать их короче? я попробовал, удалось только на один оборот повернуть, дальше туго, думаю что резьба закончилась, боюсь свернуть. Может ещё нужно удлинить тяги которые идут от сервомашинок к тарелке?

    Или возможно вообще сделать тяги идущие к голове длиннее (раскручивать), и тем самым тарелка прижмётся плотнее?

  31. #28

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Вот специальный инструмент для этого, как пример http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/500822

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вот специальный инструмент
    Я знаю про плаерсы, но не у каждого начинающего пилота может быть такой инструмент.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вот специальный инструмент для этого, как пример
    Это инструмент для 450-700 вертолётов, для 200 и 180 они не подойдёт.
    Есть два варианта решения проблемы:
    а) стянуть аккуратно линки,
    б) открутить шар с линком, отрегулировать и закрутить

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    открутить шар с линком, отрегулировать и закрутить
    Вот на Валькере я бы не стал ничего откручивать, если оно там плотно сидит... У меня был случай.

    На моем стингере сломался винт, который держит качалку, на цапфе, от которой идут тяги к тарелке и к флайбару. Хорошо, что он проходил насквозь через цапфу и там торчал его кончик (около 1,5-1,7мм). Разобрав последние я смог плоскогубцами выкрутить обломок винта за этот кончик. Что я сделал после? Я пошел и купил набор крепежа для этой модели и локтайт(синий). Пришел домой пересобрал голову уже с локтайтом (мазал последние два витка винта, кончиком зубочистки, что называется осторожно и без фанатизма), свинтил цапфы и привинтил к ним качалки. Но качество крепежа конечно оставляет желать лучшего. Вскоре у меня снова сломался тот же самый винт. Первый сломался сам. Второй уже посаженный на локтайт, сломался после краша. Так вот, после попытки разобрать цапфы, я в конечном итоге остался без них. Так как при попытке разобрать конструцию(я прогревал места куда были вкрученны винты с локтайтом) Винты просто поломались... из четырех винтов выкрутился только один... А обломки ни выкрутить плоскогубцами, ни высверлить бор машинкой не получилось... несмотря на то что винты полное гуано, они все же тверже цапф которые сделанны из алюминия. В итоге пришлось искать новые цапфы.

    С тех пор в этом вертолете никакого локтайта я больше не использую. Но при этом постоянно слежу за конструкцией и если надо подтягиваю винты.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    С тех пор в этом вертолете никакого локтайта я больше не использую. Но при этом постоянно слежу за конструкцией и если надо подтягиваю винты.
    Я использую синий локтайт (в мизерных дозах) для фиксации резьбовых соединений. Но и линки снимаю без откручивания.

  36. #33
    AGA
    AGA вне форума

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо всем за советы!
    Посоветуйте пожалуйста ещё забугорные сайты для заказа запчастей, с которыми имели дело.
    А много нашёл разных сайтов, но то одного нет, то другого в наличии, хотелось бы разом на одном сайте заказать все необходимые запчасти.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    в передатчик 2403 подходят пальчиковые батарейки и lipo трех баночные? наткнулся на такую вещь.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Подходят. У меня такой пак стоит, хватает на очень долгое время. На пальчиковых батарейках можно и разориться.

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    дополнительно никаких проводов не нужно докупать?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Krabbat Посмотреть сообщение
    дополнительно никаких проводов не нужно докупать?
    Нет, не нужно. Если присмотреться к фото по ссылке там есть красного цвета разъём JST.

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    2403 к компьютеру не подключается?

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Krabbat Посмотреть сообщение
    2403 к компьютеру не подключается?
    Подключается, поверни пульт к себе обратной стороной, в левом нижнем углу заглушка - джек 3,5.
    ЮСБ адаптер используй от выбранного симулятора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что кто скажет? walkera wk-2801 2.4ghz
    от Lexus1380 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:20
  2. Продам HK-3000 3ch 2.4ghz FHSS RX suit the HK310 Transmitter
    от elRikk в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:39
  3. Проблемы выбора ВЧ части для 2.4GHz Turnigy 9ch
    от SveshnikovMB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 17:21
  4. Продам walkera 5g6 2.4Ghz
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения