Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 653

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Наверное это все-таки моя вина. Пайщик миниатюрных деталей из меня хреновый, может быть при пайке конвертера я что-нибудь не допаял ...

  1. #41

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Наверное это все-таки моя вина. Пайщик миниатюрных деталей из меня хреновый, может быть при пайке конвертера я что-нибудь не допаял или закоротил. Попробую завтра еще раз на свежую голову, если что то тогда обращусь за помощь. Схема правильная, уверен, сфотографировать могу только телефоном.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если не воняло паленым, то возможно все целое. Если не выявятся косяки, то придется глянуть на схемку

  4. #43

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Еще раз проверил схему, все правильно. Сфотографировать телефоном не получается, на фото ничего не видно. Единственное подозрительное место - пайка проводов к конвертеру. Фольга на плате при пайке отстала и я припаял прямо к выводам микросхемы. Не умею я паять такую мелочь не то у меня зрение. Скорее всего я его все-таки сжег. Полтора месяца ждал посылку из Китая, а тут опять такой облом. Сушка, если можно изготовить еще один, как говорится готов платить любые деньги.

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Конвертер сделаю, в понедельник будут контроллеры.
    Можешь завтра подойти в магазин, где конвертер тебе Юра давал. Там есть еще. Тебе дадут, я договорился.

    А вообще рекомендую обзавестись вот таким паяльником 12вольт питание 8 ватт мощность. Как раз для подобных мелких работ. Сам такой использую.


    Есть еще вот такие, чуть меньше, но у них плохое жало. Так что лучше не брать
    Последний раз редактировалось cylllka; 19.03.2011 в 01:00.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Саш дай ссылку на первый паяльник

  8. #46

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.

  9. #47

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саша програмировал. Можно еще к обычному приемнику подсоединить и с него запрограмировать, по крайней мере Турниговские (и клоны) от одной банки сигнал ловят. Для этого надо разъем под 2.54мм маму на 3 пина. К среднему - подать плюс на приемник, к крайнему - землю, с 3го снять сигнал. Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.
    Прошу прощения, на какую тусовку?

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Любую. Там, где радио нормальное есть. Можно и с кем нибудь просто так пересечься, у кого есть. Хотя Саша и так как-то программировал.

  13. #50

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    А может быть у кого-нибудь есть карточка программирования? В данный момент мне кажется, что какая-то проблема в самом регуле. После того, как я отсоединил от него питание (выдернул штекер питания и сигнала с самого регуля, а потом снова вставил) он постоянно издает непрерывные сигналы, что по описанию соответствует потере сигнала. Никакие манипуляции не помогают.

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А газ при этом в нуле? И какой на него идет сигнал? ПО-хорошему, осциллографом посмотреть.

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сорри, сегодня весь день был не дома

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА:
    1. Нужно отсоединить + питания от регулятора
    2. Включить пульт (Газ на минимум)
    3. Вставить аккумулятор в вертолет
    4. Ждем пока вертолет найдет пульт
    5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ)
    6. Подаем + питания на регулятор
    далее по инструкции...

    Я для возможности программирования припаял маленький выключатель, что бы отключать-включать питание.

    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.
    Если со вторым конвертером такое же, то явно не в нем проблема.
    Попробуй по описанному алгоритму запрограммить, может поможет.

    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    Саш дай ссылку на первый паяльник
    Я его на рынке купил, назвиние не знаю. 20 или 25грн заплатил. Набери в гугле "Паяльник 12вольт 8 ватт "
    А, вот к примеру http://www.e-voron.dp.ua/catalog/005923

  16. #53

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА: 1. Нужно отсоединить + питания от регулятора 2. Включить пульт (Газ на минимум) 3. Вставить аккумулятор в вертолет 4. Ждем пока вертолет найдет пульт 5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ) 6. Подаем + питания на регулятор далее по инструкции...
    Ну да, так и делаю, только отсоединяю + не от регуля , а всю вилку с регуля снимаю, хотя стоп кажется от конвертера отпал минусовой провод, конвертер при этом сильно нагрелся, но визуально целый. Да, видать я мастер по выведению из строя конвертеров. Паять сегодня нет больше сил, продолжу завтра, потом отпишусь. Спасибо за советы.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если снимать полностью вилку, то при включении может сначала питание податься, а потом сигнал с конвертера, нужно что бы при включении регулятора сигнал с работающего конвертера уже подавался!
    Надеюсь завтра все запустится

    2 sashaNar - Саня, не могу продолжать эксперименты с зарядником, неоткуда подать 12 вольт. На БП от ноута 20 вольт....

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Оффтоп: А БП от зарядника от Прохи? Ты же все равно не заряжаешь им большими токами.

  19. #56

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Оффтоп: А БП от зарядника от Прохи? Ты же все равно не заряжаешь им большими токами.
    Там 6 вольт, не катит. Нужно не меньше 10. А мой БП 9,8выдает. Из за этого теперь и недогрев паяльника

  20. #57

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Печально, но вынужден признать свое полное поражение, запустить двигатель не удалось. Схема собрана правильно, проверил не один десяток раз. Программировал, соблюдая все рекомендации Сушки, результат отрицательный. Регуль ХК не может поймать сигналы конвертера, постоянные короткие сигналы. Что касается TGY, то его в процессе манипуляций случайно спалил, теперь при подаче питания начинает сильно греться, хотя визуально все выглядит нормально. Вот такая безрадостная картина.

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Юра, завтра подвезти регуль, мотор и конвертеры на Петровку сможешь до 19:00? Попробую дома запустить. И TGY тоже захвати.

  22. #59
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Я озабочен подбором пиньена на бесколлекторник с 1.5 мм валом: на 1 мм вал их что-то совсем не видно, зато широкий выбор на 1.5 мм вал.
    Например, пиньены на 1.5 мм вал на миракл-марте: пиньены. Но на 1.5 мм вал я там нашел только с модулем 0.25. Модуль колес зацепления должен совпадать, иначе зацепление будет периодически подклинивать (зуб у нас совсем мелкий и мягкий - иначе бы заклинило сразу), а это портит зубья и съедает мощность.
    Подсчитал параметры прошкиной стоковой шестерни (профиль зуба): средний диаметр 25.2 мм (внешний - 25.8, по впадинам - ~24.5), 84 зуба - модуль 0.3. Значит 0.25 не подойдет.
    Доп инфа: стоковый пиньен - 7 зубов на вал 1 мм, передаточное число - 12.
    Последний раз редактировалось RXL; 20.03.2011 в 15:09.

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Странно, вроде бы модули должны быть стандартными. Подходит Валкеровская шестерня ХР от 4G3 с неконусной передачей. Кстати у Мессера и Прохи модуль одинаковый, только диаметры шестерен расные
    з.ы. Рома с возвращением! Заждались

  24. #61
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Проконсультировался: при такой небольшой разнице - 0.05 - можно исключить заклинивание небольшим разнесением осей щестеренок. В общем, крепление двигателя должно иметь люфт и при сборке, перед затяжкой винтов, надо прокручивать колеса, чтобы добиться баланса между люфтом зацепления и клином. Вопрос сдвига порядка 0.1 мм.

    Да, попарился в баньке изрядно.

    Интересно, знает ли кто методику, как замерить kV и крутящий момент для стокового двигателя?

  25. #62
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Интересное решение: приямой привод от бесколлекторного двигателя. Судя по всему (в текст особо не вчитывался), автор самостоятельно перематывал обмотки статора. kV получившегося двигателя он не знает. Нижний подшипник, возможно, демонтирован (я не понял, как он фиксировал вал двигателя с осью ротора).
    Плюс такого решения: шестерня не требуется, двигатель находится по оси. Минус: нужен другой вал и низкооборотистый двигатель.

    Тут похожая на сашину реализация с двигателем HP03S. kV двигателя 11400. Использовался пиньен 10Т. Кстати, там точно такая же переделка хвостового двигателя.
    Хоть теперь есть от чего отталкиваться: у него обороты "ненагруженного" ротора составляют 1357 об/мин. Значит для двигателей с kV 7500-7700 при стоковой шестерне нужен пиньен 15Т или 16Т.
    Последний раз редактировалось RXL; 20.03.2011 в 17:51.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    RXL спасибо что посчитал передаточное число и количество зубьев основной шестерни. Ну и конечно cylllka за то что начал и продвигает эту тему.
    Я только что замерил скорость вращения основного и хвостового ротора на стоковых двигателях, свежая батарея, максимальный газ. ОР - 2475 ррм , ХР - 21000 ррм.
    Двигатели для замены ещё в пути, но по предварительным расчётам всё должно работать нормально, пиньен уже приехал с миракле-марта 1.5 мм 11 зубьев. С ним будет соотношение 7,64 и с движком AP-03 7500kv будем иметь при 3 вольтах примерно то что сейчас даёт стоковый на максимуме ( ну с учётом работы под нагрузкой будет как раз то что надо).
    На хвос жду мотор hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv , тут тоже получаем нужные обороты даже в конце заряда около 3 В.

    К сведению тяга на стоковом движке и 150 ма/ч батареи - 44 грамма.

  27. #64
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Антон, какие условия испытаний? Какое напряжение под нагрузкой было? Двигатели без нагрузки или под нагрузкой?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Закрепил вертолёт и мерил обороты винтов дав полный газ. Так что можно сказать что нагрузка максимальная для ХР. Напряжение не мерил, батарея заряженная. Обычно под нагрузкой 3.7 - 4.0 В.

    Сегодня хочу замерить максимальные обороты ХР. И напругу на батарее буду мерить во время испытаний. Есть идея как замерить kv родного движка (под нагрузкой). Поробу, отпишусь.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Интересное решение: приямой привод от бесколлекторного двигателя. Судя по всему (в текст особо не вчитывался), автор самостоятельно перематывал обмотки статора. kV получившегося двигателя он не знает. Нижний подшипник, возможно, демонтирован (я не понял, как он фиксировал вал двигателя с осью ротора). Плюс такого решения: шестерня не требуется, двигатель находится по оси. Минус: нужен другой вал и низкооборотистый двигатель.

    Самый больший плюс, как по мне, такой переделки, так это тишина работы. Слышится только шум винтов, кайф...

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Произвёл замеры.
    Запитал вертолёт от лабораторного БП.

    ХР при 4 вольтах 20000 об/мин (максимальный газ) 24500 об/мин (максимальный газ и поворот)

    ОР при 4 вольтах ток 3.1 А 2360 об/мин
    при 3 вольтах ток 1.3 А 1930 об/мин


    Предыдущие замеры от батареи были выше, это говорит о том что батарея легко отдаёт ток 3А и не проваливается по напряжению. Напомню что батарейка 150 мА.

    По расчётам, kv родного двигателя около 7500 . При 3В - 7720, а при 4В - 7080.

    А если брать разность от показаний при 4В и 3В то вообще 5160. Но тут самая максимальная нагрузка.

    В общем вот такие замеры. Может кому пригодятся.

  31. #68
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Если не трудно, попробуй замерить без ротора и большой шестерни. "Продажное" kV указывают без нагрузки.

    Кстати, а каким методом обороты меряешь? Я вот думаю, что можно по импульсам от коммутации щеток мерить - две щетки за полный оборот делают шесть перекоммутаций.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Если не трудно, попробуй замерить без ротора и большой шестерни. "Продажное" kV указывают без нагрузки.
    Чего не сделаешь для хороших людей.
    Снял мотор, вот результат. 11600 kV мотора в холостую. Замерял на 1 В (11700) и 2 Вольтах (23200). Мерил тахометром лазерным, как раз недавно приехал.
    Мотор уже есть, теперь надо раму делать и конвертор спаять.

    Вопрос к Александру, как вал в движке на другую сторону вывести? Подскажи что бы не погнуть....

  33. #70

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Печально, но вынужден признать свое полное поражение, запустить двигатель не удалось. Схема собрана правильно, проверил не один десяток раз. Программировал, соблюдая все рекомендации Сушки, результат отрицательный. Регуль ХК не может поймать сигналы конвертера, постоянные короткие сигналы. Что касается TGY, то его в процессе манипуляций случайно спалил, теперь при подаче питания начинает сильно греться, хотя визуально все выглядит нормально. Вот такая безрадостная картина.
    Юра!!! Я твой регуль и конвертер запустил!!! Мой мотор крутит!! А той НЕТ! о_О Прозвонил тестером, не звонятся вывода некоторые. Наверно внутренний обрыв. Может в процессе эксперимента обломился провод, а может брак пришел ХЗ. Возможно придется осваивать перемотку мотора.

    Цитата Сообщение от Quark1 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Александру, как вал в движке на другую сторону вывести? Подскажи что бы не погнуть....
    Нужно снять стопорное кольцо с вала. Разобрать мотор. Потом положить ротор на что то ровное с отверстием под вал. Приставить штырек или сверло обломанное такого же (чуть меньше) диаметра и по чуть-чуть выбивать вал. Главное не перекашивать! Вал можно погнуть! Затем вбил вал с обратной стороны с клеем. Затем вставил в двигатель и маркером наметил новую бороздку для фиксирующей скобы. Канавку можно напильником пропилить или дремелем, что под рукой окажется. Могу позжее нарисовать картинки
    Последний раз редактировалось cylllka; 21.03.2011 в 23:16.

  34. #71

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Проверьте выводы мотора. На своих (правда, те раз в 10 тяжелее) было такое - мотор просто дергался, не запускался. У них вместо мягких проводов к регулю выведены обмотки, пропитанные припоем и запиханные в термоусадку. Ломаются ну очень легко. У меня от вибрации треснул один. В идеале - резать и у самого мотора подпаивать мягкие силиконовые проводки, жестко закрепив все это.

    Саша, посмотрел ремкомплект от сервы. Там есть шестерни на 8 и на 10 зубьев, подходят к прохе, отверстие 1.5мм. Только отпилить от больших надо, но это просто. Они из такого же пластика, как и шестерня у прохи, а, значит, надо густую силиконовую смазку - иначе изотрутся быстро. Отдать пока не могу - простудился сильно.

  35. #72
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Лучше не выбивать, а выдавливать - так можно избежать деформации вала и повреждения подшипников.
    Посмотрите конструкцию инструмента для съема/надевания пиньенов (на том же miracle mart): по сути это струбцина с тонким стержнем (немного тоньше диаметра вала) и пазом для вставки вала. Я вот думаю такой не покупать, а из ненужной струбцины сделать. Вопрос только крепления выдавливающего стержня (возьму обломок хвостовика сверла нужного диаметра).

    Антон, спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Разобрал мотор. Оказывается он без фиксирующей шайбы!!! Держится только за счет магнитного поля, ну и пиньена если его установить.До концов обмоток добраться сложно. Статор вклеен к ворпус. Отдирать стремновато, попробую сначала ацетона капнуть, может клей растворится.

    Санек, за шестерни спасибо. Выздоравливай, сам только вылез из болезни. У меня пластиковая шестерня и пока не изнашивается без смазки.

  37. #74
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Шестерни из капрона. Их можно пилить ножовкой по металлу или резать нагретой струной. А можно по другому: аккуратно обрезать большую шестерню и подпилить напильником, но не стоит использовать кусачки - могут появиться трещины.

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня самодельный "Дремель" Моторчик ор фотоаппарата пленочного "мыльница" с надетым маленьким диском алмазным купленым на рынке. Пласмаски пилит и стеклотекстолит.

    Разобрал движок, оказалось не сложно. Ацетон капал для размягчения клея и снял статор с обмоткой. Нашел обрыв



    Теперь думаю как лучше сделать. Можно и к этому кончику подпаяться, но не надежно. Может получится снять один виток, тогда можно хорошо пропаять место спайки. Если не получится, то перематывать буду. Только провод нужно найти обмоточный на рынке, а то закончился.
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.03.2011 в 00:47.

  39. #76

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Юра, с тебя спасибо! (не пиво, а кнопочку нажать )
    Отремонтировал сгоревший регуль TGY и двигатель! На регуле ключи перепаял 2 штуки. Правда один почему то полыхнул пламенем когда тестил (возможно бракованый попался). Запаял еще один - вроде все работает. Потестил на своем моторе и на твоем, ключи не греются. Регулируются обороты плавно у обеих регулей, но нужно запрграммировать их, а то у одного (не помню какого) плавно очень обороты набираются.
    В моторе получилось вытолкнуть надорваный виток из обмотки и подпаялся к нему, надел термоусадку тонкую. Провода у движка говняные триндец! Наверно китайская медь из латуни - ломается очень легко. Оборваный провод сделал с запасом, наверно удлинню остальные тоже немного, а то пока чинил мотор, попереламывались по сантиметру. В принципе если достать провод, то можно смому перематывать движки без проблем. Нужно только терпение и внимательность. А вот у конвертера (который визуально целый) один канал не работает, завтра разберусь почему, или сгорел или програмно нефунциклирует. Но это уже мелочи! Главное остальное все работает!
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.03.2011 в 04:19.

  40. #77
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Quark1 Посмотреть сообщение
    Чего не сделаешь для хороших людей.
    Снял мотор, вот результат. 11600 kV мотора в холостую. Замерял на 1 В (11700) и 2 Вольтах (23200).
    Вот теперь понимаю - пиньен 11Т. А то под нагрузкой получается, что нужен 9.
    Заказал несколько штук - от 11 до 16 - буду пробовать, на какой передаче больше тяги, на какой больше приемистоcть.

  41. #78

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Советую сразу примотать основания проводов к мотору на нитку с циакрином. Проживут дольше. Еще лучше будет их перед этим обрезать у основания и подпаять туда мягкие в силиконовой изоляции.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только провод нужно найти обмоточный на рынке, а то закончился.
    Возьми и мне несколько метров на 0.2мм, ладно? Тоже один коллекторник перемотаю.

  42. #79

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Возьми и мне несколько метров на 0.2мм, ладно? Тоже один коллекторник перемотаю.
    Ок, если найду - возьму.
    ___________________________________________________________________

    Если вдруг сгорят ключи в мелком регуляторе - не страшно


  43. #80

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще небольшая партия на PIC10F200, ожидает нарезки и прошивки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:11
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro V2 и Bravo III в комплектации BNF Kit (без передатчика)
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:08
  5. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения