Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 653

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Вот еще небольшая партия на PIC10F200, ожидает нарезки и прошивки. Ждем с нетерпением когда эти крошки сойдут ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот еще небольшая партия на PIC10F200, ожидает нарезки и прошивки.
    Ждем с нетерпением когда эти крошки сойдут с ковертера конвеера тоесть ))))))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ыыыыы.. пока маленькая запинка. Прошивка великовата оказалась для 200х ПИКов. Нужно корректировать. Жду Рому для разбора полетов

  4. #83
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Очень странно, т.к. для 202 прошивка использует менее половины памяти - значит в 200 должна влезать. Завтра вечерком попробую в симуляторе.

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ок, пока подожду. А то все 10штук пиков запаял уже ПИКкит ругнулся и не работает конвертер (((

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Юра, сегодня при экспериментах снова полыхнул ключ. Перепаял на новый, а потом залез в интернет и понял, что P-канальный IRLML6402, который я ставлю, по параметрам хуже чем N-канальые, стоящие в этом регуляторе. Нашел более подходящие ключи. Нужно подъехать на рынок (Наверно сегодня сутра).
    Вот для сравнения:

    IRLML6402 напряжение 20в, внутреннее сопротивление - 0,065 Ом, ток - 3,7 А

    IRLML6401 напряжение 12в, внутреннее сопротивление - 0,05 Ом, ток - 4,3 А
    - более подходящие!

    У него меньше внутреннее сопротивление - значит меньше потери и меньше выделения тепла на ключе. Так же больше максимально допустимый ток

    з.ы. На конвертере оказался припаленый контроллер, работал один канал только. Заменил на новую микру (PIC10F202), прошил - работает. Нужно только ключ в ргуле поменять, а то снова может сгореть.

  8. #86

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Саша, спасибо. С меня о-очень большая бутылка пива.

  9. #87

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Рома, прошивка pwm_to_ppm-RXL-1.3.0-200i заработала на 200м пике! Опубликуй в теме. Оба канала, как положено

    Юра, мотор таки придется перемотать. Пока тестил конвертер, отламался второй провод внутри. Припаиваться к нему уже не вижу смысла. Лучше перемотать, а то обламается и третий. ((( Вот такие млин моторы. Но если перемотать, то качество остального вроде хорошее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Юра, мотор таки придется перемотать.
    Ну надо, так надо. Интересно это только у меня такой попался или они все такие. А как ты узнаешь число витков?

  12. #89
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Подсчитает при сматывании старой обмотки

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Размотал обмотки одной фазы. Получилось по 11 витков на зуб. Для намотки мотора понадобится 3 куска провода по 40см. Толщина провода 0,2мм.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Вчера установил движёк. Раму пришлось подгонять, по сравнению с Сашиной. Наверное из за размеров пиньена. Спаял конвертор. И вот тут затык. Не могу прошить. Нормального программатора нет. А по схеме через ком порт 5 проводков. Ну ни как не хочет програмить. Подскажите где копать? Может есть схема програматора через LPT? С электроникой дружу, но програматор только под AVR.
    Если смогу пршить конвертор, то на днях попробую поставить безколекторник и на хвост. Он уже ждёт на столе

  15. #92
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Значит напряжение программирования недостаточное. Должно быть 13 В.

    Из даташита:
    High voltage on MCLR for Program/Verify mode entry:
    Min 12.5 V
    Max 13.5 V

    Com-порт однозначно не даст 12.5 при типовом 12 +- 0.1 для PC и еще меньше на ноутах.

    Также важно, чтобы на контактах 1 и 3 перед и во время подачи напряжения питания был логический ноль (в случае COM-порта - отрицательное напряжение).

    The Program/Verify mode is entered by holding pins
    ICSPCLK and ICSPDAT low while raising VDD pin from
    VIL to VDD. Then raise VPP from VIL to VIHH. Once in
    this mode, the user program memory and configuration
    memory can be accessed and programmed in serial
    fashion. Clock and data are Schmitt Trigger input in this
    mode.
    Т.е. сначала запускаем программу для прошивки, потом подключаем чип, потом подаем питание.
    Последний раз редактировалось RXL; 25.03.2011 в 00:48.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Долго искал провод нужной толщины (На рынок не попал сегодня). Попался на глаза мотор от пленочной мыльницы. Я им раньше сверлил платы, но щетки подгорели уже и лежал без дела. Разобрал его и... провод 0,2мм!
    Размотал мотор полностью и сел за намотку. Минут 15-20 и готово!

    Дрожащими руками подключил к регулю (Тоже отремонтированому)... ввззззззиииии!!! Работает!

    Цитата Сообщение от Quark1 Посмотреть сообщение
    Вчера установил движёк. Раму пришлось подгонять, по сравнению с Сашиной. Наверное из за размеров пиньена. Спаял конвертор. И вот тут затык. Не могу прошить. Нормального программатора нет. А по схеме через ком порт 5 проводков. Ну ни как не хочет програмить. Подскажите где копать? Может есть схема програматора через LPT? С электроникой дружу, но програматор только под AVR.
    Если смогу пршить конвертор, то на днях попробую поставить безколекторник и на хвост. Он уже ждёт на столе
    Антон, я не знаю чем помочь, но вот тут тебе подскажут http://vrtp.ru/index.php?showtopic=15037
    Главное изложи все понятно, что шъешь, какой прогой, как коммутируешь.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Мда... Саш, ты, я так понял, получаешь кайф от работы с мелкими деталями

  18. #95

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Мда... Саш, ты, я так понял, получаешь кайф от работы с мелкими деталями
    я и крупными не брезгую Просто нет у меня пока большого вертолета

  19. #96
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Порылся по форуму vrtr, посмотрел различные схемы программаторов. Думаю, вот этот будет не чувствителен к напряжению COM-порта, т.к. используется умножение напряжения со стабилизацией.
    http://vrtp.ru/index.php?showtopic=15037&st=240
    Схема проста до нельзя. Пять диодов, два стабилитрона, три конденсатора и пять резисторов.

    Что касается отдельного питания на 5 В, то это не нужно, т.к. тока от ком-порта более чем достаточно для pic10f20x. Просто схема из одних резисторов ущербна по определению.

  20. #97

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А вот и моторчик на ХР подоспел



    2,02 грамма веса, полегче чем Валкеровский коллекторный от 4G3. Покрутил немного, дури вроде достаточно.
    Сделал крепление для него из 2х кусков старой рамы. Досохнет сфотографирую в сборе с мотором. Мотор вставляется в него с небольшим натягом. Пока что в наличии один регуль, так что временно поставлю стоковый двигатель ОР.
    з.ы. Мотор на самом деле один, просто фотошоп

  21. #98

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Лишь бы у него не были такие говнячие провода, как у моего.

  22. #99

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну... перематывать я уже умею тьфу-тьфу-тьфу! Металлическая трубочка, на которой статор приклеен (из которой провода торчат) какая то грязная, как буд то на мусорнике нашли Ну это надеюсь не скажется на общих характеристиках.

  23. #100

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Тягу померяй.)

  24. #101

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    клепление сделаю сначала, потом померяю. И с каким винтом мерять то? С хвостовым?

  25. #102

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну... перематывать я уже умею
    Саша, забыл спросить , а как у моего были соединены обмотки?

  26. #103

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, с хвостовым. Просто интересно. Еще есть ХР от Спирита, дам, померяешь.) Если пойдет, сделаю себе БК хвост с отдельным акком.)

  27. #104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Саша, забыл спросить , а как у моего были соединены обмотки?
    В звезду.
    http://penolet.ru/sites/default/file...lustration.jpg

    Вот и как обещал, колхозное крепление хвостового мотора. Кусок рамы куда вставлялся подшипник + держатель хвостовой балки, тоже от рамы. Зашлифовываем напильником для шероховатости и на клей.
    Последний раз редактировалось cylllka; 26.03.2011 в 00:52.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Ещё раз прошу помощи. С трудом прошил конвертор. Подключил к вертолёту. Теперь моторчик всё время пищит . По инструкции написано что это значит регулятор не получает сигнал РРМ. Вопрос как проверить правильную работу конвертора?

  29. #106

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Без осцилографа только регулятором.
    А каким софтом прошивал? Прошивка последняя? Там недавно исправленные выкладывали. Какой контроллер?

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Вижу тебе тоже не спится. Регулятор HobbyKing XP 3A 1S 0.7g. Прошивку шил, ту которую Роман выкладывал, там для 202 под соло про инвертировпный сигнал. Прошивал японской прогой, заработала только последняя версия на японском языке. Но методом научного тыка вроде прошилось, проверял другой прогой, данные считались с чипа. Осцилогрофом тыкныл, вроде ны выходе с конвертора увидел пачки сигналов, но поздно уже , не посмотрел на уровни. Может это наводки от контролера. Завтра перепровери. Если можно скажи что там с конвертора должно идти? И как он себя ведёт если на него просто питание подать?

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот такую картинку должен увидеть


    На часах 3 часа ночи, а я вот моторчик тестю



    Дует так, что прогибается 1,8мм карбоновый пруток в раме. Пробовал приклеивать к весам, на таком маленьком пропеллере тяги было около 9 грамм.
    Моторчик на втулках лануных. Укоротил в 2 раза вал алмазным диском, а то очень длинный был
    Последний раз редактировалось cylllka; 26.03.2011 в 05:15.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Вот и сбылась мечта идиота. У меня полностью бесколлекторный СолоПро. Тесты пока на столе, надо крепить всю электронику и провода.
    Первые выводы: пиньен 11 - мало. На максимальных оборотах тяга вертолёта 49 грамм. На хвосте двигатель не останавливается при крайнем положении стика. Но тяга хвоста на максимуме явно увеличилась.
    Полётные испытания будут завтра. Тогда же будут и фото крепления хвотового двигателя, получилось вроде довольно аккуратно.
    Ещё совет кто будет пытаться прошить pic10f*** самостоятельно не используя нормальный программатор. Этот контроллер очень критичен к таймингам при переводе его в режим программирования. Мне удалось прошить только с вот таким программатором http://feng3.cool.ne.jp/en/rcd.html и то увеличив конденсатор до 1500 мкФ , и используя последнию версию программы на японском языке.

  33. #110
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Антон, на этой странице я приводил ссылку на программатор.
    Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    На 90% это та же схема, но лучше. Перевод чипа в режим программрования расписан в даташите. Схема по моей ссылке подает +5 В позже, как и требуется по спецификации. Кстати и программа там не на экзотическом японском.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Роман спасибо за ту ссылку, это и есть RCD Programmer, только я дал ссылку на первоисточник. Не знаю как другие серии контроллеров он шьёт, но pic10f - танцы с бубном. И без доработки схемы он не работал нормально. По крайней мере с моим компом. И кроме PICProg4U ни одна из 4 программ не смогла прошить pic10f с помощью этого программатора. А PICProg4U на английском и украинском, только очень древней версии и требует установку Нетфреймворк 1.1, и даже установив всё необходимое я получил ошибку при работе программы. Свежая версия PICProg4U не требует установки, работает под Вин7 , но на японском языке.
    Я просто хотел что бы другие не наступали на те же грабли.

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Приделал БК на хвост. Пробный запуск и.... я понимаю что придется снова конвертеры рассылать :\ Хвостовой мотор слишком мощный и поведение вертолета еадекватное (В воздух не поднимал, пробовал на полу) Даю газу, и вертолет резко закручивает по часовой стрелке хвостовым мотором. Гира пытаясь остановить хвост сбрасывает напряжение на моторе в ноль, но верт еще по инерции немного прокручивается. Затем когда вертолет начинает вращатся против часовой стрелки гира добавляет напряжение на хвостовой мотор и он снова резко пуляет по часовой стрелке описывая оборот.
    Сейчас попробую прошить один канал на 50% мощности, посмотрю что будет. Но этот микромотор реально злой! Я думаю, что такой и прху поднять сможет

  36. #113
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Саш, а если с этим движком еще и укоротить хвост?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Саша, ждём испытаний и новой прошивки. А то с этими переделками две недели уже вертолётом не управлял.

  38. #115

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Прошивку изменил, там не сложно это делать, для тех кто сам шьет. Нужно изменять одно цифровое значение. Об этом позже.
    Посадил все аккумуляторы пока эксперементировал, сейчас жду пока зарядятся.
    Саш, а если с этим движком еще и укоротить хвост?
    Не знаю нужно ли. Тогда ЦТ сместится еще больше в голову, да и мотор будет больше тока потреблять от аккумулятора, быстрее садиться будет. Лучше ограничить прошивкой мощность. Буду эксперементироать еще.
    _____________________________________________

    Есть одна прискорбная новость. Юра (YuriyG) погиб один твой регулятор, который ХК Решил его погонять с хвостовым мотором, он хорошо крутил его, а потом просто выключился. Ключи целые, никаких посторонних запахов и нагревов. Тепеь на подключение питания никак не реагирует. Попробовал поменять все ключи - ничего.
    У меня так же безпричинно глюканул первый регуль, тоже ХК. Просто перестал регулировать обороты. Все целое. Возможно программный глюк.
    Регуляторы TGY показали себя с лучшей стороны. Мой давно летает и много экспериментов пережил. Регуль Юры (тоже TGY) тоже живучий. Сгорели только пару ключей из за обрыва обмотки двигателя. Но после замены ключей прекрасно работает.
    Напрашивается вывод - регули ХК не очеь надежны, кстати и стоят они немного дешевле.
    Юра, с меня регуль
    Пойду дальше эксперементировать.
    ______________________________________________

    Саня (sashaNar ) я достал 3 катушки с проводом:
    0,09
    0,23
    0,29
    Как сможешь подойдешь. Если не получится, помогу перемотать

    з.ы. Уже из канады заказ на регуль пришел...

  39. #116
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    В контроллере управления двигателем (ESC) от ХК используются микроконтроллеры Sil8051F330, рассчитанные на рабочее напряжение питания в диапазоне 2.7..3.6 В (предельным напряжением в даташите указано 4.2 В).
    Вот образец (я приобрел точно такой же): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9667
    Естественно, никаких стабилизаторов напряжения в цепи питания микроконтроллера нет. Потому может сгореть как нечего делать, особенно если зарядное устройство заряжает батарею на более высокое напряжение. Делаем выводы.

    В прилагающейся к ESC инструкции указано максимальное напряжение 4.2 В.

    Кстати, и весит оно не 0.7 грамма, как написано на их сайте (и в инструкции), а 0.8 (это без разъемов и наклейки, а с ними — 1.17).
    Кстати, двигатель AP03 тоже тяжелее заявленного: не 3.1, а 3.28 грамма.
    Последний раз редактировалось RXL; 27.03.2011 в 22:03.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Вывод: впаять в цепь питания контроллера стаббилизатор, что-то типа этого http://www.smd.ru/katalog/linejnye1/index.khtml. Но знать бы точно поможет ли, а то заморачиваться, разрезать дорожки, а вдруг слабое место не в этом...

  41. #118
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Лучше рассматривать те, что в низу страницы - с малым падением напряжения. Ведь если минимальное напряжение питания чипа 2.7 В, а падение на стабилизаторе 1.6 В, то работать он сможет лишь на >= 4.3 В.
    MC78LC33NTR выглядит подходящим. Но может проще обойтись диодом последовательно? Тогда чип будет работать до 3.4 В и уйдет в даун при 2.55 + 0.7 = 3.25 В.
    Нет ли чего попроще...

  42. #119

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    мде... вот ведь всплывают неприятные вещи.
    Стабилизатор плохо, т.к. требует бОльшего напряжения чем батарея выдает. Диод тоже плохая идея.
    Лучшим вариантом был бы dc\dc преобразователь, но это линший вес и потребление.
    Можно было бы еще найти ногу питания микрухи и поцепить на нее делитель напряжения, но тоже идея геморная.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Сори, завтыкал падение напряжения.
    Диод, думаю, не пойдет, просадка аккума будет влиять. При еще летабельном заряде, регуль будет вырубаться при запуске двигателя. Разве что диод шотки попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:11
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro V2 и Bravo III в комплектации BNF Kit (без передатчика)
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:08
  5. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения