Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 653

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы... А так.. разве что ...

  1. #161

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы... А так.. разве что из пенопласта ножиком и наждачкой )))) У меня из инструмента шуруповерт бошовский (им и сверлю) и самодельный "дремель" моторчик с абразивным диском 20мм диаметром. Мотор перегревается все время )))) + надфиль. Вот так и делаю
    Как все похоже....))) Только я ещё дремелем не обзавелся.. А так - тоже, бошевский шуруповерт и швец и жнец - и сверлильный и фрезерный...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
    Токарный... Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)

  4. #163

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
    Токарный... Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)

    )))) У меня у деда - есть, в комнате стоит, под тряпочкой...))) размеры такие, что в авиамоделизме имхо точить можно все.... ))) Наверное мм 900-1100 в длинну и диаметром мм 150-180.... )) А я за ним ни разу не стоял... ((( Не то чтобы руки из ж...., просто как-то всегда проще купить.... Стал вспоминать - на даче тоже есть токарный, но поменьше и сверлильный большой.... Только сейчас начинаю понимать, какое это по нынешним временам богатство - старые, точные, ещё немецкие, после войны вывезеные, станки...))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум...)))

  5. #164

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    )))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум...)))
    Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)
    Далековато везти ))), еще и через границу

  8. #166

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Далековато везти ))), еще и через границу
    А от Мск, потом ещё на дачу....

  9. #167

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Далековато везти ))), еще и через границу
    а чего везти? сам приезжай. все дешевле чем верт купить + свое то лучше летает - все поведение знаешь и предсказуемо.

  10.  
  11. #168
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:
    1. пиньон одинаков,
    2. отношение зубов шестеренок
    64 / 84 = 0,7619047619047619
    3. отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
    7900 / 11600 = 0,6810344827586207
    А хотелось бы п.2 поближе к п.3

    Ну или если перевести в обороты ОР
    сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
    БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
    Разница 400 об
    Вот цитата из этой темы:
    Цитата Сообщение от Quark1 Посмотреть сообщение
    Я только что замерил скорость вращения основного и хвостового ротора на стоковых двигателях, свежая батарея, максимальный газ. ОР - 2475 ррм , ХР - 21000 ррм.
    Цитата Сообщение от Quark1 Посмотреть сообщение
    Закрепил вертолёт и мерил обороты винтов дав полный газ. Так что можно сказать что нагрузка максимальная для ХР. Напряжение не мерил, батарея заряженная. Обычно под нагрузкой 3.7 - 4.0 В.
    Что остается от дикого kV под нагрузкой.

  12. #169

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    *******************************************ВНИМАНИЕ!*****************************************
    Обновленная информация о куммутации! (Так как последние сообщения пропали, пишу еще раз, но уже с существенным дополнеием)

    Коммутация для программирования у Nine Eagles и E-Flite отличаются!
    У Nine Eagles нужно отключать регулятор вместе с конвертером, а у E-Flete только регулятор.

    Схема коммутаций:


  13. #170
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.

  14. #171

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.
    На прохе можно, а на мессере нужно что бы конвертер одключенным оставался, иначе не инициализируется регуль и греется конвертер

  15. #172
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Вот данная (пятая) страница из кеша Гугля. 4-ю восстановить не удалось - она у него старая - всего два поста.
    Вложения

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    В связи с утерянной инфой (шуточка, блин, на первое апреля ) Выкладывю фото возможной компановки модулей. Конвертер припаян к чипу регулятора небольшой каплей резинового клея и прижат колечком термоусадочной трубки.


  17. #174

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Только что закончил летные испытания Прохи с бесколлекторным основным движком. Двигатель такойhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11878.
    Он был перемотан Сашей (Сушкой), т.к. его родные провода быстро обломались. Пиньон использовал стоковый, ведомую шестерню поставил от какого-то инфракрасного вертолета. Ее диаметр 20мм, диаметр стоковой 25мм. На хвосте движок от Браво.
    Поднял в воздух, полетал, есть единственный недостаток. Очень явно не хватает оборотов, а посему тяга получается меньше, чем у стокового. Надо искать пиньон по крайней мере с 12 зубьями (у стокового 7). Мощности двигателя должно хватить, он почти не греется.

  18. #175

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Наконец то Юра! С первым БК полетом! В соседней теме уже и Мессер БК полетел )
    Да, нужна шестерня поболее. На моем 7500vk моторе стоит пиньен 14 зубов и стоковая шестерня. На миракле можно заказать 14 и 15т. Но у меня вал 1,5мм, а у тебя 1мм.

  19. #176

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Спасибо, Саша. На Миракле буду заказывать несколько пиньонов с разным кол-вом зубьев и экспериментировать. Для крепления движка использовал пластину, которую ты мне дал. Не хватает жесткости, в стационарном варианте ее придется приклеить к раме. Получил наконец hextronik на хвост. Пока не придут пиньоны для интереса немного поэксперементирую.

  20. #177

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня пластина приклеена к раме, иначе болтается и пиньен с шестерней изнашиваетя
    После обкатки вертолета можно было бы отпаять все разъемы и припаять проводками, веса существенно уменьшится

  21. #178

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    После небольшого перерыва решил возобновить экперименты с установкой БК мотора на хвост Прохи.
    Ввиду того, что после пробной сборки наблюдалось сильное запаздывание ХР и плохая реакция на гироскоп у регуляторов HobbyKing XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g , решил по совету друзей приобрести автомобиль москвич, новая мо.... эээм... Решил преобрести новый регулятор Turnigy 5A 1S Brushless ESC весом 2 грамма. http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10334

    Почти половину веса можно сбросить отпаяв увесистые разъемы. Пробный запуск после программирования некоторых параметров, показал достаточно быструю реакцию на гироскоп!
    Еще один неприятный момент - БК двигатель HexTronic 2g , у него очень сильная вибрация (я бы даже сказал китайская) Балку и вертолет очеь трясет, что исключает его установку. Подключив вместо него основной мотор я обнаружил, что он еще резче отрабатывает изменения скорости от гироскопа.
    Пробных полетов пока сделать не могу, все на столе разложео после экспериментов, нужо денек потратить на аккуратную сборку.
    Делаю вывод, что вместо 2х грамового HexTronic будет лучше поставить 2,3х грамовый HK-AP02-7000 http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666


    у него в отличие от HexTronic стоят подшипники и более высокое качество изготовления.

  22. #179

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саш, он с беком. Дает 5 вольт. Если ты им не пользуешся, не подключай второй слева разъем. А так - я бы конвертер от бека запитал.

  23. #180

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Саш, он с беком. Дает 5 вольт. Если ты им не пользуешся, не подключай второй слева разъем. А так - я бы конвертер от бека запитал.
    Я вкурсе, я сначала по ошибке на выход BECа подал питание, и не мог понять чего не работает. В инструкции распиновки не было и на регуле непонятно указано что где.
    Конвертер пока напрямую подключен. А от BEC можно камеру 5ти вольтовую запитывать

  24. #181

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Свежие новости!
    Целый день убив время на подстройку прошивки, решил таки временно прицепить на хвост мотор который был у меня основным, он конечно на 1 грамм тяжелее Хекстроника, но временно покатит.
    Тестовое включение показало, что обладая меньшим kV, мотор имеет больший момент на валу. Откликается на много резвее хекстроника.
    Тест на полу на линолиуме показал хорошее удержание балки, без раскачивания маятником и опозданий!
    Теперь нужно снова подкоректить прошивку под этот двиг, все таки оборотов у него меньше.
    Пока все выглядит вот так. Сейчас залью новую прошивку в конвертер и попробую взлететь над ковром


  25. #182

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Попробуй через вал его поставить. Все таки ближе к ЦТ.

  26. #183

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Блин, тяжелый мотор + регуль тяжее, не держится в воздухе верт, падает. Основной коллекторный стоял, слабоват.
    Заскучал уже по полетам. Соберу пока назад с БК ОР, и буду ждать моторчики новые.

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Ну млин, не был на форуме несколько дней, теперь читаю, сплошные расстройства с этим хвостом. Сегодня регули приехали, поэксперементирую и я, а вдруг что получится.

  28. #185
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Хвост, если кому не охота долго налаживать, можно оставить и стоковый. Главное, что основной двигатель заменен.

  29. #186

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Еще раз порекомендую на хвост мотор от NE Bravo lll или от Walkera 4G3. Немного больше и тяжелее, но мощности поболее и живет дольше

  30. #187

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Дайте,пожалуйста, ссылку на пиньоны 12-14 зубов, на Миракле нет в наличии.

  31. #188
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6698
    На 1.5 мм вал.

    http://www.miracle-mart.com/store/in...rd=pinion+0.25

    Замечу, что модуль 0.25, а у стоковой шестерни модуль 0.3. Нужно чуть-чуть разносить валы чтобы не было заклинивания.

  32. #189

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Для владельцев NE Solo Pro
    После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
    Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
    Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.

    Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro

    ______________________________________________________________________________________________

    Немного инфы о моторчике HexTronik БК моторы под одну банку Lipo

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?

  34. #191
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Там же все по-русски написано...
    Код:
    constant PWM_INVERSE = 0

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    [
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Для владельцев NE Solo Pro
    После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
    Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
    Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.

    Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro

    ______________________________________________________________________________________________

    Немного инфы о моторчике HexTronik БК моторы под одну банку Lipo
    Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью?????

  36. #193

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?
    Рома уже ответил

    constant PWM_INVERSE = 0 - прямая прошивка
    constant PWM_INVERSE = 1 - инверсная прошивка

    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    [
    Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью?????
    Я сейчас переделал и перемотал млкий мотор, можно будет опробовать. Но ... у меня второго регуля мелкого нет. Кирдык настал! Оборвался один провод от мотора и мотор на полной моще остановился.. после чего даже полная смена ключей не помогла. Так что будте внимательны! Смотрите что бы хорошо припаяны были моторы к разъемам.
    Сейчас только 2х грамовый на ОР стоит

  37. #194

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Саш, а ты его прицепи к чему-то. Я тоже по началу думал, что ровно, а когда зажал в штативчик, то все вылезло. Жужжало страшно, аж штатив по столу ездил.

  39. #196

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)
    Значит тебе повезло. У меня вообще мрак. Вал во втулках болтался и втулки в корпусе. Как буд то он уже 3 года летал.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое... целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
    Теперь если этот "нехороший человек" плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю.

  41. #198

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое... целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
    Теперь если этот "нехороший человек" плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю.
    Я сам до 4х утра водился с мотором ))) Трубочку обрезал, что бы вес хоть немного сэкономить
    Если с ним и не получится, то может самолетик какой мелкий соберешь

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    А вот и моя птичка. Шестерня ОР от мессера, пиньен стоковый, на 7 зубов. Тяга 52 г на заряженном аккуме. Маловато, но думаю это максимум - двигатель греется. Вес птички 29.8 г.
    Как это не прискорбно, но взлететь не удалось, 6000 кв на хвосте явно мало. Плюс отрабатывает хвост всетаки с запозданием, здается мне вся причина в большой инерционности двигателя. Кстати, как повысить обороты - толще провод, меньше витков?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190162.JPG
Просмотров: 116
Размер:	79.0 Кб
ID:	485988
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190165.JPG
Просмотров: 116
Размер:	62.2 Кб
ID:	485989
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190168.JPG
Просмотров: 106
Размер:	42.0 Кб
ID:	485990
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190169.JPG
Просмотров: 100
Размер:	63.5 Кб
ID:	485991

  43. #200

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    +1! Красиво собрал!
    Нужно попробовать на мотор больше пиньен прицепить. Мотор греется, но если он теплый а не горячий, то не страшно. Магниты у него на роторе, обдуваются воздухом, коллектора и щеток нет, подгорать нечему. Хотя тот мотор, что у меня стоит и по документам мощнее. Но сранвение показало, что размеры статора одинаковые, видимо все дело в толщине провода. Кстати Юра тестил свой верт на перемотанном мной движке, у него не греется. Возможно я чуть толще провод дал.

    АГа! Я сразу не заметил! Шестерня другая! Это не от мессера случайно?

    Хвост... у тебя же перемотанный мотор? Тогда да, толщину провода увеличивай. Колво витков не менее 14 на зуб (так было в стоке) Я пробовал меньше витков, но толще провод - падает эффективность мотора.
    Хотя уже запаздывание на лицо. Я пинял регуль, но ведь на таких же летали на мессере. Все то же, только мотор другой...

    А если стоковый мотор на хвост, как летается?

    з.ы. Расплодилось бесколлекторников, блин!
    Последний раз редактировалось cylllka; 07.04.2011 в 13:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:11
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro V2 и Bravo III в комплектации BNF Kit (без передатчика)
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:08
  5. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения