Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 653

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну что-ж,за мощность всегда имеет смысл бороться,со стоковым мотором под конец уже не повиражить-провал в мощи сказывается.Я уже согласен с ...

  1. #241

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Ну что-ж,за мощность всегда имеет смысл бороться,со стоковым мотором под конец уже не повиражить-провал в мощи сказывается.Я уже согласен с бк вариантом,а с рулевым мотором эксперимент я делал такой:взял мотор от блейда и поставил на 5мм болший винт ,но с меньшим шагом(балку пришлось чуть опустить) хвост заметнее стал четче отрабатывать команды .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вчера попробовал Хекстроником поднять вертолет (Заявленная тяга 36+ грамм). Мотор был модернизирован для крепления и перемотан. Тестовые полеты показали недостаток тяги, верт плавно опускается на пол, но как оказалось, я немного налажал с намоткой мотора, неправильно витки уложил. Сегодня перемотаю и попробую еще разок

  4. #243

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А на чем в нем вал сидит?

  5. #244

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вал на ланунных втулках от двигателя Похи, я уже писал про переделку Хекстроника и упоминал их. Вращается легко и без люфтов. Все вымыто ацетоном и вал смазан

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Имею в виду, как ты его разобрал?
    Что-то не могу найти про переделку. Ткните.)

  8. #246

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Имею в виду, как ты его разобрал?
    Что-то не могу найти про переделку. Ткните.)
    Вот тут ссылка, вконце сообщения Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    Ну или прямая ссылка БК моторы под одну банку Lipo

  9. #247

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Неплохо. Я бы еще провода от него на тот же текстолит запаял.
    А вот хвост не надо было спиливать. Мотор заметно греется, у меня по крайней мере, и хвост неплохо отводит тепло от статора, а ведь греется в первую очередь он. На него даже радиатор часто ставят. Хотя, это я напрямую винт приделал, а КВ большое.
    Кстати, турнига 138мАч - еще раз Г! Мотор с нормальной липой стал в 1.5 раза мощнее.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мотор греется, нужно что бы обдувался потоком воздуха.

  12. #249

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Перемотал сегодня Хекстроник, с пятого раза Не лезут витки хоть ты тресни. Пришлось зубочисткой каждый слой трамбовать.
    Установил на Проху с пиньеном от стокового движка. На свежем аккумуляторе тяга 31грамм. Верт 5 секунд повисел и сел на пол. 28грамм тяжеловато для него.

  13. #250

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А греется мотор? Если нет, то пинион побольше можно поставить.

  14. #251

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мотор хорошо охлаждается потоком ОР, после замера тяга мотор был теплый но не горячий. Пинъена пока нет другого

  15. #252

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А шестерни поменьше? Можно мессеровскую попробовать.

  16. #253

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Где то посеял я мессеровскую шестерню. Лучше бы пиньен другой попробовать, а то крепление переделывать для теста придется.
    з.ы. Саня, ты когда плату заберешь? Что то не полечилась вторая серва (

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Думаю, как ты не крути, а много с этого моторчика не выжмешь. ИМХО вариант как у меня будет самым оптимальным по отношению вес/мощность. Хотя он еще не проверен на надежность под длительными нагрузками, вдруг моторчик сгорит.

  18. #255

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Думаю, как ты не крути, а много с этого моторчика не выжмешь. ИМХО вариант как у меня будет самым оптимальным по отношению вес/мощность. Хотя он еще не проверен на надежность под длительными нагрузками, вдруг моторчик сгорит.
    Да я не для установки в Проху тестил, просто знать на что он способен. В планах собрать очень легкий мелкий вертолет на базе Прохи.

    А твой мотор сгореть не должен, оптимальные параметры у него.
    Как кстати полеты? Видео бы...

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Проводил эксперименты с хвостом. Сначала удлинил балку на 4 см. Многовато, верт как-то себя не адекватно вел. Отрезал 2 см, и много отрезал. Закручивало при выстреле. Пока туды-сюды, краши и падения, поломал хваленый хвостовой винт от мессера, лопнул по середине лопасти (зараза, я за него такие бабки отдал, два прошных купил бы).
    Так что жду пропеллер (завтра приедет), и буду опять экспериментировать.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм, Саш, я ради интереса покрутил мелкий безколекторник с ХР от валкеры. Греется сильно. Что-то мне кажется, что мало на что он годен. Действительно только на хвосты, с непостоянной мощной тягой. И про блейдовские ХР, они падлы - не ломкие, но выставить после погнутия равные углы почти невозможно. Вот и менял их народ пачками. Хотя я еще ни одного не сломал, один только заменил - слишком кривой стал, гудел громко.

  21. #258

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И про блейдовские ХР, они падлы - не ломкие, но выставить после погнутия равные углы почти невозможно. Вот и менял их народ пачками. Хотя я еще ни одного не сломал, один только заменил - слишком кривой стал, гудел громко.
    Ты имеешь ввиду хвостовой пропеллер? Если он, то можно от Соло Про попрбовать, я сломал один раз только надевая на более толстый вал

  22. #259

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666
    Буду пробовать на хвост устанавливать

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666
    Буду пробовать на хвост устанавливать
    Будем ждать хороших результатов))))))))

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Появился у меня сегодня БК HobbyKing AP-02 7000kv http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666
    Буду пробовать на хвост устанавливать
    Давай Саша, я с тобой! Ко мне тоже такой идет, медленным шагом...
    Насчет видео полетов. Не получается нормально полетать в квартира, слишком низкие потолки теперь))). Вот выберусь на улицу...

  25. #262

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сделал пробный запуск AP-02 7000kv, очень понравилось как работает. Тихонько, без лишних вибраций. Довольно большой вращающий момент у мотора, благодаря чему легко запускается, без подклиниваний и писков. Сейчас сяду перепаивать на хвост и переставлять всю начинку на другую раму, т.к. нет второго регуля, буду тестить с коллекторником на ОР.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Какого диаметра вал у него?

  27. #264

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Какого диаметра вал у него?
    Такой же как и у старшего 3,2граммового брата, что на ОР стоит. 13мм вроде. Отличаются они лишь шириной магнитов, корпуса и статора.
    За щет бОльшего диаметра и момент больше. Покрутил его с гирой, резко отвечает, и изменение скорости линейно. У хекстроника при уменьшении газа обороты быстрее падали

  28. #265

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хотите прикол?! Приклеил по быстрому мотор на балку, перебросил всю механику на новую раму (без крепления под БК ОР), нихрена не триммировал, включил и..... Полетел !!! Прошивка конвертера дефолтная, без переделок (Вроде ) Нужно подтриммировать и собрать все на совесть, а то на соплях все висит, дрожит и болтается. Вот оно че, Михалыч! В движке вся разгадка была! Еще не идеально, нужно подстроить гироскоп и обороты ХР через инженерное меню.

    Пока приклеено как попало:




    Поставил чуть длиннее балку заднюю и перебор по мощости получился. Подскажите точную длинну от конца балки (которая в раму вставляется) и до оси мотора. Хочу вернуть в стоковую длинну и под нее плясать с настройками
    Последний раз редактировалось cylllka; 16.04.2011 в 03:50.

  29. #266

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Взял стоковую балку из запчастей - 112мм.

  30. #267

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    И так все близиться к успеху))) как я смотрю! Теперь буду ждать очень супер точной инструкции так как ни фига не понимаю)) так как запчастей много хочу собрать второй вертолет с бк моторами!! ЖДЕМ!!!!

  31. #268

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Хекстроник 2г у меня кстати на спирите на хвосте тоже работать отказался. Инерционный слишком, хотя тяги хватает.

  32. #269
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Длина балки у нас в ФАКе записана. Полезно заглядывать. А то для кого его делали...

  33. #270

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Блин... как то с этими БК на хвосте не все ладно. Сначала полетал, потом начал подстраивать и теперь фигня какая то. Снова залез в прошивку, сотни взлетов и падений... продолжаю эксперименты. Пока не спешите с заказом этих моторов... ((
    Работа мотора очень зависит от напряжения на аккумуляторе
    Последний раз редактировалось cylllka; 18.04.2011 в 01:15.

  34. #271

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Блин... на сегодня ухекался тестить хвост, голов уже кругом, продолжу попозже.
    Решил опробовать AP-02 7000kv в качестве основного мотора. Получил 46грамм тяги! Полетал немного по комнате, в принципе летать можно, но мотор греется сильно.
    Буду думать дальше над хвостом...

  35. #272
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Саш, охарактеризуй реакцию хвоста. Что происходит?

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Забрал вчера 2 конвертера любезно предоставленые Валерой (Larsik). Вечером начались эксперименты. К сожалению ни чего не завелось пока. Несколько раз проверял правильность расключения. (подключал к ноге транзистора). Проверял на обрыв двигатель, пробовал 2 разных регуля.Все тщетно к сожалению. Тишина в эфире. Ни чего не грелось и горелым не пахло. Седня буду что-то придумывать дабы добиться результатов.

  37. #274

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Саш, охарактеризуй реакцию хвоста. Что происходит?
    Хвост тупит. С коллекторником хвост отвечает на малейшую вибрацию, а с БК задержка, мелкие вибрации он не чувствует, похоже все таки регуль отсеивает эти резкие сигналы как помехи. Кстати у этого нового регуля есть растройка времени старта, но нет настройки реакции на изменение газа. В каком то из мелких это есть.
    Полеты получались на просаженом аккумуляторе, когда хвост не мог резко компенсировать занос хвоста и его макс скорость была равна скорости ужержания хвоста. Но стоило зарядить снова аккумулятор, как начиналось верчение хвостом во все стороны.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм, Саш, остается загадкой, как валкера это дело безколекторным сделала. Может ну нафиг, безколекторный хвост.

  39. #276

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нууу.. вопервых у Валкеры РРМ сигнал идет напрямую с приемника, а это минус задержка в конвертере 20мс. Ну и регулятор наверно более быстрый, специально заточенный под ХР. У меня нет возможности перепробовать все регули, учитывая стоимость Валкеровских, так что сказать с уверенностью не могу. Пока что хвостовой мотор 4G3 показывает наилучшие результаты.

    Наверно не зря у Black Hornet от Prox Dynamics на хвосте коллекторный моторчик

    http://uhtech.blogspot.com/2009/05/m...ro-espiao.html

  40. #277

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Есть какие-нибудь изменения? Или пока только ОР лучше поставить и не мучатся)))

  41. #278
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Наверно пока стоит остановится на ОР. Если, конечно, нет желания поэкспериментировать.

  42. #279

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Блин... как то с этими БК на хвосте не все ладно
    Александр, может я глупость сейчас скажу, но ты уже всё равно столько вариантов перепробовал . В общем, я поставил на СВ100 переделанную голову с "Игловским" флайбаром. В первом варианте стояли лопасти от "Соло Про"- так удержание хвоста просто пропало. Вообще. Установил родные лопасти и утяжелил (немного) флайбар, после этого хвост начал просыпаться, но вел себя просто омерзительно. Он не просто "переигрывал" реактивный момент осн. ротора, но и мог иногда недокручивать верт, иногда "забывал" остановиться и т.д. Я просто начал понемногу уменьшать площадь хвостового винта, отрезая от него тонкие полоски. Когда производительность ХВ стала такой, что триммер руля вернулся в район "50%", хвост снова ожил и начал работать во всех режимах адекватно, даже на облегченном снова флайбаре. Это к чему я всё: может, есть какой-то диапазон оборотов, когда подобные моторы ведут себя наиболее адекватно или "правильнее" выполняют команды электроники? И может поиграть с ХВ как в уменьшение производительности, так и в увеличение?

  43. #280

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Пока несчем эксперементировать, нужно пробовать другие регули.
    Установив БК стокового хвоста может нехватать, по этому стоит присмотреть помощнее коллекторник на ОР, или удлиннить балку
    Возвращаться назад на коллекторник ОР не собираюсь

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Я просто начал понемногу уменьшать площадь хвостового винта, отрезая от него тонкие полоски. Когда производительность ХВ стала такой, что триммер руля вернулся в район "50%", хвост снова ожил и начал работать во всех режимах адекватно, даже на облегченном снова флайбаре. Это к чему я всё: может, есть какой-то диапазон оборотов, когда подобные моторы ведут себя наиболее адекватно или "правильнее" выполняют команды электроники? И может поиграть с ХВ как в уменьшение производительности, так и в увеличение?
    Да я уже думал с лопастями ХР поэксперементировать, но решил, что будет лучше попробовать перематывать двиг. Но пока не смог снять статор с обмотками, туго насажен. У AP-02 7000kv довольно большой KV, если намотать больше витков, то увеличим момент и уменьшим кV
    Последний раз редактировалось cylllka; 20.04.2011 в 00:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:11
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro V2 и Bravo III в комплектации BNF Kit (без передатчика)
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:08
  5. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения