Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 653

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть изменения или ВИДЕО новенькое??...

  1. #281

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Есть изменения или ВИДЕО новенькое??

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Перечитал еще раз ветку на rcgroups про dual brushless msr. Там дядька EatAtJoes, который все это замутил, пишет, что для хвоста достаточно регулятора TGY DP 3A 1S. Вот дословно следующее:

    Now some may argue that the Turnigy 1gram 3A ESC's are not fast enough for the tail, well all I can say is have a look at the video and tell me that you need a faster unit.

    Как бы есть основания ему верить - видео в наличии. И движек на хвосте тоже AP-02 7000kV. Выходит разница только в конвертере. Узнать бы про этот TheSteve converter High Speed на чем он сделан.

    Попробовал сегодня поставить на хвост мотор UF8C03 с регулятором TGY, который планировал основным. Хвост все равно запаздывает сильно. Из за этого, если держать в руках за хвостовую балку, вертолет просто колбасит из стороны в сторону. Летать не получилось - ведет себя неадекватно. Из-за этого раскачивания удалось спалить P-ключ на регуляторе. И еще, когда балку раскачивает, то регулятор может просто остановить мотор, видимо из-за резкого изменения нагрузки. Теперь еще надо думать, где набрать новых ключей в интернете.

  4. #283

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Перечитал еще раз ветку на rcgroups про dual brushless msr. Там дядька EatAtJoes, который все это замутил, пишет, что для хвоста достаточно регулятора TGY DP 3A 1S. Вот дословно следующее:

    Now some may argue that the Turnigy 1gram 3A ESC's are not fast enough for the tail, well all I can say is have a look at the video and tell me that you need a faster unit.

    Как бы есть основания ему верить - видео в наличии. И движек на хвосте тоже AP-02 7000kV. Выходит разница только в конвертере. Узнать бы про этот TheSteve converter High Speed на чем он сделан.

    Попробовал сегодня поставить на хвост мотор UF8C03 с регулятором TGY, который планировал основным. Хвост все равно запаздывает сильно. Из за этого, если держать в руках за хвостовую балку, вертолет просто колбасит из стороны в сторону. Летать не получилось - ведет себя неадекватно. Из-за этого раскачивания удалось спалить P-ключ на регуляторе. И еще, когда балку раскачивает, то регулятор может просто остановить мотор, видимо из-за резкого изменения нагрузки. Теперь еще надо думать, где набрать новых ключей в интернете.
    Сейчас нет в наличии TGY DP 3A 1S, не могу опробовать с ним хвост.
    А ключи я на рынке покупал, достаточно распространенная деталь.
    Кстати дядка EatAtJoes имеет канал в юрубе, может ему написать письмецо с вопросом, чем отличается конвертер для ОР и ХР. Ток я в языках не силен, может кто свяжется с ним?

  5. #284
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Читал я ту тему у буржуев недели две назад. Не уверен, но мне казалось, что он наоборот писал, что для хвоста потребовалось поставить более быстрый регулятор.

    Под hispeed я полагаю, что импульсы у них идут не каждые 20 мс, а чаше. Надо будет попробовать.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Читал я ту тему у буржуев недели две назад. Не уверен, но мне казалось, что он наоборот писал, что для хвоста потребовалось поставить более быстрый регулятор.

    Под hispeed я полагаю, что импульсы у них идут не каждые 20 мс, а чаше. Надо будет попробовать.
    Рома, ты пока ставь БК на ОР, а с хвостом уже потом разберемся. Вчера приказал долго жить хвосторой коллекторник Очень долго он летал, кучу экспериментов пережил. Разобрал - перетерлись щетки. Захотелось с БК на хвосте продолжить

  8. #286
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    До меня вот дошли сашины платки. Вчера спаял, запустил на столе. Первый раз не держал двигатель — как он пошел плясать по столу! Руками за уши держу — чувствуется мощь! На след. неделе буду к вертолету приделывать. Ну и эксперименты продолжим.

  9. #287

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Читал я ту тему у буржуев недели две назад. Не уверен, но мне казалось, что он наоборот писал, что для хвоста потребовалось поставить более быстрый регулятор.

    Под hispeed я полагаю, что импульсы у них идут не каждые 20 мс, а чаше. Надо будет попробовать.
    Как бы вот прямая ссылка на пост дядьки EatAtJoes, когда он все собрал и запустил, где он и писал про достаточность регулятора TGY:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...7&postcount=82
    Там прямо ссылки на детали, которые он использовал.
    И следующий пост - его видео:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=83

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Как бы вот прямая ссылка на пост дядьки EatAtJoes, когда он все собрал и запустил, где он и писал про достаточность регулятора TGY:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...7&postcount=82
    Там прямо ссылки на детали, которые он использовал.
    И следующий пост - его видео:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=83
    Это мы уже давненько видели и читали, но вот рабочий вариант пока сделать не удалось. После праздников наверно продолжим с конвертером ковыряться

  12. #289

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
    Пара вопросов:
    1. какая частота ШИМ используется на родной плате для ОР и ХР?
    2. какой диапазон регулировки газа задавался для регулятора хвостового мотора?

    Пока собираюсь внимательно изучить исходники прошивки конвертера, но правильно ли я понимаю, что она ШИМ на своем входе преобразовывает в один канал (длительностью 0.7-2.2 мс) "ППМ-пакета" (20 мс), который и "кормит" регулятору?

  13. #290
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    1. Оба 8 кГц.
    2. Маленькие регуляторы на 3-5 А не имеют настройки диапазона. По крайней мере, в HK и TGY их нет.

    Конвертер интегрирует входной сигнал (дискретно суммирует входной бит) и в конце цикла преобразует его в шкалу 1..81, соответствующую 1.1..1.9 мс. Длительность PPM цикла - почти ровно 20 мс. Два канала.

    Длительность импульса PPM ограничена 1..2 мс. Из встречавшихся в сети описаний использовался именно диапазон 1.1..1.9 - потому он и используется в конвертере.

  14. #291

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    2. Маленькие регуляторы на 3-5 А не имеют настройки диапазона. По крайней мере, в HK и TGY их нет.
    В мануале на НК процедура описана. Или написаному не стоит верить? (У самого пару регулей лежит - не дошли руки еще включить). На всякий случай - я о "Throttle Range".
    Если я правильно понимаю процесс - это ведь и есть информация для регулятора при каком ррм-сигнале у него 0, а при каком - 100%.

    Длительность импульса PPM ограничена 1..2 мс. Из встречавшихся в сети описаний использовался именно диапазон 1.1..1.9 - потому он и используется в конвертере.
    Я сейчас немного еще порою, но вот это сбило с толку
    http://www.rcdesign.ru/articles/radi...cm#eztoc8736_2

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    В мануале на НК процедура описана. Или написаному не стоит верить? (У самого пару регулей лежит - не дошли руки еще включить). На всякий случай - я о "Throttle Range". Если я правильно понимаю процесс - это ведь и есть информация для регулятора при каком ррм-сигнале у него 0, а при каком - 100%.
    Любой регуль настраивается на максимальный газ при включении его и одновременной подаче PPM-сигнала. Тоесть, даже если стик будет в среднем положении, регуль воспримет это, как максимальный сигнал.

  16. #293

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Любой регуль настраивается на максимальный газ при включении его и одновременной подаче PPM-сигнала. Тоесть, даже если стик будет в среднем положении, регуль воспримет это, как максимальный сигнал.
    Так то оно так. Я вел речь в основном о калибровке диапазона регулятора для двигателя ХР (все в контексте проблем с БК на хвосте).

  17. #294

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Небольшое предупреждение тем, кто использует инверсную рошивку. После инициализирования регулято считает отсутствие сигнала на входе за максимальый газ. По этому, в случае обрыва провода идущего к конвертеру от платы, регулятор даст полный газ! Следите что бы он был надежно припаян. А лучше использовать прямую прошивку

  18. #295
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    В мануале на НК процедура описана. Или написаному не стоит верить? (У самого пару регулей лежит - не дошли руки еще включить). На всякий случай - я о "Throttle Range".
    Если я правильно понимаю процесс - это ведь и есть информация для регулятора при каком ррм-сигнале у него 0, а при каком - 100%.


    Я сейчас немного еще порою, но вот это сбило с толку
    http://www.rcdesign.ru/articles/radi...cm#eztoc8736_2
    Спасибо. Видимо я невнимательно прочел инструкцию.

    Данную статью про PPM я читал. Но данные в ней о длительности импульса расходятся с другими источниками. До разработки своей прошивки (двухканальной), я посмотрел исходник другой прошивки (одноканальной) для того же чипа. Там тоже был диапазон 1.1..1.9. Т.к. большинство источников описывало именно этот диапазон, я его и реализовал. В первой версии диапазон был 1..2, но потом был сокращен до 1.1..1.9.
    Верхний уровень скважности для Прошки - около 77%, нижний - около 40%, нулевой газ - 0%. Соотв., макс газ: 0.77 * 0.8 + 1.1 = 1.716 мс. Мин газ: 0.4 * 0.8 + 1.1 = 1.42 мс. Нулевой: 1.1 мс.


    Черт! Перевел всю инструкцию на HK 3A ESC и перепутал кнопки - все пропало...

    Провел калибровку. До нее рост оборотов ненагруженного двигателя (на слух) останавливается после 72%. После калибровки ничего не изменилось!
    Последний раз редактировалось RXL; 25.04.2011 в 22:51.

  19. #296
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Заменил стандартную батарею на 150 мАч. Шаги регулировки стали чаще и предел поднялся до 82-85%.
    Вывод: с регулировкой все в порядке - дело в токоотдаче батареи.

  20. #297

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Данную статью про PPM я читал. Но данные в ней о длительности импульса расходятся с другими источниками. До разработки своей прошивки (двухканальной), я посмотрел исходник другой прошивки (одноканальной) для того же чипа. Там тоже был диапазон 1.1..1.9. Т.к. большинство источников описывало именно этот диапазон, я его и реализовал. В первой версии диапазон был 1..2, но потом был сокращен до 1.1..1.9.
    Вполне возможно, немного посмотрел - действительно, в большинстве случаев речь идет о диапазоне 1-2 мс.
    Верхний уровень скважности для Прошки - около 77%, нижний - около 40%, нулевой газ - 0%. Соотв., макс газ: 0.77 * 0.8 + 1.1 = 1.716 мс. Мин газ: 0.4 * 0.8 + 1.1 = 1.42 мс. Нулевой: 1.1 мс.
    Ну и опять таки - если БК-мотор "стоит" при "нуле по ппм 1.1 мс" - косвенно свидетельствует о правильности выбора, по крайней мере, нуля .

    А по каналу ХР - диапазон скважностей такой же? Я в основном о калибровке диапазона регулятора для хвоста вел речь.

    Кстати, а никто не смотрел осцилографом на изменения ШИМ сигналов для хвоста из-за работы гироскопа? (осознаю сложность затеи - надо придать достаточно стабильную угловую скорость вертолету). Вопрос, опять таки, в контексте диапазона скважностей.

    Просветите, плс, безграмотного, а почему верхний предел 77, а не 100 %? Или в этом нет нужды и на таких частотах ШИМа это уже одно и то же ?

  21. #298
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    На ХР скважность во всем диапазоне - от 0 до 100%. Зависит от оборотов ОР, гироскопа и ручки поворота.

    77% - так задумано. Почему - надо спросить китайцев. Возможно полная мощность моторчика была избыточна или (что более вероятно) он сильно нагревался. Кстати, может это и не 77%, а 80 или 75 - у меня нет осциллографа. Вместо него выступала аудиокарта с частотой семплирования 192 кГц: всего 24 семпла на период. Т.е. точность не велика.
    Собственно, зачем это? Вроде разобрались, что ESC можно откалибровать на имеющийся диапазон.

  22. #299

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще есть статейка по конвертеру на ATtiny13
    http://translate.google.com.ua/trans...p%3Ft%3D744929
    В прошивках есть файлы на 6, 10 и 20 мс.

    Цитата
    - "Мой лучший опыт использованием 10ms версии. С 20 мс версией хвост качается."
    Ждем Рому...

    Видимо в этом и вся проблема заключается.

  23. #300

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    На ХР скважность во всем диапазоне - от 0 до 100%. Зависит от оборотов ОР, гироскопа и ручки поворота.
    Ок, спасибо, диапазон скважности - это ответ на мои пред. вопросы .
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В прошивках есть файлы на 6, 10 и 20 мс.

    - "Мой лучший опыт использованием 10ms версии. С 20 мс версией хвост качается."
    Если приемник занимается просто демультиплексированием и коммутацией входного PPM сигнала по своим выходам-каналам, то на каждом канале будет одноканальный ППМ-сигнал с >18 мс синхропаузой. Уменьшая синхропаузу до тех пор, пока контроллер, в данном случае регулятора, все еще будет ее распознавать как таки синхропаузу - можно получить более отзывчивую работу регулятора. Правильно ли я понял мысль?

  24. #301
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Да. Попробуем реализовать. Но без кардинальной переделки прошивки придется оба канала перевести на 10 мс цикл.

  25. #302

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Да. Попробуем реализовать. Но без кардинальной переделки прошивки придется оба канала перевести на 10 мс цикл.
    Не страшно, я могу и 2 конвертера прицепить )))
    Я сам смогу поправить прошивку, что покрутить нужно?

  26. #303
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Думаю, что если 3А ESC схватят такой укороченный цикл, то и одного конвертора будет достаточно.

  27. #304

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не страшно, я могу и 2 конвертера прицепить )))
    И что прощай два канала в одном чипе?
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Думаю, что если 3А ESC схватят такой укороченный цикл, то и одного конвертора будет достаточно.
    Или нет. А если не 3А ESC а 10А или 12А?

  28. #305

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И что прощай два канала в одном чипе?
    Это пока для экспериментов, потом посмотрим как лучше.
    С другими регуляторами нужно будет тестировать.

  29. #306

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    10А или 12А?
    А вес? Можно конечно С2830 с 800 граммами тяги и регулем на 20А поставить, но зачем?

  30. #307

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А вес? Можно конечно С2830 с 800 граммами тяги и регулем на 20А поставить, но зачем?
    Алексей Ламу переделывает, и регули помощнее использует

  31. #308

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    и регули помощнее использует
    Да для Ламы и 3А за глаза, просто погорели они у меня усе, причем без нагрузки: два при задании диапазона газа, один при подключении акка.

  32. #309

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да для Ламы и 3А за глаза, просто погорели они у меня усе, причем без нагрузки: два при задании диапазона газа, один при подключении акка.
    У самого лежит 3 штуки паленых... ((( TGY более выносливые оказались чем ХК. Есть идея развязать питание микрухи мелким стабилизатором, но нужно еще найти такой. Кстати подобный используется на плате NE. У него очень маленькое падение напряжения

  33. #310

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    TGY более выносливые оказались чем ХК
    У меня на оборот, по этому кинговских еще заказал для эксперементов - мне три верта переделывать. Один из них вообще герой - пережил лобовое столкновение с автобусом, а некоторые пишут что валкера не дурабл.

  34. #311
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    ESC должны быть совместимы с 8-канальными приемниками, работающими с PPM по эфиру. В это случае только первый импульс из восьми в пачке имеет постоянное время цикла. Последний импульс имеет самую большую девиацию смещения от начала пачки - 7 мс. Соотв., его цикл может варьироваться в диапазоне 13..27 мс. Т.к. исполнительная аппаратура обычно имеет запас, то сможет принять и более короткий цикл.

    Правда, "должны быть совместимы" - не значит, что будут совместимы. Проверяется только практикой.
    Последний раз редактировалось RXL; 28.04.2011 в 00:06.

  35. #312

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Люди, есцы все совместимы с ппмом. Не путайте тот ппм многоканальный, который в тренерском разъеме аппы и в радиоволнах передатчика с ппмом, который имеем на выходе с передатчика и конвертера.
    Я 3А регуль тестил от 8 канального приемника Турниги. И 25А штатно от него работает.
    А что за лама? 2я или 3-4я? Если от 2х банок работает, то возьмите на ХС самые дешевые регули: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14870
    Или такие, если хочется подороже: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6455
    Те все с минимумом настроек, а этот - с нормальными:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4318

    Да, не знаю, что вы делаете со своими ХР-3А, но мой работает, правда, пока только на полке. И программируется в нем все что угодно.

  36. #313
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Саш, многоканальный PPM "разрезается" приемником на отдельные импульсы. Не знаю, как в современной аппаратуре, а в описаниях более старой аппаратуры входящие импульсы сихронны с исходящими. Отсюда и беру предпосылку к выше описанному.

    Для желающих потестить (у кого есть программатор для PIC и установлен MPLAB ): новая версия прошивки - с циклом 10 мс. По ссылке - проект MPLAB.
    http://files.shelek.su/limited/priva...L-1.5.1-10.zip
    Последний раз редактировалось RXL; 28.04.2011 в 00:22.

  37. #314

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Опробовал новую прошивку с 2х граммовым регулятором turnigy ESC-5A-1S - очень шустро мотор отвечает! О_о Аж не ожидал такой скорости реакции. Трясу ручкой газа как только рука позволяет это сделать и мотор на слух четко повторяет движения.
    Подпаялся к хвосту, пробую трясти хвостовую балку, мотор очень резкий!!! Сяду прикручивать мотор к хвосту, нужно в полете проверить, но результат уже на лицо
    (TGY пока е ставил, но думаю результаты будет такие же)

    А вот и свеженькое видео теста. Делайте звук погромче, что бы услышать работу двигателя. Отчетливо слышно как резко реагирует мотор на изменение газа, даже неожидал такого

    Прицепить мотор на хвост еще не успел. Спать хочется )
    Последний раз редактировалось cylllka; 28.04.2011 в 02:43.

  38. #315
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Саш, а попробуй с HK 3A ESC - как оно будет. И ХР попробуй - тоже интересно, какие изменения будут.

    Как вчера сказал Kamerton, и всем нам придется собирать программаторы...

  39. #316

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Для желающих потестить
    Очень желаю по тестить, но у меня нет винды, а под Мак MPLAB Х еще глючный к тому же на прямую проекты текущей версии он не понимает, надо конвертить. Если кто нибудь скомпилит под 206 и 200 инверсную - буду благодарен.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что за лама? 2я или 3-4я?
    Лама 2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, не знаю, что вы делаете со своими ХР-3А, но мой работает, правда, пока только на полке. И программируется в нем все что угодно.
    Сам не знаю, не успел ничего сделать. Включил, задал макс-мин газ и кирдык, крутит рывками.

  40. #317
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    202, инверсная, 10 мс
    Код:
    :020000040000FA
    :1000000025000504870C0200090C0600000C2600E0
    :10001000120CE209010C3300010C3600FF0C210028
    :1000200001024307100AD90C210072007500460531
    :10003000680069002605360C30000607A80266072E
    :10004000A9020607A8026607A90200000607A8027F
    :100050006607A9020607A8026607A902F0021D0AA0
    :10006000280308033F0E3100290309033F0E340023
    :10007000280C2A0068006900F3023F0A4604F602D1
    :10008000420A26040607A8026607A902F302490AE3
    :100090004604F6024C0A26040000EA023C0A080262
    :1000A000F1010306B2020000000046042604090222
    :1000B000F4010306B5020C0C2A00680069001D0C4F
    :1000C00030000607A8026607A9020607A80266070D
    :1000D000A90200000607A8026607A9020607A802EF
    :1000E0006607A902F002610A280308033F0EF10126
    :1000F0000306B202290309033F0EF4010306B50209
    :10010000EA025D0A1102280012022900B80C2A0036
    :100110000B0C2B00B70903046D036E0303046D037E
    :100120004E033300530143069B0AFF0CF3011302F5
    :10013000F306000C3300B302140228001502290054
    :10014000B80C2A000B0C2B00B70903046D036E03D7
    :1001500003046D034E03360056014306B50AFF0C37
    :10016000F6011602F606000C3600B602100A6D0003
    :100170006E006F006C000C0C30000807CC0A0C02FB
    :10018000EF010B02EE010306AF020A02ED010307C5
    :10019000CC0AAE024306AF0203046A036B036C038E
    :1001A000030429032803F002BD0A0D0230000E02E9
    :1001B0002D000F022E006F00F007E10AAD0243068A
    :1001C000AE0200082A00F80C30000000F002E50A38
    :0E01D0000000000000000000EA02E30A000840
    :0201DE00000817
    :0201E000000815
    :080400000000010005000100ED
    :021FFE00EB0FE7
    :00000001FF

  41. #318

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Припаял, по тестил - тоже самое хвост гуляет. Реакция на газ быстрая но толку то ---- Вот интересно с регуляторами 10А от CB100 движки не греются, с кинговскими грелись.

  42. #319

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Припаял, по тестил - тоже самое хвост гуляет.
    Может движки слишком мощные для этого вертолета? Попробовать ограничить макс обороты.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот интересно с регуляторами 10А от CB100 движки не греются, с кинговскими грелись.
    На это влияет тайминг и частота ШИМ. в Кинговских правда частота ШИМ не настраивается. В зависимости от частоты 8, 12, 16 кГц может греться больше регуль, а может мотор. Не помню уже зависимость, где то встречал на форуме.

  43. #320

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может движки слишком мощные для этого вертолета?
    Да нет не думаю, ибо тяга одного примерно 32 г. полетный вес верта примерно 55 г. Но как я уже писал оборотов много, больше чем от 3А. Верт отрывается от земли при 10% газа примерно на 5 см. далее газ регулируется более-менее плавно. С регуляторами 3А ХК взлет был где-то при 20-30% газа.
    А ты попробовал в полете прошивку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:11
  4. Продам Nine Eagles Solo Pro V2 и Bravo III в комплектации BNF Kit (без передатчика)
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:08
  5. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения