Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

MPetrovich

Вот зараза! Были бы 3,5мм, можно было бы кучу вариантов наконечников использовать от разных вертов 200-го или 250-го класса. Таких как: Гауи-100 и 200, ТиРекс-250, НК-250 и т.п. А так ничего, кроме как от Валкеры или МСРх не подойдёт. Досадно, блин!
Правда, есть надежда, что на мет. апгрейд можно шарики с вышеперечисленных моделек переставить. Шарики копейки стоят, а выигрыш в надёжности соединений будет значительный. Особенно если от Гауи наконечники пользовать. Кстати сказать, на какой резьбе шарики на апгрейдах прикручиваются? Мне думается, что на М1,4, а это самый распространённый крепёж в 200-х и 250-х.

Есть ещё один вопрос: какое примерно расстояние остается между головкой винта крепления цапфы ОР на межлопастном валу и комлем лопасти? Мысль в том, что можно вместо трубчатого межлопастного вала сделать пруток с резьбой на концах и вместо винтиков использовать гайки. Межлопастной вал 2,5мм диаметр наверное?

Babay

Межлопастный вал 2мм. Места достаточно даже чтобы две гайки навернуть. Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу, а то родной межлопастный как из жести сделан. Правлю его потихоньку молоточком после жестких крашей, так уже весь во вмятинках.
Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S, раз она такая вся крашеустойчивая, то и межлопастный должен быть попрочнее по идее. Еще бы длину его узнать.

alex0015

Всем привет!!!
только купил 180ый
нет у кого нибудь инструкции на русском, а то стремно взлетать в комнате))
до этого из вертолетов летал только на lama v4
и правельно ли я понял что в левой верхней части аппы переключатель 3d (F.M/GEAR), то есть мотор крутится а только шаг меняеться?

Babay

Инструкции на русском пока не существует, только на английском. В комнате после соосника очень не рекомендую взлетать. Да и вообще пока взлетать. Лучше симулятор. Он очень сильно по управлению от самостабилизирующихся вертов отличается. Настолько, что по новой надо переучиваться. Моторика на руках совсем другая. После соосника такой верт в комнате поймать, даже после симулятора, почти нереально. У меня это второй верт после Solo Pro, сейчас уверенно наматываю медленные круги по комнате и все. Пока руки поняли, как им управлять - раз 10-15 неслабо его приложил. Хорошо, что не насмерть. Очень жалею, что сразу не было симулятора. Только сегодня пульт от верта удалось подключить к компу.

Да, слева сбоку переключатель на 3D режим.

alex0015

Спасибо за развернутый ответ)
На симе вроде как уже полетал на пульте от соосника. Буду дальше тренироваться

а так воще наверно на улицу надо идти , или в зал какой нибудь

а на каком симе летаете?

Babay

Лучше в зал, если что-то отлетит, то хоть найти можно.

alex0015:

А на каком симе летаете?

Пока еще в выборе, у меня с этим не просто. Пока что пробую Heli-x и все остальное, что под wine запустится.

alex0015

Блин)) ща попробывал в руках режим 3D включить и стиками подергать
прям из руки чуть не вырвало)))

Babay:

Сегодня первый раз попробовал просто переключиться в айдл на SP180

а это и есть 3d?

alex0015

Расскажите пожалуйста для чего нужны переключатели
Hold/FLAP
HOV.T/FLAP.T (крутилка)
G.S
D/R
ну и снизу крутилка тоже

Заранее спасибо)

Babay

Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.

HOV.T/FLAP.T - служит для изменения глубины провала кривой газа в айдле. На концах этой кривой всегда по 100%, а значение в середине задается этой крутилкой во время полета. В инструции рекомендованное значение - 80%.

G.S - чувствительность гироскопа. В нормальном полете значение 25, в режиме удержания хвоста значение - 75.

D/R - переключает с одиночных на двойные расходы.

Снизу крутилка в совокупности с кнопкой на ней и двумя кнопками слева - часть интерфейса программирования передатчика. Как правило служит для задания текущего значения при программировании или выбора функций программирования.

alex0015

Огромное спасибо!

Babay:

Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.

это вообще меня спасло)

Я честно говоря думал что , взлетаешь примерно на пол газа ,потом включаешь айдле ,полетал обратно в обычный режим и садишься

MPetrovich
Babay:

Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу

Зачем так усложнять? Можно просто спицу велосипедную использовать, у неё сталь хорошая и никакой дополнительной термообработки не нужно.
На свёрлах, кстати сказать, хвостовик не калёный, только в месте перехода в спираль небольшой участок калёный.
А что, проблема плашку М2 найти? По-моему в любом хозмаге наборчики продаются или на рынках строительных посмотреть можно. В конце концов можно и в металлоремонте попросить, чтобы на заготовках резьбу накрутили. Да масса вариантов!

Babay:

Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S

Мне кажется ни к чему “шило на мыло” менять.

alex0015

Долетался(
скажите пожалуйста в Москве есть магазин с запчастями?

alex0015

срезало зубы у шестеренки которую главная крутит(самая маленькая), не подскажите от другого верта не подойдет ни какая?
я уже заказал,но две недели ждать если небольше…

Babay

Уже несколько раз ловил странный глюк. Заряжаю аккум, взлетаю. Через 20-30 секунд срабатывает отсечка и верт плавно опускается на пол. Просто отключаю-включаю аккум и верт летает еще минуты три-четыре нормально до реальной отсечки. После второй отсечки меряю напряжение на аккуме - 3.8V. Даже не знаю на что и думать…

alex0015

Сматался с утра в Куркино и купил все таки злосчастную шестеренку
и сделал тренировочные шасси

Babay

Теперь у меня у верта отсечка срабатывает раз по 5 за время полета, почти каждую минуту. Да еще резкая такая, еле успеваю поймать. Такое ощущение, что это ESC рубит по перегреву. Хотя вроде все не сильно и горячее. Может радиатор конечно отвалился. Я уж думал у меня аккум дохнет, а это похоже, что регулятор выкаблучивается. На днях распотрошу его и посмотрю, что там да как.

Babay

Все, отлетался. Теперь отсечка срабатывает какждые 10 секунд. При этом красный светодиод на верте начинает моргать. Напряжение на аккуме после зарядки 4.2, после пары отсечек 4.1. Явно не в нем проблема. И не перегрев - ну не за десять же секунд все успевает нагреться.

ALS

Провода к движку потрогайте сразу после отсечки не горячие ли? - может сам двигатель подклинивает?

dr_Wagen

там же регулятор затянут, как у всех в пленку, а под ней приклеенный на “термо-жвачке” радиатор ?
говорят любит такая конструкция глючить и перегреваться. Хотя за 10 сек - очень быстро. больше похоже на КЗ где нибудь.