Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 43 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Babay Это если она чуть-чуть дергается в начале дергалась сильнее,а после того как протер спиртягой плату дергаться чуть-чуть ...

  1. #561

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это если она чуть-чуть дергается
    в начале дергалась сильнее,а после того как протер спиртягой плату дергаться чуть-чуть начала.
    и еще когда на одной серве ломал зуб,после сборки лопнул корпус в месте где шляпа винта и где резьба, и когда разобрал
    соседнюю чтоб посмотреть как шестеренки расположены, у соседней тоже лопнул корпус, хотя не сильно затягивал.
    грешу на то что мой верт где то на сильном морозе полежал.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Ну наконец-то пришли запчасти позавчера. Выходные собирал свою птичку. Только что поднял - летает! Надо еще подтриммировать, но в целом доволен.
    За время ожидания запчастей занимался симулятором и напилингом. Напилил много. Спилил с рамы груз, выпилил новую хвостовую балку - облегченную, новый плавник с более прочным креплением, сделал "slipper clutch" на хвост, хвостовую тягу из карбона, новые лопасти ХР. Еще переставил разъемы на батарейке и верте на JST. Старался облегчить вес аппарата. Получилось немного, ожидал большего. Теперь весит с батарейкой 88.88 - почти догнал Валькеру
    Еще едет более легкая серва на хвост - попробую.
    Надо еще зайти в магазин вязальных принадлежностей. Видел там стальные спицы тонкостенные на 1.8, да еще и загнутые на конце - идеальные лыжи. Внутрь карбон 1.5 на циакрин - будут вечные и легкие. А то у меня родная одна уже подломилась.
    Если интересно, то фотки модификаций могу выложить вечером.

  4. #563

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    622
    Фотки очень нужны, а то я половину не могу представить.
    Про слиппер клатч вообще не понял.

  5. #564

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    И мне как всегда интересно Ваше творчество. И тоже непонятно что за сцепление такое?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Обещанные фотки с описанием. Извиняюсь за качество, фотик совсем дохнет, а на новый с нашим хобби очень сложно накопить Заодно поработал в свежем Gimp 2.8, очень понравилось по сравнению с 2.6-й версией, особенно однооконный режим. Рекомендую
    За сегодня отлетал 4 батарейки, долго ждать пока зарядится один аккумулятор, а новые на HK уже два месяца висят.



    На первой фотке видно срезанный груз с рамы, снятый кофр с блока электроники и JST-разъем аккумулятора. Плата и ESC приклеены тремя слоями двухстороннего пористого автомобильного скотча, темнозеленый такой, купил в хозмаге. Срезание груза на работу гироскопов не повлияло. Поменялась только центровка на заднюю, но это я компенсировал облегчением хвоста в целом.



    Здесь хотел показать, что карбоново-стальной вал прижился, менять на другой не буду. К сожалению не видно, что основная шестерня крепится к валу на зубочистке. До сих пор еще летаю на первой шестерне



    Здесь видно самодельные наконечники для подкосов. Один родной лопнул при краше, пришлось делать два новых. Материал - аллюминиевая вязальная спица 2.5мм. Так же видно самодельную хвостовую балку. Материал - карбон 4х3 с вклейками по торцам кусочков карбона 3х2 длинной сантиметра по три. Балка в паре мест перетянута нитками, пропитанными циакрином. На фотке видно одно из этих мест, в него упирается держалка подкосов. Из самой держалки удален болтик сверху, который прокалывает балку и возникает место напряжения, в котором балка может переломиться. Держатель просто очень туго посажен на балку и по краю мазнута капелюшка циакрина, чтобы зафиксировать его. Цель изготовления балки - возможное уменьшение веса и попытка сделать строго перпендикулярные пропилы в домашних условиях, имея только надфили Попытка удалась. Есть еще мысли сделать балку из стальной тонкостенной спицы диаметром 4мм и зашкуренного карбона 4х3 внутрь. По прочности будет превосходить родную, а по весу будет примерно такая же или чуть легче.



    Далее видно самодельную карбоновую тягу и наконечники на ней. Тяга стала легче на полграмма - неплохо. Так же видно кусок самодельного хвостового плавника. Материал - карбоновая планка 10х0.5, обмотанная поперек нитками с циакрином, зашкуренная и отшлифованная. Выглядит очень презентабельно, а главное - плавник стал на грамм легче родного и очень прочный и упругий. Ну и крепление другое. На плавник в месте крепления сделана накладка из 2мм пластика (старые клавиатуры - богатейший источник материала), и засверлены отверстия диаметром 3мм. Плавник надевается прямо на выступы холдера и фиксируется планочкой из жести. Теперь его отломать очень непросто. Ну и стоит он на 3мм ближе к центру - меньше лопасти ХР будут землю пахать.



    Далее идет "Slipper Clutch". Суть мода - сделать упругий демпфер между шестернями и хвостовым ротором. При аварийной остановке ХР вместо выкрашивания зубьев у шестеренок будет происходить прокручивание последней шестерни на валу. С таким модом можно пилить землю сколько угодно, хоть до полного стирания лопастей ХР - шестерни остануться целыми и невредимыми. Сначала я изготовил новый вал, но можно обойтись и старым, только придется докупить еще один хвостовой вал, чтобы было два бочонка. Я сделал вал из основного вала от Валькеры 4#3 (валялся со времен Solo Pro, когда сделал bell-hiller мод). В нем есть отверстие на конце. Из вязальной спицы диаметром 4мм был изготовлен бочонок, засверлен поперек, насажен на вал и закреплен обрезком канцелярской скрепки намертво. Далее у родного бочонка пришлось немного подрассверлись отверстие, куда вкручивается винт, чтобы головка винта ушла немного в бочонок. Сам винтик пришлось укоротить и сточить у него головку практически в ноль уже по месту, чтобы он не задевал за шестеренку. Очень сложная и кропотливая работа. Целый вечер на это убил. Потом в одной из шестеренок растачивается круглое отверстие вместо D-образного с помошью родного вала, просто прокрутив несколько раз на нем шестеренку. Острезается от мягкой трубочки кусочек и все это вместе собирается. На rcgroups есть тема про "Slipper Clutch", там есть еще фотки. На второй фотке видны новые лопасти ХР. Материал, как обычно, крышка от банки из под йогурта. Сделал их чуть шире и немного короче.



    И в заключении общий вид после модов в целом. Как я уже писал, с родной канопой и аккумулятором взлетный вес стал 88.88 грамма.

    Сейчас делаю новый дизайн бумажной канопки. Очень интересный и красивый. Наконец-то разобрался с пропиткой бумаги. Через недельку выложу, что получилось.

  8. #566

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    основная шестерня крепится к валу на зубочистке.
    Блин, как вы зубочистку вставляете? Мои зубочистки толстые для дырочки. Обтачивать их вечно лень.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Поменялась только центровка на заднюю, но это я компенсировал облегчением хвоста в целом.
    А если сзади не облегчать, будет назад заваливаться?

  9. #567

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    Блин, как вы зубочистку вставляете? Мои зубочистки толстые для дырочки. Обтачивать их вечно лень.
    Сажусь смотреть кино, беру ножик и десяток сразу обтачиваю

    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    А если сзади не облегчать, будет назад заваливаться?
    По идее не должен. Но подтриммировать все равно придеться. Без модификаций центровка все равно же не идеальная, но летает. Аккумы с HK на 750мАч должны быть по идее чуть тяжелее родных, что может немного компенсировать заднюю центровку. Плюс я планирую использовать только бумажные канопки с пропиткой лаком, они немного тяжелее родной выходят, но значительно прочнее. Это тоже позволит сместить ЦТ ближе к носу. А, ну да, еще же серву хвостовую хочу попробовать полегче поставить.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    У меня на днях при полете блинчиком вертолет закрутило волчком. В результате линк улетел и зубочистка сломалась на основном валу. Вот теперь думаю сломанная зубочистка причина или следствие? Может ее в полете свернуло. Ни у кого такого не было? Все остальное вроде в порядке. Снова попробую запустить когда придут линки.
    Кстати недавно обнаружил что вместо одной сервы тарелки перекоса стоит хвостовая серва (она пошире), такая же как на хвосте.

  12. #569

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    24
    Сообщений
    40
    Всем доброго дня! Прошу вашего совета: последние полета 3 сильно греется разъем акк-регулятор и движок, полет сократился до 3х минут.
    Что может быть причиной? Посоветуйте рецепт, пожалуйста!

  13. #570

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от Kosrk Посмотреть сообщение
    Прошу вашего совета: последние полета 3 сильно греется разъем акк-регулятор и движок, полет сократился до 3х минут. Что может быть причиной? Посоветуйте рецепт, пожалуйста!
    Да уже эти грабли обсуждали. Причина - плохой контакт в разъеме аккумулятора. Как временное решение - зачистить лепестки. А лучше перепаять весь разъем на JST. У меня была такая же проблема и она исчезла после замены разъема.

  14. #571

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Вчера после полета ставлю аккумулятор на зарядку, а он не заряжается. При детальном осмотре обнаружился облом провода прямо на выходе из пака. Хоть и боязно, но разобрал пак, перепаял провод. Подходящего не нашел, перепаял из того, что было. Отсюда вопрос. Как называется такой провод в типа силиконовой изоляции? Это такой провод? http://www.myrcmart.com/awg-silicon-...ed-p-3768.html (не реклама), и если такой, то просветите по сечению, что значит "12#"? Надо бы прикупить метра два, раз они такие ломкие или посоветуйте альтернативу.

  15. #572

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    и если такой, то просветите по сечению, что значит "12#
    AWG12
    вот таблица сечений
    http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/marker/awg.htm

    зависимость обратная - чем меньше число, тем больше толщина

  16. #573

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Сегодня летаю, как обычно, по комнате, никого не трогаю, питчем поигрываю - хвост отлаживаю. И тут оппа - ОР встает и верт камнем в пол. Пока он до пола летел уже дошло в чем дело. Клинануло нижний подшипник вала ОР, а вал у меня немного плотновато в подшипнике сидит, вот ОР и встал. Ладно, меняю (от Solo Pro подходят - запас был), взлетаю. Полетал всего пару минут, смотрю, хвост как-то неадекватно пару раз дернулся. Сажаю, разбираю - верхний подшипник ОР уже только в одну сторону вращается, в другую - клинит. Ничего себе, на ровном месте за 5 минут два подшипника.

    Откопал на Миракле такую вот тулзу:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8063 (не реклама)
    Расскажите, кто как тарелку ровно выставляет без аналогичного прибора?

  17. #574

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Приобрел недавно сей аппарат. На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется? На валкере V120D02 такого не наблюдается.

  18. #575

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется?
    Я заливал в линки циакрин и вворачивал тягу. Оно намертво все равно не схватиться, дает потом регулировать длину.

  19. #576

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    А вибрация (жуткая вибрация) при раскрутке ротора есть?

  20. #577

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Есть небольшая. Как раз сейчас с ней борюсь. Сильно вибрирует вал в хвостовой балке. И голова как-то чуть неровно стоит. Лопасти отбалансированы. Попробую завтра поставить новую голову, старой уже бился много, похоже отверстия, куда шплинт входит, разболтались.

  21. #578

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Уже давно наблюдаю странное поведение верта. Если оставить его и пульт включенным на некоторое время, то периодически верт как бы лихорадит - дергаются роторы. Это у всех так или это мне так повезло?

    Не помню, было или нет, нашел комплект шестеренок для серв за $2.99 с бесплатной доставкой:
    http://www.oomodel.com/v120d02s-serv...g-p-62638.html (не реклама)
    Последний раз редактировалось Babay; 29.05.2012 в 02:48.

  22. #579

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Поборол вибрацию. Стал снимать последовательно все вращающиеся детали, дабы выявить виновников. В моем случае оказался погнутым (вроде не падал) стальной вал ХР и разбитая готова ОР. Замена этих деталей избавила верт от мандража.

    Так же подумалось мне еще вот на какую тему. Я сделал настройки пульта так, чтобы переход из нормального режима в режим 3D, и обратно, был наиболее мягким, без провалов и подскоков. Поэтому даже в нормальном режиме у меня ротор вращается близко к максимальным оборотам. В этом случае управление вертом в комнате вызывает некоторый дискомфорт - модель совершает очень резкие эволюции. Как бы филигранно я не крутил стики, отклик все равно достаточно резкий. Надо увеличивать ход стиков у нейтрали. В общем, поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20. Это просто что-то с чем-то. Теперь легко и не напрягаясь можно вывесить верт в полуметровом кубе!

    Давайте делиться настройками пульта с комментариями, почему сделано так или иначе. Очень интересно, кто на каких настройках летает.
    Приведу полные настройки своего пульта по порядку:

    Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
    Одиночные расходы: 1:65, 2:65, 4:80
    Двойные расходы: 1:125, 2:125, 4:125 (в жизни пока не применял, но в симуляторе на таких обучаюсь)
    Миксов нет.
    Экспоненты: 1:-20, 2:-20, 4:0
    Кривая газа, нормальный режим: 0-30-50-80-100
    Кривая шага, нормальный режим: 40-45-52-58-63
    Кривая шага, 3D режим: 35-42-50-58-65
    Чувствительность гироскопа: 20-75 (шарик на рычаге хвостовой сервы стоит в среднем отверстии)

  23. #580

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?

  24. #581

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?
    От Валькеры V120D02S.

  25. #582

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    От Валькеры V120D02S.
    А чтобы купить в Москве?

  26. #583

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Одиночные расходы: 1:50, 2:50, 4:70
    Экспоненты: 1:-50, 2:-50, 4:0
    остальное по умолчанию

    думаю попробовать экспоненты тоже -20 сделать

    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    А чтобы купить в Москве?
    пару месяцев назад в москве не нашел, хотя может уже и появились

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20
    поставил , но показалось что висеть стало менее комфортно , слишком резкий стал
    Последний раз редактировалось alex0015; 01.06.2012 в 20:31.

  27. #584

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    Поставил, но показалось что висеть стало менее комфортно, слишком резкий стал
    До этого я вообще без экспонент висел, поэтому мне и стало намного комфортнее Пробовал увеличить до -25 - уже неудобно, пальцы привыкли по чуть-чуть стики дергать.

    Лежал у меня без дела кейс от Solo Pro. Вот, решил приспособить. Осталось поролоном изнутри оклеить. У передатчика пришлось металлическую ручку снизу открутить, чтобы по высоте влезало.


    Решил я распродать все барахло, что от Solo Pro осталось. В барахолке вывесил. Есть там одна интересная деталь, которую точно нигде не продают (не реклама).

  28. #585

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    В сообщении чуть выше я писал что у меня закрутило вертолет при полете блинчиком. Вначале грешил на сломавшуюся в полете шпонку из зубочистки. Но оказалось что это слезла шестерня хвостового ротора - та которая сцепляется с основной шестерней. Сейчас приклеил ее моментом. Попробовал подлететь дома - хвост держит. Завтра попробую на улице.

  29. #586

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Я подошел к вопросу сползания шестерни привода хвоста радикально. Перепробовал много - не помогает. Про проблему забыл только после этого:
    Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

    Летаю несколько дней на улице. Падал, но без последствий. Травка в степи подросла - не больно. Приехали 4 аккума с HK. Перепаял на них разъемы на JST, жду летной погоды, чтобы пойти далеко и надолго в степь. Ветер у нас. Сегодня хотел пойти, но объявили штормовое.

    P.S. Привет землякам, я родом из очень близкого города. В Иванове половина родни живет

  30. #587

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо за совет с хвостом но я даже не представляю как это сделать - все очень маленькое. Может потом попробую. Пока на клее оставил эту шестерню. На днях попробовал перевернуть вертолет первый раз - получилось.

    Вообще вертолет довольно прочный хотя мне сравнивать особо несчем. Болезни - основная шестерня стачивается, хвостовая шестерня прокручивается решаемы раз и навсегда. Еще линки улетают. Да и я думаю, что такие проблемы при падениях и на всех остальных вертолетах бывают.

    Еще у меня канопа поломалась при особо жестком ударе, но это ерунда.

    P.S. Иваново получше последнее время выглядит.

  31. #588

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    кто то знает как поменять реверс гироскопа на хвостовой серве?
    а то поменял серву а она отрабатывает в другую сторону....

  32. #589

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Если в пульте ничего не менял непонятно почему так получается.

    В пульте:
    1)Удерживать кнопку Mode до перехода в режим редактирования - мигают NOR REV 123456
    2)Нажать PUSH или MODE
    3)Вращая PUSH перемещаемся по каналам -
    1кан-Элерон (REV)
    2кан-Элеватор (NOR)
    3кан-Газ (NOR)
    4кан-рудер (REV)
    5кан-гироскоп (NOR)
    6кан-шаг (NOR)
    В скобках указаны нужные значения
    4)Еще раз MODE поменять направление канала и опять MODE сохранить значение
    5)Кнопка END несколько раз выход

    И да где то в этой небольшой теме есть видео настройки пульта и инструкция на английском.

    Может в плату не так вставил штекер от сервы, но по другому он вроде не войдет. Штекер должен быть установлен черным проводом ближе к сервам как и остальные.

    А как ты определил что дело в гироскопе?
    Определяем так - включаем пульт и веролет. Удерживая вертолет в руке даем средний газ и пробуем повернуть по часовой и против - должно ощущаться противодействие повороту.

  33. #590

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    противодействия нет - на оборот помогает помогает ему повернуть туда куда не нужно!
    на пульте пробовал реверс поменять - вывод: гироскоп отрабатывает в обратную сторону а с пульта отрабатывает правильно....

  34. #591

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Заметил интересную особоенность пульта J6Pro. Если включать пульт при подключенном симуляторном шнурке, usb или аудио, то, иногда, при этом сигнал на шнурок не идет. Сначала не мог въехать в чем причина. Думал гнездо у пульта барахлит, или проводок где-то надломился, или usb барахлит. То работает, то не работает. Потом, когда спял аудио шнур, то просто услышал, что сигнала попросту нет, если со шнуром включать. А если шнур вставлять после включения передатчика, то сигнал есть всегда. Это у меня одного так?

    Еще у пульта есть гнездо сбоку для блока питания на 12 вольт. Попробовал я туда подать питание - стали заряжаться пальчиковые аккумуляторы в пульте. Удобно.

  35. #592

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Из-за нескольких дней ветренной погоды, воспаленный симулятором мозг родил интересный хвостовой плавник:

    Верх из пластика, низ - карбоновый пруток на полтора миллиметра. Плавник получился вдвое легче стокового, да еще изменена схема его крепления - он устанавливается прямо на выступы. Посмотрю насколько он будет надежен. По способу крепления уж точно лучше стокового - проверено. Поставил на модель - выглядит классно

  36. #593

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ребят, подскажите пожалуйста, как щас работает магазинчик miracle-mart.com?
    Я так понял у них у единственных разумная цена за обсуждаемый девайс.
    Много запчастей набросал в корзину, брал только то, что в стоке.
    Registered Air Parcel (Weight: 1907.3 gram.) выбрал. Трек вроде как подразумевается...
    Заранее спасибо!

    З.Ы. Шнурок для симулятора как я понял в комплекте не идет? Самому можно его спаять?

  37. #594

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста, как щас работает магазинчик miracle-mart.com?
    Заказывал с него)все нормально дошло)и отправили сразу))

  38. #595

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    koliyn, а подскажи пожалуйста, какой АКБ можно прикупить в доп. оборудование на этот верт?
    Из наличия думаю только такой подойдет. да?
    Заранее спасибо!

  39. #596

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    koliyn, а подскажи пожалуйста, какой АКБ можно прикупить в доп. оборудование на этот верт?
    Такой аккум пойдет)тока следите за полярность)у валкеры и иглов она разная а разъем один)

    У меня у самого такиеже тока на 500mah)ну и верт чуток по слабее Walkera 4G3)))

    Аккумы можно заказать с хоббей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_180_.html

  40. #597

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Сегодня пробовал летать по комнате кругами. Как же это непросто! Заехал себе по ноге лопастью в половину газа. Порезало кожу, блин больно! В минусе одна цапфа ОР.

    Заметил, что хвост уже несколько дней как бы мелко трясет из стороны в сторону. Стал искать причину. Сначала думал на резистор в хвостовой серве. Разобрал, отпаял, пополоскал в спирте, покрутил его зубочисткой. Стал собирать и обнаружил истинную причину хвостовой лихорадки. Последняя шестерня в серве, на которую ставится качалка, проворачивалась на стальном валу. Вот теперь и не знаю, чем ее закрепить. Капнул пока циакрина, но там пластик, который циакрин не берет, скользкий такой. Посоветуйте, чем еще можно попробовать закрепить шестерню на валу?

  41. #598

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Ввиду сломанной родной цапфы ОР, сегодня снова поставил цапфы и межлопастный от V120D02S. С родным межлопастным не собиралось - чуть коротковат. До этого с ними не пробовал летать, а сегодня попробовал. Нормально так летается. Так что могу рекомендовать, как замену родным, если ничего больше под рукой нет.

  42. #599

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Я знал, что когда либо это случится. Полгода я избегал с ней встречи, облетал стороной. Но сегодня она меня настигла. Да, да, это ножка стола! Удар был страшен! Лопасть пополам, отлетевшую половину до сих пор не могу найти. Не спасла и зубочистка в главной шестерне, она вообще осталась цела. Тарелка разошлась на две половины, погнулся болт крепления лопасти в цапфе. Сами цапфы от Валькеры таки выжили, и межлопастный тоже, что удивительно. Главная шестерня тоже не лишилась зубъев и сервы остались целы. Теперь чещу репу на тему чем бы обматывать ножки стола на время полетов. Или ну его этот стол, вынести его из комнаты. Нет стола - нет проблем

  43. #600

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Задумался на тему подсветки при вечерних полетах. У нас ветер стихает только вечером, буквально за полчаса до заката солнца. Каждый день жду с нетерпением этого времени чтобы выбраться полетать. Но освещение уже не то, что днем. Модель даже недалеко отпускать нельзя - плохо видно в каком она положении находится. Нужно хоть как-то обозначить круги роторов. А что если оклеить лопасти полосками такого вот материала:
    Luminescent_Glow_in_the_dark_Self_Adhesive_Film (не реклама)? Кто нибудь такую пленку пробовал использовать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения