Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 43 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; я тоже заказал на миракле 2 числа и тоже уже на таможне а вот запчасти на других сайтах, там дешевле ...

  1. #641

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    я тоже заказал на миракле 2 числа и тоже уже на таможне а вот запчасти на других сайтах, там дешевле на хоббикинге аккумуляторы турнига и еще там пару мелочей что дешевле, а остальное на ampmodel.com (он же myrcmart.com) там еще дешевле многие вещи, но нет турниг

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Вчера стал обладателем вожделенной игрушки, но из коробки не полетел: дикая вибрация. Сейчас буду снимать лопасти, может вал погнули при пересылке. Или лопасти по умолчанию расколбашены по массе? Просто интересно мнение, понятное дело, что вибрацию уберу. Вопрос лишь в том, кто получил посылку, кто нибудь сталкивался с этим?

  4. #643

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Да, тоже была вибрация когда получил свой. Убирал балансировкой лопастей. Еще можно посмотреть, как установлен пакет цапфа-шайба-резинка-голова-резинка-шайба-цапфа. Шайбы должны стоять утолщением в голову. Ну и попробовать без лопастей покрутить, проверить, будет вибрация или нет.

  5. #644

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Снял несущие лопасти, запустил. Вибрация от хвоста идет. Посмотрел: сбиты лопатки немного. Где сбил, ума не приложу... Видимо вчера на улице сбил, когда неудачно запускал. С лопостями спасибо, вечерком побалансирую их. Надо только найти подходяший стержень. Хотя... На сверле наверное побалансирую, а стяну остатками изоляции. Теперь еще лопатки задние балансировать...

    Кстати, вопрос: насктолько он крепкий по отношению к 100-тке? Упал-отряхнулся-полетел прокатит в ряде случаев? Или надо и для крохи готовить отдельный крашкит, как у меня для 450-го?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Если без модификаций, то готовьте крашкит в виде шестерней: главной и трех хвостовых. Холдер на конце хвоста - хвостовой плавник будет выламывать стоечки, заклинивший подшипник может расплавить сам холдер. Лопасти хвостовые - будут все в зазубринах. Лопасти основные - прочные очень, но встречи с ножкой стола на таких оборотах не выдержат. Обязательно цапфы ОР с подшипниками - будут отламываться шарики и подшипники могут раскрошиться. Хотя бы одну серву запасную или комплект шестеренок вот этих: http://www.oomodel.com/v120d02s-serv...g-p-62638.html (не реклама). Линки. Шасси по желанию, у меня первые сломались через 3 месяца после начала полетов, бил их нещадно. Еще межлопастный вал обязательно. Подшипники, которые на основном валу (подходят от Solo Pro или Solo). Подшипники на вал ХР - при ударе хвостом страдает правый подшипник, менять часто приходиться. Вал ХР тоже можно взять. Ну канопа само собой. Слайдер на хвостовом валу - при краше может порвать линки к цапфам ХР.
    Вообще модель очень живучая. Если с холдом в травку падать, то ничего ей не будет. Жесткие посадки тоже на ура переносит.

  8. #646

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Если без модификаций, то готовьте крашкит в виде шестерней: главной и трех хвостовых. Холдер на конце хвоста - хвостовой плавник будет выламывать стоечки, заклинивший подшипник может расплавить сам холдер.
    Блин, это не учел...
    Лопасти хвостовые - будут все в зазубринах.
    Заказал, жду уже неделю наверное.
    Лопасти основные - прочные очень, но встречи с ножкой стола на таких оборотах не выдержат.
    Тоже жду.
    Обязательно цапфы ОР с подшипниками - будут отламываться шарики и подшипники могут раскрошиться.
    Сразу заказал металлический апгрейд.
    Хотя бы одну серву запасную или комплект шестеренок вот этих: http://www.oomodel.com/v120d02s-serv...g-p-62638.html (не реклама).
    Сервы думаю от Валькиры 120 возьму. Подойдут думаю.
    Линки.
    Там же в заказе лежат.
    Шасси по желанию, у меня первые сломались через 3 месяца после начала полетов, бил их нещадно.
    Заказл.
    Еще межлопастный вал обязательно.
    В пути.
    Подшипники, которые на основном валу (подходят от Solo Pro или Solo).
    Я видел подшипники, но не стал заказывать, пока не осиливаю чего к чему. Жаль, что некоторые позиции не в стоке на ХК.
    Подшипники на вал ХР - при ударе хвостом страдает правый подшипник, менять часто приходиться.
    Тоже не понял, какой он в ХК( Теперь, когда мануал под рукой, до закажу. Поставка сволочь 40 баксов каждая.
    Вал ХР тоже можно взять. Ну канопа само собой.
    Эти тоже в пути.
    Слайдер на хвостовом валу - при краше может порвать линки к цапфам ХР.
    Интересно, это все в Мск есть или нет? поищу сецчас пойду.
    Вообще модель очень живучая. Если с холдом в травку падать, то ничего ей не будет. Жесткие посадки тоже на ура переносит.
    Спасибо за потраченое на меня ленивого новичка время. )) Честно если, я его взял учиться летать на своем 450-м в качестве симулятора. Я уже где-то писал, что я его (450-го) боюсь блин и кроме как блинчики, коробочки и восмерки на нем не летаю, хоть уже и мордой к себе. А коль скоро моторика и опыт есть, надеюсь падать кроха будет редко. А вот еще вопрос: каков временной интервал между ТО? Замена подшипников, серв, прочего? Понятное дело, что это личное дело каждого и я например на БельтЪ™-е ТО делаю по мере того, как узел уже отвалился, или загудел, или упал до степени текущего ремонта. Надеюсь, что не много вопросов задаю?

  9. #647

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Из подшипников, за полгода почти ежедневных полетов, менял один в цапфе ОР, четыре (не знаю, мож бракованные были) нижних подшипника вала ОР, два правых подшипника в хвостовом холдере. Все шестерни пока первые, на главной один зуб немного подточен, но это с модификациями. У хвостовой сервы разболталась сборка "последняя шестерня - резистор", трясло ее из-за этого. Остальное вроде пока не выработалось. Иногда, при краше может тарелку на две части разобрать, легко обратно собирается.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    не понравилась мне эта байда с вечным тримированием и то что верт куда то постоянно тянет
    не понравилась мне эта аппа
    и решил я переделать вертолет
    снять с него родной гироскоп с приемником и заменить его на Copter-X 1000
    и приемник от спектрума
    все устройства повынимал из родных коробок для уменьшения веса и обрезаются провода для
    пайки на прямую из гироскопа в приемник ( так же как и в родном от соло про 180 )
    вес добавится около 5-10 грамм ( это я так расчитываю и мне так бы хотелось )
    груз в передней части фюзеляжа буду удалять для компенсации веса.
    где то я уже читал что кто то хотел такое сделать но что то я не нашел этой инфы или просмотрел и пропустил ее.
    кто то делал такое?
    пульт у меня флай скай 9 с дополнительным модулем от спектрум
    и альтернативной прошивкой.
    поделитесь советами пока я ничего не на портил....

  12. #649

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    груз в передней части фюзеляжа буду удалять для компенсации веса. где то я уже читал что кто то хотел такое сделать но что то я не нашел этой инфы или просмотрел и пропустил ее. кто то делал такое?
    Я делал, кроме развесовки ничего не изменилось.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    не понравилась мне эта байда с вечным тримированием и то что верт куда то постоянно тянет
    Да не надо его триммировать. Он сам не висит. Если бросить ручку, то его тянет вправо. Не думаю, что с другим модулем FBL будет иная картина, если только в модуле не используется типа шестиосная система стабилизации, то биш еще с тремя акселерометрами для отслеживания перемешений в пространстве.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    не понравилась мне эта аппа
    Нет проблем. Скоро будет доступен для продажи такой вот модуль : NE 480114 2.4G RF Adapter Module, но по моему это тоже самое что и Tactic Any-Link. По крайней мере доподлинно известно, что последний работает с SP125, а пульт от SP125 полностью совместим с SP180.

  13. #650

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Из подшипников, за полгода почти ежедневных полетов, менял один в цапфе ОР, четыре (не знаю, мож бракованные были) нижних подшипника вала ОР, два правых подшипника в хвостовом холдере. Все шестерни пока первые, на главной один зуб немного подточен, но это с модификациями. У хвостовой сервы разболталась сборка "последняя шестерня - резистор", трясло ее из-за этого. Остальное вроде пока не выработалось. Иногда, при краше может тарелку на две части разобрать, легко обратно собирается.
    Ок, спасибо! Все учел! Я еще почитал. что дреф вправо его нормальное состояние и что у меня при взлете его колбаснуло вправо тоже ок. Т.е. никак не боремся и пробуем и подлетаем?

  14. #651

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я еще почитал. что дреф вправо его нормальное состояние и что у меня при взлете его колбаснуло вправо тоже ок. Т.е. никак не боремся и пробуем и подлетаем?
    Тип того. Им главное по полу не елозить, взлетать порезче, чтобы верт в воздух попал и опора о поверхность не мешала FBL работать.

  15. #652

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Если бросить ручку, то его тянет вправо.
    Хммм, интересно, у меня Mini CP, и его тоже если бросить в полёте стики тянет вправо. Я пока не понял в чём дело, переписываюсь с техподдержкой walkera.
    Вот как это на видео выглядит:

  16. #653

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Не, у меня не постоянный увод, а просто скольжение. Тарелка при этом стоит на месте.

  17. #654

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    просто у меня еще есть блейд мсрх и трех 450й на фбл копер-х и трех 550ка с микробистом - так ни на одном верте такого нет!
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я делал, кроме развесовки ничего не изменилось.


    Да не надо его триммировать. Он сам не висит. Если бросить ручку, то его тянет вправо. Не думаю, что с другим модулем FBL будет иная картина, если только в модуле не используется типа шестиосная система стабилизации, то биш еще с тремя акселерометрами для отслеживания перемешений в пространстве.


    Нет проблем. Скоро будет доступен для продажи такой вот модуль : NE 480114 2.4G RF Adapter Module, но по моему это тоже самое что и Tactic Any-Link. По крайней мере доподлинно известно, что последний работает с SP125, а пульт от SP125 полностью совместим с SP180.

  18. #655

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Забрал и я свой сегодня! похоже самая быстрая посылка из всех но вот разочарование все равно имеется, видимо хранился или ехал вертолет в дикой жаре, поплавился пластик канопы, в передатчике болтался какой-то штырек,явно из механики стиков, но я не нашел отсутвующих, вроде все работает как надо, серва хвоста немного болтается, вообщем вертоль надо перебрать прежде чем летать. Но самое главное, передатчик похоже с модельной памятью!!!
    К сожалению я именно канопу себе не заказал есть строительный фен, думаю на что бы натянуть ее что бы придать хоть какой-то объем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1644.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.1 Кб
ID:	669362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1638.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	57.4 Кб
ID:	669363  

  19. #656

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    поплавился пластик канопы
    а че? - прикольная канопа получилась!

  20. #657

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Если бы она не цепляла за линки, то проблем бы не было. А так надо либо натянуть на что-то или вырезать под линки дырки

  21. #658

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    снять с него родной гироскоп с приемником и заменить его на Copter-X 1000
    и приемник от спектрума
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    кто то делал такое?
    так кто то делал такое?

  22. #659

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    если вертолет держать в руках и дать газу, то его заваливает направо просто не подетски! это у всех так?

  23. #660

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Да нет, не должно так быть. Попробуйте снять лопасти, поставить на стол и запустить. Посмотрите как меняется положение тарелки, может она неровно стоит.

  24. #661

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    щас попробую, но точно что при старте тарелка стоит ровно, а потом ее заваливает направо и чем сильнее газ тем сильнее

    без лопастей на столе тоже самое тарелка уходит направо и назад

    может это у всех так, FBL работает?

  25. #662

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    нет не у всех фбл так
    но у меня у соло про180 тоже так же было...
    и из за этого я и меняю фбл на другой фбл "коптер-х"

  26. #663

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    ну это не нормально просто я все настройки пульта уже посбивал, восстанавливал заново. Не помню какая тарелка должна стоять? если ставлю 120, то бред получается работает некорректно, а если 90 то все работает в нужную сторону. вопрос какая тарелка должна стоять?

  27. #664

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    может это у всех так, FBL работает?
    Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.

    Тарелка должна стоять 90.

  28. #665

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.
    у меня тоже, если просто питание. а если газ дать? у меня уплывает вправо

    с АП ясно - FBL, поэтому и 90

  29. #666

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Не, не должно уплывать. Должна так же горизонтально валу просто вверх подниматься. Есть у меня идея по этому поводу. У меня старая, самая первая модификация SP180. Может быть в новой модификации изменили алгоритм работы FBL и теперь при старте электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли, как было на Solo Pro? Это конечно догадки...

  30. #667

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ладно, в общем надо пойти выйти на улицу попробовать других вариантов не вижу

  31. #668

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли
    так наоборот нормально взлететь нельзя - его тянет не по детски....

  32. #669

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Тарелку когда 90 поставил по моему лучше стало, надо оторвать его от земли, щас пойду попробую, дома не хочу

    ну в общем горизонт он держит, но насладиться полетом не дал, нифига не рулится по руддеру, в итоге краш, разорвало линк, благо все осталось на шариках, собрал на месте, но решил разобраться с хвостом. думаю проблема в криво установленной качалке хвостовой сервы. меня сразу насторожило что нифига не перпендикулярно,но подумал может так и надо, но судя по всему нет, при включении качалка хвостовой сервы должна быть перпендикулярно хвостовой тяге. и не понравился сильно отрицательный шаг внизу ручки газа, приходится каждый раз ловить что бы не влепить его в землю

    и хвостовая тяга стоит в самой ближней дырке к центру, думаю переставить в серединку

    в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.07.2012 в 21:21.

  33. #670

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?

    качалку перпендикулярно не поставить, нужен набор качалок что бы подобрать перпендикулярность, но я таких маленьких не видел

    Хвостовую серву в центр вроде как-то привел, сам не понял как. гонял ее сабтримеррами туда сюда, а потом в нуле она стала отклоняться на одинаковый угол, но при возврате не встает в середину, что слева что справа - вердикт сервы отстой! интересно у валкер лучше? Но даже при нормальных углах отклонений все равно не хватает длины хвостовой тяги - при повороте вправо значительно сильнее тянет, нежели при повороте влево, и видно что хвостовой слайдер в одну сторону упирается в холдер, вот в другую сторону пару мм не хватает, вот их и не хватает для нормального угла хвостовых лопастей. Кто делал хвостовые тяги новые - из чего можно сделать? там 1 мм диаметр
    Длины тяги не хватает, несмотря что шарик на качалке хвостовой сервы переставил на последнюю дырку от центра
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.07.2012 в 22:29.

  34. #671

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Не надо на последнее отверстие - это очень большой ход для слайдера. У меня стоит на втором отверстии. но тогда сильно приходиться снижать чувствительность хвостовой гиры, иначе трясет хвостом. Наверное снова переставлю на ближнее отверстие. При выключенном двигателе хвостовая серва будет двигаться вот так:
    И это правильно. Это мое видео, где я тоже недоумевал, почему серва так работает. Гира адекватно работает только при работающем двигателе!

  35. #672

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    на этом видео я вижу что серва не возвращается в свой ноль - это пол беды. я оба раза уронил вертушку из-за того что у меня вообще не рулился верт, и если первый раз я уронил мягко в траву, то второй раз зарулился по тангажу и крену из-за того что он был ко мне боком и мордой и уронил точняк с разгону об землю бабочка теперь небольшая. НО! помня опыт по настройке Раптора, так вот слайдер по хвостовому валу должен ходить на одинаковые расстояния в обе стороны, а здесь не дотягивает в одну сторону. это уже после того как я разработал хвостовую серву и переставил шарик. но похоже я знаю как это решить, на этом видео есть как выставить крайние точки для серв причем в каждом направлении можно выставить свой процент, т.е. вправо можно зарезать, а влево наоборот увеличить ход до нужного. Просто после полета я попробовал в руках держать верт и рулить хвостом, и в одну сторону вообще не было ощущения тяги. Мне кажется надо сделать пост в котором прописать что и как нужно проверять перед вылетом или просто только купившему вертолет, а то учимся на своих ошибках.
    А еще на этом видео как J6 биндится с 328А, и это старая версия передатчика, поидее они должны и с 260А совместимы. но мой передатчик если переходит в R-0, то после отпускания тренера он сразу выходит в меню, и даже не пытается что-то искать, вот это мне не понятно(при R-1 все нормально ищет)

    а еще не вижу разницы между двойными расходами - сервы работают одинаково - видимо больше разницу ставить, хотя у меня и так 50/100 было
    И вибрация у меня тоже добавилась, но я больше это списываю на падение и может легкое изгибание основного вала

  36. #673

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Вот спасибо за это видео! Я в свое время поленился его посмотреть и не знал, что можно настраивать разный ход в стороны на ручки.

  37. #674

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    да, я тоже когда увидел тоже порадовался, что все можно попробовать решить электроникой и не забывать что 100 - это 3/4хода,т.е. помнить про 125 а летал я на 50% может это тоже сделало свой вклад, но даже на сотке у меня слайдер не сдвигался за середину(т.е. совсем чуть чуть), сейчас лучше, не хватает всего 1-2 мм и вот это можно решить крайними точками(я надеюсь), надо попробовать

    Вот только не получается еще и соло про прикрутить пока

  38. #675

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    И не получится, я тоже пробовал.

  39. #676

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    сейчас понял почему мне не понравился отрицательный угол внизу стика газа - у меня если стик двигать от нуля то он сразу скачет на три черточки, а потом уже по одной - поэтому шаг так сильно скачет. Можно попросить у себя посмотреть на экране передатчика - газ сразу на третью скачет черту или по одной поднимается?

  40. #677

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Это от кривой газа зависит по моему. А вы делали калибровку стиков? Может это поможет...
    Черт! По моему нашлась у меня причина дрейфа. На всех стиках в одну и другую сторону были разные расходы! Соответственно ноль был тоже где-то не на месте. И при бросании ручки верт начинал дрейфовать вправо. Еще раз спасибо за видео! Будьте бдительны, расходы выставляются два раза при крайних положениях ручки!

  41. #678

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Отлично!
    у меня как раз косяк был газ доходил только до 98 процентов, до сотни его прилично нужно было вдавливать. в инструкции прочитал что типа калибровка должна решать проблему кривой установки стиков, но она у меня оба раза зависала виимо из-за того что на 100 процентов недотягивает, а щас стик себя ведет как-то странно, но чтоит чуть сдвинуть и он скачком меняет свое положение на непонятное значение. вижу что зависит от кривой но все равно какой-то глюк, видимо надо как-то биться с калибровкой Я в симе еще смотрю и там явно скачок какой-то

  42. #679

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Калибровка не зависала, нужно было еще подергать тумблер G.S и покрутить ручку HOV.T/FLAP, а потом уже жать End. Я тоже на это попался. Забыл сказать, что и стики и ручку HOV.T/FLAP нужно поставить в среднее положение перед завершением калибровки.
    Последний раз редактировалось Babay; 15.07.2012 в 02:43.

  43. #680

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    да, до сотни теперь доходит по цифрам,но график все равно не доходит до конца. и самое главное точно вижу что стоит стик сдвинуть от низа на милиметр и цифры сразу скачут на 3 точку кривой, буд-то первых двух нет вообще

    фигня какая-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения