Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А кривая газа какая?...

  1. #681

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    А кривая газа какая?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    все, разобрался! важный момент при калибровке вернуть все стики в середину - я это знал, но видимо все равно умудрялся газ оставить не на середине, отсюда и глюки со скачком сразу на третью точку кривой. вычислил перестановкой разъемов потенциометров руддера и газа местами, ну и заодно подпилил ограничитель на 100 газа и теперь и график до конца рисуется, вообщем все ок, теперь только пульт заново настраивать, так как ресет тоже делал

  4. #683

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    к сожаление эти расходы в основном влияют на скорость сервы, а реально начинают ограничивать ход только процентов на 40-60, но при этом сильно падает скорость срабатывания

  5. #684

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Написал сегодня на миракл по поводы поплавленной канопы, сказали что у них кондеи и почта так тоже не могла закосячить, скорее всего это завод. Обещали мне в заказ добавить канопу бесплатно плюс при покупке вертушки дали купон на 5 баксов, так что при заказе сэкономил почти 13$ - мелочь, а приятно

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю в аттаче выкройки бумажной канопы для SP180. Это контуры в SVG, сделанные в Inkscape. В одном файле элементы выкройки, в другом - выкройка в сборе для печати. Должно получиться примерно следующее:


    Это еще рабочий макет с неудачной попыткой покрыть лаком. Все клеилось строительным "ПВА", он не оставляет желтых пятен, в отличии от канцелярского.

    Далее нужно разработать дизайн раскраски, но тут уж я пас. Присылайте свои пожелания и варианты раскраски. Попробую оформить, что понравится, в векторе для печати.

    Так же пока еще в поисках наиболее удачного варианта пропитки лаком. Есть некоторые идеи, буду их прорабатывать.
    Александр, а вот вопрос по поводу выкройки: это на под какой размер бумаги? У меня нет такого софта, я на маке в илюстраторе экспортировал в psd фотошопа, А потом открывал в фотошопе на винде,но получается размер больше А4, склеил по распечатке уменьшенной до А4 получилась маловата

  8. #686

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Это все делалось в Inkscape, он под все есть. Бумага - A4. А так в любом векторном редакторе должно открываться. Сейчас готовлю еще один вариант. Сегодня склеил, на днях попробую налакировать. Тогда выложу новую выкройку вместе с фотками результата. По сравнению с предыдущей выкройкой, новая получилась и проще и значительно красивее.

  9. #687

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    В илюстраторе фигуры выходят за пределы бумаги, отсюда косяк конвертирования в фотошоп. А ставить Inscape мне что-то не охота, а размер можно подогнать маштабированием, вот только было бы здорово на выкройке иметь хоть один размер в см, что бы можно было подогнать. Ну что ж, будем ждать новую выкройку, а пока полетаю на этой, скотчем обтяну и тогда хватит что бы зацепить ее на штырьках. А через пару недель придет и моя канопа)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Вчера подлетнул на нем, плюнув на балансировки. Резкий он какой, прытки, но моторика и флайбарлесс делают свое дело. После двух акков я влюбился в него. Это то, что мне нужно. Ну да, ветра боиццо, просадку дает при небольших порывах. Понятное дело, что летать на нем надо на улице в штиль. Но я на 450-те кто не особо в ураганы летаю. Вечерком, самое то. Верт прелесть. Скорее бы запчасти пришли, попробывал бы на нем покрутить инверт и пока, что умею. Вчера на втором паке кругаля за домом на нем накручивал, аж адреналин огого был. И главное нет того страха, который есть перед 450-м. На втором акке я еще полет сдобрил пивищем, но не сильно это повлияло на "скорость". Даже наоборот. Он мне еще успел лопастями по руке зарядить, даже царапины не осталось. Было больновато, не страшно. В общем, твердая пятерка.

    Забыл отметить, что отвалился от лыжи один из лучей крепления балки. Винт пропал, а сама проушина лопнула пополам. Проволочкой скреплю сегодня. Видимо еще надо локтайтом пройтись по верту, чтобы болтики не растерять, ибо даже не знаю, где такие брать в Москве, пока не пришла посылочка.

  12. #689

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Забыл отметить, что отвалился от лыжи один из лучей крепления балки. Винт пропал, а сама проушина лопнула пополам. Проволочкой скреплю сегодня. Видимо еще надо локтайтом пройтись по верту, чтобы болтики не растерять, ибо даже не знаю, где такие брать в Москве, пока не пришла посылочка.
    Дмитрий, а тяги к лопастям и тарелке не разрывало? если еще нет, можно померять их длину в мм? у меня одну разрывало, хочу посмотреть можно ли определить какую сравнением с другим вертом.

  13. #690

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а тяги к лопастям и тарелке не разрывало? если еще нет, можно померять их длину в мм? у меня одну разрывало, хочу посмотреть можно ли определить какую сравнением с другим вертом.
    Посмотрю вечером. Померю штангелем.

    Коллеги, у меня встречный вопрос: где брать АКБ, кроме как не в Китае? (((((( По Москве не нашел в стоке нигде.

    Короче, заказал на ГЛБ от валькирии 120-й. Там просто + и - местами поменять. У меня уже таких два, один дохлый правда, но это не суть.
    Последний раз редактировалось lenin959; 18.07.2012 в 19:54.

  14. #691

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а тяги к лопастям и тарелке не разрывало? если еще нет, можно померять их длину в мм? у меня одну разрывало, хочу посмотреть можно ли определить какую сравнением с другим вертом.
    28,3mm от ТАП к цапфам.

  15. #692

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    28,3mm от ТАП к цапфам.
    я так понимаю это по по кромкам тяг, а не по центрам, да?
    а можно еще две передние и заднюю тяги от серв к АП тоже померить?

  16. #693

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я так понимаю это по по кромкам тяг, а не по центрам, да?
    а можно еще две передние и заднюю тяги от серв к АП тоже померить?
    Да, это по кромкам.
    Я уже на работе. Попробую вечером. Но боюсь без снятия тяг не получиццо туда влезть штангелем. А я боюсь их сломать своими колбасками... Не обещаю, но попробую.

  17. #694

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Всем привет! Появились в продаже БНФ-ки, хочу взять. Основной вопрос - что надо в краш-пак? (хочу сразу взять, прошу дополнить с учетом Вашего опыта эксплуатации)
    - шасии
    - вал основной/хвостовой/межлопастной
    - линки
    -шестерня ОР (?)
    -тарелку
    + акки (какие?) и что еще (по минимуму)
    Я пока притормозил с заказом, но хочу до выходных определиться. или сразу 2 БНФа взять?
    Спасибо за возможные ответы.

  18. #695

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    Спасибо за возможные ответы.
    На предыдущей странице я с коллегой по цеху обсуждал крашкит для прохи. Прошу меня простить, но скажу Вам, что для начала надо листать форум.

  19. #696

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    пардон, все смотрел только, 17-ю пропустил (чес слово!)

  20. #697

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ш
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Да, это по кромкам.
    Я уже на работе. Попробую вечером. Но боюсь без снятия тяг не получиццо туда влезть штангелем. А я боюсь их сломать своими колбасками... Не обещаю, но попробую.
    Думаю штангеном туда можно и без снятия полезть, особенно если шагом поднять тарелку. Спасибо

  21. #698

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Ш
    Думаю штангеном туда можно и без снятия полезть, особенно если шагом поднять тарелку. Спасибо
    передние 22,8, задняя 24,8.

  22. #699

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    в передатчике болтался какой-то штырек,явно из механики стиков
    тоже болтался оказалось это упор от моде2

  23. #700

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    передние 22,8, задняя 24,8.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    тоже болтался оказалось это упор от моде2
    не нашел чего-то нехватающего, моде переключать тоже пробовал, вроде все как должно быть

  24. #701

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Что то после таможни посылки затыкнулись...
    Одна из них (см. вложение).
    Уже неделю вышло из таможни и молчок...
    На почту звонил на горячую линию - сказали звоните в таможню.
    В таможню не дозвоница 8(499)782-23-16, телефон вроде как этого PCI-3.
    Ребят, кто сталвивался с этим?
    Может просто еще подождать недельку, нервно кусая ногти?

    З.Ы. Настраживают данные просто: вышло 0,000 кг и "Адресовано" - пустота...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.3 Кб
ID:	671769  

  25. #702

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Я думаю надо подождать, видимо куда-то в сторонку ее отложили, в сейчас выходной так что нет смысла дергаться, думаю на след неделе сдвинется. Цифры и у меня такие были - ни о чем не говорит. Бывает, что они вообще там забывают отмечать посылки, так что следующий шаг могут пропустить, и она вдруг на почте нарисуется
    Последний раз редактировалось gigagertz; 21.07.2012 в 15:53.

  26. #703

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    передние 22,8, задняя 24,8.
    У меня верхние 24,3 мм
    Задняя 24 мм
    А передние различаются правая(смотрим с хвоста) 22,4 левая 21,4 мм.

    А у кого есть еще размеры новых тяг, меряем штангеном по кромкам, я облой не мерял

  27. #704

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Сегодня нашлось время полетать, после поворотов сильно дергает хвостом. Судя по всему не возврат хвостовой сервы сказывается

  28. #705

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Починил я шестерню привода вала ХР. Вот так:


    Взял стальную трубочку 1.5мм, вот такую http://www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html (не реклама, давно были уже куплены). Сделал в ней отверстие поперек 0.7мм, сточил карбоновый вал шкуркой, посадил трубочку на вал на циакрин, просверлил и карбон тоже, зашкурил, подчистил. Засверлил шестерню вдоль сверлом 1.5мм, потом сбоку сверлом 0.7мм, посадил все на вал и сделал шплинт из зубочистки. Если будет ломаться в этом месте, то просто срежет шплинт, как и на основном валу. Все остальное останется целым. Сейчас поставлю на верт и испытаю, но думаю результат и так будет положительным.
    Александр, ну и как результат? у меня тоже провернулась эта шестеренка. таких трубочек нет, да и сделать это непросто - вот вопрос стоит или нет морочиться? и еще, до этого мода чем клеили шестеренку, циакрин возьмет?

  29. #706

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Результат сугубо положительный. Забыл про проблемы с этим узлом с тех пор. До этого пробовал клеить циакрином, но пластик у шестерни скользкий, его клей не берет, хватило на пару полетов.
    Единственное что изменил с тех пор в этом узле, так это трубочку покороче сделал, чтобы шестерню вдоль не засверливать. Ибо потом бъет ее немного из-за неровного засверливания. Поэтому укоротил стальную трубочку, а в новой шестерне стальным валом ХР, провернул ровненькое отверстие, но не сквозное, а только убрал D-образный выступ. Теперь биение пропало.

  30. #707

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Результат сугубо положительный. Забыл про проблемы с этим узлом с тех пор. До этого пробовал клеить циакрином, но пластик у шестерни скользкий, его клей не берет, хватило на пару полетов.
    Единственное что изменил с тех пор в этом узле, так это трубочку покороче сделал, чтобы шестерню вдоль не засверливать. Ибо потом бъет ее немного из-за неровного засверливания. Поэтому укоротил стальную трубочку, а в новой шестерне стальным валом ХР, провернул ровненькое отверстие, но не сквозное, а только убрал D-образный выступ. Теперь биение пропало.
    ясно, спасибо! а как биение это проявлялось, там вроде узел надежно закреплен

  31. #708

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Было биение карбонового вала в балке. Крутишь его руками - все хорошо, а в полете местами аж в резонанс входил. Теперь все тихо.

  32. #709

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Было биение карбонового вала в балке. Крутишь его руками - все хорошо, а в полете местами аж в резонанс входил. Теперь все тихо.
    а из-за хвостовой сервы не могло быть? я так понял это проблема 180 - серва не возвращается в ноль или есть у кого нормально? Видел ваши сообщения на рсгрупс(но у меня с английским не очень) - там удалось победить проблему с сервой? я так понял даже замена на аналог проблему не решает?
    у меня хвост дергает сильно

  33. #710

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Нет, серва тут была ни при чем.
    Если хвост дергает, то тут может быть множество причин, не только серва. Может заедать слайдер на валу ХР. У меня было такое, закусывало его. Вылечил капелюшкой силикона. Может заедать один из четырех подшипников в хвосте. А может быть, как у меня было, в серве верхняя шестерня стала на стальном валу болтаться. Надо разобрать хвост и все проверить. А в разъем хвостовой сервы можно воткнуть другую, от тарелки, и посмотреть, как она себя ведет. А может и первая шестерня привода хвоста на карбоновом валу проворачиваться время от времени.
    А как хвост дергает? Рывками или мелко трясет? У меня один раз в полете хвост дернуло градусов на 30, не придал значения, а когда через полминутки посадил, то обнаружил рассыпавшийся правый подшипник в хвостовом холдере, подточенный вал ХР в месте посадки того подшипника и собственно сам хвостовой холдер, оплавленный трением от заклинившего подшипника.

  34. #711

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Слайдер действительно немного заедает, надо будет попробовать смазать, спасибо. подшипники вроде в норме, серву разбирал все цело, но как определить что она болтается непонятно,т.к. этот вал там вставляется в дырки в корпусе, другую серву втыкал - поведение аналогичное, в ноль не возвращается. Хвост именно трясет и иногда очень сильно, по-моему это после поворота по курсу и если слегка дергаешь стик руддера в другую сторону пропадает.у меня пока только один аккумулятор, вчера отлетал его и толком не понял, но помню что в руках серва хвоста именно так себя и вела, если в лево по моему поворачиваешь, то начинались дерганья хвоста, если дернуть стик слегка в другую сторону - серва вставала в ноль, лопасти ХР становились в ноль и вибрация прекращалась - думаю именно это я вчера и видел, поэтому грешу на серву. Сегодня хотел полетать еще раз убедиться, но вчера просаживался аккумулятор и я сажал где пришлось и толи трава повредила шестерню, толи сегодня при взлете хотел повернуть вертушку на земле и цепанул лопастями ХР(правда он и не поворачивался уже, но завалился и зацепил ХР) - но в любом случае видимо теперь ждать запчасти, похоже эта маленькая шестеренка самая расходная запчасть
    Последний раз редактировалось gigagertz; 23.07.2012 в 01:21.

  35. #712

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    А в каком отверстии стоит шарик на хвостовой серве и какое значение гиры выставлено? Если шарик стоит во втором отверстии и при большом значении гиры, может при поддувании ветра хвост трясти тока в путь! Если вернуть шарик в ближнее к оси отверстие, то у меня тряска пропадала.

  36. #713

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Стоит на самом крайнем дальнем положении, проверить этот вариант без шестеренки пока не получится.
    Гира 25/75

  37. #714

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Наконец-то сделал следующий вариант бумажной канопки.

    Получилось немного приличнее предыдущего варианта. Сделал еще фотку используемой химии. А аттаче развертка в SVG и PDF. Традиционно извините за плохие фотки. Критика и предложения принимаюся
    Вложения

  38. #715

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересный вариант! выглядит симпатичнее первого, но и клеить похоже сложнее деталей больше, не очень понял что за отдельная дек(т)аль которую надо винилом обклеивать, зачем нужны лекало, 4 накладки, а не 2 и зачем еще два клапана внизу под накладками?
    а что это за лак, он небось трескаться будет? и сколько стоит?

  39. #716

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Не, клеить проще. Декаль - это которая белая. Шаблон из чего-нить твердого вырезать, хоть из жести. Я обтягивал с двух сторон шаблон самоклейкой и ножичком вырезал, потом сдирал с шаблона и клеил на канопку. Но можно и без декали, потому и отдельно. Ножницами ровно и симметрично я ее вырезать не смог. Декаль эта еще и шов скрывает, место в районе шва выглядит с ней более аккуратно.
    Лекало нужно для того, чтобы шилом наметить линии изгиба на нижней части. Приложил - провел - согнул. Четыре накладки - до кучи, место заполнить, чтобы целый лист не печатать, если одна неудачно вырежется. И верхнего клапана тоже два лишних по этой же причине. Верхний клапан сзади вырезается по месту, после наклейки. Так ровнее выходит, чем если бы его сразу в размер вырезать и пробовать наклеить.
    Лак в маленькой баночке - это акриловый финиш "Klarlack Gloss varnish". Я им пропитывал бумагу с двух сторон сразу после распечатки. Бумага становиться чуть жестче и позже ровно, без пятен, покрывается вторым лаком. Ну и ПВА с нее легко удаляется влажной тряпочкой и не оставляет следов. Клеиться только чуть сложнее.
    В баллончике тоже акриловый финиш, но автомобильный "Dupli-Color Rally Spray Paint". Им примерно в двадцать тоненьких слоев покрыл всю канопу изнутри и снаружи. После покрытия бумага на ощуть становиться как винил и не жесткая, а наоборот - эластичная. Ну и блестит как пластик. В нос капнул циакрина, теперь им можно гвозди забивать.
    Все швы после клейки я продавливал на стекле скругленной палочкой, чтобы они не были острыми. Тогда швов почти не видно. Особенно на "стекле". "Стекло" раза три заштриховал несмываемым маркером - для более глубокого черного цвета. После покрытия лаком из баллончика, маркер теряет блеск и становится, вместо иссиня черного, абсолютно черным и равномерно покрывает "стекло". Не видно никаких штрихов. Оно реально выглядит как пластиковое. Сам в шоке
    Предыдущая синяя канопа у меня до сих пор жива, хоть и перенесла несчетное количество крашей. Надорвалась чуть только в месте упора в шасси, потому в новой и сделал там накладки.
    Бумагу использовал цветную, плотности 160 г/м2. Можно попробовать сделать и на фотобумаге, но у меня не получилось, как не старался. Пока клеишь - весь рисунок пальцами заляпаешь. А покрывать толстым слоем лака - гнуться не будет. Так что лучше из цветной бумаги, а потом декали нарисовать и наклеить и все это лаком покрыть.
    Сейчас показал канопку соседу. Тот удивился, думал что покупная. Швов нет, блестит, на ощупь как пластик. Не сразу сообразил, что из бумаги В общем, результатом я доволен. Уже есть идеи, как сделать еще лучше и интереснее. Где-бы только времени найти на это
    Последний раз редактировалось Babay; 24.07.2012 в 01:51.

  40. #717

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ясно, надо пробовать с лаками, а со временем беда -это факт. Но на самом деле отличный вариант пока нет заводской или не охота на нее тратить денег, она не дешевая!
    А если бумага цветная, то как получилась желто-зеленая кабина, целиковые детали смотрю разноцветные?

  41. #718

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Самое главное, что заводская одноразовая. Чуть задел и вид уже не товарный. А эта, я уверен, походит долго. Уже несколько месяцев с бумажными летаю. Родную не буду покупать. Не потому, что дорогая (бумажная дороже выйдет с учетом материалов и потраченного времени!), а потому что одноразовая. И внешне не очень.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А если бумага цветная, то как получилась желто-зеленая кабина, целиковые детали смотрю разноцветные?
    Ну да. Просто напечатал на двух листах. Зеленом и оранжевом. Это оранжево-зеленая канопка, а еще наполовину готова и зелено-оранжевая. Даже не знаю, какая симпатичнее будет

  42. #719

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ну если с лаками не заморачиваться, то дешевле) у меня она сейчас просто на белой бумаге распечатана и обклеена скотчем) дешево и сердито) внешний вид конечно не такой класный, но электронику она прикрывает и хоть вид вертолета есть, а не летающей рамы) и у нас в Москве кабина стоит порядка 10 € - за эти деньги 1 балон(баночку) с лаком вполне можно купить, если срочно нужно, но таких кабин можно с десяток сделать с этим лаком. Ну а время с нашим хобби все равно не оценить
    А если на двух печатать, то как потом соединить двух цветные детали в одну? Или они поверх друг друга
    Последний раз редактировалось gigagertz; 24.07.2012 в 09:56.

  43. #720

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Пришол мне вертолетик!
    Сеня на почте забрал. Проверил комплектацию - все на месте.
    Все запчасти, что в допы заказал - положили в коробку с вертолетом.
    Все живое, за исключением кабины - она как через Жж... протащена.
    Где то форуме тут читал, что я не один с такой кабиной теперь)))

    Вообшем все хорошо пока, настраивать не умею, подключил к симулятору - чо жать не знаю, на самолете полетал, верт ни один не смог поднять - жесть)
    Акк поставил в вертолет, в руках запустил, покрутил - хвост и сист стабилизации работает, отпускать было страшно - чото он какой то злой...
    И при наборе оборотов его колбасит так, что пипец - надо разбирать и все тщательно собирать и регулировать...
    В возудх его поднять "из коробки" походу не реально((

    Теперь вопросы. Ребят, подскажите пож, где можно купить фиксатор резьбы (локтайт кажись называется или как то так)?
    Еще хотел бы почитать что-нить на русском по настройке и управлении данной моделью хелика.
    Заранее спасибо!

    З.Ы. Принимайте зеленого
    Последний раз редактировалось elektrik; 24.07.2012 в 13:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения