Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от gigagertz А если на двух печатать, то как потом соединить двух цветные детали в одну? Или они поверх ...

  1. #721

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А если на двух печатать, то как потом соединить двух цветные детали в одну? Или они поверх друг друга
    Не, они встык, потому и шва не видно. Внахлест только в одном месте соединяется - две нижние детали.

    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    Еще хотел бы почитать что-нить на русском по настройке и управлении данной моделью хелика.
    Нет на русском ничего по настройке, кроме этой ветки форума. А по управлению - это сюда: http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html (не реклама)

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Если канопа поплавлена, то скорее всего и кожух приемника тоже?
    Локтайт можно купить почти в любом RC магазине или так же заказать, но это не самое главное, т. к. локтайт применяют только метал в метал, а тут почти везде пластик. Раз начинаете, не советую даже пытаться его поднять!!! Садитесь за симулятор, пока в нем не учитесь летать на вертолете - это значит тут же его разбить. А потихоньку разберетесь с матчастью, его особо и не настроишь, но главное правило это все должно быть перпендикулярно или параллельно. Ну и с пультом надо разбираться, понять зачем нужны кривые шага и газа. Здесь это в двух словах не опишешь

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, они встык, потому и шва не видно. Внахлест только в одном месте соединяется - две нижние детали.
    Т.е. такая же как на фотке не получится?) это надо распечатать на двух листах, а потом нужные детали склеивать из разных кусков?

    Вот уроды, видели кривую кабину и не поменяли когда клали запчасти. Советую им написать, мне в новый заказ положили дополнительно кабину

  4. #723

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Т.е. такая же как на фотке не получится?) это надо распечатать на двух листах, а потом нужные детали склеивать из разных кусков?
    Почему, получится. Распечатать на двух листах разного цвета и все. Или в редакторе разукрасить детали любым цветом и пробовать делать на фотобумаге, тогда одного листа на все хватит.

    Я тут задумался, как бы сделать "Slipper Clutch" еще и на главной шестерне, чтобы не зависеть от зубочисток. Какие будут идеи?

  5. #724

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Почему, получится. Распечатать на двух листах разного цвета и все. Или в редакторе разукрасить детали любым цветом и пробовать делать на фотобумаге, тогда одного листа на все хватит.
    Прошу прощения, тупил верх одного цвета надо распечатать, низ другого. просто я неправильно понял линию верха/низа и поэтому не мог понять как там разноцветные линии получились
    вот только цветная бумага у меня 80г/мм, а белая 80 или 167г/мм. 80 мало, а вот 167 наверно уже много
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я тут задумался, как бы сделать "Slipper Clutch" еще и на главной шестерне, чтобы не зависеть от зубочисток. Какие будут идеи?
    Подозреваю, что надо разъяснить что такое клиппер клатч, я честно говоря второй раз слышу почитал щас немного, понял что обычно это некое дисковое сцепление, т.е.например по диску на валу и на шестерне которые при сильной разнице скоростей с разных сторон будут проскальзывать, т.е. вал будет проскальзывать относительно шестерни, но это в основном в авто/мото транспорте. смотрел ваш слиппер на хвосте - не понял принцип действия, не понял что там будет проскальзывать и что дает этот металлический бочонок?

    думаю на большой шестерне можно что-то придумать, как раз с дисками

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    80 мало, а вот 167 наверно уже много
    До 200 нормально, больше - тяжелая будет. 80 маловато, жиденькая будет.

    Суть мода "Slipper Clutch" - сделать передачу от шестерни к валу через демпфер. На хвосте последняя шестерня, которая сидит на валу ХР, сводобно на этом валу вращается. У нее расточено D-образное отверстие. Далее, второй бочонок, который между подшипниками, жестко закреплен на валу ХР. А между этим бочонком и шестерней на валу одет мягкий демпфер из силиконовой или полихлорвиниловой трубочки, через которую и передается вращение от шестерни на вал ХР. Когда происходит авария и ХР встает, или лопасти ХР цепляют землю, то, благодаря мягкому демпферу, последняя шестерня прокручивается на валу ХР, тем самым спасая все шестерни от слизывания зубов и всю систему привода ХР от нежелательных разрушений. Мод очень-очень полезный, и достаточно легко реализуем.
    Последний раз редактировалось Babay; 24.07.2012 в 22:55.

  8. #726

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать
    и получается от давления холдера зависит качество сцепления

  9. #727

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать
    Ни в коем разе! Давления никакого нет. При сборке второй бочонок, который между подшипниками, прижимается в сторону шестерни и так и затягивается. В результате получается такой сжатый пакет: Первый бочонок - левый подшипник - шестерня - демпфер - второй бочонок. Никакой нагрузки на правый подшипник не приходится. Между вторым бочонком и правым подшипником есть узенький зазор, так что хвостовой холдер как был, так и стоит.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    тогда да, согласен.
    в общем в любом случае слиппер - это штука зажатая между чем-то и способная прокрутиться. подумал над главной шестерней - тоже нужно что-то, что зажало главную шестерню с другой стороны. а вообще нужно ли это? мотор прокрутится, хвост тоже - и ничего с главной не будет
    хотя нет, если газ давить, то мотор не прокрутится

    тогда вариант с зубочисткой или мне еще понравилось с пластмассовым винтом тоже годится

  12. #729

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Сразу рекомендую, во избезание слизывания зубъев главной шестерни, заменить болтик ее крепления к валу на тоненькую шепочку от зубочистки. Я сразу не заменил. Потерял пол-зуба и погнул этот болтик так, что при выкручивании головка у него отвалилась. Вот тут и пришлось репу чесать, как без головки его выкрутить, если он весь там внутри и не подцепить.
    При аварии лопасти-то остановятся сразу, а вот мотор, даже если холд дернуть, по инерции не вмиг остановится при таких-то оборотах. И если не сделать слабое место, то будут страдать зубъя основной шестерни. Но мне уже порядком поднадоело выстрагивать кучку зубочисток, поэтому и хочу придумать и на главной шестерне мягкий демпфер.

  13. #730

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а что, они так часто ломаются?
    а если найти донора для пластиковых штырьков?
    я пока раздумываю о замене на зубочистку, слишком уж она хлипкая получается при такой толщине

  14. #731

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а что, они так часто ломаются?
    Просто часто разбираю-собираю. Экспериментирую. У меня сейчас примерно 0.8мм щепка стоит. Так вот при последнем краше, когда я лишился лопасти, щепка даже не сломалась. Не настолько она там хлипкая. Она же не на излом идет, а на срез. Вон, на Валькерах 120-x, так вообще штырек из скрученной бумаги вставляли вместо болтика.

  15. #732

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Понятно, наверно тоже так сделаю. А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?
    Подозреваю что щепка не сломалась из-за того что лопасть при таких оборотах получила слишком много энергии и даже не успев передать ее основному валу разрушилась. В этой ситуации и демпфер может не помочь, по крайней мере от разрушения лопасти.
    Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?

  16. #733

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?
    Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.

  17. #734

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?
    Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.

  18. #735

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.
    Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.
    0,8 маловата - не будет жесткой фиксации шестеренки на валу, у нас там какой диаметр? Чем мне понравился полиэтиленовый винт - его легко закрутить и выкрутить. Вот где бы такие взять?

  19. #736

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?
    Не, миллиметра 3.5-4

  20. #737

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    винтики только 2мм http://www.oemprice.ru/category_sear...n-head-screws/ , а нужны 1-1.5
    хотя нет, вот нашел http://www.newstarfastenings.com/m1....or_plastic.php

  21. #738

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Вот, нашел девайс для измерения углов, который должен подойти к нашей птичке: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Gauge_Kit.html (не реклама)

  22. #739

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Это большой угломер для нас, он в высоту выше нашего вертолета. И максимальный размер лопастей в 80мм тоже говорит за себя, у меня на рапторе 60 мм ширина лопасти

  23. #740

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Блин, по фоткам размер не видно Надо тогда свой замутить по такому же принципу.

  24. #741

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    кто то знает как закрепить ( запрограммировать ) крайние точки стиков пульта?

  25. #742

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Ну да. При включенном пульте одновременно зажать все три кнопки и подержать пару секунд. Потом подвигать стики до максимального и минимального значения по всем осям и установить их в среднее положение, даже стик газа. Потом покрутить крутилку "HOV.T/FLAP.T" в максимальное и минимальное значение и поставить ее в среднее положение. Потом пощелкать тумблером "G.S". Потом, убедившись, что стики и крутилка в среднем положении, нажать "End".

  26. #743

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ни в коем разе! Давления никакого нет. При сборке второй бочонок, который между подшипниками, прижимается в сторону шестерни и так и затягивается. В результате получается такой сжатый пакет: Первый бочонок - левый подшипник - шестерня - демпфер - второй бочонок. Никакой нагрузки на правый подшипник не приходится. Между вторым бочонком и правым подшипником есть узенький зазор, так что хвостовой холдер как был, так и стоит.
    А можно фото прикрепить этого решения? Я что то все равно не понял))
    З.Ы. Тоже шестерня на хвостовом валу, которая ближе к носу, начала прокручиваться. Думаю пока приклеить. Просверлить нет возможности - нету ни сверел ни миниатюрного сверлильного станка...

  27. #744

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    А можно фото прикрепить этого решения? Я что то все равно не понял))
    Вот пост на рцгрупс с фотками от Валькеры. У нас все точно так же: http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=36

  28. #745

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    о! теперь мне стало еще яснее я на фотке эту прозрачную трубочку принял за металлический бочонок и не мог врубиться где там демпфер спрятан, а он там почти все место занимает). Действительно все не так уж сложно, трубка от топливной системы похоже подойдет?
    и вот интересно, этот мод будет спасать переднюю маленькую шестерню от проворота на трансмиссионном валу, помимо спасения остальных шестеренок - просто там самое слабое место
    Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2012 в 04:45.

  29. #746

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот пост на рцгрупс с фотками от Валькеры. У нас все точно так же: http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=36
    А подскажи еще, где такие бачонки можно купить? Чтобы стопорный винт был с внутр шестигранником и в потай?
    Заранее спасибо!

  30. #747

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    и вот интересно, этот мод будет спасать переднюю маленькую шестерню от проворота на трансмиссионном валу
    Не знаю, я его сделал уже после закрепления этой шестерни на шплинт. Если сделать не сильно жестко, то по идее должен спасать.

    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    А подскажи еще, где такие бачонки можно купить?
    Я делал из родного бочонка. Подточил болтик и немного рассверлил отверстие с резьбой, чтобы головку болтика спрятать.

  31. #748

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не знаю, я его сделал уже после закрепления этой шестерни на шплинт. Если сделать не сильно жестко, то по идее должен спасать.
    Надо попробовать т.к. не зря их две в запчастях - очень легко сломать
    А вот винтик действительно можно попробовать поискать, над которым поминимум работать надо. в айфонах есть маленькие винтики

  32. #749

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    а у меня приехал верт и сразу разочарование(( пытаюсь завести, а двигло ток вибрирует и греется не слабо так, что аж дотронуться невозможно и провода соответственно что к регулю идут тож горячие. Читал ниже что мож где провод отошел - вроде всё норм. я не технарь, в электрике слабоват и 6-ти каналки у меня до этого не было: сижу и репу чешу - что делать, заказывать движок или искать сервис в москве.

  33. #750

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Прозвоните обмотки двигателя тестером. Он трехфазный, обмотки звездой соединены. Проверьте разъем от регулятора к двигателю.

  34. #751

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, начинать надо с прозвонки движка, только звонить на омах надо, а не на кз.
    А я сегодня восстановил вертушку, купил фактически еще один вертолет россыпью взял оттуда шестерню, в полете опять трясет хвостом, пробовал гиру 75 и 20, тоже блин думаю чего делать, летать совсем невозможно

  35. #752

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Сегодня переставил хвостовой шарик в среднее отверстие( в прошлый раз забыл) хвост все равно дергает. Так же аккумулятор почему-то очень быстро сдох и вертолет быстро стал садиться и сантиметрах на 15 вместо холда случайно дернул айдл и вдавил вертолет в планету. В результате сломалась зубочистка на главной шестерне, правда не знаю от какого воздействия толи от удара в вертикальной плоскости, когда вертолет ударился о планету, толи от того что хвостовые лопасти зацепили о землю, но маленькая шестерня похоже осталась цела и возможно зубочистка спасла ее от проворачивания
    Последний раз редактировалось gigagertz; 02.08.2012 в 02:49.

  36. #753

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Так же аккумулятор почему-то очень быстро сдох
    Попробуйте зачистить лепестки на разъеме. У меня были похожие симптомы. Долго искал причину. Это помогло.

  37. #754

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Вроде они чистые, и не так много использовались, но можно попробовать еще надо попробовать другой аккум, но с таким хвостом это не полеты, а борьба за выживание думаю перебрать хвост, может там вал погнулся или основной вал, явно что-то сносит гироскопу голову. Хотя я думаю это хвостовая серва так по идиотски работает, не знаю могут ли быть горизонтальные дерганья хвоста из-за хвостового вала

  38. #755

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ребят, подскажите, где можно купить запчасти подешевле (на ХК чото пустота) ?
    Попытался сделать апгрейт для хвоста с демпфером, запорол болтик, такой же не найти никак (перебрал все имеющиеся сотовые телефоны)

    Типо такого бачонок подойдет?

  39. #756

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Самые распространенные магазины: myrcmart.com и miracle-mart.com (не реклама). Что-то у одного дешевле, что-то у другого.
    Болтик можно еще в старых очках поискать.

  40. #757

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Отличные бочонки,кстати, и винтик с потайной головкой
    Вот только вал у нас 1,5 мм а бочонок под 2

  41. #758

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Кстати, я тут хочу немного переделать шасси, потому что достали все время отваливающиеся кончики лыж. В связи с этим ищу подходящие по размеру (ширина и высота) шасси от трехканалок или других вертолетов со сменными лыжами. Все равно буду сдвигать аккумулятор вперед, чтобы сделать нормальную центровку. Поэтому прошу, если у кого-то есть шасси подходящего размера, измерьте их и сообщите мне пожалуйста модель верта и габариты шасси. Сейчас уже едут стойки и лыжи от TRex-250 и HK-250, но думаю они могут быть великоваты.

    И еще, насчет двигателя. Если не хватает его мощности, то может и не стоит его менять, а просто перемотать более толстым проводом с меньшим количеством витков. Ну и регуль на более мощный поменять. Лишь бы аккумы справились с возросшей токоотдачей.

  42. #759

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А что значит отваливающиеся кончики лыж? Там вроде все надежно. У меня есть несколько трехканалок, но на них шасси ощутимо меньше, но это маленькие, свою аля Ламу отдал, но там ощутимо больше.
    Двигатель слабоват это факт, я бы поменял, даже на 2s готов, но вот сервы до 6 вольт в основном, а бустер пользовать по моему не очень,т. к. мощности батареи маловато будет.
    Мотать гимор еще тот, витков куча и мотать виток к витку, по мне проще купить готовый, к тому же моя идея с проставкой под шасси дает еще один плюс - мы поднимем хвост от земли и он не будет постоянно цеплять

  43. #760

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А что значит отваливающиеся кончики лыж?
    Да вторые шасси уже убил. Носом в пол въехал, кончик лыжи спереди согнулся. Пока выпрямил, но уже явно виден излом, скоро отвалиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения