Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасиба за шнурок!!! ))) Обнаружилась проблема, держу вертолет в руке даю газ и на 50% газа его сильно колбасит после ...

  1. #801

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасиба за шнурок!!! )))

    Обнаружилась проблема, держу вертолет в руке даю газ и на 50% газа его сильно колбасит после 70% пропадает, что может быть, крашей не было, потому что ни разу не летал.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Лопасти снимите и отбалансируйте. Потом, когда обратно поставите, то бабочку уберите линками. Тогда колбасить перестанет.

  4. #803

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Я только начал знакомство с 3d вертолетами, и пока для меня не понятно как убрать бабочку и откуда, да и вертолетные лопасти незнаю как балансировать, умею только самолетные ((

  5. #804

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо babay, с его помощью вертолет готов к полетам, если будет хорошая погода облетаю на выходных, и за одно узнаю пригодится ли годичный опыт вертолета соло про.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    и за одно узнаю пригодится ли годичный опыт вертолета соло про.
    Я тоже после Solo Pro переходил. Сразу скажу - опыт не пригодится. Пальцы совсем по другому работают. Так что лучше сначала хоть немного симулятора, в нем научиться висеть. Вертолет после Solo Pro о-о-очень шустрый. Голова не успеет подумать, как стики шевелить, а он уже на 20 метров отлетел.

  8. #806

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    Нижесказанное ИМХО

    вес снижает время полета, плюс чуть больше нагрузка на шестеренку вала НВ, а она и так на соплях держится.
    Время полета снижает, нагрузка в данном частном случае могу согласиться. Но вообще можно долго спорить, но все зависит от множества факторов, в соло про например металлическая голова от экстрима незаменимая вещь для новичков!

    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    тут фишка в том, что несломавшееся что-то (из-за металла) передаст импульс дальше и сломаться может что-то более серьезное. Именно поэтому шестерни делаются пластиковыми, иначе бы все моторы палили (хотя, справедливости ради, под тут же ламу есть металл). Если сделать неубиваемую голову, то при частых крашах (новичок же) убьется рама (напрмиер)

    Ну раму надо постараться убить, но несломавшаяся деталь действительно может нанести вред, а может и не нанести и наоборот выжить, опять же зависит от многих факторов, в том числе от опыта пилота

    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    пластиковые расслаиваются. Особенно обидно, если это произойдет в полете...
    У меня пока не было, а с чего бы ей в полете растегнуться?
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    саму цапфу сломать тяжеловато, а вот отломить шарик к линку, царапнув лопастями - легко. По-моему,в теме подобное уже пробегало
    Так ради этого шарика мы и берем металлические цапфы

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я тоже после Solo Pro переходил. Сразу скажу - опыт не пригодится. Пальцы совсем по другому работают. Так что лучше сначала хоть немного симулятора, в нем научиться висеть. Вертолет после Solo Pro о-о-очень шустрый. Голова не успеет подумать, как стики шевелить, а он уже на 20 метров отлетел.
    Опыт пригодится, да конечно немного иначе управляется, действительно шустрый(бесколекторник все таки), но если не было соло про, то моторику отрабатывать было бы труднее. Единственное отличие нужно компенсировать крены - легко подучиться в симе, а вот куда именно нужно дергать стик в случае чего соло про вполне учит. Хотя это мое мнение, я до соло про учился на симе для раптора, и на соло про как раз отрабатывал моторику

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Спасибо babay, с его помощью вертолет готов к полетам, если будет хорошая погода облетаю на выходных, и за одно узнаю пригодится ли годичный опыт вертолета соло про.
    Обязательно советую в симе пару деньков посидеть
    Последний раз редактировалось gigagertz; 11.08.2012 в 04:56.

  9. #807

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    опять же зависит от многих факторов, в том числе от опыта пилота
    дык мы ж о новичках говорим. более-менее опытный пилот и так хорошо изучил свою модель и знает, какие апгрейды ставить
    У меня пока не было, а с чего бы ей в полете растегнуться?
    скажем, у меня на 180 тоже не было, а вообще само по себе обсуждалось, например тут Стоковый автомат перекоса разьехался на 2 половины (для соосников, но проблема зависит скорее от качества исполнения детали)
    Так ради этого шарика мы и берем металлические цапфы
    О том и речь и потому фраза "но сначала бы сломать пластиковые хоть разок" вызывает улыбку. Как говорится - долго ли умеючи (мы ж в контексте первого 3d вертолета у человека говорим)

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Обязательно советую в симе пару деньков посидеть
    На симуляторе сижу неделю, правда пульт у меня самолетный, нужный шнурок долго ждать прийдется.

    На симуляторе могу висеть без проблем верх ногами. Но это совсем другое, помню свой первый полет на самолете после симулятора, посадил я его на пятом этаже в телевизионную антенну.

  12. #809

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    совет - сделайте треники. для таких мелких моделей вроде как готвых нет, но пара легких вязальных спиц или авторучек или еще чего - сильно повысит шансы модели.

  13. #810

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    дык мы ж о новичках говорим. более-менее опытный пилот и так хорошо изучил свою модель и знает, какие апгрейды ставить
    ну год на соло про, да еще самолеты - это уже не новичок,газ убирать вовремя он умеет. А если не 3Д то этого вполне достаточно что бы ничего не навредить и не погнуть железку

    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение

    скажем, у меня на 180 тоже не было, а вообще само по себе обсуждалось, например тут Стоковый автомат перекоса разьехался на 2 половины (для соосников, но проблема зависит скорее от качества исполнения детали)
    я не спорю, бывает расщелкивается, но обычно это при падениях. в полете нагрузка на этот узел совсем иная
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение

    О том и речь и потому фраза "но сначала бы сломать пластиковые хоть разок" вызывает улыбку. Как говорится - долго ли умеючи (мы ж в контексте первого 3d вертолета у человека говорим)
    так зачем менять рабочую деталь? ее надо сначала сломать. а я уверен быстрее что-нибудь другое сломается, например шестерня трансмиссионного вала. Не думаю что он сразу за 3Д возьмется я бы метал поставил если бы пару раз отломил этот шарик, но пока не спешу, дороговато запчасти обходятся тем более в металле. но единственная деталь в металле, заслуживающая внимания - это цапфы(ИМХО), все остальное нафиг не нужно
    у меня на прошку есть весть металлический апдейт, но стоит только голова, да и то думаю не вернуть ли пластик хотя вот другу новичку поставить железку. т.к часто ломается у него этот узел

    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    совет - сделайте треники. для таких мелких моделей вроде как готвых нет, но пара легких вязальных спиц или авторучек или еще чего - сильно повысит шансы модели.
    треники видел где-то, для валкеры кажется. вот только резонировать они будут

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    На симуляторе сижу неделю, правда пульт у меня самолетный, нужный шнурок долго ждать прийдется.

    На симуляторе могу висеть без проблем верх ногами. Но это совсем другое, помню свой первый полет на самолете после симулятора, посадил я его на пятом этаже в телевизионную антенну.
    к сожалению сим не дает настоящих ощущений полета (СОВСЕМ!), но он позволяет отработать моторику, т.к. думать во время полета будет почти некогда. а что значит самолетный пульт? раскладка моде1?

  14. #811

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Лопасти снимите и отбалансируйте. Потом, когда обратно поставите, то бабочку уберите линками. Тогда колбасить перестанет.
    мы тут кстати не обсуждали балансировку лопастей и убирание бабочки думаю полезно будет
    кто как балансирует лопасти, каким балансиром пользуется?

  15. #812

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    совет - сделайте треники. для таких мелких моделей вроде как готвых нет, но пара легких вязальных спиц или авторучек или еще чего - сильно повысит шансы модели.
    Тренировочные купил вместе с вертом

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    мы тут кстати не обсуждали балансировку лопастей и убирание бабочки думаю полезно будет
    кто как балансирует лопасти, каким балансиром пользуется?
    Вот так мне в личке рекомендовал Babay.

    Наденьте их на зубочистку, зафиксируйте чем нибудь, хоть кусочками изоляции с провода, чтобы лопасти были параллельны. И потом эту конструкцию водрузить на кромки двух рядом стоящих стаканов. Ну и скотчем балансировать. Всмысле наклеивать кусочки на ту, которая меньше весит.

    А бабочку убирают, наклеивая разноцветный скотч на концы лопастей и, при включенном моторе, смотрят какая лопасть выше идет, а какая ниже, если смотреть сбоку. По цветным меткам будет видно. Ну и у той, которая выше, закручивают линк, или наоборот, у той которая ниже - линк удлиняют. Все это делается до тех пор, пока лопасти не будут вращатся в одной плоскости. Цветной скотч потом конечно надо снять.

  16. #813

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Отличный способ я еше читал фломастер сверху подносят и та лопасть, которая выше будет чиркать и краситься, соответственно ее тоже подкручивают

    Но еще надо что бы центры тяжести были на одинаковом расстоянии от крепления

  17. #814

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Но еще надо что бы центры тяжести были на одинаковом расстоянии от крепления
    балансировать надо как статически, так и динамически . Я на 180м я вообще не заморачивался, лопасти вполне вменяемые и так. А вот на 450 даже мелкие расхождения лихо влияют

    Один из вариантов (от 450го, но принцип тот же). Брал тут, на форуме, но источник найти не смогу

    1. Скручиваем обе лопасти шпилькой 2 мм или Align Blade Balancer (как вариант) в разные стороны под углом 180 толстыми передними кромками вверх. Ставим концы шпильки на подставки (кубики, бокалы, чекушки...) Запоминает легкую лопасть (отмечаем маркером).

    2. Снимаем лопасти с подставок и не раскручивая, складываем лопасти ножницами тонкими задними кромками вместе пока они не сомкнутся примерно посередине лопастей. Проводим маркером черту сразу через обе задние кромки лопастей, отмечая таким образом общую точку (ОТ) расположенную на одинаковом удалении от оси крепления лопастей.

    3. Берем коврик для резания с клетками (любую клетчатую бумагу), основной вал (любую круглую ось около 5 мм диаметром). Укладываем ось на клетки точно по линии, сверху кладем лопасть, убедившись, что она лежит точно по перпендикулярной линии и начинаем двумя рукам медленно катить ось поддерживая угол 90 градусов между ними, пока оба конца лопасти не окажутся в воздухе. Теперь ось лежит параллельно столу точно на своем центре тяжести (ЦТ). Стараясь не сдвинуть лопасть, маркером ставим точку на лопасти точно над центром оси, отметив таким образом ЦТ лопасти. Повторяем со второй лопастью.

    4. Складываем лопасти задними кромками вместе на столе так, чтобы ОТ лопастей совпали. Сравниваем расположение точек ЦТ. Если расстояние между ними 1,5 см и более и есть возможность лопасти заменить - идем менять лопасти. Если нет возможности, но есть несколько комплектов лопастей - находим ЦТ всех и пробуем образовать пары с наиболее близкими ЦТ и общим весом. Если никаких возможностей нет - переходим к шагу 5. Если ЦТ лопастей сразу совпали - нам повезло и переходим сразу к шагу 6.

    5. Берем легкую лопасть и клеим кусочки (квадратики) скотча или прозрачной липкой ленты для упаковки подарков через переднюю кромку - чтобы не сдуло при вращении лопасти - на более легкий конец (не на середину), по ходу проверяя ЦТ пока ЦТ обеих лопастей не совпадут. Теперь лопасти сбалансированы динамически - их ЦТ находятся на одинаковом удалении от оси крепления.

    6. Снова скручиваем лопасти передними кромками вверх в одну линию. Кладем концы шпильки на подставки. Более тяжелая ось опускается вниз. Клеим кусочки скотча не более легкую лопасть серединой точно на отмеченный ЦТ лопасти таким образом утяжеляя ее но не меняя ЦТ! Я кладу кусок липкой ленты заведомого большего веса чем нужно на переднюю кромку, оттяпываю ножницами маленькие кусочки пока лопасти не станут горизонтально - их вес станет одинаковым и только потом заглаживаю - приклеиваю ленту назад на лопасть по направлению к задней кромке.

    Теперь наши лопасти сбалансированы и динамически и статически.

    Если нет специального приспособления для балансировки лопастей, то можно сделать так:
    1. скручиваешь лопасти по центру винтом с круглой головкой, расправляешь лопасти в разные стороны ровно на 180градусов, ставишь эту "конструкцию" на ровный стол, если стоят на круглой головке(прорезь головки винта параллельно лопастям) то всё в порядке, если куда-то перевешивает, то наклеиваешь кусочек полоски посредине более лёгкой лопасти, сначала естественно подбираешь длину этой полоски без приклеивания:
    2. раскручиваешь лопасти, кладёшь их рядом на какой-нибудь цилиндр (гвоздь без шляпки, ручку) и проверяешь развесовку лопастей, они должны ровно лежать без смещения друг относительно друга.

  18. #815

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    ну год на соло про, да еще самолеты - это уже не новичок,газ убирать вовремя он умеет. А если не 3Д то этого вполне достаточно что бы ничего не навредить и не погнуть железку
    Вот эта привычка вовремя убирать газ меня сегодня и подвела, когда начал терять управления резко убрал газ, в тоже время изменился угол атаки лопастей и его резко прижало к земле, в итоге сломал одну деталь, и съело один зуб на главной шестерне.

    Вот такая деталь, на фото в магазинах везде без шарика, а шарик я не нашел, где его взять?

  19. #816

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вот эта привычка вовремя убирать газ меня сегодня и подвела, когда начал терять управления резко убрал газ, в тоже время изменился угол атаки лопастей и его резко прижало к земле, в итоге сломал одну деталь, и съело один зуб на главной шестерне.

    Вот такая деталь, на фото в магазинах везде без шарика, а шарик я не нашел, где его взять?
    да, это дурацкие настройки кривых, самого бесит. можно первые пару точек кривой шага немного поднять. но тут есть свои нюансы, дело в том что рано или поздно будем переходить на 3Д, а там как раз будет сильный отрицательный угол в нижней половине хода стика, так что это можно назвать нужной привычкой. а кто-то наоборот любит когда вертушку прижимает при посадке, так что надо привыкать. ну и главное пора привыкать к холду, т.е. не убирать газ а дергать холд с полным газом, тогда мотор выключится, а шаг позволит сесть на авторотации. В полете 3Д так вообще газ нельзя убирать, иначе газ будет на полную, а угол изменится на обратный. так что надо менять привычки! но пока не советую настраивать айдл, а то я тоже как-то вместо холда дергал айдл

    Шарик имеется ввиду к тяге? он вроде должен был в тяге остаться

    с какой высоты упал?

  20. #817

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вот такая деталь, на фото в магазинах везде без шарика, а шарик я не нашел, где его взять?
    Вот где взять - это да, сам ищу. Набор из шести шариков для SP180 имеет номер "NE402318047A", но, кроме как в японских магазинах, я его нигде не нахожу. Еще шарики должны подходить от V120D02S.

  21. #818

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    А от 125-го не подойдут?

  22. #819

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А от 125-го не подойдут?
    Про то надо владельцев SP125 в ихней ветке спрашивать. Попросить, чтобы измерили диаметр. Но что-то мне подсказывает, что у SP125 шарики двухмиллиметровые.

  23. #820

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Шарик имеется ввиду к тяге? он вроде должен был в тяге остаться

    с какой высоты упал?
    В тяге к сожалению не остался.

    Упал с пол метра в траву.

    Как можно наколхозить с шариком? летать охота

    Вот мой первый полет, был небольшой ветер но по сравнению с прошкой он легко против него идет.


  24. #821

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    вообще странно что нету шариков к 180. пока видимо только вариант брать от серв

    видео почему-то не показывает

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    В тяге к сожалению не остался.

    Упал с пол метра в траву.
    есть вариант все-таки найти

  25. #822

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Прийдется заказывать серву, благо на ней есть шарик, но ждать долго.

    Найти не вариант, потратил на безуспешные поиски час.

    А видео заблочили и за музыки которую я фоном пустил, позже перезалью.

  26. #823

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    насколько я понял у нас шарики имеют размер 4.6мм в длину 2.5мм в диаметре резьбу M1.4

  27. #824

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Вот как раз в соседней теме человек показывает, как он делает шарики из заклёпок, но, правда, там нет резьбы, он их просто вклеивает.

  28. #825

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а вот у валкеры этот рычаг с шариком идет
    http://www.ampmodel.com/product_info...oducts_id=1921

  29. #826

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я бы нарезал, было бы чем. Весь интернет перерыл в поисках набора плашек-метчиков от 1мм до 2мм по приемлемой цене. Все что видел, это вот: Tap-and-Die-Set-0-7mm-to-2-00mm-14-Taps-and-Dies. Если кто знает, где найти, не поленитесь - тыкните носом.
    неужели такая проблема с метчиком? мне просто лень до магазина доехать уверен что найти не сложно, у нас в Москве покрайней мере. Да и смотрю по всему инету предложений полно, вот например http://www.sapphire.ru/vcd-261/catalog.html

    Кстати экстримовские винты это М2

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Еще шарики должны подходить от V120D02S.
    почему именно S? я так понимаю любая 120 валкера пойдет, выше по ссылке всего за 0,85$ правда пока нет в наличии

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Весь интернет перерыл в поисках набора плашек-метчиков от 1мм до 2мм по приемлемой цене.
    но вообще странно, где-то можно за 50 рублей купить, а где-то за 500 заеду в хозяйственный, если не найду поеду в фирму по инету, благо до нее 10 минут ехать, пишут 45 рублей за 2 судя по всему
    Последний раз редактировалось gigagertz; 13.08.2012 в 02:30.

  30. #827

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    неужели такая проблема с метчиком? мне просто лень до магазина доехать уверен что найти не сложно, у нас в Москве покарайней мере.
    Проблема. С метчиками. Нужны M1.2 и M1.4. В моем городе их нет. В стране всю зону ".ua" прошерстил - нет. В Москве купить некому, потому что всем некогда (сам 5 лет как оттуда - знаю). Так что остаются только онлайн магазины. И ближайший по приемлемым ценам находится где-то в Китае

  31. #828

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    в китае цены вполне неплохие обычно. а зачем М1.2 и М1.4? винтов-то таких еще найти проблема

  32. #829

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Оказался мой краш серьезней чем я думал, лопнуло крепления хвостового оперения, держится на одном саморезе, вклею обратно должно держаться, и накрылась серва ХР съело пару зубьев, думал обмануть электронику, провернул шестерни так чтобы сбитыми зубьями не попадали, но что то пошло не так и она задымилось, проработав пару минут.

    Теперь полеты откладываются недели на три, жаль что провод симулятора тоже будет с запчастями.
    Есть смысл тренироваться на самолетном пульте?

  33. #830

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Есть смысл тренироваться на самолетном пульте?
    Разница-то между ними в чем? Трещетка на газе и все?

  34. #831

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Гляньте пожалосто у кого рабочий вертолет вибрация на малых оборотах есть?

    Бабочку убрать получается не на всех оборотах на малых она остается, и еще заметил такой прикол, бабочка к примеру просматривается, подергал рычагом крена и она пропадает.

    Нашел отличный способ как метить лопасть при выравнивании бабочки, в женской косметичке берем блеск для губ желательно с ворсистой кисточкой, и сверху на оборотах прислоняем к лопастям, та что выпачкалась ту и крутим.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Разница-то между ними в чем? Трещетка на газе и все?
    Кривых там нету.

  35. #832

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Кривых там нету.
    В любом приличном симе можно задавать кривые и программно, не только в пульте. А от пульта требуется только, чтобы стики линейно двигались.

  36. #833

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Оказался мой краш серьезней чем я думал, лопнуло крепления хвостового оперения, держится на одном саморезе, вклею обратно должно
    У меня не стало держаться, при вибрациях на хвосте отваливается в 5 сек, лучше заменить, т. к. это оперение нехилый резонанс будет создавать

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение

    Нашел отличный способ как метить лопасть при выравнивании бабочки, в женской косметичке берем блеск для губ желательно с ворсистой кисточкой, и сверху на оборотах прислоняем к лопастям, та что выпачкалась ту и крутим.
    маркер проще и дешевле, и потом никто не будет говорить что ты ей блеск испортил

  37. #834

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Нужно будет глянуть в симе по кривым.

    Я про оперения карбоновое, не про то что распорки держит.

    Маркер тоже хорошо, но стирать потом проблемно, а блеску ничего не будет, можно самый дешевый купить.

  38. #835

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Я про оперения карбоновое, не про то что распорки держит.
    и я про него у меня этот карбон вибрировал будь здоров.
    Ну может и блеск маркер спиртом хорошо стирается

  39. #836

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Gigagertz А что там с вибрацией на малых оборотах, тоже есть или у меня что то не то настроено?

  40. #837

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, у меня на малых тоже присутствует, думаю просто оборотов мало, а шаг отрицательный - он на это и влияет, но я еще не балансировал лопасти, руки никак не дойдут

  41. #838

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    А бабочку убрал? На всех оборотах отсутствует?

  42. #839

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    бабочки вроде нет, но способами выше еще не пробовал. буду балансировать, тогда и заодно проверю - уже не на глаз

  43. #840

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Вот перезалил свой первый полет на этом птахе, смотреть особо нечего, 3d на видео нет


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения